Для этого, во - первых нужно ПОНЯТЬ принцип работы системы. Во - вторых ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ этими знаниями.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для этого, во - первых нужно ПОНЯТЬ принцип работы системы. Во - вторых ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ этими знаниями.



Для начала рассмотрим в общем, саму индустрию продаж.

Любому современному производителю хорошо известно, что произвести товар - это только полдела, главное - довести этот товар до конечного потребителя.Сейчас проблема не произвести товар, сейчас проблема его продать. Рынок сегодня перенасыщен всякого рода товарами и услугами на любой вкус и кошелёк. Перефразировав известное изречение Архимеда, можно сказать «Дайте мне совершенную систему продажи, и я переверну мир»

Так или иначе, все люди что-нибудь да продают, одни какой - то товар или услугу (прямо или косвенно) другие себя, на рынке труда. Вопрос в том, как делать это более эффективно?

Что касается продажи товара, то этим тоже можно заниматься по-разному. Одни делают это как продавцы, а другие как бизнесмены, как говорится - «это две большие разницы». Можно заниматься продажами с сумкой на плечах, а можно с головой на плечах - кому что нравится.

Вообще в мире существуют три системы продвижения товара от производителя к потребителю.

1) Розничные продажи.

 

На рисунке показан путь, который проходит товар от производителя к потребителю через систему розничных продаж. Фирма - производитель, производит какой - то товар, который стоит, к примеру, 100 рублей. Но теперь этот товар нужно продать. За это берётся Дилер. Он изучает спрос, проводит маркетинговые исследования, формирует ассортимент, занимается рекламой, в общем - выводит товар на рынок. Естественно, что ему необходимо окупить все свои расходы + заплатить налоги и + получить прибыль, поэтому к стоимости товара прибавляются определённые проценты. Затем товар покупает крупный федеральный оптовик и привозит его на склады в Москву. Ему тоже нужно окупить:

1- транспортные расходы.

2- «разтаможка» (если товар везётся из-за границы).

3- аренда складов и помещений.

4- зарплата рабочим и служащим.

5- реклама.

6- охрана.

7- налоги.

8- а главное, надо ещё и прибыль получить.

 

Всё это тоже закладывается в стоимость товара, поэтому прибавляются ещё %, причём, проценты добавляются к цене предыдущего посредника.

Далее региональные оптовики развозят товар по регионам, прибавляя свои %, там у них это покупают мелкие оптовики и развозят по магазинам, закладывая свои %. Магазины, как известно, тоже не занимаются благотворительностью и закладывают свои %, чтобы оплатить все расходы, заплатить налоги и получить прибыль. И тут в магазины приходим мы с вами и покупаем этот товар уже не за 100, а за 1000 рублей, оплачивая при этом расходы, налоги и прибыль всех посредников. Специалисты утверждают, что себестоимость товара составляет в среднем около 5% от его розничной цены !!! Как вам это нравится? Когда я узнал эти цифры, у меня пропало всякое желание покупать что-либо в магазинах.

А если принять во внимание, что в России, по разным данным, до 80-ти % товаров продающихся через розничную сеть, являются подделкой, то картина получается совсем удручающая. Но как мне, рядовому покупателю, обойти эту систему? Я не могу поехать за пачкой кофе в Бразилию, а за парой туфель в Италию, и поэтому мы идём в магазин и оплачиваем всю эту армию посредников. В этой ситуации страдает и морально, и материально, а иногда и физически - не только Покупатель, Производитель тоже терпит потенциальные убытки. Добейся он значительного понижения цены товара для конечного покупателя, он смог бы продать его больше, а соответственно получить дополнительную прибыль.

На рынке сложилась парадоксальная ситуация, когда непосредственные участники сделки, Производитель и Потребитель, терпят убытки, а прибыль получает огромное количество всяческих посредников.

Назрела необходимость в новой системе реализации товара.

2) Отсюда, ещё в конце 19 века в Америке, возникла система Прямых продаж

Фирма производитель заключает договор с дистрибьютором, который берёт товар непосредственно у производителя и доставляет его напрямую к потребителю. Такая система значительно сокращает стоимость товара на выходе.Самым старым и самым, пожалуй, известным представителем такой системы является американская косметическая компания «AVON». Но нам, россиянам, такая система больше знакома благодаря вездесущим и, мягко говоря, навязчивым коммивояжерам. Вообще - то коммивояжер (разъездной торговый агент) профессия, уважаемая во всём мире. Была. Пока не «преломилась» через российский менталитет. Наш коммивояжер - имя нарицательное, (что - то сродни мелким мошенникам или цыганам), этот вид деятельности даже получил в России своё название - «Впендюринг». Главное для «нашего» коммивояжера - впендюрить Вам какой ни будь хлам, и исчезнуть навсегда (хотя многое зависит от фирмы и конкретного человека). Также к этой системе относится продажа товаров через почтовую рассылку и «Телемагазин».

Такая система успешно работала какое-то время.

Но при естественном перенасыщении рынка товарами (на западе это произошло лет эдак 60 назад, когда мы, Советские граждане, ещё мечтали купить хоть что ни будь) потерялся смысл в выпуске всё новой и новой продукции. Назрела серьёзная проблема реализации этой продукции.

Возникла необходимость в новой, более совершенной системе привлечения постоянных покупателей.

Потребитель

3) И в конце 40-ых, начале 50-ых годов 20 века на западе была разработана система MLM - Мульти Левел Маркетинг (Много Уровневые Продажи )

 

 

Основное преимущество этой системы в том, что она повернулась лицом к потребителю. Производитель стал не просто продавать ему товар, но сотрудничать с ним, дав ему возможность заработать, причём, в основном, не на продажах, а на покупках.

Как можно зарабатывать на покупках? - спросите Вы.

А вот как. Фирма производитель сама открывает в каждом более-менее крупном городе свои торговые представительства и приглашает покупателя приходить и, исключая ВСЕХ посредников, покупать непосредственно у производителя и по цене производителя, причём со 100%-ой гарантией от подделки (естественно, что производитель не будет продавать подделку собственного товара)

Но эта система не была бы столь эффективна, если бы этим всё и ограничилось. Главное преимущество МЛМ над другими системами продаж в том, что покупатель получил возможность не только экономить на покупках, но, покупая, зарабатывать деньги. Как вам нравится идея купить на 100 рублей и получить 1000? Кажется невероятным? Но это реально.

Сейчас я покажу Вам саму идею этой системы.

Потому что главное, чтобы Вы поняли идею этого бизнеса, а когда человек понимает саму идею, тогда у него на многие вещи открываются глаза и он понимает, что ему делать и что его ждёт в результате.

Представьте, если вы посмотрели в кинотеатре фильм, который вам сильно понравился. Вы расскажете о нём своим знакомым? А знакомые воспользуются этой информацией?

Те, кто воспользуются и посмотрят, скорее всего, расскажут своим знакомым, а те своим и так далее.

Мы об этом не задумываемся, но чаще всего делаем покупки по рекомендации наших друзей и знакомых. Прочитали хорошую книгу - какую книгу будут читать наши друзья? Вылечили зуб качественно, недорого и не больно - где будут лечить зубы наши знакомые? Нашли хороший ресторанчик - где будут ужинать наши друзья? Нашли хорошего специалиста - парикмахера, юриста, автослесаря и т. д. - куда обратятся наши знакомые?

Маркетологи изучили этот вопрос и увидели, что до 95 % своих покупок мы совершаем по рекомендации знакомых, потому что знакомым мы доверяем больше чем рекламе по телевизору.

И что в результате получается. Мы рассказали нашим друзьям о фильме, который нам понравился, они тоже пошли посмотреть, а кинотеатр получил прибыль (от продажи билетов, попкорна, кока-колы, мороженого и т.д.),естественно ни чего не заплатив нам за нашу рекомендацию.

И тогда нашлась одна умная фирма, которая поняла, что за рекомендации платить ВЫГОДНО.

Мы, купив понравившуюся вещь, порекомендовали ее своим знакомым, а фирма нам предлагает; за то, что по твоей рекомендации к нам пришёл человек и купил эту вещь, мы заплатим тебе небольшой %, который был заложен в стоимость этого товара.

Если ты ещё пяти человекам порекомендуешь, то за каждого, кто пришёл по твоей рекомендации, мы заплатим ещё, просто за твою рекомендацию, потому что в результате твоей рекомендации мы получаем новых покупателей. А если ты и их научишь рекомендовать, мы и им будем платить и тебе за то, что ты их научил. И вот, что получилось:

Каждый из нас покупает понемногу для себя - фирма получает то, что ей нужно, а мы то, что нам нужно, так как само создание группы потребителей уже является способом продвижения товара.

Чем больше людей, тем больше товарооборот,тем больше Ваша «зарплата».Значит, наша с Вами задача - пригласить как можно большее количество людей.

Казалось бы, всё просто, но где взять столько людей, чтобы % от их общих ежемесячных покупок вылился для нас в приличную сумму? Для этого существуют определённые «технологии». Давайте посмотрим, как их использовать.

Вы пришли один, и пригласили всего 2 человека. Каждого из них научили приглашать по два человека, получилось 4. Каждого из них научили приглашать по 2 человека - 8. Каждого из них научили приглашать по два человека - 16. Смотрите, какая интересная вещь; Вы пригласили всего лишь двух человек, а получили группу из 30. Вы помните нашу задачу пригласить большое количество людей? Оказывается, чтобы получить команду из 30 человек, совсем необязательно со всеми лично переговорить. Вы пригласили всего двоих.

А что будет, если Вы пригласите не двух, а трех человек, и научите их приглашать по три человека? Давайте посмотрим: каждый по 3 = 9, каждый по 3 = 27, каждый по 3 = 81, вместе 120. Как вам нравится разница? А разница в том, что всего на одного человека больше. Это -геометрическая прогрессия. Многие знают математические законы, но не многие умеют ими пользоваться.

Можно посчитать на 4 человека, на 5, на 10, 20 человек. Но мы не будем этого делать, потому что есть другая теория – теория управления, которая говорит, что сложно эффективно обучать и управлять более чем пятью людьми одновременно. Да этого и не нужно, потому что посмотрите, что происходит.

Вы пришли один и пригласили пять своих знакомых. Уверен что у всех есть 5 знакомых.

Вы пригласили всего лишь 5 человек своих знакомых, у каждого из них есть свои 5 человек знакомых, а Ваш наставник поможет их заинтересовать - получится 25.

У каждого из них есть свои 5 человек знакомых, а наставник поможет их заинтересовать - получится 125, у каждого из них есть свои 5 знакомых, получится - 625. Как вам нравится разница? А разница всего лишь на 3 человека больше, чем в первом случае.

16 81 625

Если каждый из них купит товара в необходимом для себя количестве, получится приличный товарооборот для фирмы и соответственно приличный % с товарооборота для Вас, (подробнее о суммах Вы сможете узнать из таблицы на последних страницах или у того кто дал Вам эту книгу).

Заметьте, кстати, что речь не шла о продажах. Никто ничего не продаёт, а деньги есть и зарплата есть, так как создание организации потребителей и является смыслом этого бизнеса, потому что 1 человек никогда не продаст столько, сколько купят для себя 100 человек. Люди сами приходят в фирму и покупают то, что им необходимо, а Вы ежемесячно получаете % от общей суммы их покупок. Но если Вы будете дополнительно что-то продавать. Вы ещё дополнительно будете зарабатывать.

Из придуманного людьми на сегодняшний день не существует более совершенной системы реализации товаров и услуг. Самое гениальное в этой системе - её простота и доступность, и именно эта простота даёт системе колоссальную эффективность и устойчивость. А теперь давайте поразмышляем о том, что сулит Вам такой вид деятельности:Если фирма платит Вам комиссионный % от ежемесячного объёма покупок созданной Вами организации потребителей, то значит ли это, что пока люди будут покупать этот товар, Вы будете получать свои деньги??? Вот именно!!!



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.231.243.21 (0.012 с.)