Контроль и оценка результатоВ освоения производственной ПРАКТИКИ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль и оценка результатоВ освоения производственной ПРАКТИКИ



 

Код профессиональных компетенций Наименование результата обучения Профессиональные компетенции и показатели их сформированности (основные показатели оценки результата) Формы и методы контроля и оценки
Профессиональные компетенции
ПК 1.1. Обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными. 1.1. Демонстрация умений по измерению основных параметров микроклимата в животноводческих помещениях: - температуры; - влажности; - скорости движения воздуха; - загазованности; - освещенности. 1.2.Обоснование методов отбора проб воды и проведения контроля качества. 1.3.Выполнение мероприятий по организации полноценного кормления животных, профилактике заболеваний, вызываемых недоброкачественными кормами. 1.4. Обоснование методов определения качества кормов. 1.5. Проведение зоотехнического анализа кормов. 1.6. Осуществление контроля за содержанием животных, соблюдениенм норм и правил кормления животных. 1.7. Выполнение мероприятий по уходу за животными: - чистка кожных покровов; - уход за конечностями и копытами; - профилактические обработки. Экспертная оценка деятельности обучающегося на производственной практике. Проверка заполнения отчетно-учетной документации на производственной практике.
ПК 1.2. Организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных. 2.1. Обоснование выбора профилактических мероприятий по предупреждению внутренних незаразных болезней. 2.2. Демонстрация умений в проведении профилактических мероприятий по предупреждению внутренних незаразных болезней животных. 2.3. Определение качества составления заключения по диспансеризации высокопродуктивных животных. 2.5. Демонстрация навыков приготовления дезинфицирующих препаратов. 2.6. Осуществление контроля за применением акарицидных, инсектицидных и дератизационных средств с соблюдением правил безопасности. 2.7. Демонстрация навыков проведения ветеринарной обработки животных. 2.8. Осуществление контроля за обеспечением и выполнением профилактических работ 2.9. Диагностика и лечение внутренних незаразных заболеваний животных Экспертная оценка деятельности обучающегося на производственной практике. Проверка заполнения отчетно-учетной документации на производственной практике.
ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных болезней сельскохозяйственных животных. 3.1. Демонстрация навыков проведения стерилизации ветеринарных инструментов. 3.2. Обоснование выбора проведения профилактических мероприятий по предупреждению инфекционных болезней животных. 3.3. Демонстрация умений в определении симптомов, возбудителей и переносчиков инфекционных и инвазионных болезней. 3.4. Демонстрация точности в определении внешних и внутренних паразитов сельскохозяйственных животных 3.5. Диагностика и лечение инфекционных и инвазионных заболеваний Экспертная оценка деятельности обучающегося на производственной практике. Проверка заполнения отчетно-учетной документации на производственной практике.
ПК 4.1. Готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней, а также их лечения. Демонстрация умения готовить и проводить консультации для работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных по вопросам санитарных норм содержания животных, профилактики инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней, а также их лечения.Актуальность тем, понятность доходчивость форм. Экспертная оценка деятельности обучающегося на производственной практике.
ПК 4.2. Готовить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазивных болезней. Умение представить информационные материалы о возбудителях, переносчиках, симптомах, методах профилактики и лечения инфекционных болезней животных и зоонозных инфекционных и инвазионных болезней. Качество оформления информационного материала.   Проверка заполнения отчетно-учетной документации на производственной практике.  
ПК 4.3. Знакомить работников животноводства и владельцев сельскохозяйственных животных с приемами первой помощи животным. Демонстрация простейших навыков оказания лечебной помощи животным, для повышения ветеринарно-санитарной грамотности работников животноводства и владельцев животных. Проверка заполнения отчетно-учетной документации на производственной практике.
ПК 4.4. Давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных- производителей. Демонстрация умений давать рекомендации по особенностям содержания, кормления и использования животных-производителей. Экспертная оценка деятельности обучающегося на производственной практике.
ПК 4.5. Информировать население о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях. Демонстрация умений оформлять информационный материал о планирующихся и проводимых ветеринарно-санитарных, профилактических и зоогигиенических мероприятиях. Экспертная оценка деятельности обучающегося на производственной практике.
         

Общие компетенции

ОК 1.     Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к выбранной профессии. Анализ деятельности обучающегося на производственной практике.
ОК 2.   Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;   Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. Наблюдение за деятельностью обучающегося на производственной практике.
ОК 3.   ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Демонстрация способности принимать решения в ситуациях разной сложности. Экспертная оценка деятельности обучающегося на производственной практике.
ОК 4.   Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Владение информационными технологиями и интеллектуальными алгоритмами обработки информации в профессиональной деятельности. Экспертная оценка деятельности обучающегося на производственной практике.
ОК 5.   Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Демонстрация навыков в применении информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Наблюдение и анализ деятельности обучающегося на производственной практике.
ОК 6.     Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. Экспертная оценка деятельности обучающегося на производственной практике.
ОК 7.     Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. Самоанализ и коррекция результатов работы. Наблюдение за деятельностью обучающегося на производственной практике.
ОК 8.   Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. Анализ деятельности обучающегося на производственной практике.
ОК 9   Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Экспертная оценка деятельности обучающегося на производственной практике.
ОК 10.   Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Готовность исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Наблюдение и анализ деятельности обучающегося на производственной практике.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.146.154.243 (0.013 с.)