Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-управленческий анализ деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ИП Ганжа «Натур-Продукт» Общая характеристика предприятия В практической главе речь пойдет об организации ИП Ганжа «Натур-продукт». Предприятие работает в направлении пищевой промышленности. Предприятие занимается производством кондитерских, хлебобулочных изделий и мясных полуфабрикатов. На рынок поступают различные виды кондитерских изделий, хлеб, мясные полуфабрикаты. Численность занятых на данном предприятии равна 200 человек. Цель организации: извлечение максимальной прибыли. Конкурентами данного предприятия являются: ИП Потапов «Сладкий остров»- которые достаточно давно работают в сфере производства кондитерских изделий, ИП Кузьменко, ИП Шадарова «Шоколадный рай», ОАО «Каравай» - довольно таки крупное акционерное общество в основном ориентированы на хлебобулочную продукцию, так же имеют свои магазины в Ангарске. Поставщиками являются: «СПО РУС» - мука, масло; «Ангарскмяс» - поставляют мясо; ООО «Ангро» - яйца, сливки, сгущенное молоко; «Союзснаб» - упаковки для производимой продукции. Основные партнёры это: ИП Алексеев и ИП Истомин. Финансирование производится через банк «ВТБ 24».
Характеристика внешней среды Внешняя среда – это совокупность ситуационных факторов, находящихся за пределами организации и влияющие на ее функционирование. Внешняя среда делится на: 1) внешняя среда прямого воздействия; 2) внешняя среда косвенного воздействия. Внешняя среда прямого воздействия (ближайшее окружение) – это совокупность ситуационных факторов, находящихся за пределами организации, связанны с конкретными инструментами или лицами и влияющие на организацию непосредственно. Она представлена: нормативные акты (законы, подзаконные акты); партнеры; потребители; конкуренты; поставщики; банки. Основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность данного предприятия являются: гражданский кодекс РФ, налоговый кодекс, трудовой кодекс РФ, внутренний устав предприятия, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка работников. Для успешного функционирования предприятия требуются множество различных ресурсов: энергия, капитал, трудовые ресурсы, сырьё (продукты), и другие. Основной потребитель: Население Ангарского района и г. Иркутска (магазины, супермаркеты, рынки). Внешняя среда косвенного воздействия (общего окружения) – это совокупность ситуационных факторов, находящихся за пределами организации, не связанных с конкретными институтами и влияющие на организацию опосредованно. Она представлена следующими силами: экономические, научно-технические, природные и социально-культурные факторы. Экономические факторы. Состояние экономики влияет на стоимость всей продукции, спрос на кондитерские изделия падает, т.к они не являются продуктом первой необходимости. В связи с экономическим кризисом предприятию приходилось изменять заработную плату работникам. Научно-технические факторы. Благодаря развитию НТП происходит усовершенствование технологий, оборудования и т.д. Внедрение новых технологий – всё это дает большое преимущество перед другими конкурентами. Природные факторы. В связи с высокой температурой в летнее время осложнена транспортировка, т.к замороженная продукция тает и портится. Социально-культурные факторы. Отслеживание и внедрение новых технологий, периодическое повышение квалификации сотрудников. Естественно вся деятельность по всем направлениям регулируется государством, это: 1) Федеральная Антимонопольная Служба; 2) различные государственные стандарты; И другие законы, и нормативно-правовые акты, регулирующий данный сегмент. 2.2 Анализ системы стратегического планирования Анализ миссии организации Миссия – это сформулированное утверждение того, для чего и по какой причине существует организация. Миссия формируется на стадии зарождения организации и остается на протяжении всего существования фирмы. Миссия объясняет, что это за компания, чего она хочет, что она делает и чем отличается от других компаний Организация определила для себя следующую миссию: Обеспечение населения Ангарского района и г. Иркутска вкусными, высококачественными и безопасными для здоровья кондитерскими, хлебобулочными изделиями и мясными полуфабрикатами. В этом деле каждый на своем участке работы должен делать свое дело добросовестно и качественно. Качество сформулированных миссий можно установить по степени их соответствия следующим критериям: - насколько миссия содействует созданию благоприятного климата на предприятии; - насколько удачно выделено основное направление деятельности предприятия; - указана ли категория клиентов (потребителей) предприятия; - указана ли удовлетворяемая потребность; - помогает ли миссия объединять сотрудников на эффективную работу в интересах предприятия; - хорошо ли определена общественная полезность предприятия. Сформулированная миссия соответствует предъявляемым требованиям по содержанию и форме.
Анализ системы целей деятельности организации, Построение дерева целей Для того чтобы достичь миссии организации её нужно разбить на цели. Цель – это конкретное состояние отдельных параметров организации, на достижение которого направлена ее деятельность. Выделяют 3 основные группы целей: стратегические, тактические и оперативные. В совокупности все эти группы образуют дерево целей, которое должно ориентироваться на миссию организации. Рисунок 1 – Дерево целей Из рисунка 1 видно: для того чтобы получить максимально возможную прибыль нужно реализовать все цели предприятия «Натур - Продукт». Цель – реальна, достижима, существуют конкретные временные ресурсные рамки. Все прописано и запланировано.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.166 (0.006 с.) |