Краткосрочные маркетинговые цели




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткосрочные маркетинговые цели



Цель компании - охватить спортивными мероприятиями как можно больше детей. В результате у них должна выработаться оптимистическая, конструктивная и целеустремленная жизненная позиция. Это позволит им лучше разобраться в своих профессиональных склонностях.

· На протяжении 2007-2008 учебного года мы планируем привлечь к своим спортивным мероприятиям около 27 500 молодых людей и убедить их родителей и опекунов в полезности этих соревнований для их детей.

· Затратить на осуществление своих целей 1 510 000 руб.

· К августу, перед началом нового 2007-2008 учебного года, вовлечь в сферу своего влияния две новые школы.

 

Краткосрочные финансовые цели

· Поднять уровень финансовой помощи, полученной из посторонних источников как минимум 575 000 руб., включая спонсорскую помощь, благотворительные взносы, проведение благотворительных мероприятий, пожертвования и гранты.

· Увеличить долю корпоративных взносов до 12% от общего дохода.

· В 2007-2008 гг. затратить на осуществление своих целей 1 510 000 руб.

 

Целевые рынки

Целевой рынок компании Все для спорта - молодежь в возрасте от 5 до 18 лет, желающая участвовать в спортивных соревнованиях. Участие в соревнованиях может стать первым спортивным опытом, и компания Все для спорта стремится сделать этот опыт успешным и полезным. Кроме того, компания Все для спорта ориентируется на возрастающую популярность футбола и мини-футбола.

 

Позиционирование

Компания Все для спорта предлагает детям уникальную возможность получить удовольствие, занимаясь спортом. На протяжении года любой ребенок в возрасте от 5 до 18 лет может принять участие в одном или нескольких спортивных соревнованиях. Для этого от него не требуется наличие предварительной подготовки или атлетических способностей. Каждый может принять участие в игре. На нашем рынке больше нет компании, которая предоставляла бы детям такой широкий выбор возможностей. Совершенствуя спортивное мастерство детей, мы тесно сотрудничаем с их родителями и опекунами. Цель компании Все для спорта - остаться одним из самых светлых воспоминаний детства у наших участников.

 

Стратегия

Компания Все для спорта сосредоточила свои усилия на достижении успеха в четырех основных областях деятельности.

· Предоставление равных возможностей всем детям, независимо от уровня их подготовки.

· Создать плодотворную, оптимистическую, безопасную и благожелательную атмосферу, в которой участники соревнований научатся работать в команде, проникнутся спортивным духом и приобретут навыки общения.

· Создать широкие возможности для дальнейшего развития чувства самоуважения и повышения самооценки.

Стратегия № 1. Расширение программ

Тактика № 1-А. Привлечение новых школ

· Программа 1. Кампания по привлечению новых школ.

· Программа 1. Кампания в Средневолжске

Тактика № 1-Б. "Все для футбола"

· Программа 2-А. Школьные презентации

· Программа 2-Б. Клиника для футболистов

· Программа 2-В. Участие команд старшеклассников в региональных соревнованиях по футболу

· Программа 2-Г. Специальная школьная программа

Стратегия № 2. Благотворительные взносы

Тактика № 2. Создание базы корпоративных спонсоров

· Программа 1-А. Комитет по привлечению спонсоров

· Программа 1-Б. Программа контактов с корпоративными спонсорами

Тактика № 2. Специальные мероприятия

· Программа 2-А. Проведение благотворительного мероприятия "Вкус меда".

· Программа 2-Б. разработка запросов на гранты.

 


Финансовые показатели

Компания Все для спорта стремится поддерживать баланс между своими затратами и поступлением финансовых средств. Для этого организуется сбор благотворительных средств, принимаются пожертвования, проводятся благотворительные турниры и устанавливаются членские взносы. Как прибыли, так и расходы тщательно отслеживаются. Цель компании Все для спорта - предоставлять детям высокое качество обслуживания за умеренную плату. Это очень трудно, поскольку масштаб программ очень велик, стоимость аренды спортивных сооружений непредсказуема, а прогнозировать размер будущей прибыли практически невозможно.

Компания Все для спорта стремится уменьшить долю членских взносов в своем бюджете, возложив основную долю расходов на другие источники финансовых средств, в частности, на спонсоров. Это позволяет поддерживать умеренные цены и высокое качество предоставляемых услуг.

Ежегодно компания Все для спорта организовывает независимую аудиторскую проверку финансовой и другой информации. Информация, приведенная ниже, цитируется по отчетам о независимой аудиторской проверке, прошедшей в 2004 и 2005 гг. Финансовое положение компании в 2005 г. характеризовалось следующими показателями.

· Совокупный доход в 2005 г. был равен 1 732 658 руб.

· 65% этих доходов были получены за счет регистрационных взносов, благотворительных взносов и пожертвований, а также прибыли от проведения специальных мероприятий.

· За счет грантов было получено 34% средств.

· Расходы в 2005 г. превысили доходы на 366 руб.

· Расходы на обслуживание детей составили 47%.

· Накладные расходы составили 9%.


Анализ безубыточности

Наш анализ безубыточности основан на поддержании такого уровня накладных расходов, который оставлял бы двери компании открытыми для всех. Фиксированные затраты, включая аренду зданий, зарплату служащим, оплату услуг и маркетинг, составят 10 250 руб. Эта сумма объясняется широким использованием помощи волонтеров. Средний размер прибыли зависит от среднего размера членских взносов. Кроме того, результат анализа основан на оценке среднего количества участников, ежемесячно вовлеченных в наши программы.

 


Прогноз финансирования

Ежемесячные доходы в 2006 г. имеют переменный размер, поскольку спортивные соревнования носят сезонный характер и зависят от популярности того или иного вида спорта. Прогнозируемый доход колеблется в диапазоне от крайне малого уровня, равного 16 353 руб. в сентябре, когда занятия в школах только начинаются, до 115 360 руб. в ноябре, когда чемпионаты по футболу, американскому футболу и волейболу находятся в разгаре.

Спонсоры. Величина спонсорской помощи зависит от активности волонтеров, собирающих благотворительные взносы от корпораций и отдельных лиц. Кроме того, компания планирует увеличить долю корпоративной помощи, организовав специальную программу, в рамках которой конкретная корпорация устанавливала бы связь с конкретной школой. Роль спонсоров и доноров будет постоянно возрастать.

"Вкус меда". Компания Все для спорта создала кулинарную традицию, проводя регулярные благотворительные обеды "Вкус меда". В этот день рестораны всего района согласовывают друг с другом состав меню, а корпорации и отдельные лица делают благотворительные взносы, оплачивая обед. Благотворительный обед "Вкус меда" стал ежегодным и в последний год его успех стал наибольшим за десять лет. Это объясняется большой популярностью, корпоративной помощью и самоотверженностью волонтеров.

Купоны. Начиная с 2003 г., участники соревнований по футболу, волейболу и баскетболу продают купонные книжки, пользующиеся популярностью. Большая поддержка этих соревнований в среде бизнесменов нашего района обеспечивает благоприятную среду для этих маркетинговых мероприятий.

Гранты. Компания Все для спорта продолжает подавать запросы на локальные и общенациональные гранты, соответствующие целям и методам ее работы. В число фондов, предоставляющих гранты, входят департамент по жилищному и городскому строительству, фонд Подержки спорта, а также фонд Семья и дети.

Компания продолжает работу над расширением влияния фонда Все для спорта и отдыха. Фонд планирует установить контакты с ключевыми персонами и организациями, желающими оказывать крупную финансовую поддержку компании Все для спорта на постоянной основе. Долгосрочная цель этого сотрудничества заключается в обеспечении финансовой стабильности для поддержки высокого качества программ и сокращения роли членских взносов в бюджете компании. Поиски дополнительных источников дохода объясняются, например, необходимостью оплачивать постоянно возрастающую арендную плату за использование спортивных сооружений.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.208.73.179 (0.006 с.)