Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегическая дифференциация, условия, риски реализации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Дифференциация заключается в стремлении компании к уникальности в каком-либо аспекте, который считается важным большим количеством клиентов. Дифференциация считается успешной, если обеспечивает рост доходов от продаж, т.е. издержки на нее покрываются за счет повышения цены на обновленный товар. Дифференциация считается неудачной, если покупатели не считают дополнительные свойства товара достаточными, чтобы предпочесть его товарам конкурентов, а так же если методы дифференциации легко могут быть скопированы конкурентами. Риски стратегии дифференциации: если для покупателя уникальность не представляет ценности, то стратегия издержек победит. К тому же конкуренты могут скопировать все новшества. Стратегия дифференциации также может быть легко побеждена, если конкуренты смогут скопировать все новшества, предлагаемые компанией. Быстрая имитация означает, что компания никогда не достигнет конкурентного преимущества, так как всякий раз товары конкурентов будут изменяться аналогичным образом, вопреки бесконечным усилиям компании создать уникальные изделия, отличные от предлагаемых конкурентами. Таким образом, успех дифференциации зависит от способности компании создать и защитить на длительное время уникальные характеристики товара, которые невозможно быстро и с небольшими затратами скопировать. Кроме названных моментов можно выделить следующие слабые стороны стратегии дифференциации: попытка осуществить дифференциацию на основе признаков, которые не снижают затраты и не увеличивают степень удовлетворенности покупателей в той мере, как они этого ожидали; слишком высокий уровень дифференциации, в итоге цена слишком высока относительно продукции, предлагаемой конкурентами, или уровень качества продуктов и услуг превышает уровень потребности покупателей; попытка установить слишком высокую премиальную наценку (чем выше наценка, тем большее число покупателей может соблазниться более дешевым продуктом конкурентов); игнорирование значения ценовых сигналов и подчеркивание значения только действительной стоимости; непонимание точки зрения покупателей относительно ценных качеств продукта.
54.Стратегическое планирование и гос регулирование. Программы целевого планирования. Государственное стратегическое планирование включает государственное стратегическое планирование социально-экономического развития и государственное стратегическое планирование обеспечения национальной безопасности. Планирование как инструмент государственного регулирования экономики возникло давно, но его активное развитие началось в середине XX века. В течение нескольких десятилетий теория планирования бурно развивалась, в результате чего возникли различные способы и методы планирования. Одним из таких методов являетсяпрограммно-целевой, высокая эффективность которого доказана отечественной и зарубежной практикой. Программно-целевое планирование осуществляется через реализацию целевых программ, которые в современных условиях обеспечивают достижение перспективных целей и задач путем использования имеющихся ресурсов и получение конкретных результатов. Основными особенностями и достоинствами этого метода являются: направленность на решение комплексных задач; более длительный горизонт планирования, позволяющий оценивать среднесрочные и долгосрочные социально-экономические эффекты; системный подход к формированию комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий для достижения поставленных целей; более открытый и гласный по сравнению с другими методами государственного финансирования порядок формирования программ и хода их реализации; высокая степень прозрачности государственных заказов и закупок в рамках программных мероприятий, обеспечение контроля за эффективностью расходования средств государственного бюджета; наличие возможности оперативной и эффективной корректировки программных мероприятий, обеспечивающих гибкость проводимой политики, и возможности быстрого реагирования на изменение условий реализации программы; возможность в рамках программ комбинировать и объединять усилия органов власти различных уровней. В настоящее время Российская Федерация осуществляет переход к новой, программно-целевойструктуре бюджета. В основу деятельности будут положены государственные программы, что позволит увязать деятельность каждого органа исполнительной власти с приоритетами, зафиксированными в программных документах. Методическое обеспечение и взаимодействие с подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области по направлениям, реализуемым программно-целевым методом планирования, осуществляет Государственное управление межотраслевого взаимодействия и перспективного планирования Псковской области.
Стратегия лидерства в издержках, условия реализации и риски. Стратегия лидерства в издержках направлена на достижение конкурентных преимуществ за счет низких затрат на отдельные элементы товара или услуг и соответственно более низкой себестоимости по сравнению с конкурентами. Доминирующую роль в данной стратегии играет производство. Реализация конкурентных преимуществ на основе низких издержек возможна при следующих условиях: · спрос эластичен по цене; · отсутствует возможность для дифференциации продукта; · отраслевая продукция стандартизована, покупатель может приобрести ее у разных продавцов; · предприятие имеет доступ к источникам дешевого сырья, рабочей силы или другим источникам снижения себестоимости продукции. К числу основных рисков относят: · появление технологических новинок, которые сводят на нет преимущества в издержках; · инфляционный рост издержек, подрывающий способность предприятия снижать себестоимость; · появление новых, более совершенных товаров; · изменение предпочтений потребителей, их чувствительность к ценам в пользу качества товаров, услуг и других характеристик.
Матрица Ансоффа и возможность стратегического роста товара и рынка. Идея матрицы заключается в том, что должна существовать взаимосвязь между существующими и будущими продуктами компании и рынками, на которых она работает. Таким образом стратегия компании должна определяться тремя главными факторами: Существующее положение как совокупность продуктов и рынков, на которых работает компания сейчас Вектор роста, который задает направление развития компании на основе ее существующего положения Конкурентное преимущество Матрица Ансоффа представляет собой квадрат, сформированный по двум осям: горизонтальная ось матрицы - продукты компании, которые подразделяются на существующие и новые вертикальная ось матрицы - рынки компании, которые так же подразделяются на существующие и новые
Стратегии в матрице Ансоффа Стратегия проникновения на рынок (существующий продукт - существующий рынок) Увеличение проникновения на рынок - это простая и наиболее очевидная стратегия для большинства компаний. Они уже присутствуют на рынке, их главная цель - увеличить продажи. Основным инструментом здесь выступает повышение конкурентоспособности продуктов Стратегия расширения рынка (существующий продукт - новый рынок) Эта стратегия является вторым возможным решением, в рамках которого компании пытаются адаптировать свои существующие продукты для новых рынков Стратегия развития продукта (новый продукт - существующий рынок) Третьим возможным путем роста является предложение на существующем рынке продуктов, имеющих характеристики, обновленные таким образом чтобы улучшить их соответствие рынку. Этот путь наиболее предпочтителен для тех компаний, чьи ключевые компетенции лежат в области технологий и технического развития. Стратегия диверсификации (новый продукт - новый рынок) Последняя из возможных стратегий является наиболее рискованной для компании, т.к. подразумевает выход на принципиально новую территорию для нее.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.242 (0.007 с.) |