В чем преимущество смм перед другими видами рекламы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В чем преимущество смм перед другими видами рекламы.



· Очень низкая стоимость продвижения. Первое время вложения, необходимые для раскрутки, могут быть самыми минимальными.

· Достаточно широкая аудитория. Например, некоторыми приложениями ВКонтакте пользуются миллионы человек.

· Наработка имиджа проходит постепенно. При этом он сохраняется на весьма продолжительный период.

Какие соцсети лучше всего подходят для SMM продвижения?

Продвижение с помощью социального медиа маркетинга возможно практически в любой социальной сети. Чем большей популярностью пользуется ресурс среди пользователей, тем выше большим будет количество просмотров, лайков, переходов и комментариев. Среди наиболее популярных соцсетей Рунета стоит отметить «ВКонтакте», «МойМир», «Facebook» и «Одноклассники».

Продвигая не один товар, а целый бренд, одного только SMM может оказаться недостаточно. Лучше всего совмещать такой вид маркетинга с традиционным SEO.

Обращаем ваше внимание, что сам по себе СММ нередко используют даже средства массовой информации. Они активно собирают подписчиков, размещая контент в сети и создавая аккаунты в соцсетях. Нередко СМИ ведут нечестную, неправильную игру и допускают множество ошибок. Например, они могут злоупотреблять размещением постов, неэтично вести себя по отношению к негативным комментариям подписчиков, не соблюдать принципы и законы SMM, использовать только один тип контента и пр.

 

 

Игра:

 

1. Тренер показывает скриншоты различных видов рекламы и все вместе определяем, какой именно тип рекламы показывается.

 

2. Исходя из своей выбранной ниши студент выбирает, какие бы виды рекламы, на его взгляд, были бы актуальны в продвижении.

Итог:

Учимся лидогенерации. Узнаём типы рекламы и определяем признаки, для каких ниш лучше будет лучше использовать ту или иную рекламу.

Домашнее задание:

 

На заданные тренером бизнес ниши (заранее подготовленные) разработать способы привлечения трафика.

 

Тренинг 12, 13

 

Что такое В2В и В2С. Что такое «таргетинг» и «ретаргетинг». Емейл маркетинг. Страница захвата.

Тема:

Умение выделить клиента и используя инструменты маркетинга довести его до продажи.

 

Цель:

 

1. Составляем портрет потребителя, для правильной настройки рекламной компании и экономии бюджета.

2. Научиться «подогревать» клиента, работая с ремаркетингом и эмейл маркетингом.

 

Материал для урока:

Что такое В2В и В2С

Не важно, работаете вы на корпоративном рынке или продаёте товар конечным потребителям, вы всегда имеете те или иные отношения на рынке В2В.

 

В2В – это «Business toBusiness» – «Бизнес для Бизнеса», произносится “Би-ту-Би”. Это продажи не для личного пользования, а кому-то для ведения его бизнеса, т.е. продажа товаров промышленного спроса или оптовые поставки клиентам для перепродажи. В2В – это всегда ОПТ.

 

В2Р (Business to Рeople – «Бизнес для людей») или В2С (Business toCustomers, «Бизнес для клиентов»), произносится “Би-ту-Си” – это продажи товаров народного потребления, т.е. товаров для людей, для конечных потребителей, т.е. В2С – это розница.

Таргетинг - это специальные фильтры, применяемые в рекламных интернет-компаниях с целью увеличить процент целевого трафика на рекламируемый сайт, чтобы сэкономить бюджет.

Например, такими фильтрами могут быть:

Указание региона, пол, возраст, время показа и т.п.

Этот механизм почти всегда используется в контекстной рекламе, однако аналогичные фильтры могут быть применены в баннерных и тизерных компаниях (если, конечно, такие настройки имеются у партнерской программы).

Ретаргетинг или ремаркетинг – это специальная технология, позволяющая показывать рекламу товаров и услуг пользователям, ранее посетившим сайт с этими товарами или услугами, но не совершившим необходимого действия, например, покупки. Иными словами, инструмент позволяет “добивать” клиентов, которые ранее уже проявляли свой интерес к предложению, ознакомились с ним, но по какой-то причине воздержались от покупки или иного действия.

 

Email-маркетинг (имейл-маркетинг) – это один из самых эффективных инструментов для общения с аудиторией своего сайта. Благодаря ему можно настроить прямую связь между представителями компании и потенциальными или существующими клиентами. Результатом этой связи может стать получение регулярного отчета о введенных новшествах, своевременное информирование о готовящихся или проводящихся акциях, сообщения о неработоспособности какого-либо функционала, увеличение внимания аудитории к сайту, увеличение повторных продаж.

 

Что такое страница захвата?

Страница захвата (иначе она может называться сайтом-воронкой, целевой страницей, точкой входа или landing page) – это страница, на которую посетитель попадает по рекламной ссылке. Такая ссылка может быть размещена в объявлениях, баннерах, социальных сетях или поисковых системах. Страница захвата должна быть максимально оптимизирована под ключевые запросы и предлагать посетителю информацию о продукте или услуге таким образом, чтобы заинтересовать его и заставить оформить подписку или купить ваше предложение.

По своему техническому наполнению она практически ничем не отличается от любой другой веб-страницы. А вот ее наполнение, если оно сделано грамотно и правильно, позволит вам в короткие сроки увеличить базу подписчиков, проинформировать пользователей о конкретных акциях и событиях, продвигать и продавать свой товар 24 часа в сутки семь дней в неделю.

 

Игра:

 

1. На выбранную тренером нишу в бизнесе ответить, на кого направлено предложение, В2В или В2С?

2. На выбранную тренером нишу в бизнесе составить портрет клиента для таргетинга. Определить региона, пол, возраст и увлечения клиента. Как вы думаете, какое оптимальное время показа рекламных объявлений для этой ЦА (целевой аудитории)?

 

 

3. В общей дискуссии обсудить, какой может быть максимально эффективная страница захвата?

 

4. Подумать, для какой цели в заданной нише может быть применён эмейл маркетинг.

 

Итог:

1. Научиться с минимальными затратами на рекламу привлекать максимальное количество ЦА.

 

2. Научиться «подогревать» клиента. От тёплого (интересующегося) до гарячего (желающего совершить сделку).

 

Домашнее задание:

 

1. Определить клиента и прописать под него таргетинг в нише, которую вы выбрали.

 

2. Определить, нужен ли ремаркетинг, если да, то на какой срок показов?

 

 

3. Ваша ниша В2В или В2С?

 

4. Для каких целей в выбранной нише вы бы применили эмейл маркетинг?

 

 

Тренинг 14

 

Что такое "Сustomer lifetime value" или LTV.

Способы оплаты и доставки.

Тема:

Осознаём необходимость перехода от единоразовой сделки к постоянному клиенту. Путь успеха строиться из мелочей. Учимся получать оплату и использовать службы доставки для работающей модели бизнеса.

 

Цель:

 

1. Научиться масштабно видеть и планировать долгосрочную модель бизнеса.

 

2. Свободно ориентироваться и понимать различные способы оплаты и доставки товаров.

 

 

Материал для урока:

Сustomer lifetime value, сокр. LTV,LCV или CLV –вы можете встретить различные сокращения, но все они обозначают одно и то же – размер чистой прибыли, которую компания получает от своего клиента, за все то время, которое клиент сотрудничает с ней (за свою «жизнь»).

Для чего нужно LTV?

Оптимизировать затраты на маркетинг

Создать долгосрочную стратегию компании

Определить качество клиентской базы

Создать различные программы лояльности

Определить рекламный бюджет по каждому из каналов привлечения

Выявить наиболее прибыльные сегменты

Повысить производительность за счёт поддержки ключевой клиентской базы

Проводить качественные маркетинговые исследования

 

Какие бывают способы оплаты.

1. Наличный расчет с курьером

2. Оплата наложенным платежом на почте

3. Оплата с банковской карты

4. Оплата электронными деньгами

5. Оплата через терминалы

6. Оплата по квитанции в отделении банка

7. Оплата через SMS-сервис

Способы доставки товара

Самый быстрый и надежный способ – передача товара лично (варианты: "При встрече" и "Самовывоз"). Продавец сразу получает деньги, а покупатель видит товар, который он покупает. Этот вариант подходит контрагентам, которые проживают в одном городе.

Если контрагенты проживают в разных городах, и нет возможности передачи товара лично, можно воспользоваться любой доступной службой доставки по Украине (варианты: "Курьерская служба", "Почтовая посылка ценная", "Письмо заказное", "Почтовая посылка", "Письмо простое"). Фирм, которые предоставляют такие услуги, достаточно много.

 

Конечно, доставка товара таким способом потребует дополнительных затрат, поэтому ещё при выставлении лота на продажу продавцу необходимо указать:

 

· кто из контрагентов будет оплачивать доставку,

· когда именно оплата доставки будет произведена (по предоплате или при получении),

· сколько будет составлять стоимость доставки, в случае, если покупатель будет её оплачивать по предоплате.

 

 

Это позволит избежать недоразумений после совершения сделки.

 

 

Игра:

 

Тренер делит детей на продавцов и клиентов (потом они меняются). Задача продавцов на заданную тему создать качественное УТП, вслух рассказывая «клиенту» о наиболее лучших качествах своего товара. Хорошей рекламой будет считаться та, которая будет направлена на возвращение клиента для дальнейших покупок, формируя таким образом его LTV. В процессе «заказа» необходимо уточнить способы оплаты и доставки, максимально удобные клиенту.

 

Итог:

Качественная сделка – это та сделка, у которой есть шансы на продолжение сотрудничества. Учимся «окутывать» клиента максимальным сервисом, применяя удобные и привычные для него модели оплаты и доставки.

 

Домашнее задание:

 

Определить в своей нише, какие шаги могут способствовать переходу сделки от одноразовой в постоянные? Опросить близких и уточнить, какими для них наиболее удобными являются способы оплаты и доставки.

 

 

Тренинги 15, 16

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.021 с.)