Вначале лицо лежащей на ковре Анны) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вначале лицо лежащей на ковре Анны)



И Н Ы Е

(Рабочее название)

другие варианты: «Среди Людей», «Живые», «Смерть Позади».

 

ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ СЕРИАЛА:

Максимилиан (Макс) Новицкий, – в 1917 году, в пригородах Петрограда 26-летним молодым офицером был смертельно ранен в бою. В последние секунды перед смертью, истекающего кровью Макса «обратил в монстра» вампир Илья Храмов. С тех пор его внешность не меняется.

Основная жизненная мотивация – победить, перебороть свою страшную сущность, сделать, по-сути, невозможное: избавиться от позорной и унижающей страсти – убивать и пить человеческую кровь.

Исключительно порядочен, благороден, воспитан. Во всех поступках видна «дворянская кость», блестящее воспитание и образование.

Павел (Паша) Денисов, - 25 лет. Родился и учился в Брянске. Два года назад поехал в летний лагерь и по страшному стечению обстоятельств попал в само-организованную группу местных жителей, охотившихся на появившегося в лесах волка – оборотня. По принятому в группе жесткому «закону», если кто-то из преследующих будет укушен вервольфом, он подлежит незамедлительной смерти. Паша был укушен и пристрелян. Чудом выжил и стал оборотнем.

Открытый, добрый, неуверенный в себе, рефлексирующий молодой человек, невероятно страдающий от своей жуткой сущности. Верный и преданный друг. Раз в месяц в полнолуние переживает ужасную трансформацию из человека в волка. Главный страх и забота – не изувечить, не убить в эти часы людей.

Анна (Аня) Юсупова, – 25 года. В своей «сверх-естественной ипостаси» - призрак. В совсем недавнем, «живом» прошлом студентка московского института. Влюбилась в молодого дизайнера (посмотрев первых два сезона, понял, что образ Стаса не вяжется с дизайнером)Стаса Новикова. Собирались пожениться. За несколько дней до свадьбы, убираясь в маленьком загородном доме Стаса, сорвалась с лестницы и трагически погибла.

Ранимая, искренняя, милая девушка, со свойственной ее возрасту и жуткому теперешнему положению нервозностью, переменчивостью настроений: часто впадает в депрессию, излишне агрессивна, иногда напротив – смешлива, болтлива и кокетлива. Продолжает безумно любить своего Стаса до выяснения некоторых обстоятельств ее смерти.

Влад Храмов, - 48 лет. Вампир – «координатор и идеолог». Искренне жаждет развития и процветания своему тайному и ужасному сообществу. Верит в его великое будущее. Как и всякий вампир вынужден «социализироваться»; в «человеческой ипостаси» крупный чин регионального полицейского управления, подполковник.(жаль только, что наша милицейская форма выглядит немного смешновато).

Ника Лаврова, - 25 лет. Бывшая врач в больнице, где работают Макс и Паша. Была соблазнена Максом и в момент интимной близости «обращена» в вампиры. Превратилась в жестокого, крайне агрессивного вампира, готова убивать без ограничений и правил (не совсем так).

Настя Бакулева, - 25 лет. Медицинская сестра. Добрая, отзывчивая и наивная девушка. Очень симпатизировала Максу, почти влюбилась. В результате страшной цепи обстоятельств и ревности стала жертвой Ники.

Эпизод № 1.

ИНТ. КОМНАТА АННЫ.

Вначале лицо лежащей на ковре Анны)

АННА. (голос з/к) Все умирают…( усмехается) Нет, вернее так: все заслуживают смерти - так будет точнее… (Вечер. Осенний парк. Cлышны выстрелы, Храмов с наганом идет вдоль деревьев)И смерть обязательно приходит. Но только разная…. Смерть бывает разной… Я вот, например, собиралась умереть от старости… (усмехается) Нормальное желание, правда? (Храмов видит раненого, лежащего около оврага Макса) Или Макс… (с некоторой иронией) Этот вообще мечтал погибнуть в бою, за великую идею свободы, как подобает воину, принявшему присягу… (Храмов с «вампирской улыбкой» приближает свое лицо к лицу Макса) А смерть вначале страшно и дико улыбнулась ему… А потом … (Макс лежит мертвый, потом по его телу проходит судорога) не пришла. Макс увидел ее, даже почувствовал, но смерть вдруг передумала и… оставила его… (с ужасом Макс открывает глаза) Для таких как он – смерть это не конец, а только начало… И вот итог… Одним он может показаться страшным, а другим забавным даже… (Макс в наши дни стоит у стелы с надписью: «Вечная память погибшим в гражданских войнах России»). Мы среди них… (усмехается) Среди вас… (Анна ходит по дому, где идут поминки по ней. Ее никто не замечает) Незамеченные, никому не нужные, забытые, проклятые и несмотря на вечную смерть – вечно живые…

АННА. (Призрак Анны стоит перед Стасом, плачет, обхватывает руками голову) Я здесь!.. Ну почему ты не видишь меня, почему?!

АННА. (голос з/к) (Анна продолжает отрешенно ходить по комнатам и заглядывать в лица родных и друзей) В эти страшные часы, в отличие от Макса, я была не одна, а в кругу родственников и друзей… Хотя еще не известно, что лучше… Призрак всегда одинок… Это самое гадкое и непереносимое в моем положении. Я всегда одна… (Тихо смеется) И хотя у меня ничего нет, я бы все отдала… (Макс и Ника в спальне страстно целуются, быстро раздеваются) За одно прикосновение… За это чувство… Твоя кожа соприкасается с его… (Макс и Ника в постели со сплетенными телами) Его губы с твоими… Все и в этом мире и в том можно отдать за это… Это и есть самый основной инстинкт… Ты даже можешь пригласить партнера в свой мир… (Макс впивается зубами в шею Ники, ее лицо меняется от страшной боли) В мир мертвых… И новому монстру некуда будет деться… (усмехается) Он обязательно примет твое приглашение… (Макс сидит на полу у залитой кровью кровати на которой распласталось тело Ники и рыдает от отчаянья) Мы бываем такими разными… и наши истории тоже разные…

Как у Павлика, например… (Паша и второй молодой человек лежат на траве, в них практически в упор делают несколько выстрелов из охотничьих винтовок) Пашка… Милый Пашка, который обязательно должен был умереть… Но не умер. (Паша с трудом приподнимает голову, оглядывается, видит мертвого молодого человека рядом, вскрикивает) Да, есть и такие… Залитые кровью, с прострелянными навылет телами, умирающие… Но выжившие. Они уходят от смерти… (Паша ползет по траве, к дороге, оставляя за собой кровавый след) Уползают от нее… И вы наверное думаете, что они счастливчики? (Анна смеется) (Паша резко встает с больничной кровати, отрывает от себя трубки и катетеры) Это потому, что вы не знаете цену, которую платят некоторые из них… (Паша шатаясь идет по ночному парку, срывает с себя одежду, кричит от боли и страшного предчувствия) Вот цена, которую заплатил Паша… (Паша падает на четвереньки, взвывает на полную луну, начинается его трансформация в оборотня) Медленное, мучительное превращение… Через боль… Через сильную боль… Через трансформацию…. Отличное слово! (усмехается) В ночное чудовище! (громким шепотом) Большой и страшный серый волк! (тихо смеется)(Паша окончательно обратился и бежит по дорожке, глядя по сторонам желтыми глазами). Так что же нам троим ждать от будущего? (Анна сидит в кресле и задумчиво вглядывается в лица Макса и Паши, которые на диване смотрят телевизор, пьют пиво из бутылок) Что нас ждет там, может быть подскажите?! Не нужно… Я знаю сама… Нам предстоит дожить остаток смерти и умирать всю оставшуюся жизнь…

Но может быть есть еще силы, которые способны пусть не помочь нам, но хотя бы понять, пожалеть. Они есть… Я знаю это точно… Иначе, мы не встретили бы друг – друга…

НАЗВАНИЕ СЕРИАЛА, ЭПИЗОДА. ТИТРЫ.

ЭКС. КРЫЛЬЦО ДОМА.ВЕЧЕР.

Звонок в дверь. Анна открывает дверь.

АННА. Привет.

ДОСТАВЩИК ПИЦЦЫ. Большая мясная. (Достает из конверта коробку пиццы)

АННА. Отлично!

МАКС. (Появляется из-за спины Анны забирает коробку, передает доставщику деньги) Сдачу оставь себе. (возвращается в дом)

ДОСТАВЩИК. Спасибо. (собирается уходить)

АННА. (торопливо, доставщику) А ты давно пиццу развозишь?

ДОСТАВЩИК. (удивленно смотрит на Анну, та счастливо улыбается, доставщик отвечает угрюмо) Пол года почти... А чего?..

АННА. (улыбается) Хочешь угадаю чего ты ненавидишь? (Доставщик напряжено смотрит на Анну) Ты приходишь домой, а твоя женушка радостно так тебе сообщает: «Милый, а у нас сегодня на ужин пицца!» (Анна смеется) Ты ж ее убьешь!

ДОСТАВЩИК. (почти обиженно, с вызовом) Я с папой живу…

АННА. (лицо делается серьезным) Это хреново… Ладно, до следующей пиццы! (закрывает дверь. Доставщик тяжелым взглядом смотрит на дверь, сплевывает, уходит).

ЭКСТ. ПАРКОВАЯ ЗОНА. ВЕЧЕР.

ПАША. (быстро идет, ломая ветки кустов, натыкается на семью, сидящую около мангала) Привет… (в ужасе убегает в другую сторону парка, встречает мужчину с собакой, которая начинает лаять, а затем отчаянно выть, Паша в панике находит тенистый и темный участок, начинает снимать с себя куртку, слышит за спиной покашливание, оборачивается, видит подвыпившего мужчину).

МУЖЧИНА В ПЛАЩЕ И ШЛЯПЕ. (с отвратительной иронией) А чего это ты штаны снимаешь, парень?.. Вроде без бабы пришел… (Если это наш герой в шляпе, то он не может говорить подобное Паше. И наверное нужно еще парочку встреч с кем либо добавить Паше для комичности ситуации и небольшого клипа под хороший трек. А в финале конечно уже наш мужичек в шляпе на контровом.)

(Паша взвыв от отчаянья бросается в сторону дороги.)

ИНТ. МАШИНА МАКСА. ВЕЧЕР.

(Макс глушит мотор, пристально смотрит на Пашу)

ПАША. (отдышавшись) Ты прав… Поехали домой… Поехали… (здесь нужна шутка или сорказм)

МАКС. (не веря услышанному) Ты хочешь…

ПАША. (почти истерично) Ну ты же сам сказал – там безопаснее! Ну чего ты ждешь?! Поехали!

(Макс заводит машину и срывается с места).

ЭКСТ. КРЫЛЬЦО ДОМА.НОЧЬ.

(Макс выходит из дверей и садится на ступеньки. В руках его ноутбук. Он смотрит на улицу, возбужден)

ЭКСТ. КРЫЛЬЦО ДОМА.НОЧЬ.

АННА. (подходит к Максу, садится рядом с ним на ступеньку, говорит тихо) Он уже… Его нет… (Макс кивает головой, обнимает Анну за плечи. Они слышат из дома Пашин вой и стоны, звуки разбиваемой посуды и ломаемых предметов).

ИНТ. ТАМ ЖЕ. ПОЗЖЕ.

(Паша, уже одетый, спускается с лестницы мансарды и с ужасом смотрит на разгромленную комнату, в которой, однако Макс и Настя активно наводят порядок).

АННА. (заметив Пашу) Привет, Пашка…

ПАША. Привет… Господи, ребята… А где вся мебель?.. Где всё?..

МАКС. Уже во дворе… Двенадцать пакетов с меня ростом. Сейчас будем выносить в мусорный контейнер.

ПАША. (качает головой) Послушайте, погуляйте часик, а? Я тут доделаю все…

АННА. (хмыкает) Да ты уже все доделал! (видя, что Паша хочет что-то ответить, торопливо сообщает) Стас звонил.

ПАША. Какой Стас?

АННА. Мой Стасик. Жених. Хозяин дома. Скоро будет здесь…

МАКС. (продолжая собирать мусор) Очень скоро…

ПАША. Здесь?! Откуда? Он же где-то в Китае!

МАКС. Приехал на пару недель в отпуск.

ПАША. И что?! Аренду мы платим во-время, и вообще…

АННА. Что: вообще? Человек хочет посмотреть на свой домишко, узнать как у вас… у нас дела.

ПАША. Короче! (Максу) Почему ты не придумал что-нибудь?.. Почему именно сегодня?

МАКС. Я пытался… А потом, почему, собственно, не сегодня…

ПАША. Потому! Давайте сосредоточимся… (Анне) Если он уже едет, то почему ты здесь?!

АННА. (возмущенно) А где мне быть?! Я просто спрячусь и он не увидит меня… (Анна передает Максу листок бумаги) И вот еще… Я тут пару вопросов написала для Стаса… Попробуйте выяснить…

МАКС. (читает) «Живет ли он с Леной Григорьевой?» Господи, Аня…

АННА. (возбужденно) А что?! Я должна знать! Она терлась около него когда я была жива. Я представляю, что она делает когда меня нет!

МАКС. (продолжает читать) «Родила ли наконец моя сестра Вера?» (смотрит на Анну долгим взглядом).

АННА. Речь о моем племяннике! Я имею право знать!

ПАША. (в полном изумлении) Да вы что, идиоты?!Какая Лена? Какой племянник?! Сюда идет твой бывший жених, который хоронил тебя, извиняюсь за интимную подробность! Ты не можешь оставаться здесь!

АННА. (со слезами в голосе) Мы были обручены, Паша… Я хочу видеть его…

ПАША. Аня! Только представь себе… Что будет, если он увидит тебя? Это вопрос нашей безопасности. Нашего будущего

АННА. (решительно, агрессивно) Не-а! Это вопрос твоего дерьмового характера. Ты потерял свою девку, а теперь не можешь смириться, что мой парень будет рядом со мной!

ПАША. (разводит от бессилия руками) Да как ты… Чего ты несешь, Аня?

МАКС. Хватит! (Паше) Ничего не произойдет, если она посидит тихонько в мансарде…

ПАША. (стараясь быть убедительным) Вы это скажете толпе с осиновыми кольями, которая вот-вот соберется! Макс! Нам нужно сберечь дом. Это все, что у нас осталось!

АННА. Шесть часов назад ты практически разгромил его!..

ПАША. (с отчаяньем) Это был не я, Аня…

(звонок в дверь)

МАКС. (спокойно) Все, ребята. Аня, иди наверх…

АННА. (кивает, торопливо) Не забудьте: Лена Григорьева… (убегает по лестнице наверх)

ПАША. (усмехается) Она чокнутая! (Максу, взволнованно) Давай соберемся,Максим! Мы с тобой совершенно нормальные… Совершенно…

МАКС. (улыбается) Не просто нормальные- перанормальные (открывает дверь)

ИНТ. ГОСТИНАЯ.УТРО.

СТАС. (оглядывается) А где вся мебель?

ПАША. (начиная нервничать) Знаешь, мы с Максом любители… Поклонники… Как бы, минималистического стиля… Во всем… Это, своего рода,требование века… Главное – духовные ценности, а не эти стулья – кресла, правда?..Мы потом все вернем на место…

СТАС. (спокойно) А так правда лучше. Столько воздуха!

ИНТ. ГОСТИНАЯ.УТРО.

(Все трое услышали звук, Стас с тревогой смотрит на лестницу).

МАКС. (спокойно, убедительно) Паш, посмотри, пожалуйста, что там…

ПАША. Иду… (идет на лестницу).

МАКС. Что – нибудь выпьешь, Стас?

СТАС. Да, если есть холодное…

ИНТ. МАНСАРДЕ.УТРО.

ПАША. (входит в дверь, видит Анну, сидящую на диванчике, оба говорят нервным шепотом). Что ты делаешь, Аня?! Он слышал шум!

АННА. Я должна его увидеть, Паша!..

ПАША. Ты ненормальная! Послушай, что я тебе скажу. Если он тебя увидит, он просто умрет. Понимаешь – умрет?! От страха и шока. А теперь делай, что хочешь… (Анна с отчаяньем смотрит на Пашу).

ИНТ. ГОСТИНАЯ.УТРО.

(Макс возвращается в гостиную из кухни с бутылками холодных напитков, передает одну Стасу, продолжает говорить).

МАКС. … да в основном все нормально. Иногда кран на кухне начинает стучать… (усмехается) Паша бесится от этого звука.

СТАС. Я попрошу соседа, он отремонтирует… Я очень рад, ребята, что вы здесь живете. Знаешь, когда дом пустой, это… А так я спокоен… У меня ведь не получалось сдать его… (Стас оглядывает гостиную) Люди заезжали и через пару дней… (делает глоток, напряженно улыбается) Вы же слышали… Знаете о моей невесте, да?..

МАКС. Немного. Агент что-то говорил…

СТАС. Да… Мне, откровенно говоря, трудно сюда заходить… Ты можешь представить себе. Тяжелое чувство… Черт…

МАКС. А что вообще тогда случилось? Если я могу спросить об этом, конечно…

СТАС. (выдыхает, видно как ему тяжело вспоминать) Мы собирались переехать в этот домик… Знаешь, он маленький, но хотелось жить совсем отдельно…. Еще не подключили электричество и она привезла какие-то вещи, был вечер, темно… Она пошла наверх с сумками и… Оступилась, наверное. Сорвалась с лестницы и… Врачи сказали просто неудачно упала…

МАКС. Какая она была?

СТАС. (улыбнувшись смотрит на Макса) Аня?

ИНТ. ГОСТИНАЯ.УТРО.

СТАС. Она была классная… И гораздо умнее, чем старалась казаться. (усмехается)(точно по тексту «Она была умней, чем сама о себе думала. И она была моей.» Это важно, потому, что в конце сезона, когда Анна будет выяснять, почему любила Стаса, будет говорить, что принадлежала ему, и спрашивать про это его новую подружку.

МАКС. (помолчав) Мне кажется, что люди остаются в тех местах, где им было хорошо и после смерти… Остается что-то вроде их эха… Я слышал, что люди пытавшиеся жить в этом доме слышали что-то или видели… Не знаю.

СТАС. Да-да. И говорили, что это было ужасно и…

МАКС. Да нормально это! Нам нравиться… (обмениваются взглядами. С лестницы спускается Паша. Макс Паше) Что это было?

ПАША. (неуверенно) Голубь.

СТАС. (удивленно) Какой голубь?

ПАША. (садится на диван) Обыкновенный… Окно в верхней комнате было открыто…

МАКС. Понятно. Ты выпустил его?

ПАША. (неожиданно, кажется, даже для самого себя) Я прикончил его…

МАКС. (пораженный) Кого? Голубя? Ты убил голубя?

ПАША. (открывает бутылку, делает большой глоток) Ага… Снял ботинок и прибил его…

СТАС. (кажется от удивления потерял дар речи) Я это… Знаете, я должен идти, ребята… (встает) Спасибо за… (показывает на бутылку. Паша и Макс тоже встают, все идут к двери) Если какие-то проблемы, у вас есть мой номер…

МАКС. Счастливо… Звони… Нам правда здесь нравится, Стас… (пожимает руку Стаса).

ПАША. Здесь – супер! (тоже пожимает руку. Стас выходит).

МАКС. (запирает дверь, с интересом смотрит на Пашу) Ну ты даешь!

ПАША. А чего особенного-то?!

МАКС. (начинает смеяться) Да ты просто чекист старый! Ни один мускул не дрогнул! Убил, говорит, птицу и все! Причем ботинком! (оба слышат, как с лестницы спускается Анна. Глаза у нее заплаканные) Ты извини, я не все узнал у Стаса… Но я хочу тебе сказать, что он очень любил тебя… (поправляется) Любит тебя…

АННА. (подходит к столику на котором стоят бутылки с напитками, спрашивает тихо) А какая его?.. Это его бутылка????(Макс подходит к столику и показывает на бутылку, Аня берет ее в руки, подносит горлышко к губам, целует, по щекам бегут слезы).

ИНТ. ГОСПИТАЛЬ. БУФЕТ.ДЕНЬ.

(Макс входит в буфет, видит как Храмов в форме подполковника полиции стоит в окружении нескольких работников больницы и показывает удивительный по красоте фокус на ловкость рук, зрители аплодируют, просят повторить).

ХРАМОВ. (замечает Макса, кланяется окружающим) В следующий раз, ребята… Я вижу друга. Должен идти… (Храмов и Макс идут навстречу друг другу).

МАКС. (со скрытой угрозой) Тебе так и не передали, Храмов?

ХРАМОВ. (любезно улыбаясь) А что мне должны были передать?

МАКС. Что это не твоя территория…

ХРАМОВ. Я так за тебя волнуюсь! Мы все за тебя волнуемся, Макс!

МАКС. Послушай, Храмов, мы же договорились: пока не высовываемся… А вы приходите сюда, нападаете на спящих…

ХРАМОВ. Кто нападает на спящих? Кто?!

МАКС. Серый сказал мне…

ХРАМОВ. (хохотнув) «Серый сказал!..» (вежливо подтягивает Макса к себе, говорит на ухо) Я должен сообщить тебе одну очень важную вещь о Сером… (держит паузу) Он идиот! (начинает смеяться) Однако, Макс, то, что задумываешься – это отлично! Ты думаешь о том, что нам нужно делать, и что делать не следует… И это прекрасно! Если спросить меня, то я считаю, что исходить надо из следующего… Предположим, что они… (Храмов делает жест, показывающий на сидящих в буфете) узнали о нашем существовании и у них есть выбор… (неожиданно обращается к продавщице, молодой девушке за стойкой) У вас кофе есть? (девушка кивает. Храмов Максу) Кофе будешь?

МАКС. Не буду.

ХРАМОВ. (продавщице) Один кофе, будьте добры. Со сливками и сахаром. (продавщица начинает делать кофе, Храмов смотрит на нее, говорит с теплыми и заигрывающими оттенками) Вы работаете каждый день?

ПРОДАВЩИЦА. Нет. Два через два.

ХРАМОВ. (продолжая разглядывать ее пристально) И в какое время больше всего посетителей?

ПРОДАВЩИЦА. (улыбнувшись) В обед… Ну и утром. Приходят родители детишек из детского отделения, заказывают кофе, нервничают, ждут начала приема и почти ничего не едят, не пьют…

ХРАМОВ. (берет готовый кофе, кладет деньги на стол) Спасибо… Вы очень милая и любезная девушка…И сразу заметно, что переживаете за бедных детишек. (продавщица смущена, опустила глаза, улыбается. Храмов и Макс идут к выходу).

МАКС. (на ходу) И что это было?Сначала фокусы, потом эта девочка?..

ХРАМОВ. Я просто хочу сказать, что главное в нашем деле – это хорошие манеры, Макс. Хорошие манеры и способность нравиться им… Это крайне важно.

ИНТ. КОРИДОР БОЛЬНИЦЫ.ДЕНЬ.

(Храмов и Макс идут по коридору)

МАКС. (с иронией) Так что?.. Начинаем массовую агитацию и прием в ряды?

ХРАМОВ. Не сразу, не сразу… В начале нам нужно понять, что происходит внутри нас самих, в наших рядах. (пьет кофе из стаканчика) Господи, какая гадость… Хочешь попробовать?

МАКС. Нет. Внутри меня происходит только одно… Желание обезопасить тех, кто рядом. (останавливаются, смотрят друг на друга)

ХРАМОВ. (с иронией) Конечно! Благородный, а главное бессмертный поручик Новицкий заботится об окружающих. Он искренне желает им старения и смерти! (легко толкает Макса) Я шучу! Могу же я немного подразнить тебя?!

ИНТ. ЛОББИ БОЛЬНИЦЫ. ДЕНЬ.

ХРАМОВ. Хочешь, самый главный вопрос? Мы предлагаем людям вечную жизнь, ничего себе, а?! Даже не им, а их близким и… детям! (понизив голос) Пошли прямо сейчас в детское отделение к тем самым родителям, о которых говорила эта глупышка в буфете! Пойдем и предложим! И они выстроятся в очередь на километр! Ты же тоже об этом думал! Часто это их последний шанс, Макс. А ты все анализируешь!

МАКС. (в смятении) Слушай, почему такое внимание к моей персоне?

ХРАМОВ. (улыбается, слегка надменно) Ну, потому хотя бы, что если дела пойдут так, как этого хочу я, мне бы хотелось, чтобы ты был на моей стороне… Ты нравишься людям, Макс. (выбрасывает в корзину стаканчик кофе) Ты нравишься мне. Несмотря на мусор в твоей голове.

МАКС. (с вызовом) На какой мусор?

ХРАМОВ. Мы все любим поиграть во что-нибудь… Примерить на себя какую-нибудь роль … (показывает на свою форму полицейского) Главное не заигрываться, правда? Я, например слышал, что ты на диете…

МАКС. Это правда. И я не рассчитывал, что ты поймешь меня.

ХРАМОВ. И был прав! Ты был прав, Макс!! Я не пойму! Потому, что каждый должен оставаться тем, кто он есть по сути! Макс, ты – акула! Акула! Так будь ею! В этом твоя суть! (громким шепотом, приблизив лицо к лицу Макса) Это выше нас. Это те пласты в подсознании, которые не поддаются контроли управлению. Впрочем, я уверен, я просто чувствую, что зря времени ты не терял. Где–нибудь здесь, совсем рядом с тобой уже ходит вожделенная цель! (Слишком много философии! Зритель уже давно переключил на Камеди Клаб) (улыбается).

МАКС. Какая цель?

ХРАМОВ. Та, которая так кстати окажется рядом, когда ты решить прекратить свою идиотскую диету, Макс. (кивает, уходит к двери, Макс молча смотрит ему в след).

ИНТ. ДОМ. ГОСТИНАЯ.ДЕНЬ.

(Анна медленно печатает на телефоне Паши СМС сообщение). «СТАС, КРАН НА КУХНЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО ИСПОРЧЕН. НЕ МОГ БЫ ТЫ ПОДОЙТИ СЕГОДНЯ В ОБЕД С МАСТЕРОМ? СПАСИБО. ПАША». (Анна отправляет сообщение).

ИНТ. БОЛЬНИЦА. БУФЕТ.ДЕНЬ.

(Группа медиков сидит за столом, тихо разговаривают, кушают. На маленьком столике рядом портрет Ники и букет гвоздик в вазе. Поминальное мероприятие. Паша встает из-за стола, выходит из буфета).

ИНТ. ДОМ. МАНСАРДЕ.ДЕНЬ.

АННА. (стоит у трюмо, и репетирует свой предполагаемый разговор со Стасом. При этом пробует различные выражения и интонации при одной и той же фразе.) Стас, привет! Не бойся, это я, твоя Анна… (понимает, что ничего не получится).

ИНТ. ДОМ. ГОСТИНАЯ.ДЕНЬ.

(Анна сидит на полу, смотрит телевизор. Звонок в дверь, от которого она вздрагивает, отбегает в дальний угол комнаты у телевизора).

СТАС. (приоткрыв дверь) Паша! Паша! Это Стас. (обращается к кому-то с кем пришел) Никого… И дверь открыта. (заглядывает в комнату) Телевизор включен… Паша! Макс!

ЛЕНА. Они в ванной, наверное…

АННА. (в ужасе и отчаянье, произносит одними губами) Григорьева!..

СТАС. (Лене) Лен, ты можешь посидеть в машине, зачем тебе эти нервные встряски?

ЛЕНА. (оглядывая комнату) Да нет, все нормально…

СТАС. (идет к телевизору) Как ты думаешь, могу я его выключить?

ЛЕНА. Хотя бы звук убери…

(Анна в панике и ужасе. Стас подходит к телевизору около которого стоит она. Его взгляд несколько раз пробегает по ней. И она понимает, что ОН ЕЕ НЕ ВИДИТ. Анна тихо вскрикивает).

СТАС. (убирает звук телевизора, вздрагивает, осматривает комнату. Лене) Ты что-то сказала?

ЛЕНА. Что?

СТАС. Ты только что сказала что-то?

ЛЕНА. (усмехнувшись) Опять у тебя глюки… Посмотри, может быть они наверху?

СТАС. Посмотрю… (идет в сторону лестницы, входная дверь открывается, входит Паша).

ПАША. (видит Стаса, Лену, вскрикивает от удивления) Вау!

СТАС. Паша, ну наконец! А я звонил в дверь, потом звал вас…

ПАША. Привет! Проходите! (втроем входят в гостиную и тут Паша видит Анну. Он в полном ужасе, не понимает что происходит, наконец осознает, что Стас и Лена по какой-то причине не видят Анну. Однако, не может совладать со своими нервами) Так вы… Я рад, что вы пришли… Я…

СТАС. Я получил твою СМС-ку.

ПАША. (не понимает) Мою СМС-ку?

СТАС. Ну да… По поводу этого крана…

ПАША. (пытаясь сообразить) По поводу крана…

СТАС. Ну, ты сегодня отослал. Утром.

ПАША. (поняв все, с ненавистью бросает взгляд на Анну) Ну конечно! Господи, сам послал, сам забыл! Я так устаю на этой чертовой работе…

СТАС. Мы уходим… Кстати, я даже не представил тебе… Это Лена. (берет руку Лены в свою).

ЛЕНА. Привет.

ПАША. Привет. (пожимает руку Лены).

СТАС. Так мы поедем. Тут трубы надо менять. Я бы хотел, чтобы ты сказал мне, когда никого не будет дома… Сделаем без вас, чтобы не беспокоить шумом. Тут на два часа работы.

ПАША. Трудно сказать… Почти всегда кто-то дома… (бросает взгляд на Анну) Давай на выходных!

СТАС. Созвонимся!

ЛЕНА. Пока!

ПАША. (закрывает за ними дверь, оборачивается к Анне. Та стоит у окна и смотрит как отъезжает машина Стаса). Аня!..

АННА. Что Аня?! Я просто хотела увидеть его. Я хочу его видеть… Хотела! Я знаю, если бы я могла поговорить с ним, все было бы иначе… А теперь у него есть она… Она видит как он улыбается, спит, бреется, смеется. Она рядом с ним и у нее есть он. А я хожу в одежде, в которой умерла. И у меня есть (со злостью, разочарованием) вы… (она садиться на пол под окном и начинает тихо плакать. Паша подходит к ней, садится рядом)

ПАША. (тихо) После того, как все у меня в жизни закончилось, я бежал… бежал от самого себя, потом встретил Макса. Мы поселились в этом доме. И тут была ты… И я, наконец, смог начать думать, хотя бы пытаться подумать и понять что со мной произошло… Я увидел ее однажды… Мою бывшую… Ту которую я любил больше всех… Всего… Вот… (Анна поворачивает голову и смотрит на Пашу) И… Она встречается с другим. С другим человеком… Поэтому я хочу сказать тебе, что понимаю тебя…

АННА. (всхлипнув) Паш, а что вообще с тобой случилось? Тогда…

ПАША. Я поехал на отдых в студенческий лагерь. Рядом была деревня… Никто из нащих не верил этим мужикам, но они все клялись, что в лесу бродит оборотень. И мы с товарищем однажды решили помочь им в охоте… Дурость! Так страшно мне не было никогда, Аня. Ни до, ни после…

ИНТ. ДОМ. ГОСТИНАЯ.ДЕНЬ.

АННА. Как и я…

ПАША. (обреченно) Как и ты… Ура… Да – здравствуем мы… может Жизнь. (глубоко вздыхает) Почему они тебя не увидели, Аня?

АННА. Не знаю… Не знаю… Может быть от шока или от страха за него что-то произошло во мне… Я не знаю… (вытирает слезы) Я так много не понимаю в этот своем чертовом состоянии! (немного оживляясь) Ну а что ты думаешь об этой… Лене?

ПАША. Во-первых, она темно-оранжевая…

АННА. Она работает в солярии, и думает, что чем больше изжарится, тем будет красивее!

ПАША. Да и вообще, чего о ней думать! Не хочу я о ней думать… Ты в сто раз красивее и умнее ее…

АННА. (с печальной улыбкой) А главное, мертвее!

(Паша тоже усмехается, обнимает Анну за плечо, они сидят рядом и думают о своем).

ЭКСТ. ДВОР БОЛЬНИЦЫ.ВЕЧЕР.

(В ворота въезжает машина скорой помощи).

ИНТ. ЗАЛ БАРА. ВЕЧЕР.

(За столиком сидят Настя и Макс. Очень оживлены. Пьют коктейли. Настя выглядит исключительно привлекательно).

МАКС. Ну, теперь твоя очередь! Что-нибудь исключительно интимное и сокровенное! (оба смеются)

НАСТЯ. Типа твоей истории в туалете? Ну… (думает) Я продолжала звонить своему бой-френду после того, как мы расстались и каждый вечер, когда напивалась, доводила его до истерик! (оба смеются, пьют) Стыдно ведь, правда? И глупо…

МАКС. Да нет! Скорее мило!

НАСТЯ. Прям уж, «мило»! Звоню и ору в трубку: «Леша!!! Как ты мог!!!» (смеется, замечает дрожащие руки Макса) Хотела узнать, как твоя неравная борьба с курением?

МАКС. Хреново, честно говоря… (начинает смотреть на Настю особенно пристально) Я решил: курильщик – он курильщик навсегда. Не нужно бороться с тем, что доставляет удовольствие. (Настя отвечает ему долгим, нежным, страстным взглядом).

ЭКСТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР.

(Паша, задыхаясь, бежит по улице).

ИНТ. БАР.

НАСТЯ. Только что позвонила моя подруга. Она уехала на всю ночь. Мы можем поехать ко мне… (Настя замечает девушку (это Ника, которая стоит позади Макса и смотрит на него) Это… Это твоя знакомая? (Макс поворачивается, видит Нику, глаза наполняются ужасом).

НИКА. (берет у другого стола стул, ставит его около стола за которым сидят Макс и Настя, подсаживается) Не возражаете? (Максу) Может представишь меня? (Насте) Не хочет… Тогда я сама объясню Вам… Дело в том, что я и Максик встречались. Если честно, всего однажды, но это было незабываемое свидание, поверьте мне, девушка! А у вас как двигаются дела?

МАКС. (обхватив голову руками) Пожалуйста, Ника, не надо…

НИКА. Ну, по крайней мере Вас, он хоть сюда привел… Со мной все было гораздо прозаичнее: вино, презервативы и в кроватку!

НАСТЯ. (вглядывается в лицо Ники) Я видела Вас где-то…

НИКА. Конечно! На фото в газете!

НАСТЯ. Да-да… На фото…

МАКС. (резко встает со стола) Все! Пойдем, Ника.

НИКА. (капризно) Нет! Я хочу видеть ее рожицу, когда она наконец вспомнит где видела меня…

МАКС. (хватает Нику за руку, практически тащит к дверям) Пойдем!

НАСТЯ. (слегка сопротивляясь, на ходу Насте) Жаль! Мы так и не поговорили! Но я обещаю, чуть попозже мы посплетничаем…

(Макс и Ника выходят из бара, Настя в полном смятении).

ИНТ. БАР.ВЕЧЕР.

НАСТЯ. (сидит за столиком одна, видит подсевшего к ней Макса) У тебя все нормально? (Макс обреченно кивает) Что это было, Макс? Скажи мне…

МАКС. (вздыхает) Извини, я должен ехать домой.

НАСТЯ. (глаза становятся влажными) Я поняла… Конечно… Только, если это из-за того, что я тебе рассказала о моем бывшем… Я порвала с ним, правда…

МАКС. Я клянусь тебе!.. Дело совсем не в тебе. Дело во мне. Так просто будет лучше… ((В оригинале было хорошо, про то, что:

Настя. Впервые мне говорят это до постели. Это нужно записать.)Такие фразы мы точно не должны убирать и тем более их делать хуже!!! Вообще, мне кажется, что при адаптации необходимо собирать все сливки с оригинала и добавлять свое! Миша, это не к тебе! Это к будущей работе диалогистов. Но если у тебя это не будет заложено, значит и они пропустят.))

НАСТЯ. Конечно… Я поняла…

МАКС. Прости. Я обязательно провожу тебя до дома и…

НАСТЯ. (обиженно усмехнувшись) Ни в коем случае! Езжай. Я прекрасно доберусь сама…

МАКС. Тогда хотя бы до такси. Пожалуйста! Я должен убедиться, что ты нормально доедешь…

НАСТЯ. (берет со стола свои вещи, встает) Мне нужно в туалет.

ИНТ. БАР. ВЕЧЕР.

ОФИЦИАНТКА. (подходит к Максу) В женском туалете никого нет.

(Макс слышит душераздирающий крик с улицы, он срывается и бежит).

ЭКСТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР.

МАКС. (выбегает на крик, заворачивает за угол, видит Пашу, склонившегося над Настей) Кто-нибудь! Вызовите скорую! Господи! (подбегает к Насте и Паше, видит, что Паша рукой пытается прикрыть огромную рваную рану на шее Насти, но кровь быстро бежит сквозь его пальцы) Настя! Это я, Макс. Пожалуйста, малышка, смотри на меня. Продолжай смотреть!

НИКА. (подходит к ним с сарказмом) Какие страсти!

МАКС. Что ты наделала? Зачем?!

НИКА. Мне кажется мы все обсудили. (Настя закатывает глаза хрипит, замечает Нику, начинает в ужасе стонать (Насте) Ну, не отчайвайся ты прям уж так! Если Макс захочет, то поможет тебе! (Максу) Ты же ей поможешь, а?! Дай ей глоточка крови! Ну спаси дурочку, Макс! И поторопись! Еще пара минут и она пойдет на донорские органы. (улыбается).

МАКС. (Насте) Держись девочка,я тебя умоляю! Только не закрывай глаза!

ПАША. (Максу) Сделай что-нибудь! Ты же можешь сделать что-нибудь?! (в отчаянье видит как Настя теряет сознание) Макс!

НИКА. (Максу жестко) Это ты! Ты убил ее! Имей ввиду! Вначале ты сделал такой меня… Ее кровь на тебе! (уходит)

МАКС. (склонившись над телом Насти рыдает) Прости меня! Прости меня! Прости!

ИНТ. ДОМ. КУХНЯ.ВЕЧЕР.

(Паша и Анна через стеклянную дверь смотрят на Макса, сидящего в гостиной в полумраке и тишине)

ПАША. Он каждую минуту борется, Аня. Каждый его сантиметр – это сантиметр хищника, убийцы, а он… он остается человеком… Один Бог знает, что ему это стоит…

АННА. Ты думаешь, он должен… он мог ее спасти?

ПАША. (тихо улыбается, смотрит на Макса) А он спас ее, Аня! Я думаю, он спас ее… (смотрит на Аню) Давай сходим куда-нибудь!Все вместе, втроем…

АННА. (удивленно) Куда сходим?

ПАША. Ну посидим где-нибудь, послушаем музыку, немного расслабимся, а?

АННА. (заваривает в чашке кофе) Нет, Пашка, прости… Я никуда не пойду. (усмехаетс



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.92.130.77 (0.177 с.)