Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура отмен и корректировок ошибочных платежейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(для Поставщика/Агрегатора)
Оператор по приему платежей в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения заявления от Плательщика либо от Платежного субагента (Банковского платежного агента), содержащем ошибочные сведения о номере телефона Клиента, номере лицевого счета Клиента, либо сумме Платежа (далее – «Ошибочный Платеж»), отправляет Поставщику в электронном виде по адресу, указанному Поставщиком в Договоре. 1. Оператор по приему платежей направляет Поставщику запрос об отмене либо корректировке Платежа/Платежей в следующей форме:
Прошу отменить ошибочно проведенный Кассиром/ошибочно внесенный Плательщиком Платеж:
1.1. Прошу скорректировать ошибочно проведенный Платеж:
2. Поставщик информирует Оператора по приему платежей об отмененных и/или скорректированных Платежах в течение 3 (Трех) дней с момента получения от последнего соответствующего запроса, путем отправки электронного письма на адрес: finance@deltapay.ru, а также путем обратной отправки факсимильного сообщения Оператора по приему платежей, подписанного уполномоченным представителем Поставщика. 3. В течение следующего рабочего дня после получения ответа от Поставщика, Оператор по приему платежей информирует Платежного субагента (Банковского платежного агента) об отмене ошибочного платежа. Персонал Платежного субагента (Банковского платежного агента) ответственный за его проведение, для дальнейшего возмещения Плательщику. 4. Отмена либо корректировка Платежа не влечет для Оператора по приему платежей обязательств по внесению изменений в ежедневный отчет за те календарные сутки, когда Ошибочный Платеж был проведен. 5. До 3-ого (третьего) числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место отмена/корректировка Платежей, Поставщик по запросу отправляет Оператору по приему платежей по электронной почте: finance@deltapay.ru, сводный реестр отмененных Платежей, содержащий данные обо всех отменах Ошибочных Платежей, совершенных Поставщиком за истекший месяц. Данные, указанные в реестре отмененных Платежей, учитываются Оператором по приему платежей при формировании Отчета о принятых платежах п. 6.17 Правил. В случае непредоставления Поставщиком реестра отмененных Платежей в указанный срок, Оператор по приему платежей при формировании Отчета о принятых платежах руководствуется собственными данными. В этом случае требовать внесения в Отчет о принятых платежах изменений, связанных с отменами ошибочных платежей, Поставщик не вправе.
ПРОЦЕДУРА ОТМЕН И КОРРЕКТИРОВОК ОШИБОЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (для Платежных субагентов (Банковских платежных агентов))
Платежный субагент (Банковский платежный агент) в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения заявления от Плательщика либо от персонала Пункта приема Платежей о Платеже, содержащем ошибочные сведения о номере телефона Клиента, номере лицевого счета Клиента, либо сумме Платежа (далее – «Ошибочный Платеж»), отправляет Оператору по приему платежей в электронном виде по адресу: finance@deltapay.ru. 1. Платежный субагент (Банковский платежный агент) направляет Оператору по приему платежей запрос об отмене либо корректировке Платежа/Платежей в следующей форме:
1.1. Прошу отменить ошибочно проведенный Кассиром/ошибочно внесенный Плательщиком Платеж:
2.2. Прошу скорректировать ошибочно проведенный Платеж:
2. Оператор по приему платежей информирует Платежного субагента (Банковского платежного агента) об отмененных и/или скорректированных Платежах в течение 3 (Трех) дней с момента получения от последнего соответствующего запроса, путем отправки электронного письма на адрес: finance@deltapay.ru, а также путем обратной отправки факсимильного сообщения Платежного субагента (Банковского платежного агента), подписанного уполномоченным представителем Оператора по приему платежей 3. В течение следующего рабочего дня после получения ответа от Оператора по приему платежей, Платежный субагент (Банковский платежный агент) отменяет Ошибочный Платеж и возвращает сумму данного Платежа на счет Платежного субагента (Банковского платежного агента), персонал которого ответственен за его проведение, для дальнейшего возмещения Плательщику. 4. Отмена либо корректировка Платежа не влечет для Платежного субагента (Банковского платежного агента) обязательств по внесению изменений в ежедневный отчет, за те календарные сутки, когда Ошибочный Платеж был проведен. 5. До 10 (десятого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место отмена/корректировка Платежей, Оператор по приему платежей по запросу Платежного субагента (Банковского платежного агента) отправляет по электронной почте, адрес которой указан в Договоре о приеме платежей соответствующей формысводный реестр отмененных Платежей, содержащий данные обо всех отменах Ошибочных Платежей, совершенных Оператором по приему платежей за истекший месяц. Данные, указанные в реестре отмененных Платежей, учитываются Платежным субагентом (Банковским платежным агентом) при формировании Акта. 6. В случае установления Поставщиком временных ограничений по возможности осуществления корректировок и отмен ошибочных Платежей, Оператор по приему Платежей принимает заявки об ошибочных платежах и осуществляет корректировку или отмену с учетом установленного Поставщиком срока. 7. Корректировка и отмена Платежа возможна при наличии денежных средств на Лицевом счете Клиента, в пользу которого поступил от Плательщика и был зачислен Поставщиком ошибочный Платеж. При отсутствии на Лицевом счете Клиента денежных средств в размере зачисленного ошибочного Платежа, Поставщик осуществляет частичную отмену, в размере денежных средств, доступных к списанию с Лицевого счета Клиента, а в случае отсутствия денежных средств на Лицевом счете Клиента, Поставщик отказывает в отмене Платежа.
Приложение № 6 К Правилам приема платежей
(агентский вариант) Настоящее заявление о заключении Договора о приеме Платежей с Поставщиком (далее - «Заявление») является офертой, направленной Поставщиком Оператору по приему платежей и/или Банку, в соответствии с условиями, которые определены Банком и Оператором по приему платежей, и включены в Правила приема Платежей, опубликованные на сайте Оператора по приему платежей www.delta-telecom.ru/rules (далее – «Правила»). До подачи настоящего Заявления Поставщик обязан ознакомиться с Правилами приема платежей на сайте Оператора по приему платежей www.delta-telecom.ru/rules. В случае акцепта Банком и/или Оператором по приему платежей направляемой оферты Поставщик в соответствии со ст.428 Гражданского Кодекса Российской Федерации полностью и безусловно присоединяется к Договору и подтверждает, что ознакомился с условиями Правил, которые обязуется неукоснительно соблюдать. После подачи Заявления Поставщик не вправе ссылаться на то, что он не ознакомился с условиями Правил, либо не признает их обязательность в договорных отношениях с Оператором по приему платежей и/или Банком. ТЕРМИНОЛОГИЯ 1.1. Термины, используемые в Договоре, определены Правилами приема платежей, которые являются неотъемлемой составной частью Договора. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 2.1. Поставщик, присоединившийся к Правилам приема платежей, поручает, а Оператор по приему платежей обязуется за вознаграждение осуществлять прием Платежей Плательщиков от имени Поставщика, а также совершать юридические и иные действия, направленные на обеспечение информационного и технологического взаимодействия между Плательщиками и сторонами Правил при приеме Платежей. 2.2. Банк осуществляет расчетное взаимодействие между Оператором по приему платежей, Поставщиком и иными участниками. 2.3. Для исполнения указанного поручения Поставщик разрешает Оператору по приему платежей привлекать иных участников в порядке, предусмотренном Правилами приема платежей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.69 (0.006 с.) |