Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Никтоиз моихдрузейне умывается.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Читай: никтоиз моихдрузейв храмне ходит. Так вот, ты и начни. Ты ведь тоже друг твоим друзьям? Может, они тоже оправдывают себя тем, что никто не ходит?А так ты будешь первым, глядишь, там еще кто-то пойдет. С другой стороны делать только то, что делают твои друзья, не совсем правильно. Ведь тогда наше обществопревратилось бы в однообразное стадо совершенно похожих друг на друга индивидов. Не индивидуумов – как неповторимых личностей, а именно индивидов – представителей одного вида. Начну умываться, когда стану старыми грязным. Читай: начну ходитьв храм,когда стану старым. Мир вокруг нас не бывает одинаковым всегда. В детстве каждый день приносил нам что-то новое, непознанное, интересное. В молодости мы радуемся всему – зиме, весне, лету, осени. Мы радуемся опавшим листьями выпавшему снегу, радуемся дождю и запаху сирени. Хочется жить и творить (правда, часто мы только„вытворяем”)! Старость смотрит на мир сквозь призму прожитых годов, многое знает, многое понимает, многому может научить. Глупо было бы сидеть в подвале и ждать старости для того, чтобы выйти и сразу начать учить, правда? Но именно это произойдет с тобой, если ты упустишь радость юношеского понимания мира! Точно так же и с верой. В каждом возрасте восприятие религиозных истин разное. Вера ребенка отличается от верыстарика и тем более от веры молодого юноши или девушки. Каждый возраст дает какое-то свое переживание духовной реальности. Не лишай себя радости юношеского переживания духовной реальности! Потому что в такомслучае ты рискуешь превратиться в тех „бабушек”, которые сами пришли в храм вчера, но уже всех учат, как себя вести (особенно таких, как ты)… С другой стороны, Богу нужен не огарок, не то, что от нас останется. Ему нужнопламя нашего сердца. Так что, не сиди в подвале – оттуда весну не увидишь! У менянет временина умывание. Читай:у менянет временина посещениехрама. Это, наверное, самый слабый „отмазочный” аргумент. Дело в том, что время у нас есть на все, кроме… кроме Бога. Давай подсчитаем, сколько времени у тебя уходит на разговоры по мобильному телефону – часов 20 в месяц,не меньше. Телевизор смотришь? Сколько — час, два? Итого еще минимум 30 часов в месяц. Получается50 часов в месяц, или 600 часов в год, или 25 суток. Неужели посещение храма отнимает у тебя столько жевремени? Кто требует, чтобы ты проводил в храме двое суток в месяц? Даже если ты будешь ходить в церковькаждое воскресение и проводить там по 2 часа, в месяц это отнимет у тебя 8 часов твоего драгоценного времени (напомню – телевизор с телефоном – 50). При всем этом, мы ведь не упоминали друзей, праздники, дискотеки, магазины, стояние перед зеркалом и т. д., а на это времени уходит куда больше, чем на храм! Знаешь, кто самый занятой человек? Бездельник! Ничегонеделание – это самое утомительное и неблагодарное занятие. Поэтому давай будем честными – ты не ходишь в церковь не потому, что не можешь, а потому, что не хочешь. Помнишь: „Кточего-то хочет – тот ищет возможность, кто не хочет – ищет причину”?
Зимой вода слишком холодная,а летомслишком теплая. Читай:зимой —холодно, летом – жарко. Насчет лета ты прав – действительно жарко. Но летом и в квартире жарко. И на улице. И в маршрутке. Такая вот есть особенность у лета – чтоб всем было жарко. Но почему-то мы терпим жару всюду, кроме храма. Значит, дело не в жаре? Может, в нас? А зима… Холодно скорее в сельских храмах, в которых отопления нету. Но опять же, холодно не только тебе ине только в храме (во многих уже давным-давно отопление есть). Холодно и на улице. Терпим? Значит, дело нев холоде. Не хочу,чтобына мнезарабатывали производители мыла. Читай:не хочу,чтобына мнезарабатывали священники. У меня один знакомый принципиально не стригся – не хотел, чтобы на нем зарабатывали парикмахеры. А может,еще и хлеб не есть? Ведь на нем зарабатывают пекари. Или мяса? Или не покупать машину, квартиру, одежду? Еще одни момент – не зарабатывает в храме никто. Тем более на тебе – ты ведь не ходишь. Деньги, которые жертвуют в храме, идут на оплачивание электричества, газа (это чтобы зимой холодно не было), воды и т. д.Это скорее печальная необходимость, чем заработок, а с твоей стороны – посильная помощь. Я моюсьв душе(в мыслях). Читай:я верюв душе,зачем мне ходитьв храм. Глупо мыться только в мыслях – чище не станешь. Нет настоящей воды, мыла, полотенца… все должно быть реально. А как же реальное общение с Богом? Только в храме мы можем стать причастниками Божественного Тела и КровиХристовых. Только после причащения можно говорить о том, что „Бог в душе”. Если храм не нужен и все спасение заключается в моей вере в то, что я верю в Бога – тогда мера всех вещей — я сам. Зачем же приходил Христос? Господь ведь мог просто послать с неба Закон (что и утверждает ислам), и сказать – верьте в него, читайте,и спасетесь… Но Он воплотился, пострадал, воскрес, вознесся. Стал Одним из нас, „нашим братом” – по слову св.Иоанна Златоустого. Более того, Самого Себя предложил в снедь (пищу) верным: „Кто будет есть Тело Моеи пить Кровь – тот спасен будет”,— так сказал Христос. И, конечно же, речь идет не об „умственном” употреблении Истинной Пищи, а о реальном соединении с Господом. Только тот, кто был в Ноевом Ковчеге, избежал смертиот вод Потопа. Только те, кто был в Сионской Горнице, приняли участие в Тайной Вечери. Только тот, кто причащается, имеет в себе Жизнь Вечную.
Всякое мыло одинаково моет. Разные сорта мыл придуманы жуликамив белыххалатах. Читай: Бог один, какая разница, какую религию исповедывать илив какойхрам ходить? Разница между религиями есть, и притом огромная. Например, индуисты очень почитают богиню Кали. Сия особаизображается сидящей на горе человеческих трупов посреди моря крови. Вместо волос – змеи, на шее ожерельеиз человеческих голов. Цвет кожи этой дамы темно-синий, как у трупа. Что общего у этой „богини кала” с Христом,Который СВОЮ Кровь пролил за каждого из нас? Или Кришна (в переводе значит „черный”), который приказывает Арджуне убить свою семью – и Христос, Который говорит, что „нет больше той любви, как если кто душу свою положит за други своя”? Или Мухаммед – многоженец, и Христос, Который говорил, что если кто „посмотритна женщину с вожделением, тот прелюбодействует в сердце своем”? Или Будда, который умер от перееданиясвинины, и Христос, который умер на кресте за наши грехи? Во многих религиях существовали (и существуют,надо думать) человеческие жертвоприношения, ритуальная проституция (в Индии точно есть), священная войнас неверными и прочее. Бог христиан запрещает все это делать? Знаешь почему? Потому что только Он – ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. Все остальные „боги” – всего лишь бесы, или проекции человеческих страстей. Существует разница и между храмами. Не все то золото, что блестит, и не всякий храм – Дом Божий. Еще разнапомню, что в храме совершается Литургия, во время которой хлеб и вино становятся Телом и КровьюХристовыми. Храм, в котором это происходит, в котором служители не утратили благодатную связь со Христом,в котором сохраняется каноническое устройство, идущее от апостолов – истинен. Церковь – Тело Христово, а не „клуб по интересам”. И не национальное, политическое, философское, богословское или социальное объединение. Нет, структура, иерархия, культура, богословие, философия – все это есть, но только в живой связи с Христом.Без Него – нет Церкви. Все сортамыл имеют свои недостатки.Я моюсьтремя мылами сразу.Ибо толькотакое соединение мыл правильное. Читай: все религии имеют свои недостатки, поэтомуя выбираютакое мировоззрение, которое объединяет все лучшее. А определиться все-таки нужно. Кроме огромных мировоззренческих и теоретических отличий, которые невозможно совместить – Триипостасность Единого Божества и многобожие, учение о Воле Божией и учение о карме, судьбе, роке, учение о уникальности нашего земного бытия и реинкарнация, учение о Царствии Небесном и нирвана, – естьи самое главное отличие христианства от всех остальных религий. Христианство не только теория, не только учение,в христианстве главное – Сам Христос. Совместить Христа и то, чему учат нехристианские религии – не получится.Тут либо ты с Христом, либо – в нирване.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.250.255 (0.011 с.) |