В этом то и состоит основная идея любого бизнеса – остаточный доход. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В этом то и состоит основная идея любого бизнеса – остаточный доход.



Большинство людей трудятся за линейный (активный) доход (доход который человек получает, пока он работает и перестаёт получать, когда перестаёт работать) и даже не мыслят о остаточном(пассивном) доходе, как о чём - то применительном к себе.

Уникальность «Бизнес-трафарета» заключается в том, что он даёт возможность обычным людям, ни гениям, ни бизнесменам, ни суперзвёздам, а обычным людям получать остаточный доход!

И «чё» мне это даёт? - спросите Вы. А вот Вы подумайте. Чем бы Вы занимались, если бы у Вас было достаточно и денег и времени? Дайте волю своему воображению. Помечтайте 5-10 минут.

Представили? А теперь представьте, что всё это реально для Вас и Ваших детей.

Вам нужно лишь найти надёжную компанию с «правильным» товаром, и какое - то время потрудиться над созданием организации потребителей этого товара (сколько времени? - будет зависеть от того, как активно Вы будете трудиться и какая сумма, ежемесячно, нужна Вам, для удовлетворения Ваших потребностей).

Если Вам понравилась идея и Вы заинтересовались этой возможностью, у Вас естественно возникают вопросы:

1) А какой товар можно считать «правильным»?

2) И какие критерии надёжности компании?

 

 

Почему я рекомендую ОРИФЛЭЙМ?

...хочешь иметь деньги всегда - занимайся «продуктом» вызывающим положительные эмоции

Когда я искал для сотрудничества компанию, мне, к счастью, попала в руки книга одного опытного и успешного бизнесмена, в которой он описывал главные факторы, определяющие выбор.

Первый Фактор - это «правильный» продукт:

Каким должен быть продукт, выпускаемый компанией? Ну во-первых, нужно заметить, что должен быть сам продукт т.к. если продукта нет, но есть система вознаграждения, то это ничто иное как финансовая пирамида - система перекладывания денег из одних карманов в другие. Э то нелегальные или полулегальные организации, направленные на выкачивание из населения денежной массы - т.е. «Лохотроны» типа «МММ». Многоуровневый же маркетинг является ничем иным как системой реализации товара. Да, нетрадиционной системой. Да, более совершенной системой, но именно - Системой Реализации Товара.

Однако, последнее время и некоторые финансовые пирамиды для прикрытия своей незаконной деятельности вводят кое - какие товары, но это, как правило, товары которые либо, никому не известны, либо никому не нужны, либо цена на них настолько завышена, что участники этих пирамид покупают их только потому, что им платят вознаграждение за то, что они находят всё новых и новых «покупателей» этих никому не нужных или ужасно дорогих товаров. Если же говорить о нормальных многоуровневых компаниях, которые производят качественный, нужный людям продукт по доступной цене, то:

Первое, на что нужно обратить внимание, - это чтобы Вам комфортно было рекомендовать этот продукт.

Почему к выбору продукта следует подходить очень серьёзно? Потому что именно продукт будет определять круг вашего общения, что, в свою очередь, может серьёзно повлиять на вашу дальнейшую жизнь и даже наложить отпечаток на ваш характер. Не верите?

Хорошо. Давайте, к примеру, предположим, что Вы хотите рекомендовать такой продукт, как лекарства. А теперь подумайте, какие люди будут Вас окружать, и о чём вы будете всё время разговаривать? И каким Вы станете через несколько лет такого вот общения?

Дело в том, что когда мы выбираем продукт, нам нужно думать не только о себе. Главное - это люди, которых мы будем приглашать, а им комфортно ли будет работать с лекарствами, страховками, пылесосами, у которых цена от самолёта, фильтрами для очистки воды, чистящими средствами для унитазов и другими трудно продаваемыми товарами? Кому-то, может быть, и комфортно, но явно не большинству.

Что же касается технической стороны вопроса, то «прибыльный» продукт - это тот продукт, который отвечает 5-ти простым требованиям:

1) - он должен быть Востребован всеми группами населения, социальными и возрастными (им должны пользоваться все: бабушки, дедушки, дяденьки, тётеньки, юноши, девушки, мальчики, девочки и грудные младенцы, а также люди любых профессий и социального статуса).

2) - он должен быть Качественным (если вы один раз купите некачественный товар, придёте вы за ним ещё раз?).

3)- у него должна быть Доступная цена (он не должен быть слишком дорогим, чтобы его могли покупать все, а не только люди с доходом выше среднего, которых меньшинство).

4)- Ассортимент желателен как можно больший (чтобы каждый хоть что-то, но смог для себя выбрать).

5)- продукт должен пользоваться Постоянным спросом (другими словами, он должен Заканчиваться у потребителя, чтобы он снова и снова, с периодичностью, не реже чем раз в месяц, приходил за ним).

Из товаров, легально существующих на рынке, только 2 вида отвечают всем пяти требованиям, это:

Продукты питания,

Средства гигиены и косметика,

потому что люди будут всегда кушать, мыться, бриться и краситься. Это те товары, которыми люди будут пользоваться всегда, (причём все люди), по любому курсу $ в любой политической и экономической ситуации.Причём, замечен такой факт, что женщины во времена экономических кризисов и под воздействием других «депрессантов», начинают пользоваться косметикой гораздо активней, чем в стабильные времена. Как говорится; «если хочешь зарабатывать деньги всегда, — делай это на женских потребностях».)))))))

Но косметических компаний, работающих методом многоуровневого маркетинга, на рынке несколько. Как выбрать из них?

Второй фактор - надёжность компании:

Что включается в это понятие?

1 - «Возраст» компании. Дело в том, что каждый год на рынке появляются новые компании, и каждый год они исчезают с рынка. По разным причинам; неконкурентоспособность продукции, неконкурентоспособность маркетинг-плана, невыдерживание обещанных схем вознаграждения, непорядочность руководства. Для того чтобы сейчас выйти на рынок и надёжно закрепиться на нём, «раскрутить» новую торговую марку, необходимо несколько лет упорного труда и огромные капиталовложения. Большинству компаний это не удаётся. И всё бы ничего, да только за каждой разорившейся компанией стоят конкретные человеческие судьбы, потраченное время, несбывшиеся надежды.А что дальше? Опять всё заново? Вам нравится быть участником в чужих экспериментах?

Если нет, то лучше выбрать компанию, которая доказала своё право на то, чтобы мы связали с ней свою судьбу. Компанию, которая не вчера появилась и не завтра исчезнет, а ту, которая пришла давно, всерьёз и надолго.

2 - Компания должна быть Международной, то есть ни в коем случаи не должна быть завязана на экономике только одной страны.Если компания строится на экономике только одной страны, то случись что, она и «умрет» вместе с этой экономикой. Но когда компания имеет торговые представительства, допустим в 50-ти странах, то, даже если случится кризис в 10-ти из них, компания «выживет» за счёт остальных.

3 - Компания должна иметь Собственные Производства. Подавляющее большинство многоуровневых компаний, к сожалению, являются просто посредниками.А как Вы думаете, с кем надёжней сотрудничать с производителем или с посредником?Если фирма - посредник, столкнётся с серьёзными трудностями; упадёт спрос на продукцию, что она предпочтёт? Тратить oгромные деньги на изучение спроса, на улучшение качества продукции и т.д., или исчезнуть с рынка и появиться через какое то время с новым названием, с новым продуктом и с новым маркетинг — планом? Практика показывает, что выбирают второе, потому что это быстрее и во много раз дешевле.Производитель же, у которого сотни миллионов вложены в производства, сделает всё, чтобы подобной ситуации не допустить. Также производитель не привязан к цене посредников и сам может определять ценовую политику в зависимости от ситуации на рынке, а это открывает для него колоссальный спектр действий, огромные преимущества и даёт дополнительную устойчивость. А так как нам с вами нужен «пассивный» доход на долгие, долгие годы, необходимо, чтобы фирма, с которой мы сотрудничаем, благополучно существовала вплоть до самого «Второго пришествия».

Принимая во внимание всё вышеперечисленное, я остановил свой



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.007 с.)