Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказы детей о получившихся рисункахСодержание книги Поиск на нашем сайте
Воспитатель приглашает авторов нескольких наиболее интересных работ рассказать о получившихся рисунках. Особое внимание он обращает на технику выполнения рисунка и просит ребёнка объяснить, как у него получился такой эффект, как он рисовал эту деталь и т.д.
Занятие «Знакомство с улицей (перекрёсток)»
Средняя группа
Воспитатели: Парамонова Нина Ивановна Булычева Елена Николаевна
Цель: Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов и транспорта на улице.
Задачи: Дополнить представление детей об улице новыми сведениями:
1. Дома на ней имеют разное значение: в одних живут люди, в других находятся учреждения – магазины, парикмахерская, аптека и так далее. 2. Различать грузовой и пассажирский транспорт, они движутся по проезжей части улицы. 3. Движение машин может быть односторонним и двусторонним. 4. Познакомить с работой светофора и с правилами перехода через улицу (по зебре).
Развивающая среда: улица; перекрёсток; светофор; общественные здания: магазины: «Карат», «Монетка», Аптека, Парикмахерская; жилые дома. Ход занятия. Воспитатель обращается к детям: - Дети, Незнайка хочет пойти на улицу, где находится светофор и перекрёсток. - А вы хотите дети? - Давайте вспомним, что такое улица? Что находится на улице? (ответы детей: дома, дорога, тротуар) - Что такое тротуар? (ответы детей) Воспитатель: А сейчас мы вместе с Незнайкой пойдём на перекрёсток. Стих: И проспекты и бульвары – Всюду улицы шумны, Проходи по тротуару Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу За – пре – ща – ет – ся! Быть примерным пешеходом Разрешается ….. В это время подходим к перекрестку, и знакомлю с домами на этой улице. Воспитатель: Вот «Парикмахерская» - Зачем она нужна? (ответы детей) В этом здании «Аптека» - Зачем нужна аптека? (ответы: покупать лекарство) - А магазины зачем? (ответы детей) Воспитатель: А вот жилые дома, них живут люди. - Может быть, из вас кто-то живёт в этих домах? (ответы детей) На улице нашей Машины, машины. Машины малютки Машины большие. Спешат грузовые, Фырчат легковые. Торопятся, мчатся Как будто живые. Рассматривание транспорта. Объяснение воспитателя и ответы детей: грузовой, пассажирский транспорт. Рассказ воспитателя о двустороннем движении. Воспитатель: обращаю внимание на светофор. Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и днём и ночь – Зелёный, жёлтый, красный. О чём говориться в этом стихотворении? - о светофоре. Воспитатель: Сегодня мы подошли близко к светофору и посмотрим, как его огни регулируют движение. Стоя на месте наблюдение, следить за тем, чтобы дети не мешали пешеходам и в то же время могли свободно наблюдать за сигнализацией светофора. В оживленной беседе воспитатель стремиться активизировать мышление детей. Нужно слушаться без спора Указаний светофора, Нужно правила движения Выполнять без возражения. Воспитатель: Р ебята, Незнайка что-то хочет спросить Незнайка: А что это за белые полоски на дороге? Как они похожи на мою лошадку зебру. Ответы детей, объяснение воспитателя и переход с детьми по зебре. Воспитатель говорит Незнайке: - Ты запомнил все правила движения, о которых мы сегодня с ребятами тебе говорили? На улице все должны вести себя спокойно, не мешать друг другу, идти по правой стороне. Переходят улицу при зелённом сигнале светофора только по специальному переходу. А теперь мы возвращаемся в детсад и поиграем в нашу любимую игру «Светофор». Возвращаемся на участок, проводится игра «Светофор». Красный цвет – приседают Жёлтый цвет – стоят Зеленый цвет – дети идут по кругу. Прогулка закончена. Незнайка поощряет детей за поведение на улице.
Занятие «Виды транспорта и их отличия» Старшая группа Воспитатель: Чудинова Елена Владимировна Цель: Способствовать формированию представления о различных видах транспорта. Задачи: 1.Познакомить детей с понятиями и терминами «автомобильный транспорт» «водный транспорт» «воздушный транспорт» «гужевой транспорт». 2. Учить различать и правильно называть виды транспорта.
Подготовка к занятию: Материал: Конверт с изображением снеговика, электромеханические игрушки, иллюстрации транспортных средств, мольберт.
Планируемый результат:
Схема занятия:
План занятия:
Занятие «Школа пешеходных наук» Старшая группа Воспитатели: Попова О.Я. Рогозина В.М. Цели: закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте; познакомить с понятиями «перекрёсток» и «двустороннее движение»;закрепить знания геометрических фигур.
Оборудование: светофор, пешеходный переход, дорожные знаки, игрушки.
Занятие проходит в музыкальном зале или группе. Воспитатель: Дети, сейчас мы с вами гуляли во дворе. Какое правило-призказку мы с вами выучили и запомнили?
Дети: Пора не пора – не ходи со двора. Играй только во дворе и не выходи на проезжую часть дороги.
Воспитатель: Правильно. А почему нельзя этого делать?
Дети: Потому что на улице много машин и все они быстро ездят.
Воспитатель: А теперь мы с вами отправимся на прогулку по одной из улиц нашего большого города. Сейчас мы станем пешеходами. А для пешеходов существуют определённые правила дорожного движения.
Их надо знать всегда, Без них не выйдут в плаванье, Из гавани суда.
Полярник и пилот. Свои имеют правила Шофёр и пешеход.
Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак.
И помни на перёд: Свои имеют правила Шофёр и пешеход! Я. Пишумов
Воспитатель: Вот давайте сейчас и вспомним эти правила. Ой, дети! Кто-то еще торопиться сюда? Наверное, не все гости собрались у нас.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.63.83 (0.009 с.) |