Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Логистический процесс на складеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Логический процесс на складе включает: 1) Снабжение запасами 2) Контроль за поставками; 3) Загрузку и прием грузов; 4) Внутри складскую транспортировку и перевалку грузов; 5) Складирование и хранение грузов; 6) Комплектацию (комиссинирование) заказов клиентов и отгрузку; 7) Транспортировку и экспедицию заказов; 8) Сбор и доставку порожних товароносителей; 9) Контроль за выполнением заказов; 10) Обеспечение обслуживания клиентов. Функционирования всех составляющих логистического процесса должно рассматриваться во взаимосвязи и взаимозависимости. Такой подход позволяет не только четко координировать деятельность служб склада, он является основой планирования и контроля за продвижением груза на складе с минимальными затратами. Условно весь процесс можно разделить на три части: · операции, направленные на координацию службы закупки; · операции, непосредственно связанные с переработкой груза и его документацией; · операции, направленные на координацию службы продаж. Снабжение запасами. Основная задача снабжения запасами состоит в обеспечении склада товаром в соответствии с возможностями его переработки на данный период при полном удовлетворении заказов потребителей. Контроль за поставками. Учёт и контроль за поступлением запасов и отправкой заказов позволяет обеспечить ритмичность переработки грузопотоков, максимальное использование имеющегося объёма склада и необходимые условия хранения, сократить сроки хранения запасов и тем самым увеличить оборот склада. Разгрузка и приёмка грузов. При осуществлении этих операций необходимо ориентироваться на условия поставки заключенного договора. Соответственно подготавливаются места разгрузки под указанное транспортное средство (трейлер, фура, контейнер)и необходимое погрузочно-разгрузочное оборудование, разгрузка на современных складах осуществляется на разгрузочных автомобильных или железнодорожных рампах и контейнерных площадках. Специальное оснащение мест разгрузки и правильный выбор погрузочно-разгрузочного оборудования позволяют эффективно проводить разгрузку (в кратчайшие сроки и с минимальными потерями груза), в связи с чем сокращаются простои транспортных средств, а следовательно, и снижаются издержки обращения. Проводимые на данном этапе операции включают: · разгрузку транспортных средств; · контроль документального и физического соответствия заказов поставки; · документальное оформление прибывшего груза через информационную систему; · формирование складской грузовой единицы. Внутрискладская транспортировка. Транспортировка грузов внутри склада должна осуществляться при минимальной протяжённости во времени и пространстве. Это позволит избежать повторного возвращения в любую из складских зон и неэффективного выполнения операций. Складирование и хранение. Процесс складирования заключается в размещении и укладке груза на хранение. Основной принцип рационального складирования – эффективное использование объёма зоны хранения. Предпосылкой этого является оптимальный выбор системы складирования. В первую очередь складского оборудования. Процесс складирования и хранения включает: · закладку груза на хранения · хранение груза и обеспечение соответствующих для этого условий; · контроль за наличностью запасов на складе, осуществляемый через информационную систему. Комплектация (комиссинирование) заказов и отгрузка. Процесс комплектации сводится к подготовке товара в соответствии с заказами потребителей. Комплектация и отгрузка заказов включают: · получение заказа клиента (отборочный лист); · отбор товара каждого наименования по заказу клиента; · комплектацию отобранного товара для конкретного клиента в соответствии с его заказом; · подготовку товара к отправке (укладывание в тару, на товароноситель); · документальное оформление подготовленного заказа и контроль за подготовкой заказа; · объединение заказов клиентов в партию отправки и оформление транспортных накладных; · отгрузку грузов в транспортное средство. Комиссинирование заказов клиентов проводится в зоне комплектации. Подготовка и оформление документации осуществляются через информационную систему. При комплектации отправки благодаря информационной системе облегчается выполнение функции объединения грузов в экономичную партию отгрузки, позволяющую максимально использовать транспортное средство. Транспортировка и экспедиция заказов. Транспортировка и экспедиция заказов могут осуществляться как складом, так и самим заказчиком. Наиболее распространена и экономически оправдана централизованная доставка заказов складом. Сбор и доставка порожних товароносителей играют существенную роль в статье доходов. Товароносители (поддоны, контейнеры. тараоборудование) при внутригородских перевозках чаще всего бывают многооборотные, а потому требуют возврата отправителю. Эффективный обмен товароносителей возможен лишь в тех случаях, когда достоверно определено их оптимальное количество и четко выполняется график их обмена с потребителями. Информационное обслуживание склада предполагает управление информационными потоками и является связующим стержнем функционирования всех служб склада. Информационное обслуживание охватывает: · обработку входящей документации; · предложения по заказам поставщиков; · оформление заказов поставщиков; · управление приемом т отправкой; контроль наличия товаров на складе; · прием заказов потребителей; оформление документации отправки; · диспетчерскую помощь, включая оптимальный выбор партий отгрузки и маршруты доставки; · обработку счетов клиентов; · различную статистическую информацию Контроль за выполнением заказов и обеспечение обслуживания клиентов. На обеспечение координации деятельности службы продаж в первую очередь направлены операции контроля за выполнением заказов и оказание услуг клиентам, от выполнения которых зависит уровень обслуживания. Выделяют три основные категории элементов обслуживания: допродажное, во время продажи и послепродажное. К продажным услугам относят: · сортировку товаров; · полную проверку качества поставляемых товаров; · фасовку и упаковку; · замену заказанного товара; · экспедиторские услуги с осуществлением разгрузки; · информационные услуги; · заключение договоров с транспортными агентствами. Послепродажные услуги охватывают спектр услуг, оказываемых потребителям продукции: · установку изделий; · гарантийное обслуживание; · обеспечение запасными частями; · временную замену товаров; · прием и замену дефектной продукции. Рациональное осуществление логистического процесса на складе - залог его рентабельности. При организации логистического процесса необходимо добиваться: · рациональной планировки склада при выделении рабочих зон, способствующей снижению затрат и усовершенствованию процесса переработки груза; · эффективного использования пространства при расстановке оборудования, что позволяет увеличить мощность склада; · использования универсального оборудования, выполняющего различные складские операции, что дает существенное сокращение парка подъемно-транспортных машин; · минимизация маршрутов внутрискладской перевозки с целью сокращения эксплуатационных затрат и увеличение пропускной способности склада; · осуществления унитизации партий отгрузок и применения централизованной доставки, что позволяет существенно сократить транспортные издержки; · максимального использования возможностей информационной системы, что значительно сокращает время и затраты, связанные с документооборотом и обменом информации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.149.24 (0.005 с.) |