Проверки состояния ограждений, подвальных помещений и кровли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверки состояния ограждений, подвальных помещений и кровли



Настоящий акт составлен в том, что комиссия в составе:

Председатель: ______________________________________________________________________ члены комиссии ______________________________________________________________________

провела проверку состояния ограждений, подвальных помещений и кровли МДОУ «Детский сад № 18».

По результатам проверки были сделаны следующие выводы:

Наименова­ние объекта   Обнаруженные недостатки   Срок уст­ранения   Принятые меры   Отметка о выполнении  
Ограждение                  
Подвальные помещения                  
Кровля                  

 

Председатель комиссии ______________________________________________________________

Члены комиссии ____________________________________________________________________

АКТ

Осмотра здания и территории

Комиссия по охране труда в составе:

Председатель______________________________________________________________________

члены комиссии ___________________________________________________________________

«_»_____ 200_г. проведен осмотр здания и территории МД0У «Детский сад № 18».

В результате осмотра установлено:

№ п/п   Обнаруженные дефекты   Меры по устранению дефектов   Сроки выполнения работ  
               

 

Председатель комиссии____________ Члены комиссии ________________

Периодически здание и территорию МДОУ обследуют контро­лирующие органы, в частности участковые-уполномоченные УВД города. По результатам обследования заполняется акт, образец кото­рого прилагается.

АКТ

Обследования защищенности объекта

С массовым пребыванием людей

г. Нефтеюганск «____» ______200_г.

Обследование объекта ________________________

График работы:

1. Здание находится внутри микрорайона (на окраине). Адрес:

2. Здание кирпичное, панельное (деревянное) 1-, 2-, 3-, 4-х, 5-

этажное _________________________________,

3. Имеется _____ входов (выходов), открыты (закрыты), две­ри металлические (деревянные)

 

4. Кем и как охраняется в дневное время ______________________________________________,

ночное время, наличие средств

связи у охраны - телефон, рация, тревожная кнопка ________.

5. Данное учреждение находится на балансе ________________, муниципаль­ная собственность, частная собственность (кому принадлежит)_______________________________________________

6. Имеется подвальное и чердачное помещение (входы, выходы, закрыты, не закрыты)

 

7. Имеется пожарная лестница на крышу или нет _________.

8. Имеется на территории подсобное помещение, что в нем хра­нится, техническая укреплённость, имеются ли на окнах решетки _____________________________________________

9. Территория огорожена забором (металлическим, деревянным) высотой ___________ м

ограждение исправное (неисправное) ____________________

10. Освещение территории ___________________________________________________________

11. Находится (не находится) на территории транспорт: личный, посторонний, брошенный _______________________.

12. На территории расположены ___________________.

13. Кто ответственный за пожарную безопасность, исправны (не исправны) средства ППБ (гидранты, огнетушители и т.д.) ______________________________________________________. 14. В какое время объект сдается под охрану (время охраны,кто осуществляет сдачу объекта под охрану, ведется журнал и т.д.)___________________________________________________________

15. Директор предприятия, номера телефонов директора, замести­телей (служ., дом.) ____________________________________________________________________________________.

16. Телефоны охраны объекта __________________________

17. Имеются ли обязанности сторожа (дневной вахты)________________________

18. Предложения руководителю объекта по технической укрепленности и охране объекта в дневное и ночное время ________

Заключение комиссии _______________________

Акт составил: участковый-уполномоченный _______________________________

в присутствии: ____________ ___________________

(подпись)

План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Мероприятия   Срок испол­нения   Ответственный  
     
• Обновление уголков по изучению правил до-­   Сен­тябрь   Воспитатели  
рожного движения в группах (макеты, игровые          
зоны, атрибуты, информация).          
• Оформление консультационного материала для       —//­—  
родителей по профилактике детского дорожно-          
транспортного травматизма (фотоматериал, пап­-          
ки-раскладушки).          
• Консультация для воспитателей на тему «Вос-­       Старший воспита­тель  
питание у детей навыков безопасного поведения          
на улицах и дорогах».          
• Поход-пикник в лес «Путешествие в страну до-­       Инструктор по фи­зичес-  
рожных знаков» (старшие, подготовительные       кой культуре  
группы).          
• Тюменский кукольный театр «Безопасная доро­га».         Старший воспита­тель    
▪ Музыкально-спортивное развлечение «Школа пешеходов». • Оформление стенда «Безопасная дорога» в цен­тральном коридоре МДОУ. • Выставка детских рисунков «Дорога. Ребенок. Безопасность»         Музыкальный руково-дитель Старший воспита­тель     Воспитатель
▪Беседа с детьмина тему «Где и как переходить улицу». ▪ Экскурсии и целевые прогулки с детьми: — по улицам города (виды транспорта); — к перекрестку (пешеходный переход, наблюде­ние за светофором); — остановке пассажирского транспорта — остановке пассажирского транспорта   Ок­тябрь     Воспитатели   -//-  
• Обыгрывание ситуаций «Как себя вести, ес­ли...». • Подвижная игра «Путешествие в страну "Све-тофорию"» (цель: закрепить знания о правилах перехода дороги, работе светофора и регулиров­щика). • Чтение художественных произведений, рассмат­ривание картинок, иллюстраций, заучивание сти­хов о транспорте, правилах дорожного движения   Ноябрь   Старший воспита­тель   Воспитатели     -//-
• Знакомство с дорожными знаками и указателя­ми: «Въезд воспрещен», «Велосипедные движе­ния запрещены», «Движение налево», «Движение направо», «Движение прямо», «Перекресток», «Железнодорожный переезд», «Пешеходы», «Де­ти», «Переход», «Стоп». • Сюжетно-ролевые игры на тему «Улицы горо­да»     Де­кабрь   Воспитатели   -//-

Продолжение табл.

     
• Занятия с детьми «Мы пассажиры» (цель: закре­пить правила поведения в общественном транс­порте). • Консультация для родителей на тему «Взрослые — пример для детей в поведении на дороге»   Январь   Воспитатели —У/­  
• Беседы с детьми, чтение художественных про­изведений, рассматривание картин, иллюстраций, заучивание стихов о транспорте, правилах дорож­ного движения. • Консультация для воспитателей «Ребенок и до­рога»   Фев­раль   Воспитатели Старший воспита­тель  
• Выставка детских рисунков «Дорога. Ребенок. Безопасность». • Вечер развлечений на тему «Мы изучаем прави­ла дорожного движения». • Оформление выставки методических пособий для организации работы с детьми по изучению правил дорожного движения в методическом кабинете   Март   Воспитатель Музыкальный руко­водитель Старший воспита­тель  
• Целевые прогулки в места повышенной опасно­сти (регулируемые и нерегулируемые перекрест­ки, пешеходные переходы и пр.). • Игры-ситуации на тему «Мы — пешеходы» (цель: закрепить правила поведения на улице)   Апрель   Воспитатели —11—  
• Тематическая экскурсия по городу «Безопасный город» (цель: показать город с позиции пешехода, его улицы, пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, дорожную разметку и пр.). • Консультация для родителей на тему «Профи­лактика детского дорожно-транспортного травма­тизма в летний период». • Консультация для воспитателей на тему «Орга­низация изучения правил дорожного движения с детьми в летний оздоровительный период». • Обновление детской транспортной площадки, дорожной разметки на территории МДО   Май   Воспитатели Старший воспита­тель Заместитель заве­дующего по АХР  

 

Два раза в год проводятся месячники безопасности (сентябрь, март), осуществляется анализ работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Перед проведением месячников; безопасности заведующий МДОУ издает приказ «О проведении ме­сячника безопасности».

ПРИКАЗ № _____

г.______________ «___» ____________200__ г.

О проведении месячника безопасности

В целях обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса, обучения вос­питанников правилам безопасного поведения

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Объявить в МДОУ «Детский сад № 18» с 04.09.2006 г. по 30.09.2006 г. месячник безопасности.

2. Старшему воспитателю _____________ составить план

месячника безопасности в срок до 01.09.2006 г.

3. Воспитателям дошкольных групп:

— ежедневно включать в календарный план мероприятия по обу­чению воспитанников правилам безопасного поведения;

— оформить в группах тематические выставки, зоны по обуче­нию воспитанников правилам безопасного поведения в срок до 04.09.2006 г.;

— оформить консультационный материал по обеспечению безо­пасности детей и взрослых на улице, в быту, в групповых «Уголках" для родителей» в срок до 04.09.2006 г.

4. Старшему воспитателю ______________ провести инструктажи с педагогическими работниками по охране жизни и здоровья детей 30.08.2006 г.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Заведующий МДОУ

С приказом ознакомлены

План проведения месячника безопасности

Мероприятия Срок исполнения Ответственный  
       
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма • Работа с воспитанниками по изучению правил дорожного движения согласно программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева) и перспективных планов познавательного развития.       1-я неделя       Воспитатели    
• Экскурсии и целевые прогулки с детьми: — по улицам города (виды транспорта); — к перекрестку (пешеходный переход, наблюдение за светофором); — остановке пассажирского транспорта. • Обновление уголков по изучению правил дорожного движения в группах (макеты, игровые зоны, атрибуты, информация). • Выставка детских рисунков на темы: «Дорога, ребенок, безопасность», «Безо­пасная дорога». • Оформление информации для родите­лей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в дошколь­ных группах (фотоматериал, папки-раскладушки). • Обновление сюжетно-ролевых, дидак­тических, режиссерских игр по правилам дорожного движения. • Чтение художественных произведений, рассматривание картинок, иллюстраций, заучивание стихов о транспорте, прави­ лах дорожного движения.; • Оформление выставки методических пособий для организации работы с детьми по изучению правил дорожного дви­жения в методическом кабинете «Изуча­ем правила дорожного движения». • • Беседы о правилах дорожного движе­ния: «Наш друг светофор», «Красный, желтый, зеленый» и т.п. • Кукольный театр. Спектакль «Безопасная дорога». • Музыкально-спортивное развлечение «Школа пешеходов»     1—2-я недели     До 08.09     15.09   До 04.09   До 15.09     В течение месяца   01.09     1—2-я недели   21.09   28.09     Воспитатели   —11—     Воспитатель по изодеятельности Воспитатели   —11—     —11—   Старший воспи­татель   Воспитатели   Старший воспи­- татель Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
         

 

Окончание таблицы

     
Изучение правил пожарной безопасности • Беседы о работе пожарных. • Тематическое занятие на тему «Дейст­вия при возникновении пожара». • Экскурсия в городскую пожарную часть.   • Моделирование ситуаций «Если начал­ся пожар...». • Оформление выставки методических пособий для организации работы с деть­ми по изучению правил пожарной безо­пасности в методическом кабинете Безопасность в быту, на улице • Целевые прогулки в места повышенной опасности. • Беседа на тему «Предметы, требующие осторожного обращения». • Дидактическая игра «Как избежать неприятностей» (опасные ситуации на улице). • Обыгрывание ситуаций «Как себя вести, если...». • Оформление памятки «Безопасность в вашем доме».. • Консультация для родителей «Воспи­тание навыков безопасного поведения у дошкольников». • Оформление выставки методических пособий для организации работы с деть­ми по изучению правил личной безопас­ности в методическом кабинете     3-я неделя —//—   19.09   3-я неделя   15.09   4-я неделя   —//—   —//—   —//—   —//—   —//—     22.09     Воспитатели —//—   Старший воспи- татель Воспитатели   Старший воспи- татель     Воспитатели   —//—   —//—   —//—   —//—   —//—     Старший воспи­татель    

 

В группах организовано изучение с детьми правил дорожного движения, правил безопасного поведения в быту, оформлены игро­вые зоны по правилам дорожного движения, имеются плакаты: «Вни­мание, дорога!», «Один дома» и др.

Большая работа проводится с детьми среднего и старшего до­школьного возраста по изучению правил дорожного движения, пра­вил безопасного поведения в быту в рамках программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р. Б. Стеркина, О.Л. Кня­зева) и перспективных планов познавательного развития.

С детьми проводятся экскурсии:

— по улицам города (виды транспорта, дорожные знаки);

— к регулируемым и нерегулируемым перекресткам (пешеход­ный переход, наблюдения за светофором);

— остановкам пассажирского транспорта;

— местам повышенной опасности и пр.

В группах старшего дошкольного возраста ежегодно обновляют­ся уголки по изучению правил дорожного движения, сделаны маке­ты на тему «Мой город», приобретены новые пособия и плакаты. Дети с увлечением играют в режиссерские, сюжетно-ролевые, дидак­тические игры по изучению правил дорожного движения.

Проводятся беседы на темы: «Где и как переходить улицу», «Береги себя, малыш!», чтение художественных произведений, рас­сматривание картин, иллюстраций, заучивание стихов о транспорте, правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения в быту.

Периодически (2 раза в год) организуются выставки детских ри­сунков: «Красный, желтый, зеленый», «Мой друг — светофор» и пр.

Проводятся физкультурно-музыкальные развлечения «Мы идем к коту Леопольду на день рождения, соблюдая правила дорожного движения» (старшие и подготовительные группы) с выходом в зе­леную зону. В центральном коридоре МДОУ оформлены «Дорожка безопасности», где проходят беседы с воспитанниками, стенд «Безо­пасная дорога». Около входа в здание МДОУ — красочный стенд с картинками и стихами «Береги себя, малыш!».

Вопросы обеспечения безопасности всех участников образо­вательного процесса рассматриваются ежемесячно на совещани­ях педагогических работников, административном совещании при заведующем. На совещаниях педагогических работников прово­дится изучение нормативно-правовой документации и инструк­тивно-методических материалов по вопросам охраны жизни и здо­ровья детей.

 

 

Для работников разработана специальная

ИНСТРУКЦИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 887; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.068 с.)