Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаг 1 — Напишите своё изложение стиха↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Запишите стих своими собственными словами. Современные пересказы Библейских текстов используйте только для того, чтобы получить представление, как это делать. Придерживайтесь истины стиха, который вы перефразируете, и старайтесь излагать его кратко.
Шаг 2 — Запишите некоторые вопросы, ответы и наблюдения В третьей колонке формуляра разбора стихов в конце этой главы запишите все вопросы, которые у вас есть к стиху, слову, выражению, личности, теме и доктрине этого стиха. Запишите все ответы, которые вы можете найти на свои вопросы. Запишите также все наблюдения, которые у вас есть по этому стиху. Делайте следующие пометки: в — вопрос; о — ответ; н — наблюдение.
Шаг 3 — Найдите параллельные места к каждому стиху Пользуясь ссылками на параллельные места вашей учебной Библии, запишите некоторые параллельные стихи (как минимум, один) к изучаемому стиху. Обозначьте в стихе слово или выражение, к которому вы ищете параллельное место. Пользуйтесь Симфонией, если у вас нет Библии с параллельными местами.
Шаг 4 — Запишите все мысли, возникающие при разборе каждого стиха После обдумывания слов, выражений и понятий стиха запишите все мысли, которые вы получаете из него. Это могут быть дальнейшие наблюдения, слова или имена, которые вы рассмотрели и определили или любые другие мысли, которые вам приходят. Пусть трудится ваше воображение, и проявите максимум усилий в пятой колонке — «Личное применение» — в формуляре, помещенном в конце этой главы.
Шаг 5 — Запишите краткое личное применение Из-за большого количества изучаемых стихов у вас не будет возможности написать применение по каждому из них. Вместо этого постарайтесь записать только некоторые молитвенные мысли, которые приходят вам при рассмотрении каждого стиха. Далее в молитвенном изучении Библии, вы можете на основании одной мысли составить её практическое применение. Если же конкретный стих отвечает на непосредственную нужду, то запишите, не откладывая, применение, которое должно быть посильным, практическим, личным и соизмеримым.
Как заполнять формуляр разбора стихов
Вам понадобится столько формуляров или расчерченных на шесть колонок листов бумаги, сколько есть стихов в изучаемой главе. Когда вы подобрали стихи для изучения, запишите каждый из них в отдельную линейку в колонке 1, пользуясь своим любимым переводом Библии. Вам следует со всей вероятностью придерживаться одного и того же перевода в продолжении всего разбора.
Заполнение формуляра
После того, как вы подобрали определенное количество стихов, которые вы будете изучать, и записали в колонке 1 тексты каждого стиха, заполняйте остальные колонки, как описано выше в 5-ти шагах. Обращайтесь к приводимому ниже образцу формуляра, чтобы иметь представление о том, как это делать. Единственные ограничительные факторы при этом разборе — это ваше время и творческий подход. Задание
В образце рассмотрен пример 1Тим. 1:1-3. Следовательно, ваше задание — продолжать разбор этого Послания. После завершения его и, если вы желаете изменить темп, попробовав некоторые другие методы, вы можете рассмотреть некоторые краткие послания Нового Завета, такие как 2Тим., 1Иоан., Фил. или послание, состоящее из одной главы (Филим., 2Иоан., 3Иоан., Иуд.). Формуляр разбора стихов
Формуляр разбора стихов
Приложение 1
Общие вопросы по изучению биографии
Приведенный здесь перечень из 70 вопросов можно применять на пятом этапе изучения биографии. Не нужно стремиться использовать каждый перечисленный в данном списке вопрос при изучении одной какой-нибудь биографии. В зависимости от глубины вашего исследования и времени, которым вы располагаете, подберите вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Вопросы для удобства пользования подразделяются на семь главных разделов. При появлении у вас других вопросов, допишите их в данный перечень.
Репутация
1. Кто написал то, что вам известно об этом человеке? 2. Что говорили о нем люди? Что говорили о нем друзья? 3. Что говорили о нем враги? 4. Что говорили о нем члены его семьи (жена/муж, дети, братья, сестры, родители)? 5. Что говорил о нем Бог? 6. Почему, на ваш взгляд, Бог упоминает об этом человеке в Библии?
Вопросы о характере
7. Какие были его цели и побуждения? 8. Каким он был у себя дома? 9. Как он реагировал на неудачи? Легко ли он поддавался унынию? 10. Как он отвечал на вражду (неприязнь)? Легко ли он выносил критику? 11. Как он отвечал на успех? Гордился ли он, когда его хвалили? 12. Как он реагировал на обыденные и мирские вещи в жизни? Был ли он верным в малом? 13. Спешил ли он прославить Бога за хорошее или плохое, что с ним происходило? 14. Спешил ли он слушаться Бога, когда Он что-либо повелевал ему? 15. Насколько он был расположен подчиниться властям, которые даны Богом? 16. Каким он был наедине с Богом?
Сведения о жизни
17. Что вы можете узнать о его семье и предках? 18. Что означает его имя? Почему ему дали это имя? 19. Как выглядел его дом? Как проходило его воспитание? Где он воспитывался? 20. Какие свойства отличали его родителей? Оказали ли они воздействие на его воспитание? 21. Было ли отмечено чем-нибудь особенным его рождение? 22. Где он жил? Какой была его жизнь в ранние годы? 23. Подвергался ли он воздействию других культур? Оказали ли они на него влияние? 24. Какими были политические и духовные условия в стране при его жизни? 25. Какое он получил образование? Посещал ли он школу? 26. Какой у него был род занятий? 27. Сколько он прожил? Где умер? Как?
Значительные события
28. Был ли в его жизни большой кризис? 29. За какие великие свершения его помнят? 30. Было ли в его жизни божественное призвание? 31. Какие поворотные решения ему пришлось принять? 32. Стояла ли перед ним одна постоянная проблема? 33. В чем он преуспевал? В чем потерпел поражение? Почему? 34. Каким образом воздействовали на него окружение и обстоятельства? 35. Какой была его роль в совершении Божьего плана? 36. Верил ли он в верховную власть Бога? (Власть Бога над всеми событиями).
Отношения с другими
37. Как он ладил с людьми? Был ли он одиночкой? Был ли он коллективистом? 38. Как он обращался с людьми? Использовал ли он их или служил им? 39. Какой была его жена (её муж)? Как она (он) влияла на него (неё)? 40. Какими были его дети? Как они влияли на него? 41. Кто были его близкие друзья? Какими они были? Как они воздействовали на него? 42. Кто были его враги? Какими они были? Как они влияли на него? 43. Как он воздействовал на других? На свою страну? На другие страны? 44. Заботился ли он о семье? Какими стали его дети? 45. Помогали ли его друзья и семья или препятствовали в служении Господу? 46. Научил ли он кого-нибудь, кто заменил бы его? Оставил ли он после себя «Тимофея» (последователя)?
Личность
47. Какой он был личностью? Что сделало его таким, каким он был? 48. Был ли он по темпераменту холериком, меланхоликом, сангвиником или флегматиком? 49. Какие сильные стороны выделяли его характер? Чем он выделялся? 50. Видно ли с течением времени развитие характера в его жизни? Был ли в нем рост и прогресс? 51. В чем заключались его особые недостатки и слабости? 52. В чем заключались его особые грехи? Что приводило к этим грехам? 53. Где совершилась его величайшая битва: против похоти плоти, похоти глаз или гордости житейской? 54. Что было результатом его грехов и слабостей? 55. Одерживал ли он победу над конкретными грехами и слабостями? 56. Какие качества способствовали его успехам или неудачам? 57. Был ли он чем-нибудь похож на Христа?
Духовная жизнь
58. Какие личные встречи, согласно Библии, были у него с Богом? 59. Какой была его цель в жизни? Стремился ли он прославить Бога? 60. Какую весть он проповедовал и нёс своей жизнью? Свидетельствовала ли его жизнь о Христе (Боге) или против Него? 61. Жил ли он уединённой жизнью? 62. Во что он верил? Какое великое назидание дал ему Бог? 63. Почему, на ваш взгляд, Бог обращался с ним таким образом? 64. Каким было его отношение к Слову Божьему? Знал ли он Священное Писание? 65. Каким было его молитвенное служение? Пребывал ли он в тесном общении с Богом? 66. Проявил ли он отвагу в свидетельстве? Было ли его свидетельство бесстрашным во времена гонений? 67. Велика ли была его вера в Бога? Как она проявлялась? Дал ли ему Бог особые обетования? 68. Хорошо ли он распоряжался тем, что дал ему Бог — временем, достатком и талантами? 69. Был ли он исполнен Духа Святого? Какими были его духовные дары? Использовал ли он их? 70. Стремился ли он исполнить волю Божию с желанием и безоговорочно?
Приложение 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.131.115 (0.008 с.) |