Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчеты и оценка результатовСодержание книги Поиск на нашем сайте
1) Рассчитать среднее арифметическое значение оптической плотности в лунках с отрицательным контрольным образцом. 2) На основании полученных данных вычислить «точку отсечения» – критическое значение оптической плотности (ОПкрит) по формуле:
ОПкрит = ОП(К–) + 0,05.
3) Среднее значение оптической плотности в лунках с отрицательным контрольным образцом не должно превышать 0,15 ед. опт. плотн. при использовании двухволнового режима измерения. 4) Среднее значение оптической плотности в лунках с положительным контрольным образцом должно быть не менее 0,8 ед. опт. плотн. 5) Результат анализа считают положительным, если оптическая плотность образца больше ОПкрит. 6) Результат анализа считают отрицательным, если оптическая плотность образца меньше ОПкрит. 7) Проводят протоколирование работы и делают заключение.
Таблица. Результаты иммуноферментного анализа определения цитотоксина C. difficile.
ЗАНЯТИЕ №3 Тема: Возбудители острых кишечных инфекций: эшерихии, шигеллы ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: 1. Знать теоретический материал по теме занятия. 2. Освоить лабораторную диагностику колиэнтерита и шигеллезов. 3. Изучить биопрепараты по теме занятия. ВОПРОСЫ К ЗАНЯТИЮ: 1. Общая характеристика и классификация семейства энтеробактерий. 2. Эшерихии: свойства, резистентность. 3. Энтеропатогенные, энтеротоксигенные, энтероинвазивные и энтерогеморрагические кишечные палочки. Факторы патогенности и патогенез эшерихиозов. 4. Лабораторная диагностика эшерихиозных инфекций. 5. Шигеллы – возбудители дизентерии, классификация, свойства, резистентность. 6. Факторы патогенности шигелл. Патогенез дизентерии, иммунитет. 7. Лабораторная диагностика, лечение и профилактика шигеллезов. 8. Биопрепараты: поливалентная эшерихиозная ОКВ-сыворотка; типовые эшерихиозные ОК-сыворотки: О111К58, О55К59, О26К60; колибактерин, агглютинирующая дизентерийная сыворотка Зоне, Флекснера. ЛИТЕРАТУРА: 1. Лекционный материал. 2. Учебник «Медицинская микробиология» под редакцией проф. Д.К. Новикова, проф. И.И. Генералова, 2003, стр. 193-202. 3. «Практикум по медицинской микробиологии» С.А.Павлович, 1993, стр. 120-123. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: 1. Микробиологическая диагностика колиэнтерита
2. Демонстрация бактериологического метода диагностики дизентерии.
ЗАНЯТИЕ №4 Тема: Патогенные сальмонеллы – возбудители брюшного тифа и паратифов, сальмонеллезов ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: 1. Знать теоретический материал по теме занятия. 2. Уметь определять сальмонеллы по культуральным свойствам на средах Эндо, Левина, Ресселя, висмут-сульфит агаре. 3. Уметь дифференцировать сальмонеллы по биохимическим свойствам. 4. Научиться выделять гемокультуру при брюшном тифе и паратифах. 5. Изучить биопрепараты по теме занятия. ВОПРОСЫ К ЗАНЯТИЮ: 1. Сальмонеллы: таксономия, свойства, резистентность. 2. Антигенная структура, серологическая классификация Кауфмана-Уайта. 3. Факторы патогенности сальмонелл. Источник инфекции, пути передачи, патогенез брюшного тифа. 4. Ранний метод диагностики брюшного тифа. Профилактика, лечение. 5. Серологический диагноз брюшного тифа и бактерионосительства. Фаготипирование. 7. Возбудители сальмонеллезов. Факторы патогенности, патогенез сальмонеллеза. 8. Лабораторная диагностика сальмонеллезной инфекции. Профилактика и лечение сальмонеллезов. 9. Биопрепараты: агглютинирующие адсорбированные О- и Н- сальмонеллезные сыворотки, неадсорбированные агглютинирующие брюшнотифозные и паратифозные сыворотки, люминесцирующая брюшнотифозная сыворотка, диагностикум брюшнотифозный О, диагностикум брюшнотифозный Н, эритроцитарный брюшнотифозный Vi-диагностикум; брюшнотифозные Vi-бактериофаги. ЛИТЕРАТУРА: 1. Лекционный материал. 2. Учебник «Медицинская микробиология» под редакцией проф. Д.К. Новикова, проф. И.И. Генералова, 2003, стр. 202-210. 3. «Практикум по медицинской микробиологии» С.А.Павлович, 1993, стр. 115-120. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: 1. Ранний метод диагностики брюшного тифа. Выделение гемокультуры.
2. РПГА для серодиагностики брюшнотифозного бактерионосительства (демонстрация).
3. Бактериологическое исследование остатков пищи при пищевой токсикоинфекции (демонстрация).
ЗАНЯТИЕ № 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.115.47 (0.007 с.) |