Никтоиз моихдрузейне умывается. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Никтоиз моихдрузейне умывается.



Читай: никтоиз моихдрузейв храмне ходит.

Так вот, ты и начни. Ты ведь тоже друг твоим друзьям? Может, они тоже оправдывают себя тем, что никто не ходит?А так ты будешь первым, глядишь, там еще кто-то пойдет.

С другой стороны делать только то, что делают твои друзья, не совсем правильно. Ведь тогда наше обществопревратилось бы в однообразное стадо совершенно похожих друг на друга индивидов. Не индивидуумов – как неповторимых личностей, а именно индивидов – представителей одного вида.

Начну умываться, когда стану старыми грязным.

Читай: начну ходитьв храм,когда стану старым.

Мир вокруг нас не бывает одинаковым всегда. В детстве каждый день приносил нам что-то новое, непознанное, интересное. В молодости мы радуемся всему – зиме, весне, лету, осени. Мы радуемся опавшим листьями выпавшему снегу, радуемся дождю и запаху сирени. Хочется жить и творить (правда, часто мы только„вытворяем”)! Старость смотрит на мир сквозь призму прожитых годов, многое знает, многое понимает, многому может научить. Глупо было бы сидеть в подвале и ждать старости для того, чтобы выйти и сразу начать учить, правда? Но именно это произойдет с тобой, если ты упустишь радость юношеского понимания мира!

Точно так же и с верой. В каждом возрасте восприятие религиозных истин разное. Вера ребенка отличается от верыстарика и тем более от веры молодого юноши или девушки. Каждый возраст дает какое-то свое переживание духовной реальности. Не лишай себя радости юношеского переживания духовной реальности! Потому что в такомслучае ты рискуешь превратиться в тех „бабушек”, которые сами пришли в храм вчера, но уже всех учат, как себя вести (особенно таких, как ты)… С другой стороны, Богу нужен не огарок, не то, что от нас останется. Ему нужнопламя нашего сердца. Так что, не сиди в подвале – оттуда весну не увидишь!

У менянет временина умывание.

Читай:у менянет временина посещениехрама.

Это, наверное, самый слабый „отмазочный” аргумент. Дело в том, что время у нас есть на все, кроме… кроме Бога. Давай подсчитаем, сколько времени у тебя уходит на разговоры по мобильному телефону – часов 20 в месяц,не меньше. Телевизор смотришь? Сколько — час, два? Итого еще минимум 30 часов в месяц. Получается50 часов в месяц, или 600 часов в год, или 25 суток. Неужели посещение храма отнимает у тебя столько жевремени? Кто требует, чтобы ты проводил в храме двое суток в месяц? Даже если ты будешь ходить в церковькаждое воскресение и проводить там по 2 часа, в месяц это отнимет у тебя 8 часов твоего драгоценного времени (напомню – телевизор с телефоном – 50). При всем этом, мы ведь не упоминали друзей, праздники, дискотеки, магазины, стояние перед зеркалом и т. д., а на это времени уходит куда больше, чем на храм! Знаешь, кто самый занятой человек? Бездельник! Ничегонеделание – это самое утомительное и неблагодарное занятие. Поэтому давай будем честными – ты не ходишь в церковь не потому, что не можешь, а потому, что не хочешь. Помнишь: „Кточего-то хочет – тот ищет возможность, кто не хочет – ищет причину”?

Зимой вода слишком холодная,а летомслишком теплая.

Читай:зимой —холодно, летом – жарко.

Насчет лета ты прав – действительно жарко. Но летом и в квартире жарко. И на улице. И в маршрутке. Такая вот есть особенность у лета – чтоб всем было жарко. Но почему-то мы терпим жару всюду, кроме храма. Значит, дело не в жаре? Может, в нас?

А зима… Холодно скорее в сельских храмах, в которых отопления нету. Но опять же, холодно не только тебе ине только в храме (во многих уже давным-давно отопление есть). Холодно и на улице. Терпим? Значит, дело нев холоде.

Не хочу,чтобына мнезарабатывали производители мыла.

Читай:не хочу,чтобына мнезарабатывали священники.

У меня один знакомый принципиально не стригся – не хотел, чтобы на нем зарабатывали парикмахеры. А может,еще и хлеб не есть? Ведь на нем зарабатывают пекари. Или мяса? Или не покупать машину, квартиру, одежду?

Еще одни момент – не зарабатывает в храме никто. Тем более на тебе – ты ведь не ходишь. Деньги, которые жертвуют в храме, идут на оплачивание электричества, газа (это чтобы зимой холодно не было), воды и т. д.Это скорее печальная необходимость, чем заработок, а с твоей стороны – посильная помощь.

Я моюсьв душе(в мыслях).

Читай:я верюв душе,зачем мне ходитьв храм.

Глупо мыться только в мыслях – чище не станешь. Нет настоящей воды, мыла, полотенца… все должно быть реально.

А как же реальное общение с Богом? Только в храме мы можем стать причастниками Божественного Тела и КровиХристовых. Только после причащения можно говорить о том, что „Бог в душе”. Если храм не нужен и все спасение заключается в моей вере в то, что я верю в Бога – тогда мера всех вещей — я сам. Зачем же приходил Христос? Господь ведь мог просто послать с неба Закон (что и утверждает ислам), и сказать – верьте в него, читайте,и спасетесь… Но Он воплотился, пострадал, воскрес, вознесся. Стал Одним из нас, „нашим братом” – по слову св.Иоанна Златоустого. Более того, Самого Себя предложил в снедь (пищу) верным: „Кто будет есть Тело Моеи пить Кровь – тот спасен будет”,— так сказал Христос. И, конечно же, речь идет не об „умственном” употреблении Истинной Пищи, а о реальном соединении с Господом. Только тот, кто был в Ноевом Ковчеге, избежал смертиот вод Потопа. Только те, кто был в Сионской Горнице, приняли участие в Тайной Вечери. Только тот, кто причащается, имеет в себе Жизнь Вечную.

Всякое мыло одинаково моет. Разные сорта мыл придуманы жуликамив белыххалатах.

Читай: Бог один, какая разница, какую религию исповедывать илив какойхрам ходить?

Разница между религиями есть, и притом огромная. Например, индуисты очень почитают богиню Кали. Сия особаизображается сидящей на горе человеческих трупов посреди моря крови. Вместо волос – змеи, на шее ожерельеиз человеческих голов. Цвет кожи этой дамы темно-синий, как у трупа. Что общего у этой „богини кала” с Христом,Который СВОЮ Кровь пролил за каждого из нас? Или Кришна (в переводе значит „черный”), который приказывает Арджуне убить свою семью – и Христос, Который говорит, что „нет больше той любви, как если кто душу свою положит за други своя”? Или Мухаммед – многоженец, и Христос, Который говорил, что если кто „посмотритна женщину с вожделением, тот прелюбодействует в сердце своем”? Или Будда, который умер от перееданиясвинины, и Христос, который умер на кресте за наши грехи? Во многих религиях существовали (и существуют,надо думать) человеческие жертвоприношения, ритуальная проституция (в Индии точно есть), священная войнас неверными и прочее. Бог христиан запрещает все это делать? Знаешь почему? Потому что только Он – ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. Все остальные „боги” – всего лишь бесы, или проекции человеческих страстей.

Существует разница и между храмами. Не все то золото, что блестит, и не всякий храм – Дом Божий. Еще разнапомню, что в храме совершается Литургия, во время которой хлеб и вино становятся Телом и КровьюХристовыми. Храм, в котором это происходит, в котором служители не утратили благодатную связь со Христом,в котором сохраняется каноническое устройство, идущее от апостолов – истинен. Церковь – Тело Христово, а не „клуб по интересам”. И не национальное, политическое, философское, богословское или социальное объединение. Нет, структура, иерархия, культура, богословие, философия – все это есть, но только в живой связи с Христом.Без Него – нет Церкви.

Все сортамыл имеют свои недостатки.Я моюсьтремя мылами сразу.Ибо толькотакое соединение мыл правильное.

Читай: все религии имеют свои недостатки, поэтомуя выбираютакое мировоззрение, которое объединяет все лучшее.

А определиться все-таки нужно. Кроме огромных мировоззренческих и теоретических отличий, которые невозможно совместить – Триипостасность Единого Божества и многобожие, учение о Воле Божией и учение о карме, судьбе, роке, учение о уникальности нашего земного бытия и реинкарнация, учение о Царствии Небесном и нирвана, – естьи самое главное отличие христианства от всех остальных религий. Христианство не только теория, не только учение,в христианстве главное – Сам Христос. Совместить Христа и то, чему учат нехристианские религии – не получится.Тут либо ты с Христом, либо – в нирване.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.86.172 (0.008 с.)