Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регистрация Поставщика/Агрегатора

Поиск

3.1.1. До начала деятельности по приему Платежей Поставщик/Агрегатор обязан предоставить Оператору по приему платежей подписанноеЗаявление о заключении Договора о приеме платежей с Поставщиком/Агрегатором по форме Приложения №6, №6.1 к Правилам приема платежей в 3 (трех) экземплярах. Предоставление Заявления подтверждает, что Поставщик/Агрегатор ознакомлен с Правилами приема Платежей и обязуется соблюдать условия Договора о приеме платежей с Поставщиком/Агрегатором. После предоставления Заявления о заключении Договора о приеме платежей Поставщик/Агрегатор не вправе ссылаться на то, что он не ознакомился с Правилами либо не признает их обязательность в договорных отношениях с участниками Правил.

3.1.2. Одновременно с Заявлением о заключении Договора о приеме платежей по соответствующей форме Поставщик/Агрегатор обязуется предоставить Оператору по приему платежей документы согласно нижеприведенному перечню:

· Устав (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации) (2 экз.);

· Выписка из списка участников (для ООО) либо выписка из реестра акционеров (для ЗАО) на дату предоставления документов (оригинал, за подписью руководителя, заверенный печатью организации);

· Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации) (2 экз.);

· Свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации) (2 экз.);

· Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (предоставляется в случае применения упрощенной системы налогообложения) (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации) (2 экз.);

· Документ (решение, протокол) об избрании руководителя Поставщика/Агрегатора (Генерального директора, Директора и т.п.), подтверждающий его полномочия на момент подписания Договора (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации) (2 экз.);

· Приказ о вступлении в должность руководителя (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации) (2 экз.);

· Доверенность уполномоченному представителю Поставщика/Агрегатора на подписание договора и/или иных документов (с указанием паспортных данных, даты выдачи и срока действия доверенности) (оригинал на фирменном бланке организации, за подписью руководителя, заверенный печатью организации) (2 экз.);

· Лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством РФ (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации) (2 экз.);

· Описание процедуры регистрации платежа (подлинники, 3 экземпляра, предоставляется в случае, когда техническое взаимодействие осуществляется по процедуре Поставщика/Агрегатора);

· Доверенность на прием Платежей, выданная Поставщиком Оператору по приему платежей или Банку, с правом передоверия (подлинник, нотариально удостоверенный) (1 экз.);

· Анкета по форме, утвержденной в Приложении №11 к Правилам (подлинник, 1 экз.)

· в исключительных случаях Оператор по приему платежей может запросить у Поставщика/Агрегатора иные документы.

При указании своих данных в Заявлении о заключении Договора, Поставщик/Агрегатор обязан указать номера телефонов, которые будут использоваться Плательщиками для связи с Поставщиком.

3.2. Регистрация Платежного субагента (Банковского платежного агента)/Представителя

3.2.1 Платежный субагент (Банковский платежный агент)/Представитель обязуются предоставить Оператору по приему платежей комплект документов, список которых приведен в настоящем разделе Правил до момента заключения Договора о приеме Платежей Платежным субагентом (Банковским платежным агентом)/Договора с Представителем/Договора на осуществление информационного и технологического взаимодействия Платежного субагента с Провайдером.

3.2.2 После получения комплекта документов, перечисленных в настоящем разделе Правил и заключения Договора по соответствующей форме, Оператор по приему платежей регистрирует Платежного субагента (Банковского платежного агента)/Представителя в КД.

3.2.2.1. На момент начала осуществления деятельности по приему Платежей каждый присоединившийся к Правилам Платежный субагент (Банковский платежный агент) обязан в качестве обеспечения исполнения обязательств по перечислению Платежей до начала приема Платежей перечислить на счет Оператора по приему платежей в Банке либо на счет Банка Гарантийный взнос в размере, определяемом Платежным субагентом (Банковским платежным агентом) самостоятельно, исходя из планируемого ежедневного объема принимаемых Платежей.

3.2.3 После регистрации Платежного субагента (Банковского платежного агента) в КД, на его странице отражается информация о выборе Платежным субагентом того или иного Поставщика (ов), в пользу которого(ых) будет осуществляться прием и перечисление Платежей. Привлеченный платежный субагент (Привлеченный Банковский платежный агент) признает и согласен с тем, что доступ в его КД предоставляется Представителю.

3.2.4 Фактом, подтверждающим согласие Платежного субагента (Банковского платежного агента), Представителя с настоящими Правилами, и согласие соблюдать условия Договора о приеме Платежей Платежным субагентом, Договора с Представителем является: предоставление Оператору по приему платежей подписанного Платежным субагентом (Банковским платежным агентом) и/или Представителем Заявления о заключении Договора по соответствующей форме с приложенными к нему документами и регистрация Платежного субагента (Банковского платежного агента), Представителя в КД с присвоением ему ID-номера. После акцепта Заявления о заключении Договора о приеме платежей Платежным субагентом (Банковским платежным агентом)/ Договора с Представителем Оператором по приему платежей или Банком Платежный субагент (Банковский платежный агент)/Представитель не может ссылаться на то, что он не ознакомился с Правилами либо не признает их обязательность в договорных отношениях с другими Сторонами.

3.2.5 Перечень документов, предоставляемый Платежным субагентом, Представителем являющимся коммерческой организацией:

1. Заявление о заключении Договора по соответствующей форме (подлинники, Платежный субагент–3 экземпляра, Привлеченный платежный субагент – 4 экземпляра; в случае осуществления Оператором по приему платежей информационного и технологического взаимодействия Платежного субагента с Провайдером – 2 экз). Привлеченный платежный субагент предоставляет дополнительно Договор поручительства (подлинники – 2 экземпляра). Представитель дополнительно предоставляет Договор поручительства за всех Привлеченных платежных субагентов (подлинники – 3 экземпляра); 2. Устав (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации, 2 экз.); 3. Выписка из списка участников (для ООО) либо выписка из реестра акционеров (для ЗАО) на дату предоставления документов (оригинал, за подписью руководителя, заверенный печатью организации); 4. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации, 2 экз.); 5. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН) (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации, 2 экз.); 6. Документ (решение, протокол) об избрании руководителя Платежного субагента, Представителя (Генерального директора, Директора и т.п.), подтверждающий его полномочия на момент подписания Договора (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации, 2 экз.); 7. Приказ о вступлении в должность руководителя (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации), 2 экз.; 8. Доверенность уполномоченному представителю на подписание договора и/или иных документов (с указанием паспортных данных, даты выдачи и срока действия доверенности) (оригинал на фирменном бланке организации, за подписью руководителя, заверенный печатью организации), 2 экз.; 9. Паспорт руководителя и представителя Платежного субагента, Представителя (доверенного лица) (копии, за подписью руководителя, заверенные печатью организации), 2 экз.; 10. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма N 26.2-1, утв. Приказом Федеральной налоговой службы от 13 апреля 2010 г. N ММВ-7-3/182@), с обязательной отметкой налогового органа о получении Заявления (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации), 2 экз.; 11. Уведомление об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС (предоставляется в случае освобождения Платежного субагента от уплаты НДС по ст.145 НК РФ), с обязательной отметкой налогового органа о получении уведомления и документов (копия, за подписью руководителя, заверенная печатью организации), 2 экз.; 12. Справка банка об открытии Платежному субагенту расчетного счета, который Платежный субагент использует для приема платежей (подлинник, на бланке банка, за подписью уполномоченного представителя банка, заверенный печатью банка, с которым Платежный субагент заключил договор банковского счета), 2 экз. Срок действия справки не должен превышать 1 (одного) месяца со дня ее выдачи. 13. Анкета по форме, утвержденной в Приложении №11 к Правилам (подлинник, 1 экз.)

3.2.6. Перечень документов, предоставляемый Платежным субагентом, Представителем, являющимся индивидуальным предпринимателем:

1. Заявление о заключении Договора по соответствующей форме (подлинники, Платежный субагент –3 экземпляра, Привлеченные платежные субагенты предоставляют - 4 экземпляра, в случае осуществления Оператором по приему платежей информационного и технологического взаимодействия Платежного субагента с Провайдером – 2 экз). Привлеченный платежный субагент предоставляет дополнительно Договор поручительства (подлинники – 2 экземпляра). Представитель дополнительно предоставляет Договор поручительства за всех Привлеченных платежных субагентов (подлинники – 3 экземпляра);
2. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) (копия, за подписью индивидуального предпринимателя (ИП), заверенная печатью ИП), 2 экз.;
3. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН) (копия, за подписью ИП, заверенная печатью ИП, при условии ее наличия), 2 экз.;
4. Доверенность уполномоченному представителю на подписание договора и/или иных документов (с указанием паспортных данных, даты выдачи и срока действия доверенности), за подписью ИП, заверенная печатью ИП, при условии ее наличия, 2 экз.;
5. Паспорт ИП и уполномоченного представителя ИП (доверенного лица) (копии, за подписью ИП, заверенные печатью ИП, при условии ее наличия), 2 экз.;
6. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма N 26.2-1, утв. Приказом Федеральной налоговой службы от 13 апреля 2010 г. N ММВ-7-3/182@), с обязательной отметкой налогового органа о получении Заявления (копия, за подписью ИП, заверенная печатью ИП, при условии ее наличия), 2 экз.;
7. Уведомление об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС (предоставляется в случае освобождения Платежного субагента от уплаты НДС по ст.145 НК РФ), с обязательной отметкой налогового органа о получении уведомления и документов (копия, за подписью ИП, заверенная печатью ИП, при условии ее наличия), 2 экз.;
8. Справка банка об открытии Платежному субагенту расчетного счета, который Платежный субагент использует для приема платежей (подлинник, на бланке банка, за подписью уполномоченного представителя банка, заверенный печатью банка, с которым Платежный субагент заключил договор банковского счета), 2 экз. Срок действия справки не должен превышать 1 (одного) месяца со дня ее выдачи.   9. Анкета по форме, утвержденной в Приложении №11 к Правилам (подлинник, 1 экз.)  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.103.185 (0.009 с.)