Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Калькуляция себестоимости работ и услуг,↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрольная работа
По предмету: «Экономика отрасли»
Выполнил: студент 4-го курса
Проверил: преподаватель
Калькуляция себестоимости работ и услуг, В основной деятельности речного транспорта
Схема водного пути
Шахматная таблица перевозок
Дислокация грузовых потоков
Круговая диаграмма структуры перевозок грузов
Пиломатериалы (40 т. тонн) Генеральный груз (100 т. тонн)
Показатели перевозок грузов
1). Масса перевозимых грузов тысяч тонн. (1) 2). Грузооборот тонн/км. (2)
3). Средняя дальность перевозок км. (3)
4). Средняя густота перевозок (4)
5). Коэффициент неравномерности грузовых перевозок по направлениям (5)
Технические нормы погрузки тоннажа и эксплуатационная грузоподъемность
Технические нормы погрузки, тонажа и эксплуатационная грузоподъемность Для теплохода проекта (6)
Qэ – эксплуатационная грузоподъемность Qг - гарантированная грузоподъемность Qр - регистровая грузоподъемность Qвм – вместимость
Тэ=Тг-0,2=2,4 – 0,2 =2,2, (7) где Тг – гарантированная глубина; 0,2 – запас под днищем; Тр-осадка в грузу
тн (8)
Определяем по вместимости для СК2000
; (9), где F – площадь палубы, h =2,43 – высота (контейнера) складирования (для трюмных); h=4,86 –для палубных СК2000. W=2. ; (10) где W=4 Qэген.гр.{3333,1000,1458} Þ1000 тн. (11) Qэпил.мат.{3333,1000,729} Þ 729 тн. (12) Определяем по вместимости для 16800 тн. (13)
; (14) где F – площадь палубы,
h =2,43 – высота (контейнера) складирования (для трюмных); h=4,86 –для палубных СК2000. W=2. ; где W=4 (15)
Qэген.гр.{2500,2500,2690} Þ 2500 тн. (16) Qэпил.мат.{2500,2500,1345} Þ 1345 тн. (17)
Qвм – зависит от объема палубы
Нормирование скорости ходового времени По диспетчерскому справочнику определяем скорость движения в зависимости от скорости самоходного судна. Ген.груз – 19,5, пиломатериал – 19,7 - для СК2000 Если Qэ= Qр, то смотрим скорость в технических условиях (по грузу) Осетрово-Якутск с грузом (18) Якутск-Осетрово с грузом (19) Осетрово-Якутск порожний (20) Якутск-Осетрово порожний (21)
Судо-часовая норма
Судочасовая норма зависит от типа судна, конструкции судов. -площадки открытые, полуоткрытые, закрытые зависят от коэффициента вертикальной проницаемости. -грузоподъемность судом до 500 тн. - до 501-1901 тн. –от 1901 –3000 тн. И свыше 3000 тн. -от рода перевозимого груза и их упаковки (лесные, повалочные, в мешках, в ящиках) Генеральные грузы – параграф 12, пиломатериалы - параграф 12
(22) (23) (24) (25) (26) (27)
Расчет кругового рейса Скорость для буксирного состава (28) (29) (30) (31)
Сопротивление баржи
Сопротивление состава (по диспетчерскому справочнику) (32) (33) (34) m – число барж Rсопр.баржи – сопротивление баржи
Скорость состава
(35) (36) (37) (38)
(39) (40) (42) (43) (44)
Эксплуатационные расходы на содержание судна
Определяем судо-часовой показатель Эксплуатационных расходов
Для СК2000 руб./суд.час (45) руб./суд.час (46)
Для Р33 руб./суд.час (47) руб./суд.час (48) S Э- эксплуатационные расходы по содержанию судна за год; Э тс – расходы на топливо и смазку; Э пр – прочие расходы; Э расп – распределяемые расходы; t э – эксплуатационныйпериод – 150 суток; t рем. – время ремонта; на СК2000 – 2,6 часа, р33 – 4,5 часа. k ст – коэффициент учитывающий уменьшение расхода топлива и смазки на стоянке – 0,1, на ходу – 1,0; k m – коэффициент увеличивающий расходы топлива и смазки при выполнении маневровых операций: - на стоянке – 3,5; на ходу – 1. втх – норма расхода топлива на ходу по диспетчерскому справочнику втх - норма расхода смазки на ходу по диспетчерскому справочнику Цтiсм – цена топлива и смазки Цт – 6 рублей . Цсм - 12 рублей N р – регистровая мощность кВтч: р33 – 320 кВтч; СК2000 – 320 кВтч. кпр – коэффициент учитывающий прямые расходы; красп – коэффициент учитывающий распределяемые расходы. кпр, красп = 1 - ходу кпр - 0,01 – ходу, красп - 0,3 – ходу – на стоянке
Определяем для СК2000 Осетрово-Якутск тн. (61) (62) ч. (63); (64); (65); Якутск-Осетрово тн. (66) (67) ч. (68); (69); (70);
Определяем для Р33 и 16800 Осетрово-Якутск тн. (71) (72) ч. (73); (74); (75);
Определяем для Р33 и 16800 Якутск-Осетрово тн. (76) (77) ч. (78); (79); (80);
Контрольная работа
По предмету: «Экономика отрасли»
Выполнил: студент 4-го курса
Проверил: преподаватель
Калькуляция себестоимости работ и услуг,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.97.200 (0.009 с.) |