Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструментов интернет маркетинга.

Поиск

Программа

«Финансовая грамотность и основы

Инструментов интернет маркетинга.

Строим свой бизнес».

*Срок обучения – два модуля (шестнадцать тренингов)

 

Список тренингов:

 

 

1. Умение правильно распоряжаться деньгами.

 

 

2. Выбор своей ниши в бизнесе.

 

 

3. Мониторинг потребностей рынка с Yandex Wordstat.

Изучение конкурентов.

 

 

4. Составление УТП. Бесплатные каналы продаж.

Что такое «лиды» и «конверсия».

 

 

5. Виды рекламы и способы продвижения сайта в сети интернет. Лидогенерация.

 

 

Что такое В2В и В2С. Что такое «таргетинг» и «ретаргетинг».

Емейл маркетинг.

 

 

7. Что такое "Сustomer lifetime value" или LTV.

Способы оплаты и доставки.

 

 

8. Оптимизация рекламной компании. Аналитика и А-Б тестирование.

Что такое CTR и ROI.

 

Вводный тренинг

 

 

Тренинг 1

 

Умение правильно распоряжаться деньгами.

Тема:

Основа основ – активы и пассивы.

 

Цель:

 

1. Научиться правильно распоряжаться деньгами, преумножая их.

2. Осознание необходимости создания собственного бизнеса.

 

Материал для тренинга:

 

На примере распределения воображаемого миллиона учим тому, что вложения должны приносить доход. Такие вложения как покупка дорогого автомобиля, яхты, ювелирных украшений и т.д. не являются вложениями в актив и не принесут в будущем доход. Наша же задача определить каналы поступления дохода.

Вложения в бизнес напротив, являются вложениями в актив и принесут в будущем доход.

Необходимо дать понимание, что на себя можно потратить небольшую сумму, остальное же лучше вложить в активы, которые будут преумножать ваши активы.

 

Игра:

 

(Как бы ты распорядился деньгами, если выиграл бы миллион?).

 

Итог:

строим будущее правильно, лучший твой директор – это ты сам. Необходимо своё дело. Чем раньше – тем лучше.

 

Домашнее задание:

 

Распределить воображаемый миллион правильно, записать и подготовить к следующему уроку бизнес план.

 

 

Строим свой бизнес

 

 

Тренинги 2, 3

 

Выбор своей ниши в бизнесе.

Тема:

Что такое «ниша в бизнесе», важность правильного выбора.

 

Цель:

 

1. Стратегия. Научиться правильно выбирать нишу в бизнесе, просчитывая все «за и против» для начала действий.

 

2. Тактика. Уметь определять слабые и сильные стороны выбранного направления в бизнесе.

 

Материал для урока:

Научиться выбирать нишу в бизнесе правильно. На построение своего дела мы тратим массу времени, сил, энергии и денег. Важно научиться «прокладывать маршрут» до начала похода к своей мечте. Не правильно выбранный путь может нас привести вовсе не туда, куда мы рассчитываем. Эту ошибку совершают 99% молодых предпринимателей, которые закрывают свои предприятия в первый же год по причине того, что не была разработана стратегия продвижения и при выборе ниши не были учтены важные критерии.

 

Критерии для выбора ниши:

 

· Сегментирование;

Определение конечного потребителя. «Кто твой клиент?». Уметь составлять «портрет клиента». Его примерный возраст, доход, увлечения. Это понимание даёт в будущем возможность правильно настроить рекламную компанию и уменьшить затратные средства на привлечение клиента.

Пример: продажа автомобильных шин.

Клиент от 25 до 60 лет;

Доход средний и высокий;

Увлечения: состоит в группах автолюбителей, читает тематические форумы, посещает сайты-автомаркеты.

*если мы продаём товар дорогой ценовой категории, соответственно показатели меняються.

 

· Сезонность;

Необходимо понимание, есть ли сезонность в данной нише и если есть, то какая?

 

· Есть ли возможность в будущем, работая в этой нише заработать 1000000?

Зачастую неправильный выбор ведёт к тому, что затраты окупаются слабо и у данной ниши нет перспективы стать высокодоходной.

Пример: товары изготовление и продажа товаров хенд мейд.

 

· Свобода;

Необходимо понимание, сколько времени в день ваша ниша от вас будет требовать в дальнейшем. Будет ли возможность свести к минимуму своё участие в деле и возможна ли автоматизация процесса?

Пример: Вы учитель танцев. Ваш финансовый доход зависит от преподавания. То есть количество потраченных вами часов равно полученному доходу. Если же вы перестанете вести уроки, ваш доход перестанет поступать.

 

· Делегирование;

Возможность без ущерба для бизнеса перепоручить обязанности. К примеру, менеджеру.

 

· Масштабирование;

Есть ли у данной ниши возможность дальнейшего расширения? Открытие новых точек, филиалов, франшизы и т.д.

 

· Экспертность;

На сколько глубоко вы понимаете данную нишу. Её особенности и подводные камни. Возможно это знание конструкции, материала из которого сделан товар, особенности применения и т.д. Для эффективных продаж необходимо либо самому погрузиться в тему и стать эксперта, или нанять профессионала.

 

Игра:

 

На предоставленные тренером варианты ниш разобрать все за и против.

 

Итог:

Учимся выбирать нишу правильно, что бы в будущем не столкнуться с непредвиденными проблемами.

 

Домашнее задание:

 

Придумать несколько (не менее трёх) ниш, согласно урока. Можно привлечь помощь родителей. Вместе веселей!

 

 

Тренинги 4, 5

 

Мониторинг потребностей рынка с Yandex Wordstat. Изучение конкурентов.

Тема:

1.Умение самостоятельно оценить потребность товара на рынке и проследить его сезонность.

 

2. Изучить конкурентов. Найти плюсы и минусы. Продумать способы конкурирования.

 

Цель:

 

1. Уметь оценивать ситуацию на рынке, понимать нишевую наполненность рынка, потребность и сезонность.

 

2. Уметь конкурировать, изучить способы честной конкуренции.

 

Материал для урока:

 

· Изучаем сервис wordstat.yandex.ru. Учимся отслеживать статистику запросов за прошлый период, применяем эту технику для разных регионов.

· Изучаем способы честной борьбы с конкурентами. Учимся бороться за клиента.

Пример: проводим акции, скидки, вводим дисконтные карты, думаем как можно улучшить сервис, УТП (уникальное торговое предложение). Как превратить клиента из одноразового в постоянного. (карты «постоянным клиентам скидка», лотерея, скидки на последующие покупки, накопительные карты и т.д.)

 

Игра:

 

Разбиться на две команды, подготовить УТП по одному и тому же товару. Постараться обойти конкурента и «продать» товар бизес-тренеру.

 

Итог:

Научиться определять необходимость данного товара на рынке и применяя данные техники быть впереди конкурентов.

 

Домашнее задание:

Протестировать свою нишу с помощью Wordstat, определить сезонность, продумать и описать стратегию конкуренции.

 

Тренинги 6, 7, 8

Составление УТП. Бесплатные каналы продаж. Что такое «лиды» и «конверсия».

Тема:

Составляем предложение, размещаемся на бесплатных площадках, получаем первых клиентов.

 

Цель:

 

1. Научиться составлять УТП с использованием всех плюсов данного товара или услуги.

 

2. Бесплатные платформы и каналы продаж.

 

3. Базовые понятия «лиды» и «конверсия».

 

Материал для урока:

· УТП – Уникальное Торговое Предложение. Как правильно составить.

 

Сценарий № 1. Уникальная характеристика

Если аналогов вашего бизнеса на рынке великое множество, то постарайтесь найти какое-то уникальное отличие. Или найти, или создать.

Как в этой ситуации поступили маркетологи ТМ «Твикс»: они разделили обычный шоколадно-вафельный батончик на две палочки. И на этом построили всю коммуникационную стратегию.

 

Сценарий № 3. Формула Джона Карлтона

Формула идеально подойдет бизнесу в сфере услуг. Тут даже не нужно придумывать ничего революционного или креативного. Подставьте свои данные — и получите работающее УТП.


«С помощью ________ (услуга, продукт) мы помогаем ________ (ца) решить ______ (проблема) с ____ (выгода)».

Варианты:

· С курсом «Похудейка» мы поможем женщинам к лету надеть любимое бикини.

· Тренинг «Сам себе копирайтер» поможет бизнесменам сэкономить сотни долларов на услугах фрилансеров.

· Услуга «Мэри Поппинс» поможет мамам спокойно ходить в спортзал, кино и за покупками, пока малыш под присмотром опытной няни.

Примеры не идеальны, но они демонстрируют сам принцип работы с формулой Карлтона. Главное, что мы объясняем ЦА, какую выгоду несет наш продукт или услуга.

 

Сценарий № 8. Недостатки

В статье «Как продать товар с помощью его недостатков» мы говорили, что иногда маленький недостаток (явный или вымышленный) может стать серьезным конкурентным преимуществом.

Если вам повезло и у вас есть такая характеристика, то смело заявляйте о ней в УТП.

· деревенское молоко с коротким сроком хранения;

· домашняя курочка без лишней воды в упаковке;

· фитнес-инструктор, который не будет вас жалеть;

· наше пиво заканчивается слишком быстро.

 

· Бесплатные каналы продаж.

Каналы привлечения трафика клиентов бывают не только платные, но и бесплатные. С их помощью можно тестировать потребность товара или услуги и проводить первые продажи.

Примеры:

Продажи среди знакомых (сарафанное радио), бесплатные интернет площадки, типа Aukro, OLX, Prom и т.д. Создание и ведение тематических групп и сообществ в соц сетях и продажами через них. Использование сервисов типа www.instagram.com, www.youtube.com. Размещение информации о товаре или услуге на тематических форумах.

 

· Что такое «лиды» и «конверсия».

 

лид – это действие или контакты потенциального покупателя: отдельная персона или организация, которые проявляют интерес к рекламируемому продукту или услугам.

 


Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4 %).

 

Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспеченияили какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.

 

Игра:

 

Тренер даёт задание описать всем один товар или услугу. Задание одинаковое для всех. На выполнение задания 5 минут. Потом сдаём описания тренеру и обсуждаем.

 

Итог:

По итогу данного урока можно уже реально составить УТП и выложить его на платформах, получить первые лиды и конверсию.

 

Домашнее задание:

 

Составить УТП по трём нишам или товарам.

 

Тренинги 9, 10, 11

 

Что такое тизерная реклама

Название происходит от английского глагола «tease», что в дословном переводе означает дразнить. У тизерной рекламы в интернете немного другое предназначение. Она провоцирует пользователя кликнуть по картинке и перейти на сайт рекламодателя.

Из чего состоит тизерная реклама:

• Цепляющая картинка маленьких размеров

Обычно используется изображение известной личности для повышения конверсии (процентный показатель соотношения показов к переходам).

• Яркий и лаконичный заголовок

Короткая длина заголовка компенсируется его провокационностью. Неподготовленный пользователь с интересом будет кликать по картинкам, дабы узнать «шокирующую» новость.

Основной целью тизерной рекламы является количество переходов на сайт рекламодателя. Большинство опытных пользователей понимают, что создатели сайтов зарабатывают с помощью тизеров.

Тизерная реклама регулируется специальными сайтами. Массовость такого вида продвижения заключается в том, что рекламодателям он очень выгоден. Низкая стоимость и возможность регулирования показов только для определенной аудитории себя оправдывают.

Так или иначе, в «начинке» тизерной рекламы не содержится ничего шокирующего. Серьезные компании никогда не будут использовать такой пиар.

Что такое баннерная реклама в интернете?

Баннерная реклама является одним из самых эффективных и распространённых способов рекламы в Интернете. Суть рекламы состоит в размещении на сайтах баннера со ссылкой на свой сайт. Баннер представляет собой изображение, надпись, рисунок рекламного характера.

Баннерная реклама в Интернете характеризуется невысокой стоимостью и эффективностью. Часто баннеры размещают в службах баннерной рекламы, которые объединяют большое количество сайтов в единую баннерную сеть и, с помощью специальных программ, показывают баннер заказчика на страницах этих сайтов. Многие службы предлагают различные варианты размещения для обеспечения более целенаправленной рекламы.

Так же баннер можно разместить на сайтах с хорошей посещаемостью. Довольно эффективно размещать рекламу на поисковых серверах, которые люди используют для поиска интересующей их информации и интернете. Можно настроить показ баннера по тематическим разделам или при запросе определённых слов.

Так же рекламодатели совершают обмен баннерами с другими сайтами. В этом случае придётся размещать баннеры других сайтов на своём.

Банер работает двумя способами - "на клик" и "на показ". Клик - это когда на баннер кто-то нажимает и переходит на сайт. Показ - это когда баннер просто появляется на странице. Стоимость показов во много раз дешевле кликов. Любую рекламу необходимо продумывать. Иногда показы эффективнее работы "на клик", но иногда и наоборот, всё зависит от конкретной ситуации и самого баннера. Для каждой рекламной акции необходимо создавать определённые баннеры, рассчитанные на конкретную задачу и условия. Готовить баннерную рекламу должны специалисты.

Тренинг 12, 13

 

Что такое страница захвата?

Страница захвата (иначе она может называться сайтом-воронкой, целевой страницей, точкой входа или landing page) – это страница, на которую посетитель попадает по рекламной ссылке. Такая ссылка может быть размещена в объявлениях, баннерах, социальных сетях или поисковых системах. Страница захвата должна быть максимально оптимизирована под ключевые запросы и предлагать посетителю информацию о продукте или услуге таким образом, чтобы заинтересовать его и заставить оформить подписку или купить ваше предложение.

По своему техническому наполнению она практически ничем не отличается от любой другой веб-страницы. А вот ее наполнение, если оно сделано грамотно и правильно, позволит вам в короткие сроки увеличить базу подписчиков, проинформировать пользователей о конкретных акциях и событиях, продвигать и продавать свой товар 24 часа в сутки семь дней в неделю.

 

Игра:

 

1. На выбранную тренером нишу в бизнесе ответить, на кого направлено предложение, В2В или В2С?

2. На выбранную тренером нишу в бизнесе составить портрет клиента для таргетинга. Определить региона, пол, возраст и увлечения клиента. Как вы думаете, какое оптимальное время показа рекламных объявлений для этой ЦА (целевой аудитории)?

 

 

3. В общей дискуссии обсудить, какой может быть максимально эффективная страница захвата?

 

4. Подумать, для какой цели в заданной нише может быть применён эмейл маркетинг.

 

Итог:

1. Научиться с минимальными затратами на рекламу привлекать максимальное количество ЦА.

 

2. Научиться «подогревать» клиента. От тёплого (интересующегося) до гарячего (желающего совершить сделку).

 

Домашнее задание:

 

1. Определить клиента и прописать под него таргетинг в нише, которую вы выбрали.

 

2. Определить, нужен ли ремаркетинг, если да, то на какой срок показов?

 

 

3. Ваша ниша В2В или В2С?

 

4. Для каких целей в выбранной нише вы бы применили эмейл маркетинг?

 

 

Тренинг 14

 

Что такое "Сustomer lifetime value" или LTV.

Способы оплаты и доставки.

Тема:

Осознаём необходимость перехода от единоразовой сделки к постоянному клиенту. Путь успеха строиться из мелочей. Учимся получать оплату и использовать службы доставки для работающей модели бизнеса.

 

Цель:

 

1. Научиться масштабно видеть и планировать долгосрочную модель бизнеса.

 

2. Свободно ориентироваться и понимать различные способы оплаты и доставки товаров.

 

 

Материал для урока:

Сustomer lifetime value, сокр. LTV,LCV или CLV –вы можете встретить различные сокращения, но все они обозначают одно и то же – размер чистой прибыли, которую компания получает от своего клиента, за все то время, которое клиент сотрудничает с ней (за свою «жизнь»).

Для чего нужно LTV?

Оптимизировать затраты на маркетинг

Создать долгосрочную стратегию компании

Определить качество клиентской базы

Создать различные программы лояльности

Определить рекламный бюджет по каждому из каналов привлечения

Выявить наиболее прибыльные сегменты

Повысить производительность за счёт поддержки ключевой клиентской базы

Проводить качественные маркетинговые исследования

 

Способы доставки товара

Самый быстрый и надежный способ – передача товара лично (варианты: "При встрече" и "Самовывоз"). Продавец сразу получает деньги, а покупатель видит товар, который он покупает. Этот вариант подходит контрагентам, которые проживают в одном городе.

Если контрагенты проживают в разных городах, и нет возможности передачи товара лично, можно воспользоваться любой доступной службой доставки по Украине (варианты: "Курьерская служба", "Почтовая посылка ценная", "Письмо заказное", "Почтовая посылка", "Письмо простое"). Фирм, которые предоставляют такие услуги, достаточно много.

 

Конечно, доставка товара таким способом потребует дополнительных затрат, поэтому ещё при выставлении лота на продажу продавцу необходимо указать:

 

· кто из контрагентов будет оплачивать доставку,

· когда именно оплата доставки будет произведена (по предоплате или при получении),

· сколько будет составлять стоимость доставки, в случае, если покупатель будет её оплачивать по предоплате.

 

 

Это позволит избежать недоразумений после совершения сделки.

 

 

Игра:

 

Тренер делит детей на продавцов и клиентов (потом они меняются). Задача продавцов на заданную тему создать качественное УТП, вслух рассказывая «клиенту» о наиболее лучших качествах своего товара. Хорошей рекламой будет считаться та, которая будет направлена на возвращение клиента для дальнейших покупок, формируя таким образом его LTV. В процессе «заказа» необходимо уточнить способы оплаты и доставки, максимально удобные клиенту.

 

Итог:

Качественная сделка – это та сделка, у которой есть шансы на продолжение сотрудничества. Учимся «окутывать» клиента максимальным сервисом, применяя удобные и привычные для него модели оплаты и доставки.

 

Домашнее задание:

 

Определить в своей нише, какие шаги могут способствовать переходу сделки от одноразовой в постоянные? Опросить близких и уточнить, какими для них наиболее удобными являются способы оплаты и доставки.

 

 

Тренинги 15, 16

 

Что такое CTR и ROI.

Тема:

Учитывая показатели экономим рекламный бюджет и улучшаем качество трафика.

 

Цель:

 

1. Научиться экономить средства, делая при этом рекламную компанию максимально эффективной.

 

Материал для урока:

Ключевые слова – это слова, словосочетания, которые определяют содержание конкретной страницы, а также это поисковой запрос, который вводит пользователь в поисковой системе.

Какими бывают ключевые слова. Основной критерий, по которому классифицируются ключевики – частотность. Частота ключа – то количество раз, которое пользователи вводят его в строку поисковой системы.

Зачем в тексте ключевые слова.

Ключевые слова применяются в тексте для того, чтобы повысить релевантность страницы, и как следствие – продвинуть ее в поисковой выдаче. Безусловно, есть масса других факторов влияющих на позиции в поисковиках (входящие ссылки, поведенческие факторы, возраст домена, посещаемость ресурса, траст и многое другое), но ключевые слова, базовая оптимизация страницы не маловажны.

 

Программа

«Финансовая грамотность и основы

инструментов интернет маркетинга.

Строим свой бизнес».

*Срок обучения – два модуля (шестнадцать тренингов)

 

Список тренингов:

 

 

1. Умение правильно распоряжаться деньгами.

 

 

2. Выбор своей ниши в бизнесе.

 

 

3. Мониторинг потребностей рынка с Yandex Wordstat.

Изучение конкурентов.

 

 

4. Составление УТП. Бесплатные каналы продаж.

Что такое «лиды» и «конверсия».

 

 

5. Виды рекламы и способы продвижения сайта в сети интернет. Лидогенерация.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.5 (0.013 с.)