Круговая диаграмма структуры перевозок грузов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Круговая диаграмма структуры перевозок грузов



 

       
   

 


Пиломатериалы (40 т. тонн) Генеральный груз (100 т. тонн)

Показатели перевозок грузов

 

1). Масса перевозимых грузов

тысяч тонн. (1)

2). Грузооборот

тонн/км. (2)

 

3). Средняя дальность перевозок

км. (3)

 

4). Средняя густота перевозок

(4)

 

5). Коэффициент неравномерности грузовых перевозок по направлениям

(5)

 

Технические нормы погрузки тоннажа и эксплуатационная грузоподъемность

Названия Тип судна Грузоподъемность (тн) Мощ-ность л.с. Габариты Осадка Скорость
L B H К грузу Порож-ний К грузу Порож-ний
СК-2000 Палуба     72,9 14,3 15,2 1,5 1,2 19,5  
  Палуба     102,7 17,5   2,2 0,6    
Буксир Р33       34,3 8,4 12,8 1,4      

 

  Суточный расход Количество грузовых трюмов Суммарный объем трюмов
  топлива Смазки
СК-2000 2,0 0,088 - Площадь палубы - 600 кв. метров
  2,9 0,06   Площадь палубы – 1107 кв. метров

 

 

Технические нормы погрузки, тонажа и эксплуатационная грузоподъемность

Для теплохода проекта

(6)

 

Qэ – эксплуатационная грузоподъемность

Qг - гарантированная грузоподъемность

Qр - регистровая грузоподъемность

Qвм – вместимость

 

Тэ=Тг-0,2=2,4 – 0,2 =2,2, (7)

где Тг – гарантированная глубина; 0,2 – запас под днищем; Тр-осадка в грузу

 

тн (8)

 

Определяем по вместимости для СК2000

 

; (9), где F – площадь палубы,

h =2,43 – высота (контейнера) складирования (для трюмных); h=4,86 –для палубных СК2000. W=2.

; (10) где W=4

Qэген.гр.{3333,1000,1458} Þ1000 тн. (11)

Qэпил.мат.{3333,1000,729} Þ 729 тн. (12)

Определяем по вместимости для 16800

тн. (13)

 

; (14) где F – площадь палубы,

 

h =2,43 – высота (контейнера) складирования (для трюмных); h=4,86 –для палубных СК2000. W=2.

; где W=4 (15)

 

Qэген.гр.{2500,2500,2690} Þ 2500 тн. (16)

Qэпил.мат.{2500,2500,1345} Þ 1345 тн. (17)

 

Qвм – зависит от объема палубы

 

Нормирование скорости ходового времени

По диспетчерскому справочнику определяем скорость движения в зависимости от скорости самоходного судна.

Ген.груз – 19,5, пиломатериал – 19,7 - для СК2000

Если Qэ= Qр, то смотрим скорость в технических условиях (по грузу)

Осетрово-Якутск с грузом

(18)

Якутск-Осетрово с грузом

(19)

Осетрово-Якутск порожний

(20)

Якутск-Осетрово порожний

(21)

 

Судо-часовая норма

 

Судочасовая норма зависит от типа судна, конструкции судов.

-площадки открытые, полуоткрытые, закрытые зависят от коэффициента вертикальной проницаемости.

-грузоподъемность судом

до 500 тн. - до 501-1901 тн. –от 1901 –3000 тн. И свыше 3000 тн.

-от рода перевозимого груза и их упаковки (лесные, повалочные, в мешках, в ящиках)

Генеральные грузы – параграф 12, пиломатериалы - параграф 12

 

Тип судна Тип Погрузка Разгрузка
СК2000 Площадка    
  Открытые    

(22)

(23)

(24)

(25)

(26)

(27)

 

Расчет кругового рейса

Скорость для буксирного состава

(28) (29)

(30) (31)

  1,0 – 0,75 0,74 – 0,5 0,49 – 0,25
Т+1 0,94 0,95 0,96
Т+1+1 0,84 0,87 0,9

Сопротивление баржи

Наименование Сопротивление по справочнику
Qэ – 2500 (ген.гр.)  
Qэ – 1345 (ген.гр.)  
Без груза  

 

Сопротивление состава

(по диспетчерскому справочнику)

(32)

(33)

(34)

m – число барж

Rсопр.баржи – сопротивление баржи

 

Скорость состава

 

Скорость (ген.гр) 10,5 км/ч
Скорость (пил.мат.) 11,5 км/ч
Скорость (порож.) 13,0 км/ч

 

(35) (36)

(37) (38)

 

(39) (40)

(42) (43)

(44)

 

Эксплуатационные расходы на содержание судна

 

    СК2000 Р33  
  Заработная плата 28,0 22,0  
  Рацион бесплатного питания 7,5 9,5  
  Отчисления на социальное страхование 14,0 11,0  
  Топливо 94,5 220,0  
  Смазка 30,0 42,0  
  Износ малоценного инвентаря 2,8 4,0  
  Ремонт 54,0 64,0  
  Амортизационные отчисления 92,0 40,0  
  Расходы по зимнему отстою 2,8 14,0  
  Прочие прямые расходы 21,4 18,0  
  Распределяемые 18,0 25,0  
  Итого 365,0 469,5 97,8

 

Определяем судо-часовой показатель

Эксплуатационных расходов

 

 

Для СК2000

руб./суд.час (45)

руб./суд.час (46)

 

 

Для Р33

руб./суд.час (47)

руб./суд.час (48)

S Э- эксплуатационные расходы по содержанию судна за год;

Э тс – расходы на топливо и смазку;

Э пр – прочие расходы;

Э расп – распределяемые расходы;

t э – эксплуатационныйпериод – 150 суток;

t рем. – время ремонта; на СК2000 – 2,6 часа, р33 – 4,5 часа.

k ст – коэффициент учитывающий уменьшение расхода топлива и смазки на стоянке – 0,1, на ходу – 1,0;

k m – коэффициент увеличивающий расходы топлива и смазки при выполнении маневровых операций: - на стоянке – 3,5; на ходу – 1.

втх – норма расхода топлива на ходу по диспетчерскому справочнику

втх - норма расхода смазки на ходу по диспетчерскому справочнику

Цтiсм – цена топлива и смазки

Цт – 6 рублей .

Цсм - 12 рублей

N р – регистровая мощность кВтч: р33 – 320 кВтч; СК2000 – 320 кВтч.

кпр – коэффициент учитывающий прямые расходы;

красп – коэффициент учитывающий распределяемые расходы.

кпр, красп = 1 - ходу

кпр - 0,01 – ходу, красп - 0,3 – ходу – на стоянке

 

Судо-часовой показатель несамоходного судна

(49) (50)

(51)

Определяем себестоимость кругового рейса

 

СК2000 руб. (52)

Р33 руб. (53)

руб. (54)

руб. (55)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.159 (0.021 с.)