Финансирование за счет членских взносов




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансирование за счет членских взносов



Ниже приведены прогнозные величины ежегодных доходов, поступающих за счет членских взносов. Обратите внимание на их сезонный характер и перекрытие сроков соревнований по разным видам спорта.

 


Финансирование за счет благотворительных мероприятий

Чрезвычайно важными источниками финансирования нашей компании являются благотворительные мероприятия "Вкус победы" и "Купоны".

 


Финансирование за счет благотворительных взносов

Благотворительные взносы от отдельных лиц и компаний являются одним из основных источников дохода. Наша цель - увеличить долю корпоративных взносов. Кроме того, предполагается увеличение размеров спонсорской помощи, например, за счет приобретения специального спортивного оборудования.


Прогноз затрат

Формируя смету расходов, мы стремились обеспечить получение максимальной прибыли за счет благотворительных мероприятий и усилий по продвижению на рынок. Необходимо внимательно следить за тем, какие мероприятия приносят наибольшую прибыль. Кроме того, одним из основных резервов экономии является объем работы волонтеров. Следует ограничить максимальное количество часов, запланированных на работу волонтеров.

 


Затраты на реализацию программ

Расходы на организацию программ складываются из часов, затраченных волонтерами. Очевидно, что работа компании Все для спорта была бы невозможна без помощи волонтеров. Например, в проведении программ, осуществленных в 2005 г., приняли участие 2 045 команд, в которых работали 4 230 главных тренеров и их помощников, затративших на это 300 000 часов. Как свидетельствуют результаты исследования, проведенные в апреле 2003 г. фондом Алексеев и Ко, компания Все для спорта пользуется уважением в среде тренеров, принявших участие в ее программах. В 2005 г. количество команд и тренеров возросло и впечатление от их работы должно остаться положительным. Работа компании Все для спорта была бы невозможной без помощи этих высококвалифицированных специалистов. Кроме того, в качестве признания заслуг волонтеров компания Все для спорта вознаграждает их подарками, премиями и грамотами.

 

 


Накладные расходы

Накладные расходы складываются из затрат на оплату штата, в том числе временно нанятых сезонных работников.

 


Затраты на сбор благотворительных пожертвований

Затраты на сбор благотворительных пожертвований складываются из расходов на выявление, организацию контакта и получение взносов от частных и корпоративных доноров.

 


Маржа валовой прибыли

С учетом прошлого опыта, наши планы, связанные со сбором пожертвований, вполне реальны. В прошлом году мы получили на 20 000 руб. больше и надеемся, что такая ситуация сохранится и в этом году. Основной упор будет сделан на работу с корпорациями, а доля членских взносов в структуре доходов компании снизится. Это позволит создать в будущем более устойчивую финансовую базу. Мы планируем провести специальные благотворительные мероприятия, которые должны поддержать достигнутый уровень доходов. Главную роль в этом деле должны сыграть Совет директоров и финансовый комитет.

 


Контроль

Маркетинговый план компании Все для спорта должен стать руководством к действию для всех сотрудников, Совета директоров и добровольцев. В результате работа организации с молодежью района Средневолжска должна существенно улучшиться. Мы должны достичь поставленных целей. Нарушение выполнения даже одной из программ может поставить успех всей работы под сомнение.

 

Практическая реализация

На диаграмме и в таблице упомянуты все основные маркетинговые программы. На них указаны также даты, количество денежных средств и руководитель программы. Мы планируем постоянно сопоставлять достигнутые результаты с поставленными целями и ежеквартально проводить заседания Совета директоров, посвященные этим проблемам. При необходимости программы могут быть пересмотрены.

Организация маркетинга

Организацией маркетинга в нашей компании занимается один штатный сотрудник ­- Тамара Михайлова. Она поддерживает контакты с Советом директоров и Комитетом по маркетингу, координируя всю работу. На Тамаре лежит вся ответственность за реализацию маркетинговых мероприятий. Кроме того, Тамара руководит всеми сотрудниками компании, вовлеченными в маркетинговую деятельность. Она обязана посещать все заседания Совета директоров и отчитываться о ходе выполнения работ, а также ежемесячно проводить совещания Комитета по маркетингу.

 

5.3 Составление плана на случай возникновения чрезвычайных обстоятельств

Ниже, в порядке убывания вероятности, перечислены события, которые могут повлиять на реализацию маркетингового плана.

· Изменение подхода к использованию спортивных сооружений, принадлежащих государственным и частным школам.

· Быстрый рост альтернативных программ, который может привести к существенному сокращению нашей доли рынка и нашу способность реализовать одну или несколько собственных программ.

· Ошибки в работе персонала, которые могут привести к значительным финансовым потерям.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.233.139 (0.005 с.)