Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое в2в и в2с. Что такое «таргетинг» и «ретаргетинг».
Емейл маркетинг.
7. Что такое "Сustomer lifetime value" или LTV. Способы оплаты и доставки.
8. Оптимизация рекламной компании. Аналитика и А-Б тестирование. Что такое CTR и ROI.
Вводный тренинг
Тренинг 1
Умение правильно распоряжаться деньгами. Тема: Основа основ – активы и пассивы.
Цель:
1. Научиться правильно распоряжаться деньгами, преумножая их. 2. Осознание необходимости создания собственного бизнеса.
Материал для тренинга:
На примере распределения воображаемого миллиона учим тому, что вложения должны приносить доход. Такие вложения как покупка дорогого автомобиля, яхты, ювелирных украшений и т.д. не являются вложениями в актив и не принесут в будущем доход. Наша же задача определить каналы поступления дохода. Вложения в бизнес напротив, являются вложениями в актив и принесут в будущем доход. Необходимо дать понимание, что на себя можно потратить небольшую сумму, остальное же лучше вложить в активы, которые будут преумножать ваши активы.
Игра:
(Как бы ты распорядился деньгами, если выиграл бы миллион?).
Итог: строим будущее правильно, лучший твой директор – это ты сам. Необходимо своё дело. Чем раньше – тем лучше.
Домашнее задание:
Распределить воображаемый миллион правильно, записать и подготовить к следующему уроку бизнес план.
Строим свой бизнес
Тренинги 2, 3
Выбор своей ниши в бизнесе. Тема: Что такое «ниша в бизнесе», важность правильного выбора.
Цель:
1. Стратегия. Научиться правильно выбирать нишу в бизнесе, просчитывая все «за и против» для начала действий.
2. Тактика. Уметь определять слабые и сильные стороны выбранного направления в бизнесе.
Материал для урока: Научиться выбирать нишу в бизнесе правильно. На построение своего дела мы тратим массу времени, сил, энергии и денег. Важно научиться «прокладывать маршрут» до начала похода к своей мечте. Не правильно выбранный путь может нас привести вовсе не туда, куда мы рассчитываем. Эту ошибку совершают 99% молодых предпринимателей, которые закрывают свои предприятия в первый же год по причине того, что не была разработана стратегия продвижения и при выборе ниши не были учтены важные критерии.
Критерии для выбора ниши:
· Сегментирование; Определение конечного потребителя. «Кто твой клиент?». Уметь составлять «портрет клиента». Его примерный возраст, доход, увлечения. Это понимание даёт в будущем возможность правильно настроить рекламную компанию и уменьшить затратные средства на привлечение клиента. Пример: продажа автомобильных шин. Клиент от 25 до 60 лет; Доход средний и высокий; Увлечения: состоит в группах автолюбителей, читает тематические форумы, посещает сайты-автомаркеты. *если мы продаём товар дорогой ценовой категории, соответственно показатели меняються.
· Сезонность; Необходимо понимание, есть ли сезонность в данной нише и если есть, то какая?
· Есть ли возможность в будущем, работая в этой нише заработать 1000000? Зачастую неправильный выбор ведёт к тому, что затраты окупаются слабо и у данной ниши нет перспективы стать высокодоходной. Пример: товары изготовление и продажа товаров хенд мейд.
· Свобода; Необходимо понимание, сколько времени в день ваша ниша от вас будет требовать в дальнейшем. Будет ли возможность свести к минимуму своё участие в деле и возможна ли автоматизация процесса? Пример: Вы учитель танцев. Ваш финансовый доход зависит от преподавания. То есть количество потраченных вами часов равно полученному доходу. Если же вы перестанете вести уроки, ваш доход перестанет поступать.
· Делегирование; Возможность без ущерба для бизнеса перепоручить обязанности. К примеру, менеджеру.
· Масштабирование; Есть ли у данной ниши возможность дальнейшего расширения? Открытие новых точек, филиалов, франшизы и т.д.
· Экспертность; На сколько глубоко вы понимаете данную нишу. Её особенности и подводные камни. Возможно это знание конструкции, материала из которого сделан товар, особенности применения и т.д. Для эффективных продаж необходимо либо самому погрузиться в тему и стать эксперта, или нанять профессионала.
Игра:
На предоставленные тренером варианты ниш разобрать все за и против.
Итог: Учимся выбирать нишу правильно, что бы в будущем не столкнуться с непредвиденными проблемами.
Домашнее задание:
Придумать несколько (не менее трёх) ниш, согласно урока. Можно привлечь помощь родителей. Вместе веселей!
Тренинги 4, 5
Мониторинг потребностей рынка с Yandex Wordstat. Изучение конкурентов. Тема: 1.Умение самостоятельно оценить потребность товара на рынке и проследить его сезонность.
2. Изучить конкурентов. Найти плюсы и минусы. Продумать способы конкурирования.
Цель:
1. Уметь оценивать ситуацию на рынке, понимать нишевую наполненность рынка, потребность и сезонность.
2. Уметь конкурировать, изучить способы честной конкуренции.
Материал для урока:
· Изучаем сервис wordstat.yandex.ru. Учимся отслеживать статистику запросов за прошлый период, применяем эту технику для разных регионов. · Изучаем способы честной борьбы с конкурентами. Учимся бороться за клиента. Пример: проводим акции, скидки, вводим дисконтные карты, думаем как можно улучшить сервис, УТП (уникальное торговое предложение). Как превратить клиента из одноразового в постоянного. (карты «постоянным клиентам скидка», лотерея, скидки на последующие покупки, накопительные карты и т.д.)
Игра:
Разбиться на две команды, подготовить УТП по одному и тому же товару. Постараться обойти конкурента и «продать» товар бизес-тренеру.
Итог: Научиться определять необходимость данного товара на рынке и применяя данные техники быть впереди конкурентов.
Домашнее задание: Протестировать свою нишу с помощью Wordstat, определить сезонность, продумать и описать стратегию конкуренции.
Тренинги 6, 7, 8 Составление УТП. Бесплатные каналы продаж. Что такое «лиды» и «конверсия». Тема: Составляем предложение, размещаемся на бесплатных площадках, получаем первых клиентов.
Цель:
1. Научиться составлять УТП с использованием всех плюсов данного товара или услуги.
2. Бесплатные платформы и каналы продаж.
3. Базовые понятия «лиды» и «конверсия».
Материал для урока: · УТП – Уникальное Торговое Предложение. Как правильно составить.
Сценарий № 1. Уникальная характеристика Если аналогов вашего бизнеса на рынке великое множество, то постарайтесь найти какое-то уникальное отличие. Или найти, или создать. Как в этой ситуации поступили маркетологи ТМ «Твикс»: они разделили обычный шоколадно-вафельный батончик на две палочки. И на этом построили всю коммуникационную стратегию.
Сценарий № 2. То, что осталось вне зоны внимания конкурентов Придумать что-то оригинальное в классическом бизнесе очень сложно. Тогда стоит поискать то, что упускают из виду ваши конкуренты. Например, Клод Хопкинс в свое время обратил внимание, что зубная паста не просто чистит зубы, но и удаляет неприятный зубной налет (плёнку). Так на свет появился слоган "Gets Rid of Film on Teeth". (избавляется от пленки на зубах). А еще при разработке УТП для пивного бренда он заметил, что на фабрике бутылки не просто моют, а обдают мощной струей пара. Мистер Хопкинс вынес этот рабочий процесс (который используют, по сути, все пивные производители) в концепцию — "Our Bottles Are Washed With Live Steam!" (наши бутылки промывают паром жизни).
Конечно, здесь нужно с головой погрузиться во все сферы бизнеса: начиная с производства, заканчивая работой секретарей и службы доставки. Кстати, вы наверняка помните классический пример с доставкой «Домино-пиццы». Он звучит так: «Доставка за 30 минут. Если опоздаем — пицца в подарок». В этом сценарии есть небольшая военная хитрость: у владельца бизнеса часто замыливается глаз, а опытный копирайтер с задатками детектива Мегре способен вытащить на белый свет горяченькое и свеженькое УТП.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.02 с.) |