Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 2. Основные рекламные средства. Наружная реклама в СКСиТСодержание книги
Поиск на нашем сайте
О значимости выбора средств рекламы свидетельствует тот факт, что 80% затрачиваемых на рекламу денег выплачивается средствам распространения рекламы. При выборе средств рекламы необходимо ответить на 4 вопроса: что, где, когда, кого: 1) кого хотим охватить, отрекламировать? 2) где объект рекламы? 3) что представляет собой обращение? 4) когда размещать объявления? Ответ на вопрос, кого охватить рекламой требует точного знания целевых потенциальных покупателей. Ни один товар, ни одна услуга не используется всеми сразу в одинаковой мере. Поэтому сам рекламодатель или работник рекламного агентства сегментирует рынок, т.е. выбирают и описывают наиболее вероятных потенциальных покупателей с точки зрения демографии, социального положения, образа жизни, степени использования товара и т.п. Затем отбираются средства рекламы, наиболее полно отвечающие характеристикам целевого рынка и обеспечивающие охват наибольшего числа потенциальных покупателей. Рекламу необходимо давать там, где сосредоточено большинство потенциальных покупателей, а объявление, предназначенное для публикации в конкретном издании, должно быть написано на языке, понятным для его читателей. При решении вопроса, когда рекламировать, речь может идти о временах года, месяцах, неделях, днях, часах, минутах. Периодичность выхода печатных изданий и специфическая классификация временных отрезков на телевидении и радио предоставляют рекламодателям возможность выбрать точное время, когда обращения будут увидены, прочитаны или услышаны. Т.О. при выборе рекламы необходимо руководствоваться: Точным знанием целевых потенциальных покупателей Умением сегментации рынка, т.е. выбором наиболее вероятных потенциальных покупателей Правильным выбором средств рекламы, обеспеч-й максимальный охват покупателей Ясностью, доступностью подачи содержания рекламы Нужное время, периодичность выхода Классификация средств рекламы. Ни в мировой, ни в отечественной практике нет единой классификации средств рекламы, что зачастую затрудняет их выбор при проведении рекламных мероприятий. Наиболее приемлемой для этих целей можно считать классификацию, предлагаемую Международной рекламной ассоциацией: - реклама в прессе; - печатная реклама; - аудиовизуальная реклама, радио- и телереклама; - выставки и ярмарки; - рекламные сувениры; - прямая почтовая реклама (директ мейл); - наружная реклама; - мероприятия паблик рилейшнз; - компьютеризованная реклама. Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, работ, услуг, поскольку она рассчитана на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее, в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы. Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить: различные рекламные щиты, афиши, световые вывески, электронные табло, экраны, перетяги, рекламу на транспорте. К разновидностям наружной рекламы можно отнести витрины, элементы внутримагазинной рекламы (указатели, информационные табло, ценники и т.п.), вывески, оформление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежду обслуживающего персонала. ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫВЕСКИ И ШТЕНДЕРЫ Вывеска - это рекламная конструкция, расположенная над входом в магазин, кафе, ресторан, салон или офис, содержащая информация о названии и профиле деятельности организации. Наиболее простой и распространенный вариант вывески - это плоская вывеска. В качестве рекламной поверхности могут использоваться пластик, сотовый поликарбонат или оцинкованная сталь с нанесенной на нее аппликацией цветными самоклеющимися пленками или полноцветным изображением. Но гораздо привлекательнее смотрятся вывески с использованием объемных элементов из пластика, оргстекла или металла. Умелое сочетание различных форм и материалов станут явным преимуществом Вашей вывески перед всеми остальными. Руководство для вывесок для нескольких офисов или филиалов компании: Соблюдение принципа единообразия дизайна Строгое соответствии фирменному стилю компании. Единый проект Вывески условно можно разделить на две группы: 1) несветовые и 2) световые. К световым вывескам относят те, в которых применяется освещение, внутренняя подсветка или наружная с использованием неоновых ламп, светодиодных модулей. Чаще всего используются комбинации обоих видов и в каждом случае подход к решению индивидуальный. Нестандартные световые вывески, имеют несомненное преимущество по сравнению с несветовыми - они гораздо эффективнее по воздействию на потребителя, несмотря на более высокую стоимость их изготовления. Основные типы вывесок: • несветовые вывески. • световые короба (односторонние, задняя панель которых примыкает к фасаду здания) и панель - кронштейны - рекламное поле с торцевым (боковым) креплением, как правило, к стене здания, мачте освещения или собственной опоре. Отличительной особенностью панель-кронштейна является то, что рекламное поле конструкции ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, т.е. обозреваемость конструкции приближается к 100 %. Также важным является наличие двух рекламных полей на одной конструкции, что, зачастую, оказывает решающее влияние на использование его в качестве рекламоносителя. • объемные и плоские буквы – данный тип вывесок достаточно универсален. С помощью объемных и плоских букв можно составить название Вашей организации или Брэнд товара, который Вы производите. Можно выполнить буквы в Вашем фирменном стиле со всеми засечками и цветовыми вариациями. Буквы также могут быть с подсветкой или без нее. • неоновые вывески - Основная оставляющая неоновой вывески - трубки из специального стекла, наполненные газом (неоном или аргоном), который при подаче электропитания, собственно, и дает яркий, привлекательный свет. При этом внутренняя подсветка букв будет ровной, без световых пятен. Кроме того, неон дает дополнительные возможности для реализации дизайнерских задумок – в числе его явных преимуществ яркие сочные цвета, множество вариантов форм и неоспоримая долговечность. Штендер - выносная рекламная конструкция с нанесенной на нее информацией об организации. Штендеры, устанавливаются рядом с местами продаж, вблизи кафе, магазинов, офисов, и, зачастую, играют роль основного, а иногда и единственного средства наружной рекламы подобных заведений. Штендеры могут быть 1) односторонними – т.е. информация размещается только на одной его стороне – и 2) двусторонними. Достоинства: 1) мобильность - крепление к стенам и поверхности не требуется, 2) быстрая смена размещения конструкции или снятие её, когда в ней нет необходимости. 3) не высонкая стоимость РЕКЛАМНЫЕ УСТАНОВКИ НА КРЫШАХ ЗДАНИЙ. Одним из самых мощных по эффективности и престижным видом наружной рекламы являются световые крышные установки. При изготовлении крышных установок наиболее часто используются основные виды наружной рекламы: щитовая реклама, объемные буквы, неоновые панно, табло, мониторы, бегущая строка. Такие рекламные установки видны за несколько километров, они становятся визитной карточкой любой фирмы, да и района вокруг нее. Размер крышной установки зависит от конкретной ситуации – здания, пожеланий заказчика и т.д. Высота установки, как правило, не меньше 1м, но для предотвращения эффекта "паруса" не должна превышать 5 м. Длина крышной установки зависит от содержания рекламы и размеров крыши. Срок достаточно долог – от 7 до 10 лет. МАРКИЗЫ И КОЗЫРЬКИ Маркиза - наружный навес у окна для защиты от солнца. Большинство деталей и узлов маркиз изготавливаются из алюминия, обеспечивающего необходимую легкость и прочность конструкции. На полотне маркизы можно разместить название Вашей организации, логотип. Как правило, цвет маркизы зависит от фирменных цветов организации. Козырек - навес над входом в подъезд. Он является неотъемлемой частью фасада здания и важным элементом наружной рекламы гостиницы, казино, крупного супермаркета, ресторана. Как правило, козырьки часто используют для размещения вывесок и логотипов учреждений, размещающихся в зданиях. На козырьке может быть расположена световая крышная установка малых размеров. Стоимость козырьков зависит от их архитектурного решения, дизайна и используемых материалов. БРЭНДМАУЭРЫ Брэндмауэры - крупноформатная настенная рекламная конструкция, представляющая из себя панно из виниловой ткани с нанесенным на нее полноцветным изображением и установленное на фасад (стену) здания при помощи металлоконструкции. Преимущества: яркость, зрелищность, запоминаемость, большие размеры и устойчивость к климатическим колебаниям. Ночью стенды подсвечиваются специальными осветителями, и потому они воздействуют на потребителей 24 часа в сутки. Срок службы: средний до 5 лет. Размеры рекламной конструкции ограничены только размерами здания, на стену которого крепится брэндмауэр. 5. РЕКЛАМА НА БИЛБОРДАХ И ЩИТАХ. Щиты - на выигрышных для рекламы местах – на транспортных потоках. При этом увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем (а также в пробках), дают людям прекрасную возможность увидеть и запомнить рекламную информацию. Во многом этому способствуют и размеры рекламных конструкций такого типа - в настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов - 3 м. х 6 м. и 3 м. х 12 м. Подсвечивание в ночное время суток – круглосуточное функционирование. РЕКЛАМА НА ТУМБАХ И СТЕЛАХ Рекламные тумбы и стелы мы привыкли видеть в больших городах уже очень давно и воспринимаем их как неотъемлемую часть городского пейзажа. В настоящее время они имеют три рекламные поверхности, так что изображение одинаково хорошо видно со всех сторон, независимо от направления движения потенциального потребителя. Реклама на тумбах может быть очень долгосрочной т.к. рекламные плакаты защищены стеклом и дольше не портятся.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.114.150 (0.008 с.) |