Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кабина, платформа, оперение.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Техническое обслуживание кузова заключается в поддержании его чистоты, а также уходе за лакокрасочным покрытием. Для сохранения хорошего внешнего вида автомобиля требуется постоянный профилактический уход за покрытием кузова. Чтобы не появились царапины, нельзя удалять пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Автомобиль лучше мыть до высыхания грязи струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки и автошампуня. Летом автомобиль по возможности моют в тени. Если это невозможно, то вымытые поверхности надо сразу же протирать насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом следует протереть насухо кузов, уплотнители дверей и капота, а также продуть замки сжатым воздухом во избежание их замерзания. При мойке автомобиля необходимо следить, чтобы вода не попала на узлы электрооборудования в моторном отсеке, особенно на катушку зажигания и распределитель. Для сохранения блеска окрашенных поверхностей (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе) следует регулярно применять автополироли. Они закрывают микротрещины и поры, появившиеся в лакокрасочном покрытии, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски. Полирование может производиться пастами ВАЗ-1 или ВАЗ-2 с последующей полировкой составом ВАЗ-3 или аналогичными вручную или электродрелью. Чтобы поверхность кузова сохраняла блеск, не следует оставлять автомобиль длительное время на солнце, допускать попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова и применять для мойки содовые и щелочные растворы. Детали из пластмасс надо протирать влажной ветошью или специальным автоочистителем. Применять бензин или растворители не следует, чтобы пластмассовые детали не потеряли блеск. Стекла очищают мягкой льняной ветошью или замшей. Очень грязные стекла предварительно надо вымыть водой с добавлением жидкости НИИСС-4 или автоочистителем стекол. Для удаления льда со стекол и размораживания замков дверей рекомендуется применять авторазмораживатель в аэрозольной упаковке, внутрь замков можно вводить тормозную жидкость. Пыль с обивок подушек и спинок сидений следует удалять пылесосом. Для удаления жирных пятен на обивке применяют «Автоочиститель обивки». В бачки омывателей стекол в зимнее время следует заливать водный раствор специальной низкозамерзающей жидкости НИИСС-4 или другие аналогичные составы в соответствии с рекомендациями по их применению. Электрооборудование. Измерение плотности электролита производится ареометром. Для этого при помощи резиновой груши внутрь стеклянной колбы ареометра засасывается определенное количество электролита, достаточное для всплывания размещенного внутри колбы денсиметра (поплавка со шкалой) и по уровню жидкости снимается показание плотности с его шкалы. Еще проще измерить плотность электролита с помощью более компактного и удобного для использования плотномера. Для этого в его прозрачный пластмассовый корпус также при помощи резиновой груши засасывается небольшое количество электролита, достаточное для всплывания поплавков. На пластмассовом корпусе плотномера имеется шкала, на которой напротив каждого поплавка отмечена плотность электролита, при которой он всплывает. Плотность электролита определяется по тому из всплывших поплавков, который имеет наибольшее значение плотности всплывания. Например, если всплыли поплавки со значениями плотности 1,19, 1,21, 1,23 и 1,25, то плотность электролита составляет 1,25 г/см3. Следует, однако, иметь ввиду, что у плотномера более узкий диапазон измерения (обычно 1,19... 1,31 г/см3), поэтому с его помощью нельзя измерить плотность электролита сильно разряженной батареи (свыше 50%). Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи производится путем измерения плотности электролита. По изменению первоначальной плотности залитого в аккумуляторную батарею электролита можно определить степень ее разряда. Уменьшение приведенной к температуре 25.°С плотности электролита на 0,01 г/см3 свидетельствует о разряде аккумулятора примерно на 6%, т. е. при падении плотности на 0,04 г/см3 разряд аккумулятора составляет 25%, при падении плотности на 0,08 г/см3 — 50%, а при падении плотности на 0,16 г/см3 аккумулятор разряжен полностью. При различной величине снижения плотности электролита в отдельных аккумуляторах общую величину разряда батареи можно ориентировочно определить как среднее значение величин разряда ее аккумуляторов. Батарею, разряженную летом более чем на 50% (при средней величине снижения плотности электролита в аккумуляторах на 0,08 г/см3), а зимой более чем на 25% (при снижении плотности электролита на 0,04 г/см3), следует снять с автомобиля и зарядить. Аккумуляторную батарею, поставленную на хранение, следует ставить на подзарядку при разряде на 25...30%, что соответствует снижению плотности электролита в аккумуляторах на 0,04... 0,05 г/см3. Определение напряжения батареи под нагрузкой производится с использованием специальных пробников с вольтметром и нагрузочными сопротивлениями, имитирующими нагрузку от включения стартера. Для измерения батареи под нагрузкой с использованием пробника его контакты плотно прижимают к выводам батареи и в конце пятой секунды регистрируют показание вольтметра. Если напряжение не менее 9. В — батарея исправна, а если оно, ниже, то батарею нужно зарядить. Определение ЭДС батареи без нагрузки производится пробником при отключенных нагрузочных сопротивлениях либо вольтметром со шкалой на 30 В и ценой деления 0,2 В с соблюдением полярности. Для обеспечения необходимой точности измерение производится примерно через 1 ч после заряда (либо прекращения движения автомобиля) при температуре электролита 15...30°С. По величине ЭДС можно судить о заряженности батареи — уменьшение ЭДС батареи на 0,01 В соответствует снижению ее заряженности примерно на 1%. Техническое обслуживание аккумуляторной батареи. Срок службы и исправность аккумуляторной батареи во многом зависят от своевременного обслуживания и правильного ухода за ней. Батарея должна содержаться в чистоте, так как загрязнение ее поверхности приводит к повышенному саморазряду. При техническом обслуживании надо протереть поверхность батареи 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой сухой ветошью. Оптический элемент является основным узлом фары, поэтому за ним требуется особенно тщательный уход. При попадании внутрь оптического элемента пыли и грязи сила света снижается, если рассееватель треснул его нужно немедленно сменить, так как иначе зеркало отражателя будет повреждено пылью и грязью, набившимися через трещины. При разборке сборке оптического элемента запрещается прикасаться рукой к зеркалу отражателя. Для регулировки света фар следует установить автомобиль на горизонтальной площадке на расстояние 10метров от стены или вертикального экрана, размещенного в тени перпендикулярно продольной оси автомобиля, после этого выполнить следующее:1) провести 2 вертикальные линии на расстоянии соответствующим межосевому расстоянию центров фар. Эти линии должны быть на одинаковом расстоянии от вертикальной линии перпендикулярной оси автомобиля.2) включить ближний свет фар и отрегулировать, поочередно закрывая одну из фар. Регулировка света противотуманных фар. Производят поворотом корпуса фары относительно болта крепления в продольной и поперечной плоскостях. Для этого необходимо установить фару так чтобы верхняя граница светового пятна на экране расположенном на расстоянии 5 метров перед автомобилем совпадала с горизонтальной линией, проведенной на расстоянии 100мм ниже линии высоты центров фар. Техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов. При обнаружении неисправности датчика или приемника рекомендуется заменить их исправными, а не подвергать ремонту, так как конструкция датчика и приемника неразборная и ремонту в эксплуатации не подлежит. Генератор является основным источником электрической энергии на автомобиле. Поддержание заданного напряжения генератора не зависимо от изменения частоты вращения, нагрузки генератора и изменения температуры выполняет специальный прибор, называемый регулятор напряжения. При снижении частоты вращения коленчатого вала до частоты холостого хода напряжения генератора может стать меньше напряжения аккумуляторной батареи. Если батарею не отключить от генератора, она начнет разрежаться на генератор, что может привести к перегреву изоляции обмотку генератора и разряду аккумуляторной батареи. При увеличении частоты вращения коленчатого вала необходимо вновь включить генератор в систему электрооборудования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 800; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.01 с.) |