Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие спроса. Его виды и формы. Факторы влияющие на рыночный спрос. Закон спросаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Спрос -это категория, которая описывает поведение фактических и потенциальных покупателей. Закон спроса - обратная взаимосвязь между изменением объема спроса. Формы спроса:
Факторы влияющие на рыночный спрос: 2.снижение цены товара увеличивает число покупателей данного товара 3.потребность в определенном товаре может быть удовлетворена, поэтому потребитель согласен приобрести дополнительное количество этого товара только по более низкой цене. 4.(не ценовые факторы)-это факторы, которые влияют на сам спрос и вызывают либо сдвиг кривой спроса, либо изменение её наклона.
Предложение и его виды. Факторы влияющие на рыночное предложение. Закон предложения.
Предложение (S)- это категория, которая описывает поведение фактических и потенциональных продавцов товара. Факторы влияющие на рыночное предложение: 2. Наличие товаров-комплементов (дополняющих). 3. Уровень технологий. 4. Объём и доступность ресурсов. 5. Налоги и дотации. 6. Природные условия 7. Ожидания (инфляционные, социально-политические) 8. Размеры рынка Закон предложения- это прямая взаимосвязь между изменением цены и изменением объёма предложения.
Элластичность спроса. Факторы эластичности спроса.
Ценовая эластичность спроса - это степень реакции потребителей, в ответ на изменение цены товара Факторы эластичности спроса:
14.Элластичность предложения. Факторы эластичного предложения. Ценовая эластичность предложения- это степень реакции объёма спроса на один товар, в ответ на изменение цены другого товара. Факторы эластичного предложения:
15.Взаимодействие спроса и предложения. Законы рыночного ценообразования. Рыночная цена устанавливается при взаимодействии спроса и предложения. Законы рыночного ценообразования
Формирование рыночной цены. Виды рыночного равновесия. Зоны экономической активности. Виды рыночного равновесия:
Равновесие рыночных цен устанавливается при таких ценах и количествах товаров, при которых покупатели хотят купить, соответствует количеству, которое продавцы хотят продать. Цена равновесия -цена такого уровня, при котором предложение соответствует спросу.
Колличественная теория полезности. Равновесие потребителя Полезность(U)- это удовлетворение получаемое от потребителя благ. Полезность измеряется в «ютилях» Виды полезности: 1. общая полезность(TU)-это полезность извлекаемая из потребления всего количества блага одного и того же вида 2. предельная полезность(MU)-это полезность извлекаемая из потребления дополнительной единицы блага одного и того же вида.
Равновесие потребителя- структура расходов потребителя на покупку набора товаров, при которой максимизируется общая полезность этого набора, что имеет место при равенстве предельных полезностей товаров, входящих в набор.
Сравнительная теория полезности. Потребительский излишек. Сравнительная теория полезности: основные предположения теории:
Предприятие как основной субъект рыночной экономики. Функции и цели предприятия. Классификация предприятии. Предприятие- это самостоятельно хозяйствующий субъект в порядке предусмотренным действующим законодательством, предназначенный для производства продукции выполнения работ, указания услуг, в целях получения прибыли и удовлетворения общественных потребностей. Классификация предприятии- Предприятия различаются по:
Предприятия делятся на: крупные средние мелкие Крупные предприятия Преимущества: большие масштабы производства полное использование возможностей разделения труда дробление процесса труда на мелкие операции специализация труда повышение производительности труда приобретение ресурсов в больших объемах, что позволяет приобретать их по низкой цене вкладывания средств в научно- исследовательские программы Недостатки: нарушается производственное единство, при превышении предприятием оптимальных размеров снижается уровень управляемости Мелкие предприятия Преимущества: динамичнее крупного, мелкий бизнес легче приспосабливается к изменяющимся условиям, оперативнее отражает изменение потребительского спроса развитие мелкого бизнеса существенно облегчает территориальный и отраслевой перелив рабочей силы и капитала быстрее " впитывает " новые веяния научно- технического прогресса, т.к. он более приспособлен для производства уникальных изделей, быстрее и дешевле перевооружается технически, требует меньших капитальных вложений улучшает общую структуру производств. Функции и цели предприятия: б) распоряжается произведённой функции в)фонды предприятия совершают полный производственный цикл
Основы теории производства. Процесс производства и произведённая функция. Каждый производитель стремится к созданию эффективного способа производства. Это такой способ, при котором создаётся ситуация оптимизации в экономике:
или
Для достижении этих ситуации(1 или 2) производитель должен определить
и
Производство- преобразование ресурсов в блага, который прямо или косвенно удовлетворяют потребности человека. Каждый конкретный процесс производства характеризуется 2 основными чертами: 2. устойчивое соотношение между факторами производства Производственная функция- она показывает зависимость объёма выпускаемой продукции от вводимой комбинации факторов производства. Q=f(x1;x2 …xn) Q=f(K,L)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 881; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.141.115 (0.008 с.) |