Что такое в2в и в2с. Что такое «таргетинг» и «ретаргетинг». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое в2в и в2с. Что такое «таргетинг» и «ретаргетинг».



Емейл маркетинг.

 

 

7. Что такое "Сustomer lifetime value" или LTV.

Способы оплаты и доставки.

 

 

8. Оптимизация рекламной компании. Аналитика и А-Б тестирование.

Что такое CTR и ROI.

 

Вводный тренинг

 

 

Тренинг 1

 

Умение правильно распоряжаться деньгами.

Тема:

Основа основ – активы и пассивы.

 

Цель:

 

1. Научиться правильно распоряжаться деньгами, преумножая их.

2. Осознание необходимости создания собственного бизнеса.

 

Материал для тренинга:

 

На примере распределения воображаемого миллиона учим тому, что вложения должны приносить доход. Такие вложения как покупка дорогого автомобиля, яхты, ювелирных украшений и т.д. не являются вложениями в актив и не принесут в будущем доход. Наша же задача определить каналы поступления дохода.

Вложения в бизнес напротив, являются вложениями в актив и принесут в будущем доход.

Необходимо дать понимание, что на себя можно потратить небольшую сумму, остальное же лучше вложить в активы, которые будут преумножать ваши активы.

 

Игра:

 

(Как бы ты распорядился деньгами, если выиграл бы миллион?).

 

Итог:

строим будущее правильно, лучший твой директор – это ты сам. Необходимо своё дело. Чем раньше – тем лучше.

 

Домашнее задание:

 

Распределить воображаемый миллион правильно, записать и подготовить к следующему уроку бизнес план.

 

 

Строим свой бизнес

 

 

Тренинги 2, 3

 

Выбор своей ниши в бизнесе.

Тема:

Что такое «ниша в бизнесе», важность правильного выбора.

 

Цель:

 

1. Стратегия. Научиться правильно выбирать нишу в бизнесе, просчитывая все «за и против» для начала действий.

 

2. Тактика. Уметь определять слабые и сильные стороны выбранного направления в бизнесе.

 

Материал для урока:

Научиться выбирать нишу в бизнесе правильно. На построение своего дела мы тратим массу времени, сил, энергии и денег. Важно научиться «прокладывать маршрут» до начала похода к своей мечте. Не правильно выбранный путь может нас привести вовсе не туда, куда мы рассчитываем. Эту ошибку совершают 99% молодых предпринимателей, которые закрывают свои предприятия в первый же год по причине того, что не была разработана стратегия продвижения и при выборе ниши не были учтены важные критерии.

 

Критерии для выбора ниши:

 

· Сегментирование;

Определение конечного потребителя. «Кто твой клиент?». Уметь составлять «портрет клиента». Его примерный возраст, доход, увлечения. Это понимание даёт в будущем возможность правильно настроить рекламную компанию и уменьшить затратные средства на привлечение клиента.

Пример: продажа автомобильных шин.

Клиент от 25 до 60 лет;

Доход средний и высокий;

Увлечения: состоит в группах автолюбителей, читает тематические форумы, посещает сайты-автомаркеты.

*если мы продаём товар дорогой ценовой категории, соответственно показатели меняються.

 

· Сезонность;

Необходимо понимание, есть ли сезонность в данной нише и если есть, то какая?

 

· Есть ли возможность в будущем, работая в этой нише заработать 1000000?

Зачастую неправильный выбор ведёт к тому, что затраты окупаются слабо и у данной ниши нет перспективы стать высокодоходной.

Пример: товары изготовление и продажа товаров хенд мейд.

 

· Свобода;

Необходимо понимание, сколько времени в день ваша ниша от вас будет требовать в дальнейшем. Будет ли возможность свести к минимуму своё участие в деле и возможна ли автоматизация процесса?

Пример: Вы учитель танцев. Ваш финансовый доход зависит от преподавания. То есть количество потраченных вами часов равно полученному доходу. Если же вы перестанете вести уроки, ваш доход перестанет поступать.

 

· Делегирование;

Возможность без ущерба для бизнеса перепоручить обязанности. К примеру, менеджеру.

 

· Масштабирование;

Есть ли у данной ниши возможность дальнейшего расширения? Открытие новых точек, филиалов, франшизы и т.д.

 

· Экспертность;

На сколько глубоко вы понимаете данную нишу. Её особенности и подводные камни. Возможно это знание конструкции, материала из которого сделан товар, особенности применения и т.д. Для эффективных продаж необходимо либо самому погрузиться в тему и стать эксперта, или нанять профессионала.

 

Игра:

 

На предоставленные тренером варианты ниш разобрать все за и против.

 

Итог:

Учимся выбирать нишу правильно, что бы в будущем не столкнуться с непредвиденными проблемами.

 

Домашнее задание:

 

Придумать несколько (не менее трёх) ниш, согласно урока. Можно привлечь помощь родителей. Вместе веселей!

 

 

Тренинги 4, 5

 

Мониторинг потребностей рынка с Yandex Wordstat. Изучение конкурентов.

Тема:

1.Умение самостоятельно оценить потребность товара на рынке и проследить его сезонность.

 

2. Изучить конкурентов. Найти плюсы и минусы. Продумать способы конкурирования.

 

Цель:

 

1. Уметь оценивать ситуацию на рынке, понимать нишевую наполненность рынка, потребность и сезонность.

 

2. Уметь конкурировать, изучить способы честной конкуренции.

 

Материал для урока:

 

· Изучаем сервис wordstat.yandex.ru. Учимся отслеживать статистику запросов за прошлый период, применяем эту технику для разных регионов.

· Изучаем способы честной борьбы с конкурентами. Учимся бороться за клиента.

Пример: проводим акции, скидки, вводим дисконтные карты, думаем как можно улучшить сервис, УТП (уникальное торговое предложение). Как превратить клиента из одноразового в постоянного. (карты «постоянным клиентам скидка», лотерея, скидки на последующие покупки, накопительные карты и т.д.)

 

Игра:

 

Разбиться на две команды, подготовить УТП по одному и тому же товару. Постараться обойти конкурента и «продать» товар бизес-тренеру.

 

Итог:

Научиться определять необходимость данного товара на рынке и применяя данные техники быть впереди конкурентов.

 

Домашнее задание:

Протестировать свою нишу с помощью Wordstat, определить сезонность, продумать и описать стратегию конкуренции.

 

Тренинги 6, 7, 8

Составление УТП. Бесплатные каналы продаж. Что такое «лиды» и «конверсия».

Тема:

Составляем предложение, размещаемся на бесплатных площадках, получаем первых клиентов.

 

Цель:

 

1. Научиться составлять УТП с использованием всех плюсов данного товара или услуги.

 

2. Бесплатные платформы и каналы продаж.

 

3. Базовые понятия «лиды» и «конверсия».

 

Материал для урока:

· УТП – Уникальное Торговое Предложение. Как правильно составить.

 

Сценарий № 1. Уникальная характеристика

Если аналогов вашего бизнеса на рынке великое множество, то постарайтесь найти какое-то уникальное отличие. Или найти, или создать.

Как в этой ситуации поступили маркетологи ТМ «Твикс»: они разделили обычный шоколадно-вафельный батончик на две палочки. И на этом построили всю коммуникационную стратегию.

 

Сценарий № 2. То, что осталось вне зоны внимания конкурентов

Придумать что-то оригинальное в классическом бизнесе очень сложно. Тогда стоит поискать то, что упускают из виду ваши конкуренты.

Например, Клод Хопкинс в свое время обратил внимание, что зубная паста не просто чистит зубы, но и удаляет неприятный зубной налет (плёнку). Так на свет появился слоган "Gets Rid of Film on Teeth". (избавляется от пленки на зубах).

А еще при разработке УТП для пивного бренда он заметил, что на фабрике бутылки не просто моют, а обдают мощной струей пара. Мистер Хопкинс вынес этот рабочий процесс (который используют, по сути, все пивные производители) в концепцию — "Our Bottles Are Washed With Live Steam!" (наши бутылки промывают паром жизни).

Конечно, здесь нужно с головой погрузиться во все сферы бизнеса: начиная с производства, заканчивая работой секретарей и службы доставки.

Кстати, вы наверняка помните классический пример с доставкой «Домино-пиццы». Он звучит так: «Доставка за 30 минут. Если опоздаем — пицца в подарок».

В этом сценарии есть небольшая военная хитрость: у владельца бизнеса часто замыливается глаз, а опытный копирайтер с задатками детектива Мегре способен вытащить на белый свет горяченькое и свеженькое УТП.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.02 с.)