Преподаватель цикловой комиссии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преподаватель цикловой комиссии



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ

ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Подготовила:

Преподаватель цикловой комиссии

«Естественнонаучных и физико-математических дисциплин»

Носова С.А.

Ставрополь, 2013

Содержание

Введение................................................................................................................. 3

1. Требования к оформлению презентаций..................................................... 3

2. Структура слайда............................................................................................. 4

3. Советы по представлению эффективной презентации........................... 11

4. Создание презентации средствами PowerPoint......................................... 13

5. Оформление слайдов презентации.............................................................. 44

6. Применение эффектов анимации к слайдам и объектам....................... 51

7. Показ презентации......................................................................................... 53

8. Вопрос? – Ответ.............................................................................................. 56

Рекомендации по созданию презентаций

Введение

Презентация - это представление информации для некоторой целевой аудитории, с использованием разнообразных средств привлечения внимания и изложения материала.

Создание презентации состоит из трех этапов:

I. Планирование презентации - это многошаговая процедура, включающая в себя:

1. Определение целей.

2. Сбор информации об аудитории.

3. Определение основной идеи презентации.

4. Подбор дополнительной информации.

5. Планирование выступления.

6. Создание структуры презентации.

7. Проверка логики подачи материала.

8. Подготовка заключения.

 

II. Разработка презентации - подготовка слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации.

III. Репетиция презентации - это проверка и отладка созданной презентации.

1. Требования к оформлению презентаций

 

Структура презентации

 

· Учитывайте время.

· Когда вы готовите презентацию, первое, над чем вы должны подумать - это длительность доклада. В зависимости от условий, это может быть от двух минут до двух часов.

· Простое правило: количество слайдов должно примерно соответствовать темпу «один слайд в минуту». В большинстве ситуаций у вас меньше времени, чем вы рассчитываете

· «Нельзя объять необъятное». Не пытайтесь уместить в презентацию больше, чем необходимо. Лучше донести до слушателей основное содержание всей лекции, чем её части, содержащей излишние подробности. В большинстве ситуаций быстрая оценка времени, отведенного под ваш доклад, покажет, что вы не успеваете упомянуть определенные детали. Понимание этого сэкономит вам несколько часов при подготовке доклада: вы просто не будете готовить ту часть доклада, которую потом всё равно вырежете.

 

Глобальная структура

 

При создании доклада, длительностью более 10-15 минут следует уделить внимание глобальной структуре доклада. Для создания глобальной структуры доклада, с учетом ограничений по времени, следует:

· Набросать основные моменты, которые разумно упомянуть в отведенное время

· Проклассифицировать наброски по разделам и подразделам

· Не бойтесь менять структуру доклада по мере работы над ним

 

Разделы и подразделы

 

· Не используйте больше четырех и меньше двух подразделов.

Даже четыре подраздела это много, кроме случая, когда у них простая структура. Пять и более подразделов аудитории сложно запомнить. Элементарно, когда вы показываете оглавление, аудитория за короткое время не может уловить важность (под)разделов и их различия между собой. К тому времени как вы дойдете до последнего (под)раздела, аудитория уже забудет, как он называется и про что он.

· В идеале оглавление должно быть самодостаточно, т.е. структура доклада должна быть понятна до того как вы ее описали.

· Названия разделов и подразделов должны быть краткими и достаточными

· Названия разделов и подразделов должны следовать логической структуре доклада

· Начинайте доклад с пояснения, о чем вы будете рассказывать

· Всегда завершайте свой доклад обобщением уже сказанных основных тезисов в более короткой и понятной форме, т.к. люди наиболее внимательны в начале и конце доклада. Итоги - это ваш второй шанс донести главную мысль до слушателя.

· Не используйте уровень вложенности структуры глубже второго

 

 

Структура слайда

 

Как и вся ваша презентация, каждый слайд должен иметь структуру. Слайд, который просто заполнен неким длинным текстом, очень сложно воспринимать. Это ваша задача - структурировать каждый слайд так, чтобы в идеале аудитория смогла сразу понять, какая информация важна, какая - просто детали, как связаны между собой различные части и т.д.

 

Заголовок слайда

· Делайте заголовок для каждого слайда. Заголовок объясняет содержимое слайда для людей, не следящих за всеми подробностями доклада.

· Заголовок должен объяснять, а не просто давать зашифрованный итог.

· В идеале, заголовки слайдов должны сами по себе «рассказывать доклад».

Количество информации на слайде

 

· Не полностью заполненный слайд лучше, чем переполненный. Обычно, в слайде должно быть от 20 до 40 слов. Разумный максимум - 80 слов.

· Не стоит предполагать, что вся аудитория - эксперты в данном вопросе. Даже если все слушатели по идее эксперты, они могли слышать о теме вашего доклада пару лет назад. У вас всегда должно быть в запасе время для краткого пояснения слайд

· Никогда не помещайте на слайд то, о чем не будете рассказывать, даже для демонстрации суперсложности ваших умозаключений. Тем не менее, вы можете пояснять вещи, которые отсутствуют на слайде.

· Делайте слайд проще. Обычно аудитория видит слайд около 50 секунд. У слушателей нет времени разбираться в хитросплетенных предложениях, длинном коде или навороченных формулах.

· Лучше использовать нумерованные или маркированные списки, а не сплошной текст.

· Не используйте в списках вложенность глубже двух. Используйте графики и диаграммы.

· Выделяйте цветом или полужирным важные вещи. Используйте выделение разумно, не стремитесь к излишеству.

 

 

Текст

 

· Пишите короткие фразы или предложения. Лучше фразы. Например, вместо «На рисунке слева изображена машина Тьюринга, на рисунке справа - конечный автомат». Лучше «Слева: машина Тьюринга. Справа: Конечный автомат». Еще лучше сделать подписи к рисункам.

· Не забывайте про пунктуацию: фразы не заканчиваются точкой, а предложения - заканчиваются.

· Никогда не используйте более мелкий шрифт, чтобы в слайд влезло больше текста.

· Не переносите слова.

· Текст и цифры должны иметь одинаковый размер. И на графиках/диаграммах тоже.

 

Графика

Графика чаще всего раскрывает концепции или идеи гораздо эффективнее текста: одна картинка может сказать больше тысячи слов (бывает и наоборот - одно слово может сказать больше тысячи картин).

· Если есть возможность - вставляйте картинки в каждый слайд. Визуализация сильно помогает аудитории.

· Помещайте картинки левее текста: мы читаем слева-на-право, так что смотрим вначале на левую сторону слайда.

· Графика должна иметь ту же самую типографику, что и основной текст: шрифты, начертание.

· Фотографии вполне могут быть полноцветными, а векторная графика (диаграммы, схемы, графики) должны соответствовать основной цветовой схеме (например, черный - обычные линии, красный - выделенные части, зеленый - примеры, синий - структура)

· Как и в случае текста, вы должны объяснить все элементы графики. Не поясненные детали могут сыграть роль паззла, который слушатели будут разгадывать, вместо того, чтобы сосредоточить внимание на докладе. Так что будьте внимательны, импортируя графику из другого доклада или источника - уровень детализации чаще всего приходится адаптировать.

· В случае комплексных схем или сложных структур, вы можете потратить слишком много времени на пояснение ненужных деталей. В этом случае разумно сделать общую схему с увеличенными интересными фрагментами.

 

Анимация и переходы

 

· Используйте анимацию для пояснения динамики системы, алгоритмов и т.д.

Не используйте анимацию для привлечения внимания аудитории. Не важно насколько круто выглядит вылетающий текст, вращающиеся картинки и не важно насколько остро вы ощущаете необходимость некоего «действа» для приободрения аудитории, большая часть людей обычно воспринимают это как шутовство.

· Не используйте эффекты смены слайдов, как например «диссоциация», если только у вас нет на это веских причин. Если используете эффекты, используйте аккуратно. Они могут быть полезны. Например, вы на первом слайде показываете мальчика, а на следующем - зрелого мужчину. И у вас есть желание продемонстрировать «мальчик постепенно становится мужем», в этом случае диссоциация полезна.

Звук

· Звуковое сопровождение должно отражать суть или подчеркивать особенность темы слайда, презентации;

· необходимо выбрать оптимальную громкость, чтобы звук был слышен всем слушателям, но не был оглушительным;

· если это фоновая музыка, то она должна не отвлекать внимание слушателей и не заглушать слова докладчика. Чтобы все материалы слайда воспринимались целостно, и не возникало диссонанса между отдельными его фрагментами, необходимо учитывать общие правила оформления презентации.

Навигация

 

Значимость навигационных элементов сильно зависит от аудитории, типа доклада и его продолжительности.

· Длинные доклады более требовательны к навигационным подсказкам, чем короткие.

· Имя автора и его статус полезен в ситуациях, когда аудитория не знакома с ним (например, конференция). Если автора и так все знают, то его имя на каждом слайде выглядит назойливо.

Цвета

· Аккуратно используйте цвета. Для добавления каждого нового цвета у вас должна быть веская причина.

· Цветовая гамма должна состоять не более чем из двух-трех цветов.

· Будьте осторожны в использовании светлых цветов на белом фоне, особенно зеленого. То, что хорошо выглядит у вас на мониторе, плохо выглядит при докладе, поскольку мониторы, проекторы и принтеры по-разному представляют цвета. Используйте темные, насыщенные цвета, если у вас светлый фон.

· Используйте контрастные цвета. Нормальный текст должен быть черным на белом фоне или, как минимум, чем-то темным на чём-то очень светлом. Никогда не используйте такие сочетания как «светло-зеленый текст на не-слишком-темно-зеленом фоне».

· Тени уменьшают четкость без увеличения информативности. Не используйте тени только потому, что это выглядит, по-вашему, более красиво.

· Черный цвет имеет негативный (мрачный) подтекст.

· Белый текст на черном фоне читается плохо (инверсия плохо читается).

· Инверсные цвета (светлый текст на темном фоне) может стать проблемой в светлых (не затемненных) помещениях. Инверсные цвета также тяжелее воспроизводятся в раздаточном материале и на прозрачках.

 

Шрифты

Выбор правильного шрифта для презентации - не тривиальная задача. Неправильный выбор не только будет выглядеть некрасиво, но и создаст проблемы восприятия слайдов.

 

Размер шрифта

В презентациях классический размер шрифта теряет свое значение. Вместо вычисления размера шрифта следует мыслить в терминах «количество строк на один слайд». В зависимости от размера помещения и степени удаления аудитории от экрана, следует ориентироваться на 10-20 строк на каждом слайде. Чем меньше строк, тем более читабельный будет текст.

 

Семейства шрифтов

Существует два больших класса шрифтов: с засечками (serif) и без (sans-serif). Шрифт без засечек чаще всего лучше читается в презентациях. Презентации, использующие шрифт с засечками, дают впечатление более консервативных. Вы можете использовать этот эффект.

Шрифты, которые стоит избегать (для обычного текста):

· тонкие варианты serif (например, Stempel, и возможно Garamond)

· все моноширинные (например Courier)

· рукописные (имитирующие рукописный текст)

· декоративные

· готические

Одна из главных заповедей типографики - использовать настолько малое количество шрифтов, насколько это возможно. В частности, типографическая мудрость гласит, что вы не должны использовать более двух семейств шрифтов на одной страницу. Тем не менее, следует придерживаться традиций той аудитории, перед которой выступаете. Например, в математике принято обозначать вектора готическими буквами, а в программировании - показывать исходный код моноширинным шрифтом.

Наиболее общая практика в типографике использовать шрифт с засечками для основного текста и без засечек - для заголовков. Вы также можете использовать два разных шрифта с засечками или два разных шрифта без засечек, лишь бы они были «достаточно разными». Если они выглядят похожими, то страница будет «выглядеть странно», но аудитория не сможет точно сказать почему. Например, не мешайте Arial и Helvetica или Computer Modern и Baskerville. Комбинация Gills Sans и Helvetica достаточно опасна, но потенциально возможна. Сочетание Futura и Optima приемлимо с поправкой на то, что это слишком разные шрифты.

 

Начертания, насыщенность

В этом подразделе нас интересуют начертание шрифтов - курсив (italic) и насыщенность - полужирный (bold).

· Курсив обычно используется для выделения. Тем не менее, особенно с шрифтами без засечек, курсив не настолько сильно выделяет текст и смысловая нагрузка теряется. В презентациях предпочтительней использовать выделение цветом либо выделение полужирным.

· Различные символы, используемые в курсивах шрифтов с засечками, ближе к рукописным, чем аналогичные символы в прямом шрифте. По этой причине курсив шрифта с засечками напоминает рукописный, и может быть полезным в презентации для создания соответствующей атмосферы. Следует учитывать, что такой текст сложнее читать и стоит ограничиться не более чем одной строкой курсива.

В типографике не одобряют использование полужирного шрифт для смыслового выделения внутри обычного текста (слово, выделенное полужирным, внутри обычного текста выглядит «грязно»). В презентациях обычно это правило не действует. На слайде обычно слишком мало текста и слишком много отвлекающих внимание элементов. В этом случае выделение курсивом может не оказать должного эффекта. Так что полужирный в презентациях выглядит хорошей альтернативой. Еще лучше использовать выделение цветом для привлечения внимания.

 

Работа со слайдами

Добавление слайда

Для добавления слайда перейдите к отображению слайда, после которого добавляется новый слайд, и нажмите кнопку Создать слайд. Можно также в области эскизов щелкнуть правой кнопкой мыши по эскизу слайда, после которого добавляется новый, и выбрать команду Создать слайд (рис. 2.1).

Рис. 2.1. Добавление слайда в презентацию

 

После этого в области задач Разметка слайда выберите нужный макет. На слайде или в области Структура введите текст нового слайда.
Можно создать копию существующего слайда. Для этого перейдите к отображению дублируемого слайда и выполните команду Вставка/Дублировать слайд.

 

Удаление слайда

 

Для того чтобы удалить слайд, выделите его эскиз в области структуры и нажмите клавишу клавиатуры Delete. Можно также щелкнуть по эскизу слайду в области эскизов правой кнопкой мыши и выбрать команду Удалить слайд (рис. 2.2).

Рис. 2.2. Удаление слайда

 

Изменение порядка слайдов

 

Порядок слайдов можно произвольно изменять перетаскиванием эскизов слайдов в области эскизов.
Для изменения порядка слайдов в презентации удобно пользоваться режимом отображения Сортировщик слайдов (рис. 2.3). Для перехода в этот режим выполните команду Вид/Сортировщик слайдов или на кнопку в нижнем левом углу.

Рис. 2.3. Изменение порядка слайдов в режиме "Сортировщик слайдов"
Порядок слайдов изменяется перетаскиванием эскизов.

Изменение разметки слайда

Можно изменить первоначальную разметку слайда. Для изменения разметки выполните команду Формат/Разметка слайда, после чего будет отображена область задач Разметка слайда (рис. 2.4).

Рис. 2.4. Изменение разметки слайда

В области задач Разметка слайда выберите необходимый макет и щелкните по нему мышью. Выбранная разметка будет применена к слайду (рис. 2.5).

Рис. 2.5. Измененная разметка слайда

Создание текстового поля

Ввод текста на слайд осуществляется в специальных полях. Обычно при создании слайд уже имеет текстовые поля. При желании можно применить к слайду другую разметку (см. рис. 2.4), содержащую другие текстовые поля, но можно и вставить непосредственно в любое место слайда текстовое поле и ввести в него необходимый текст.
Для вставки текстового поля выполните команду Вставка/Надпись и щелкните мышью на слайде в месте вставки текстового поля. Либо на панели Рисование нопка . На слайде появится небольшое поле, в котором мигает текстовый курсор (рис. 2.6).

Рис. 2.6. Вставка текстового поля

Размер поля при вводе в него текста будет автоматически изменяться. По окончании ввода текста щелкните мышью в любом месте слайда за пределами этого поля.

Вставка рисунков

Чтобы вставить рисунок из коллекции клипов Microsoft Office, выполните команду Вставка/Рисунок/Картинки или нажмите кнопку Добавить картинку панели инструментов Рисование, после чего отобразится область задач Коллекция клипов (рис. 2.7). В поле Искать введите ключевое слово необходимого клипа и нажмите кнопку Начать. Можете ничего не вводить, а просто нажать – Начать, тогда выведутся все изображения.

Рис. 2.7. Вставка рисунка из коллекции клипов Microsoft Office

Щелкните мышью по эскизу найденного рисунка. Рисунок будет вставлен в центр слайда (рис. 2.8). В последующем рисунок можно переместить в произвольное место слайда.

Чтобы вставить рисунок из графического файла, выполните команду Вставка/Рисунок/Из файла или нажмите кнопку Добавить рисунок панели инструментов Рисование, после чего появится окно Добавление рисунка.
В окне следует перейти к нужной папке, а затем дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по значку файла вставляемого рисунка или выделить значок файла вставляемого рисунка и нажать кнопку Вставить. Рисунок будет вставлен в центр слайда (рис. 2.8). В последующем рисунок можно переместить в произвольное место слайда.

Рис. 2.8. Рисунок из графического файла на слайде

Вставка автофигур

В PowerPoint имеется «коллекция» стандартных символов, или автофигур, объединенных в одноименное меню на панели инструментов Рисование.

Сфера их применения многолика. Рисование, создание кнопок, меню, структурных схем и прочее...

Рис. 2.12. Вставка автофигуры

 

Рис. 2.13. Форматирование автофигуры

Рис. 2.14. Примеры кнопок

 

Перемещение объектов слайда

Перемещать можно любой объект. Для перемещения объекта выделите его щелчком мыши так, чтобы появились маркеры, и при нажатой левой кнопке мыши перетащите объект в любое место.

Оформление слайдов презентации

5.1. Использование шаблонов оформления

Шаблон оформления содержит стили презентации, включая типы и размеры маркеров и шрифтов, размеры и положение рамок, параметры оформления фона, цветовые схемы.
Для применения шаблона сразу ко всей презентации выполните команду Формат/Оформление слайда, после чего появится область задач Дизайн слайда. Выберите желаемый шаблон оформления и щелкните по нему мышью.

Рис. 3.1. Применение шаблона оформления

Шаблон оформления можно применить не только сразу ко всей презентации, но и к отдельным выделенным слайдам. Для этого в области задач Дизайн слайда щелкните по эскизу шаблона правой кнопкой мыши и выберите команду Применить к выделенным слайдам.

 

Оформление текста

Можно изменять оформление сразу всего текста, находящегося в текстовом поле. Для этого надо выделить текстовое поле так, чтобы отображались маркеры поля, но текстовый курсор в поле не мигал.
Можно изменять оформление отдельных фрагментов текста текстового поля. Для этого следует выделить оформляемые фрагменты текста.
Для оформления текста используют элементы панели инструментов Форматирование, а также команды меню Формат и соответствующие диалоговые окна (рис. 3.4 - рис. 3.7).

Рис. 3.4. Изменение регистра символов

 

Рис. 3.5. Изменение параметров шрифта

 

Рис. 3.6. Оформление списков

Рис. 3.7. Изменение межстрочных интервалов и интервалов между абзацами

Оформление объектов

 

Для оформления объектов/автофигур используйте панели Настройка тени и Настройка объема. Все кнопки интуитивно понятны, поиграйте с ними самостоятельно.

Показ презентации

Настройка презентации Показ презентаций настраивается в соответствии с требованиями, определяемыми разработчиком. При этом часто бывает необходимо отдельные слайды просматривать в течение разного времени. Время демонстрации слайда на экране задается командой Power point Показ слайдов/ Смена сладов: В группе полей выбора Смена слайда установите требуемое значение. Еще вы можете определить общие правила показа презентации. Для этого зайдите в меню Показ слайдов - > Настройка презентации В открывшемся диалоговом окне можно настроить показ презентации. Для этого определите будет ли презентация управляться докладчиком или автоматически, будет ли речевое сопровождение, анимация, Смена слайдов вручную или по времени, все ли слайды необходимо показывать и т.д. Так же определите нужны ли во время демонстрации управляющие кнопки? 7.1. Запуск показа слайдов из Microsoft PowerPoint Для запуска показа слайдов откройте презентацию, которую требуется запустить в режиме показа слайдов, и выполните одно из следующих действий:
  • нажмите кнопку Показ слайдов в левом нижнем углу окна.
  • выполните команду Показ слайдов/Начать показ.
  • выполните команду Вид/Показ слайдов.
  • нажмите клавишу клавиатуры F5.
7.2. Запуск показа слайдов из файла В окне Мой компьютер или в Проводнике выберите файл презентации, который требуется открыть для показа слайдов. Щелкните правой кнопкой мыши по значку или имени файла презентации и выберите команду контекстного меню Показать. 7.3. Запуск демонстрации Microsoft PowerPoint Файл презентации можно сохранить в специальном формате, в котором презентация всегда будет открываться в режиме показа слайдов. Для сохранения файла презентации в данном формате выполните команду Файл/Сохранить как. В окне Сохранение документа (рис. 3.8) перейдите к папке, в которую сохраняется файл, в раскрывающемся списке Тип файла выберите Демонстрация Microsoft PowerPoint (*.pps), при необходимости в поле Имя файла введите имя файла, после чего нажмите кнопку Сохранить. Рис. 3.8. Сохранение презентации в формате файла демонстрации Для того чтобы запустить показ слайдов, в окне Мой компьютер или в Проводнике выберите файл демонстрации и дважды щелкните по его значку. 8. Вопрос? - Ответ 1. Как в режиме показа слайдов быстро перейти к интересующему слайду, не листая слайды по очереди, либо к скрытому слайду? Для того чтобы оказаться на нужном слайде, необходимо в режиме показа слайдов щелкнуть правой кнопкой мышки, затем выбрать раскрывающийся список Перейти к слайду и выбрать из списка нужный номер слайда. В списке представлены все слайды презентации, в том числе и скрытые слайды, которые не выводятся на экран в обычном режиме, номера скрытых слайдов в списке заключены в скобки. Также очень просто перейти на нужный слайд, набрав на цифровой клавиатуре номер слайда, а затем нажать Enter. 2. На демонстрационном компьютере (ноутбуке) шрифты по какой-то причине стали некорректно выглядеть. Почему? Проблемы могут возникнуть, если на компьютере, используемом для демонстрации презентации, отсутствуют необходимые шрифты. Для того, чтобы избежать данной проблемы необходимо внедрить требуемые шрифты в презентацию для последующего корректного воспроизведения. Это можно сделать следующим образом. В диалоговом окне Сохранение документа щелкните на кнопке Сервис (Tools), выберете Параметры сохранения (Save Options) и в одноименном диалоговом окне установите флажок Внедрить шрифты TrueType (Emstronged TrueType Fonts). Необходимо помнить, что при этом размер файла презентации увеличится. 3. По какой причине презентация PowerPoint не запускается на демонстрационном компьютере? Возможно на компьютере не установлена программа PowerPoint. Избежать возможных проблем позволит программа PowerPoint Viewer. Эта программа позволяет просматривать презентацию даже на компьютере, где не установлена программа PowerPoint. При помощи функции Упаковать на компакт-диск можно упаковать презентацию (вместе со средством просмотра PowerPoint Viewer) на записываемый компакт-диск. Теперь можно быть уверенным, что вашу презентацию оценят по достоинству. 4. При переносе презентации на другой компьютер возникли проблемы с видео и аудио файлами. Можно ли этого избежать? При работе на чужом компьютере проблемы могут возникнуть с видео и аудио файлами. Поэтому презентацию лучше всего сохранить в отдельную папку, а затем в эту папку сохранить (скопировать) аудио и видео файлы, которые будут использоваться в данной презентации. После чего эти файлы вставляются в презентацию. При переносе на другой компьютер эта папка целиком копируется. Можно пойти и другим путем. Для этого необходимо изменить предел в поле Использовать ссылки на звуковые файлы размером более ___ Кбайт (Link sound files greater then ___ kb) на вкладке Общие (General) диалогового окна параметры (Options). Изменить данный параметр возможно до 50000 Кбайт, что позволяет внедрять в презентацию WAV-файлы размером до 50 Мбайт.(Звуковые файлы других форматов связываются с файлом презентации независимо от их размера.). Эти действия аналогичны и для видео файлов. Соответственно размер файла презентации увеличивается.

 

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ

ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Подготовила:

преподаватель цикловой комиссии

«Естественнонаучных и физико-математических дисциплин»

Носова С.А.

Ставрополь, 2013

Содержание

Введение................................................................................................................. 3

1. Требования к оформлению презентаций..................................................... 3

2. Структура слайда............................................................................................. 4

3. Советы по представлению эффективной презентации........................... 11

4. Создание презентации средствами PowerPoint......................................... 13

5. Оформление слайдов презентации.............................................................. 44

6. Применение эффектов анимации к слайдам и объектам....................... 51

7. Показ презентации......................................................................................... 53

8. Вопрос? – Ответ.............................................................................................. 56

Рекомендации по созданию презентаций

Введение

Презентация - это представление информации для некоторой целевой аудитории, с использованием разнообразных средств привлечения внимания и изложения материала.

Создание презентации состоит из трех этапов:

I. Планирование презентации - это многошаговая процедура, включающая в себя:

1. Определение целей.

2. Сбор информации об аудитории.

3. Определение основной идеи презентации.

4. Подбор дополнительной информации.

5. Планирование выступления.

6. Создание структуры презентации.

7. Проверка логики подачи материала.

8. Подготовка заключения.

 

II. Разработка презентации - подготовка слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.13 с.)