По специальности «Экономика и управление на предприятии РГБ/культуры и искусств/туризма»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По специальности «Экономика и управление на предприятии РГБ/культуры и искусств/туризма»



очная / очно-заочная

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематические дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 40/38 6/6 2/2
1.Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.   2/2 0,5/0,5    
2.Типы и виды маркетинга   2/2 0,5/0,5    
3. Исходные понятия маркетинга   2/2 1/1    
Раздел 2.Маркетинговые исследования 64/62 16/12 6/4 2/1
4. Система маркетинга.   4/2 2/1    
5. Маркетинговое исследование рынка.   6/4 2/1    
6. Маркетинговое исследование предприятия.   6/6 2/2    
Раздел 3. Целевой маркетинг 77/71 24/20 8/4 2/2
7. Стратегия целевого маркетинга.   4/2 1/0,5    
8. Товар и товарная политика в маркетинге.   4/4     1/0,5    
9.Ценообразование в маркетинге   4/2 1/0,5    
10. Система распределения и товародвижения   2/2   1/0,5        
11.Маркетинговые коммуникации   4/4 1/1    
12. Планирование в маркетинге   4/2 2/0,5    
13. Организация службы маркетинга на предприятии.   2/4 1/0,5    
ИТОГО: 181/181 46/38 16/10 6/3 113/130

 

очная сокр./очно-заоч.сокр.

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематич. дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 30/30 6/2 2/1 - 22/27
1. Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.   2/1    
2.Типы и виды маркетинга   2/0,5 0,5/0,5    
3. Исходные понятия маркетинга   2/0,5 0,5/0,5    
Раздел 2. Маркетинговые исследования 38/43 8/4 3/2 1/1 26/36
4. Система маркетинга.   2/1 1/0,5    
5. Маркетинговое исследование рынка.   4/1 1/0,5    
6. Маркетинговое исследование предприятия.   4/2 1/1    
Раздел 3. Целевой маркетинг 42/43 10/4 3/2 1/1 28/36
7. Стратегия целевого маркетинга.   1/0,5 0,5/0,5    
8.Товар и товарная политика в маркетинге.   1/0,5 0,5/0,5    
9.Ценообразование в маркетинге   1/0,5 0,5/0,5    
10. Система распределения и товародвижения   1/0,5 0,5    
11.Маркетинговые коммуникации   2/0,5 0,5/0,5    
12. Планирование в маркетинге   2/1 0,5    
13. Организация службы маркетинга на предприятии   2/0,5 -    
ИТОГО: 110/116 24/10 8/5 2/2 76/99

По специальности «Менеджмент организации»

очная / заочная

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематические дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 49/45 12/4 6/1 30/40
1.Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.   3/1    
2.Типы и виды маркетинга   3/1 2/0,5    
3. Исходные понятия маркетинга   3/2 2/0,5    
Раздел 2.Маркетинговые исследования 63/74 16/6 8/1 4/1 35/66
4. Система маркетинга.   4/2    
5. Маркетинговое исследование рынка.   4/2 3/0,5    
6. Маркетинговое исследование предприятия.   4/2 3/0,5    
Раздел 3. Целевой маркетинг 78/81 22/8 11/2 5/1 40/70
7. Стратегия целевого маркетинга.   4/1 2/0,5    
8. Товар и товарная политика в маркетинге.   4/1    
9.Ценообразование в маркетинге   2/1    
10. Система распределения и товародвижения   2/1 1/0,5    
11.Маркетинговые коммуникации   4/1 2/0,5    
12. Планирование в маркетинге   4/2 2/0,5    
13. Организация службы маркетинга на предприятии.   2/1    
ИТОГО: 190/200 50/18 25/4 10/2 105/176

 

 

заочная сокр.

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематич. дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга  
1. Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.   0,5 -    
2.Типы и виды маркетинга   0,5 0,5    
3. Исходные понятия маркетинга   0,5    
Раздел 2. Маркетинговые исследования  
4. Система маркетинга.   0,5 0,2    
5. Маркетинговое исследование рынка.   0,3    
6. Маркетинговое исследование предприятия.   0,5 0,5    
Раздел 3. Целевой маркетинг  
7. Стратегия целевого маркетинга.   0,2 0,5    
8.Товар и товарная политика в маркетинге.   0,5 -    
9.Ценообразование в маркетинге   0,2 0,2    
10. Система распределения и товародвижения   0,1 0,3    
11.Маркетинговые коммуникации   0,2 0,5    
12. Планирование в маркетинге   0,5 0,2    
13. Организация службы маркетинга на предприятии   0,3 0,3    
ИТОГО: -

По специальности «Управление персоналом/антикризисное управление»

очная / заочная

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематические дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 30/32,5 6/2 3/0,5 20/30
1.Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.   2/0,5    
2.Типы и виды маркетинга   2/0,5    
3. Исходные понятия маркетинга   2/1    
Раздел 2.Маркетинговые исследования 42/41,5 12/3 4/0,5 24/38
4. Система маркетинга.   4/1    
5. Маркетинговое исследование рынка.   4/1    
6. Маркетинговое исследование предприятия.   4/1    
Раздел 3. Целевой маркетинг 53/51 16/5 4/1 30/45
7. Стратегия целевого маркетинга.   2/0,5 0,5    
8. Товар и товарная политика в маркетинге.   2/0,5 0,5    
9.Ценообразование в маркетинге   2/0,5 0,5    
10. Система распределения и товародвижения   2/1 0,5    
11.Маркетинговые коммуникации   3/0,5    
12. Планирование в маркетинге   3/0,5 0,5    
13. Организация службы маркетинга на предприятии.   2/0,5 0,5    
ИТОГО: 125/125 34/10 11/2 74/113

По специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

очная / очно-заочная

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематические дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 20/17 6/3 3/3 1/1 10/10
1.Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.   2/1 1/1    
2.Типы и виды маркетинга   2/1 1/1    
3. Исходные понятия маркетинга   2/1 1/1    
Раздел 2.Маркетинговые исследования 32/36 10/5 5/5 2/2 15/24
4. Система маркетинга.   2/1 2/2    
5. Маркетинговое исследование рынка.   4/2 1/1    
6. Маркетинговое исследование предприятия.   4/2 2/2    
Раздел 3. Целевой маркетинг 48/47 18/8 6/6 3/3 21/30
7. Стратегия целевого маркетинга.   4/1 1/1    
8. Товар и товарная политика в маркетинге.   2/2 1/1    
9.Ценообразование в маркетинге   2/1 0,5/0,5    
10. Система распределения и товародвижения   2/1 1/1    
11.Маркетинговые коммуникации   4/1 1/1    
12. Планирование в маркетинге   2/1 0,5/0,5    
13. Организация службы маркетинга на предприятии.   2/1 1/1    
ИТОГО: 100/100 34/16 14/14 6/6 46/64

 

 

очно-заочная/заочная сокр.

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематич. дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 23/3,5 2/1 1/0,5 - 2/2
1. Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.   0,5      
2.Типы и виды маркетинга   0,5      
3. Исходные понятия маркетинга        
Раздел 2. Маркетинговые исследования 36,5/6,5 3/2 1/0,5 0,5 32/4
4. Система маркетинга.        
5. Маркетинговое исследование рынка.        
6. Маркетинговое исследование предприятия.        
Раздел 3. Целевой маркетинг 40,5/10 3/3 1/1 0,5 36/6
7. Стратегия целевого маркетинга.   0,5      
8.Товар и товарная политика в маркетинге.   0,5      
9.Ценообразование в маркетинге   0,5      
10. Система распределения и товародвижения   0,5      
11.Маркетинговые коммуникации   0,2      
12. Планирование в маркетинге   0,5      
13. Организация службы маркетинга на предприятии   0,3      
ИТОГО: 100/20 8/6 3/2 88/12

По специальностям «Финансы и кредит» и «Прикладная информатика»

очная / очно-заочная

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематические дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 25/28 6/4 3/3 1/1 15/20
1.Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.   2/1 1/1    
2.Типы и виды маркетинга   2/1 1/1    
3. Исходные понятия маркетинга   2/2 1/1    
Раздел 2.Маркетинговые исследования 40/41 10/6 4/4 2/1 24/30
4. Система маркетинга.   2/2 1/1    
5. Маркетинговое исследование рынка.   4/2 2/2    
6. Маркетинговое исследование предприятия.   4/2 2/2    
Раздел 3. Целевой маркетинг 55/51 18/8 5/5 2/2 30/36
7. Стратегия целевого маркетинга.   4/1 1/1    
8. Товар и товарная политика в маркетинге.   2/1 0,5/0,5    
9.Ценообразование в маркетинге   2/2 0,5/0,5    
10. Система распределения и товародвижения   2/1 0,5/0,5    
11.Маркетинговые коммуникации   3/1 1/1    
12. Планирование в маркетинге   3/1 0,5/0,5    
13. Организация службы маркетинга на предприятии.   2/1 1/1    
ИТОГО: 120/120 34/18 12/12 5/4 69/86

 

 

очная сокр./заоч.

Название разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, из них Сам. работа
лекции Практические занятия, семинары Тематич. дискуссии деловые игры
1 2 3 4 5 6
Раздел 1.Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 23/33 4/2 3/1 15/30
1. Понятие маркетинга, его цели и функции в условиях российского рынка.      
2.Типы и виды маркетинга      
3. Исходные понятия маркетинга      
Раздел 2. Маркетинговые исследования 31/38 6/2 4/1 20/35
4. Система маркетинга.      
5. Маркетинговое исследование рынка.      
6. Маркетинговое исследование предприятия.      
Раздел 3. Целевой маркетинг 46/49 8/4 6/2 31/43
7. Стратегия целевого маркетинга.      
8.Товар и товарная политика в маркетинге.      
9.Ценообразование в маркетинге      
10. Система распределения и товародвижения   0,5    
11.Маркетинговые коммуникации      
12. Планирование в маркетинге      
13. Организация службы маркетинга на предприятии   0,5    
ИТОГО: 100/120 18/8 13/4 66/108


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.236.191.104 (0.009 с.)