Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Макроэкономические показатели производстваСодержание книги Поиск на нашем сайте
Основными количественными показателями являются стоимостные:
Амортизация = (сколько за год необходимо отдать на усовершенствование)
ЧНП – ЧНК = НД НД
текущее потребление накопление (макс 20% НДС)
Микроэкономические показатели производства Встречаются как натуральные, так и стоимостные показатели:
Виды относительной прибыли (рентабельности) Это качественные показатели:
Обратно: стоимость капитала на объем годовой прибыли – срок окупаемости.
Научно-технический прогресс (НТП) Технология – как делать, при помощи какого труда, из какого сырья, на какой технике. НТП бывает фондоемкий (требует больших капитальных вложений) и фондосберегающий (требует меньших вложений). Показатели НТП
Как согласуются между собой производство и потребление Если имеет место плановая система, то согласование – диктат производителя. Если же рыночная – диктат потребителя, т.е. производит то, что устраивает потребителя.
Понятие о маркетинге Маркет – деятельность, связанная с рынком. Относительно молодая область знаний. Необходима когда объем производства превышает объем потребления, т.е. перепроизводство.
Маркетологи часто говорят, что их деятельность ЧП: Производимый продукт, продажная цена, продвижение к потребителю и пригодность(полезность) продукта. Они сторонники умеренных цен и увеличения объема продаж. Есть 2 принципиальные стратегии- концентрированный маркетинг (деятельность производителя сконцентрирована на более узком секторе рынка), дифференцированный (ориентация на более широкий сектор рынка) В зависимости от стратегий различают методы: стимулирующий (повышает недостаточный спрос), развивающий (выявляет скрытый спрос и превращает в реальный), ремаркетинг (оживляет падающий спрос), поддерживающий (предотвращает спад), демаркетинг (снижает чрезмерный спрос(алкоголь)), противодействующий (уменьшает спрос на нерациональное потребление(сигареты))
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.224.165 (0.009 с.) |