Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кризисы в сфере политике и сфере государственного управления.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1. Государственное управление и политика как важнейшие сферы общественной жизни. 2.2. Политическая коммуникация в системе государственной власти как источник конфликтогенных ситуаций. 2.3. Причины и последствия кризисов государственного управления. 2.3.1. Понятие кризиса государственного управления. 2.3.2. Составляющие кризиса государственного управления. 2.3.4. Системный кризис государственного управления. 2.4. Роль служб по связям с общественностью в разрешении кризисных ситуаций. 2.5. Технология спин-доктор в процессе управления кризисной ситуации в государственном управлении. 3. СУЩНОСТЬ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 3.1. Понятие антикризисного управления. 3.2. Признаки и особенности антикризисного управления. 3.3. Содержание антикризисного управления. 3.4. Эффективность антикризисного управления. 3.5. Роль специалиста по связям с общественностью в антикризисном управлении. 4. ДИАГНОСТИКА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ. 4.1. Основные параметры диагностирования 4.2. Антикризисная диагностика организации и ее окружения. 4.2.1. Анализ внешнего окружения. 4.2.2. Анализ внутреннего окружения. 4.3. Методы обнаружения слабых мест организации. 4.3.1. SWOT-анализ 4.3.2. Бенчмаркинг 4.3.3. Методика ранжирования слабых мест Капонигро. 5. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ КРИЗИСА В ОРГАНИЗАЦИИ. 5.1. Увеличение поступления денежных средств. 5.2. Сокращение расходов. 5.3. Снижение затрат. 6. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ 6.1. Стратегия и тактика в антикризисном управлении: взаимосвязь этапов. 6.2. Выработка стратегии развития организации в период кризиса. 6.2.1. Анализ хозяйственной деятельности организации 6.2.2. Выработка миссии и целей развития организации 6.2.3. Разработка альтернативных стратегий и выбор наиболее оптимальной 6.3. Тактическое управление в условиях развития кризиса. 6.3.1. Составляющие тактического этапа антикризисного управления 6.3.2. Реализация тактических мероприятий. 7. ПОДДЕРЖАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ИМИДЖА КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО АНТИКРИЗИСНОГО PR. 7.1. Понятие имиджа организации и особенности его формирования. 7.2. Имиджевые характеристики организации. 7.3. Средства поддержания имиджа в условиях кризиса. 7.4.Коррекция имиджа в условиях кризиса. 8. КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 8.1. Коммуникационное управление во время кризиса. 8.1.1. Понятие кризисных коммуникаций. 8.1.2. Специфика кризисных коммуникаций. 8.1.3. Руководство и организация кризисных коммуникаций. 8.2. Принципы рациональной организации кризисных коммуникаций. 8.3. Коммуникации с покупателями и клиентами во время кризиса. 8.4. Коммуникации со средствами массовой информации во время кризиса. 8.5. Ошибки в осуществлении кризисных коммуникаций. 9. РАЗРЕШЕНИЕ КРИЗИСА КАК ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.1. Антикризисные стратегии восстановления, поворота и выхода. 9.1.1. Стратегии восстановления 9.1.2. Стратегии поворота 9.1.3. Стратегии выхода 9.2. Значение и функции оценки последствий кризиса.
Распределение часов по семестрам и видам занятий Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 часа). Объём часов, отводимых учебным планом на освоение учебно-программного материала дисциплины, в том числе: по очной форме:
Темы, выносимые на лекции по очной форме
Лабораторные работы
Учебным планом не предусмотрено
Практические занятия (семинары)
4.6. Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента
Образовательные технологии
Для наиболее эффективной реализации компетентностного подхода в классическом университете в рамках учебной дисциплины «Связи с общественность в кризисных ситуациях» целесообразно предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций и тренингов) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Ролевая игра - это сюжетное интерактивное исполнение участниками определенных ролей с целью решения или проработки определенной ситуации, основанное на четких условиях, подчиненное определенным правилам, а также роли участника и внутренней логике среды действия. Игру создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведет себя, как хочет, играя за своего персонажа. Мир игры может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе). Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх ее вообще нет. Главной может выступать коммуникативная задача. Групповая дискуссия - это совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой педагогом с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения). Мозговой штурм - это один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности. Позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил: сначала участникам предлагается высказывать как можно больше вариантов и идей, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее Видеоанализ - это инструмент, представляющий собой демонстрацию видеороликов, подготовленных преподавателем, или видеозаписей, на которых участники процесса обучения демонстрируют разные типы поведения в коммуникативной ситуации. Видеоанализ позволяет наглядно рассмотреть достоинства и недостатки разных типов коммуникации. Проектное обучение - это дидактическая система, а метод проектов – педагогическая технология, которая предусматривает не только интеграцию знаний, но и применение актуализированных знаний, приобретение новых. Для комплексного решения задач обучения используются различные проектные методы, в том числе выполнение творческих проектов, целью которых является включение студентов в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления. Метод проектов - есть интерактивная творческая, как правило, групповая работа по решению практической задачи, цели и содержание которой определяются студентами и осуществляются ими в процессе теоретической проработки и практической реализации при консультации педагога-фасилитатора. Помимо этого для формирования профессиональных и общекультурных компетенций в рамках учебной дисциплины «Связи с общественностью в кризисных ситуациях» должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.
5.1. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.224 (0.007 с.) |