По специальности «Мировая экономика» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По специальности «Мировая экономика»



очная / очно-заочная

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематические дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 30/32 6/4 3/3 1/1 20/24
1.Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.   2/1 1/1    
2.Типы и виды маркетинга   2/1 1/1    
3. Исходные понятия маркетинга   2/2 1/1    
Раздел 2.Маркетинговые исследования 42/38 12/6 3/3 2/1 25/28
4. Система маркетинга.   3/2 1/1    
5. Маркетинговое исследование рынка.   3/2 1/1    
6. Маркетинговое исследование предприятия.   3/2 1/1    
Раздел 3. Целевой маркетинг 50/52 16/8 6/6 2/2 26/36
7. Стратегия целевого маркетинга.   4/1 1/1    
8. Товар и товарная политика в маркетинге.   2/1 1/1    
9.Ценообразование в маркетинге   2/1 1/1    
10. Система распределения и товародвижения   2/1 1/1    
11.Маркетинговые коммуникации   2/1 0,5/0,5    
12. Планирование в маркетинге   3/2 0,5/0,5    
13. Организация службы маркетинга на предприятии.   3/1 1/1    
ИТОГО: 122/122 34/18 12/12 5/4 71/88

По специальности «Налоги и налогообложение»

очная/очно-заочная

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематич. дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга          
1. Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.     0,5    
2.Типы и виды маркетинга     0,5    
3. Исходные понятия маркетинга          
Раздел 2. Маркетинговые исследования          
4. Система маркетинга.          
5. Маркетинговое исследование рынка.          
6. Маркетинговое исследование предприятия.          
Раздел 3. Целевой маркетинг          
7. Стратегия целевого маркетинга.          
8.Товар и товарная политика в маркетинге.          
9.Ценообразование в маркетинге     0,5    
10. Система распределения и товародвижения     0,5    
11.Маркетинговые коммуникации     0,5    
12. Планирование в маркетинге          
13. Организация службы маркетинга на предприятии     0,5    
ИТОГО: 60/60 18/9 10/6 6/2 26/43

 

очная сокр./заочная

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематич. дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 17/13 5/2 3/1   8/10
1. Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.   1/0,5      
2.Типы и виды маркетинга   2/0,5      
3. Исходные понятия маркетинга   2/1      
Раздел 2. Маркетинговые исследования 19/19 5/2 4/1   8/16
4. Система маркетинга.   2/0,5      
5. Маркетинговое исследование рынка.   2/0,5      
6. Маркетинговое исследование предприятия.   1/1      
Раздел 3. Целевой маркетинг 24/28 7/4 5/2   10/22
7. Стратегия целевого маркетинга.   1/0,5 0,5    
8.Товар и товарная политика в маркетинге.   1/0,5      
9.Ценообразование в маркетинге   1/0,5      
10. Система распределения и товародвижения   1/0,5 0,5    
11.Маркетинговые коммуникации   1/0,5 0,5    
12. Планирование в маркетинге   1/1      
13. Организация службы маркетинга на предприятии   1/0,5 0,5    
ИТОГО: 60/60 17/8 12/4   26/48

По специальностям «Коммерция» и «Реклама»

очная/ заочная

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематич. дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 29/33 6/2 2/1   20/30
1. Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.     0,5    
2.Типы и виды маркетинга     0,5    
3. Исходные понятия маркетинга          
Раздел 2. Маркетинговые исследования 49/41 18/4 4/2   25/35
4. Система маркетинга.          
5. Маркетинговое исследование рынка.          
6. Маркетинговое исследование предприятия.          
Раздел 3. Целевой маркетинг 52/56 18/4 6/3   25/49
7. Стратегия целевого маркетинга.     0,5    
8.Товар и товарная политика в маркетинге.     0,5    
9.Ценообразование в маркетинге          
10. Система распределения и товародвижения          
11.Маркетинговые коммуникации          
12. Планирование в маркетинге          
13. Организация службы маркетинга на предприятии          
ИТОГО: 130/130 42/10 12/6   70/114

 

заочная ускор.

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематич. дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 31,5   0,5    
1. Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.          
2.Типы и виды маркетинга          
3. Исходные понятия маркетинга          
Раздел 2. Маркетинговые исследования 47,5   0,5    
4. Система маркетинга.   0,5      
5. Маркетинговое исследование рынка.          
6. Маркетинговое исследование предприятия.          
Раздел 3. Целевой маркетинг          
7. Стратегия целевого маркетинга.   0,25      
8.Товар и товарная политика в маркетинге.   0,5      
9.Ценообразование в маркетинге   0,25      
10. Система распределения и товародвижения   0,5      
11.Маркетинговые коммуникации   0,5      
12. Планирование в маркетинге   0,5      
13. Организация службы маркетинга на предприятии   0,5      
ИТОГО:       -  

По специальности «Товароведение и экспертиза товаров»

очная/ заочная

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематич. дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 42/36,5 8/2 3/0,5   30/34
1. Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.          
2.Типы и виды маркетинга          
3. Исходные понятия маркетинга          
Раздел 2. Маркетинговые исследования 63/52,5 12/2 4/0,5   45/50
4. Система маркетинга.          
5. Маркетинговое исследование рынка.          
6. Маркетинговое исследование предприятия.          
Раздел 3. Целевой маркетинг 79/75 14/4 5/1   58/70
7. Стратегия целевого маркетинга.     0,5    
8.Товар и товарная политика в маркетинге.          
9.Ценообразование в маркетинге     0,5    
10. Система распределения и товародвижения          
11.Маркетинговые коммуникации          
12. Планирование в маркетинге     0,5    
13. Организация службы маркетинга на предприятии     0,5    
ИТОГО: 184/164 34/8 12/2   133/154

 

заочная ускор.

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематич. дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 31,5   0,5    
1. Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.          
2.Типы и виды маркетинга          
3. Исходные понятия маркетинга          
Раздел 2. Маркетинговые исследования 37,5   0,5    
4. Система маркетинга.          
5. Маркетинговое исследование рынка.          
6. Маркетинговое исследование предприятия.          
Раздел 3. Целевой маркетинг          
7. Стратегия целевого маркетинга.          
8.Товар и товарная политика в маркетинге.          
9.Ценообразование в маркетинге          
10. Система распределения и товародвижения          
11.Маркетинговые коммуникации          
12. Планирование в маркетинге          
13. Организация службы маркетинга на предприятии          
ИТОГО:       -  

Содержание курса

Раздел 1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга

Тема 1. Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.

Классификация подходов к изучению маркетинга. Основные функции маркетинга. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга, социально-экономическая сущность и содержание маркетинга, эволюция содержания и форм маркетинга, маркетинг как определенная теоретическая концепция, философия бизнеса, специфическая форма хозяйствования. Маркетинг как рыночная, ассортиментная и сбытовая политика удовлетворения индивидуальных и социальных потребностей. Маркетинг как рыночная концепция управления. Цели маркетинга. Окружающая среда маркетинга. Маркетинг в России.

Тема 2. Типы и виды маркетинга

Классификация в зависимости от вида товара. Маркетинг потребительских товаров. Маркетинг товаров производственно-технического назначения. Маркетинг услуг. Классификация в зависимости от соотношения спроса и предложения.

Тема 3. Исходные понятия маркетинга

Исходные понятия маркетинга: нужды, потребности, запросы, товар и рынок. Теории человеческих потребностей.

 

Раздел 2. Маркетинговые исследования

Тема 4. Система маркетинга.

Маркетинговое исследование рынка и маркетинговое исследование предприятия как элементы системного исследования. Определение компетенции предприятия. Источники маркетинговой информации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.47 (0.014 с.)