Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для этого, во - первых нужно понять принцип работы системы. Во - вторых воспользоваться этими знаниями.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для начала рассмотрим в общем, саму индустрию продаж. Любому современному производителю хорошо известно, что произвести товар - это только полдела, главное - довести этот товар до конечного потребителя.Сейчас проблема не произвести товар, сейчас проблема его продать. Рынок сегодня перенасыщен всякого рода товарами и услугами на любой вкус и кошелёк. Перефразировав известное изречение Архимеда, можно сказать «Дайте мне совершенную систему продажи, и я переверну мир» Так или иначе, все люди что-нибудь да продают, одни какой - то товар или услугу (прямо или косвенно) другие себя, на рынке труда. Вопрос в том, как делать это более эффективно? Что касается продажи товара, то этим тоже можно заниматься по-разному. Одни делают это как продавцы, а другие как бизнесмены, как говорится - «это две большие разницы». Можно заниматься продажами с сумкой на плечах, а можно с головой на плечах - кому что нравится. Вообще в мире существуют три системы продвижения товара от производителя к потребителю. 1) Розничные продажи.
На рисунке показан путь, который проходит товар от производителя к потребителю через систему розничных продаж. Фирма - производитель, производит какой - то товар, который стоит, к примеру, 100 рублей. Но теперь этот товар нужно продать. За это берётся Дилер. Он изучает спрос, проводит маркетинговые исследования, формирует ассортимент, занимается рекламой, в общем - выводит товар на рынок. Естественно, что ему необходимо окупить все свои расходы + заплатить налоги и + получить прибыль, поэтому к стоимости товара прибавляются определённые проценты. Затем товар покупает крупный федеральный оптовик и привозит его на склады в Москву. Ему тоже нужно окупить: 1- транспортные расходы. 2- «разтаможка» (если товар везётся из-за границы). 3- аренда складов и помещений. 4- зарплата рабочим и служащим. 5- реклама. 6- охрана. 7- налоги. 8- а главное, надо ещё и прибыль получить.
Всё это тоже закладывается в стоимость товара, поэтому прибавляются ещё %, причём, проценты добавляются к цене предыдущего посредника. Далее региональные оптовики развозят товар по регионам, прибавляя свои %, там у них это покупают мелкие оптовики и развозят по магазинам, закладывая свои %. Магазины, как известно, тоже не занимаются благотворительностью и закладывают свои %, чтобы оплатить все расходы, заплатить налоги и получить прибыль. И тут в магазины приходим мы с вами и покупаем этот товар уже не за 100, а за 1000 рублей, оплачивая при этом расходы, налоги и прибыль всех посредников. Специалисты утверждают, что себестоимость товара составляет в среднем около 5% от его розничной цены!!! Как вам это нравится? Когда я узнал эти цифры, у меня пропало всякое желание покупать что-либо в магазинах. А если принять во внимание, что в России, по разным данным, до 80-ти % товаров продающихся через розничную сеть, являются подделкой, то картина получается совсем удручающая. Но как мне, рядовому покупателю, обойти эту систему? Я не могу поехать за пачкой кофе в Бразилию, а за парой туфель в Италию, и поэтому мы идём в магазин и оплачиваем всю эту армию посредников. В этой ситуации страдает и морально, и материально, а иногда и физически - не только Покупатель, Производитель тоже терпит потенциальные убытки. Добейся он значительного понижения цены товара для конечного покупателя, он смог бы продать его больше, а соответственно получить дополнительную прибыль. На рынке сложилась парадоксальная ситуация, когда непосредственные участники сделки, Производитель и Потребитель, терпят убытки, а прибыль получает огромное количество всяческих посредников. Назрела необходимость в новой системе реализации товара. 2) Отсюда, ещё в конце 19 века в Америке, возникла система Прямых продаж Фирма производитель заключает договор с дистрибьютором, который берёт товар непосредственно у производителя и доставляет его напрямую к потребителю. Такая система значительно сокращает стоимость товара на выходе.Самым старым и самым, пожалуй, известным представителем такой системы является американская косметическая компания «AVON». Но нам, россиянам, такая система больше знакома благодаря вездесущим и, мягко говоря, навязчивым коммивояжерам. Вообще - то коммивояжер (разъездной торговый агент) профессия, уважаемая во всём мире. Была. Пока не «преломилась» через российский менталитет. Наш коммивояжер - имя нарицательное, (что - то сродни мелким мошенникам или цыганам), этот вид деятельности даже получил в России своё название - «Впендюринг». Главное для «нашего» коммивояжера - впендюрить Вам какой ни будь хлам, и исчезнуть навсегда (хотя многое зависит от фирмы и конкретного человека). Также к этой системе относится продажа товаров через почтовую рассылку и «Телемагазин». Такая система успешно работала какое-то время. Но при естественном перенасыщении рынка товарами (на западе это произошло лет эдак 60 назад, когда мы, Советские граждане, ещё мечтали купить хоть что ни будь) потерялся смысл в выпуске всё новой и новой продукции. Назрела серьёзная проблема реализации этой продукции. Возникла необходимость в новой, более совершенной системе привлечения постоянных покупателей.
3) И в конце 40-ых, начале 50-ых годов 20 века на западе была разработана система MLM - Мульти Левел Маркетинг (Много Уровневые Продажи)
Основное преимущество этой системы в том, что она повернулась лицом к потребителю. Производитель стал не просто продавать ему товар, но сотрудничать с ним, дав ему возможность заработать, причём, в основном, не на продажах, а на покупках. Как можно зарабатывать на покупках? - спросите Вы. А вот как. Фирма производитель сама открывает в каждом более-менее крупном городе свои торговые представительства и приглашает покупателя приходить и, исключая ВСЕХ посредников, покупать непосредственно у производителя и по цене производителя, причём со 100%-ой гарантией от подделки (естественно, что производитель не будет продавать подделку собственного товара) Но эта система не была бы столь эффективна, если бы этим всё и ограничилось. Главное преимущество МЛМ над другими системами продаж в том, что покупатель получил возможность не только экономить на покупках, но, покупая, зарабатывать деньги. Как вам нравится идея купить на 100 рублей и получить 1000? Кажется невероятным? Но это реально. Сейчас я покажу Вам саму идею этой системы. Потому что главное, чтобы Вы поняли идею этого бизнеса, а когда человек понимает саму идею, тогда у него на многие вещи открываются глаза и он понимает, что ему делать и что его ждёт в результате. Представьте, если вы посмотрели в кинотеатре фильм, который вам сильно понравился. Вы расскажете о нём своим знакомым? А знакомые воспользуются этой информацией? Те, кто воспользуются и посмотрят, скорее всего, расскажут своим знакомым, а те своим и так далее. Мы об этом не задумываемся, но чаще всего делаем покупки по рекомендации наших друзей и знакомых. Прочитали хорошую книгу - какую книгу будут читать наши друзья? Вылечили зуб качественно, недорого и не больно - где будут лечить зубы наши знакомые? Нашли хороший ресторанчик - где будут ужинать наши друзья? Нашли хорошего специалиста - парикмахера, юриста, автослесаря и т. д. - куда обратятся наши знакомые? Маркетологи изучили этот вопрос и увидели, что до 95 % своих покупок мы совершаем по рекомендации знакомых, потому что знакомым мы доверяем больше чем рекламе по телевизору. И что в результате получается. Мы рассказали нашим друзьям о фильме, который нам понравился, они тоже пошли посмотреть, а кинотеатр получил прибыль (от продажи билетов, попкорна, кока-колы, мороженого и т.д.), естественно ни чего не заплатив нам за нашу рекомендацию. И тогда нашлась одна умная фирма, которая поняла, что за рекомендации платить ВЫГОДНО. Мы, купив понравившуюся вещь, порекомендовали ее своим знакомым, а фирма нам предлагает; за то, что по твоей рекомендации к нам пришёл человек и купил эту вещь, мы заплатим тебе небольшой %, который был заложен в стоимость этого товара. Если ты ещё пяти человекам порекомендуешь, то за каждого, кто пришёл по твоей рекомендации, мы заплатим ещё, просто за твою рекомендацию, потому что в результате твоей рекомендации мы получаем новых покупателей. А если ты и их научишь рекомендовать, мы и им будем платить и тебе за то, что ты их научил. И вот, что получилось: Каждый из нас покупает понемногу для себя - фирма получает то, что ей нужно, а мы то, что нам нужно, так как само создание группы потребителей уже является способом продвижения товара. Чем больше людей, тем больше товарооборот,тем больше Ваша «зарплата».Значит, наша с Вами задача - пригласить как можно большее количество людей. Казалось бы, всё просто, но где взять столько людей, чтобы % от их общих ежемесячных покупок вылился для нас в приличную сумму? Для этого существуют определённые «технологии». Давайте посмотрим, как их использовать. Вы пришли один, и пригласили всего 2 человека. Каждого из них научили приглашать по два человека, получилось 4. Каждого из них научили приглашать по 2 человека - 8. Каждого из них научили приглашать по два человека - 16. Смотрите, какая интересная вещь; Вы пригласили всего лишь двух человек, а получили группу из 30. Вы помните нашу задачу пригласить большое количество людей? Оказывается, чтобы получить команду из 30 человек, совсем необязательно со всеми лично переговорить. Вы пригласили всего двоих. А что будет, если Вы пригласите не двух, а трех человек, и научите их приглашать по три человека? Давайте посмотрим: каждый по 3 = 9, каждый по 3 = 27, каждый по 3 = 81, вместе 120. Как вам нравится разница? А разница в том, что всего на одного человека больше. Это -геометрическая прогрессия. Многие знают математические законы, но не многие умеют ими пользоваться. Можно посчитать на 4 человека, на 5, на 10, 20 человек. Но мы не будем этого делать, потому что есть другая теория – теория управления, которая говорит, что сложно эффективно обучать и управлять более чем пятью людьми одновременно. Да этого и не нужно, потому что посмотрите, что происходит. Вы пришли один и пригласили пять своих знакомых. Уверен что у всех есть 5 знакомых. Вы пригласили всего лишь 5 человек своих знакомых, у каждого из них есть свои 5 человек знакомых, а Ваш наставник поможет их заинтересовать - получится 25. У каждого из них есть свои 5 человек знакомых, а наставник поможет их заинтересовать - получится 125, у каждого из них есть свои 5 знакомых, получится - 625. Как вам нравится разница? А разница всего лишь на 3 человека больше, чем в первом случае.
Если каждый из них купит товара в необходимом для себя количестве, получится приличный товарооборот для фирмы и соответственно приличный % с товарооборота для Вас, (подробнее о суммах Вы сможете узнать из таблицы на последних страницах или у того кто дал Вам эту книгу). Заметьте, кстати, что речь не шла о продажах. Никто ничего не продаёт, а деньги есть и зарплата есть, так как создание организации потребителей и является смыслом этого бизнеса, потому что 1 человек никогда не продаст столько, сколько купят для себя 100 человек. Люди сами приходят в фирму и покупают то, что им необходимо, а Вы ежемесячно получаете % от общей суммы их покупок. Но если Вы будете дополнительно что-то продавать. Вы ещё дополнительно будете зарабатывать. Из придуманного людьми на сегодняшний день не существует более совершенной системы реализации товаров и услуг. Самое гениальное в этой системе - её простота и доступность, и именно эта простота даёт системе колоссальную эффективность и устойчивость. А теперь давайте поразмышляем о том, что сулит Вам такой вид деятельности:Если фирма платит Вам комиссионный % от ежемесячного объёма покупок созданной Вами организации потребителей, то значит ли это, что пока люди будут покупать этот товар, Вы будете получать свои деньги??? Вот именно!!!
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.124 (0.012 с.) |