![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формализация процесса разработки управленческого решения. Понятия «ситуация», «проблема», «альтернатива», «критерий».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ур: 1)процесс (совок взаимосв действий, напр-х на достиж-е пост-х целей за счет преобр рес-в=входы проц). Те УР-организац проц, кот связ-т разл ф-и мен-та. 2) нормативный акт или явление (приказ, распоряжение) 2 фазы УР как процесса: 1)формирование УР (анализ и подг-ка к рур; РУР; принятие УР); 2) реализ-я УР (орг-я вып-я; контроль; оценка рез-в) Предпосылки формализации при форммировании УР: многократность прим-я, массовость процеса. Формализация - попытка разложить принятие решения на ряд этапов и разраб-ть методику прохожд-я каждого этапа. Разработка УР - комплекс действий, по установлению перечня альтернатив решения проблемы. Принятие УР - выбор единственной альтернативы (наилучшей или оптимальной) из перечня возможных, для реш-я конкр-й проблемы в соотв-и с пост-й целью. Ситуация - реальное состояние дел с конкретным объектом управления. Сит-я опис-ся относит-но поставленной цели. Цель - желаемое состояние объекта управления или желаемый конечный результат. Проблема - противоречие в ситуации, противоречие между фактическим и желаемым состоянием объекта управления. Классификация проблем по уровню структурированности: Стандартная проблема - та, которая неоднократно встречалась в прошлом. Хорошо str. - есть неизвестные элементы, но их немного. Слабо str. - много неизвестных элементов и мало известных. Нестандартные проблемы - те, для которых не существует различных элементов действий и не установлены их взаимосвязи. Класс-я решений по уровню запрограммированности: Запрограммированное решение - это решение той проблемы, которая ранее многократно встречалась, давно найдены пути ее решения, и, обращаясь к опыту, можно выбрать единственную альтернативу, хорошо себя зарекомендовавшую. Незапрограммированное решение - разрабатываются и реализуются только один раз. Классификация решений по временному горизонту: Стандартные решения не катастрофичны в последствиях - не приводят к серьезным отрицательным результатам. Альтернатива - один из многих возможных способов разрешения проблемы. Критерий – выбранный параметр, используемый для сравнения альтернатив Оценочная система – система критериев, на основании которой выбирается необходимое решение Взаимосвязь понятий.
Взаимосвязь понятий:
1. Определяется цель – желаемое состояние.(оценочная сист-ма, нормат. знач. пок-лей) 2. Определяется система оценки – набор параметров, по которым можно сравнить альтернативы решений. 3. Рассматривается ситуация 4. Обнаруживается проблема, как несоответствие ситуации цели. 5. Разрабатывается перечень альтернатив приведения состояния дел от текущей ситуации к установленной цели. 6. Согласно оценочной системе из перечня альтернатив выбирается единственное правильное (наилучшее или оптимальное) преобразующее ситуацию из текущего (проблемного) состояния в целевое (желаемое) в соответствии с заданными критериями из системы оценки.
Управленческое решение как процесс – это есть процесс организационный, а также с т.з. общих основ мен-та это процесс связующий, он связывет м/у собой различные ф-ции мен-та.
Вход. данные -> o-o -> результат | | управленческое решение -o-
2 фазы управленческого решения:
1. Формирование упр. решения -анализ и подготовка к разработке УР -разработка УР -принятие УР
2. Реализация -орг-ция выполнения -контроль -оценка результатов
Предпосылки формализации при формировании УР: 1.Многократность применения УР как процесса 2. Массовость процесса формирования УР. Массовость – это значит все руководители принимают решение.
*Критерий базируется на показателях входящих в оценочную систему, но в отдельных случаях может не совпадать с одним из показателей, а м.б. расчетным. В данной модели системы управления запасами учитываются случайные величины. Принято, что случайные величины подч-ся закону нормального распр-я. Когда показатели D (интенсивность потребления) и LT (длительность выполнения заказа) подвержены изменениям, возникает вероятность, что фактический спрос превышает ожидаемый. Соответственно, становится необходимым создавать дополнительный запас, чтобы снизить риск исчерпания ресурсов в течение периода LT. Введем понятие «резервный запас» SS – safety stock – это материальный запас, который создается в дополнение к ожидаемому спросу (и с превышением ожидаемого спроса) (R = d ´ LT + SS, где d – ожидаемая интенсивность спроса).
Понятие «уровень обслуживания» (SL – service level) – это вероятность того, что в период исполнения заказа спрос не превысит наличных запасов. Объем резервного запаса в каждой ситуации определяется следующими факторами: 1. Средний ур-нь спроса и сред время выполнения заказа. 2. Подверженность изменениям показателей спроса и времени выполнения заказа.
z- число стандартных отклонений, определяется тем, какую степень риска исчерпания запасов менеджер считает приемлемой, чем меньше допустимый риск, тем больше резервный запас. sd× LT – стандартное отклонение спроса в период выполнения заказа.
Варианты модели Для этой модели существуют три возможных варианта:
2. Изменяется только срок выполнения заказа:
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.152 (0.01 с.) |