Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегическая канва (новое предложение)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
13. В чем будет заключаться «инновация ценность» организации? Охарактеризуйте стратегию развития организации с точки зрения трех элементов.
14. Что необходимо сделать организации для выхода за пределы существующего спроса для нового предложения? Как можно расширить зону охвата рынка? Проанализируйте три яруса неклиентов.
15. Создание устойчивой бизнес-модели. · Определите полезность нового предложения для покупателя используя Карту полезности. Ответьте на вопросы: Содержится ли в новом предложении исключительная полезность? Имеется ли «убедительная» причина, по которой потребители станут приобретать данный продукт? · Определите стратегическую цену продукта. Ответьте на вопросы: может ли цена предлагаемого продукта привлечь большинство целевых покупателей, дав им возможность заплатить за предлагаемый товар? · Определите целевую себестоимость и прибыль организации с учетом разработанного предложения. Ответьте на вопросы: Может ли организация производить свое предложение, сохраняя целевой уровень издержек, и при этом получать твердую прибыль? Может ли организация получать прибыль, продавая товар по стратегической цене - цене, которая доступна большинству целевых покупателей? 16. Разработайте маркетинговую программу реализации выбранной стратегии, используя инструменты Интернет-маркетинга. Задание 2. Создание концепции проекта по реализации маркетинговой программы в MSProject Для разрабатываемого проекта: 1.1.Сформулируйте цель проекта. 1.2.Постройте иерархическую структуру работ по проекту. 1.3.Разработайте концепцию проекта в MSProject · Настройте проект в MSProject · Создайте календарь проекта в MSProject · Введите проектные работы (задач) в MSProject · Создайте контрольные точки (вехи) проекта в MSProject · Структурируйте работы (задач) проекта в MSProject Задание 3.Создание расписания (план-графика) проекта в MSProject Разработайте календарный график работ проекта в MSProject: · Установите типологию работ проекта · Установите время опережения для отдельных работ Задание 4.Календарно-ресурсное планирование проекта Разработайте оптимальный календарно-ресурсный план- график работ проекта в MSProject: · Создайте таблицу ресурсов проекта в MSProject · Назначьте ресурсы работам проекта · Решите различными способами проблему перегрузки ресурсов и оптимизируйте календарно-ресурсный план проекта · Назначьте затраты ресурсам · Оцените затраты на ресурсы, работы и проект. Задание 5. Подготовка отчетных документов · Подготовьте к защите разработанный в MS Project проект. · Подготовьте отчет в печатном и электронном виде. · Подготовьте устную презентацию проекта c использованием PowerPoint. Приложение 1 Технология работы по подготовке Эссе
Эссе от французского "essai", англ. "essay", "assay" - попытка, проба, очерк; от латинского "exagium" - взвешивание. Это прозаическое сочинение - рассуждение небольшого объема со свободной композицией. Жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо проблемы. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения студента по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Эссе студента - это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (тема может быть предложена и студентом, но обязательно должна быть согласована с преподавателем). Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Все это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы, овладеть научным стилем речи. Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. В зависимости от специфики дисциплины формы эссе могут значительно дифференцироваться. В некоторых случаях это может быть анализ имеющихся статистических данных по изучаемой проблеме, анализ материалов из средств массовой информации с использованием изучаемых моделей, подробный разбор предложенной задачи с развернутыми мнениями, подбор и детальный анализ примеров, иллюстрирующих проблему и т.д. Тема эссе Тема не должна инициировать изложение лишь определений понятий, ее цель — побуждать к размышлению. Тема эссе должна содержать в себе вопрос, проблему, мотивировать на размышление. Например «Конкуренция есть порождение редкости», «Нужно ли передавать функции маркетинга на аутсорсинг?» (формулировка данных тем предполагает аргументацию собственной точки зрения). Построение эссе Построение эссе - это ответ на вопрос или раскрытие темы, которое основано на классической системе доказательств. Структура эссе. 1. Титульный лист; 2. Введение - суть и обоснование выбора данной темы, состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования. При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Надо ли давать определения терминам, прозвучавшим в теме эссе?», «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящий момент?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», «Могу ли я разделить тему на несколько более мелких блоков?». 3. Основная часть - теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность. Поэтому важное значение имеют подзаголовки, на основе которых осуществляется структурирование аргументации; именно здесь необходимо обосновать (логически, используя данные или строгие рассуждения) предлагаемую аргументацию/анализ. Там, где это необходимо, в качестве аналитического инструмента можно использовать графики, диаграммы и таблицы. В процессе построения эссе необходимо помнить, что один параграф должен содержать только одно утверждение и соответствующее доказательство, подкрепленное графическим и иллюстративным материалом. Следовательно, наполняя содержанием разделы аргументацией (соответствующей подзаголовкам), необходимо в пределах параграфа ограничить себя рассмотрением одной главной мысли. Хорошо проверенный (и для большинства — совершено необходимый) способ построения любого эссе — использование подзаголовков для обозначения ключевых моментов аргументированного изложения: это помогает посмотреть на то, что предполагается сделать. Эффективное использование подзаголовков - не только обозначение основных пунктов, которые необходимо осветить. Их последовательность может также свидетельствовать о наличии или отсутствии логичности в освещении темы. 4. Заключение - обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Подытоживает эссе или еще раз вносит пояснения, подкрепляет смысл и значение изложенного в основной части. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, утверждение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.011 с.) |