Собственники бизнеса и команда менеджеров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Собственники бизнеса и команда менеджеров



Краткая характеристика персонала

Директор, основатель и владелец: Горлова Татьяна Борисовна, 1957 года рождения, закончила курсы побухгалтерскому учету, имеет незаконченное высшее юридическое, а так же огромный опыт работы в предпринимательстве. Имеет организаторские способности, ответственный и коммуникабельный человек.

Продавец (1): Гиденко Ольга Васильевна, 1985 года рождения, имеет средние техническое образование, окончила ПТУ № 32 г. Петровское по специальности повар-кондитер.

Имеет опыт работы в должности повара на ХКО им. Г. И. Петровского

Продавец (2): Тыхенко Инна Николаевна, 1988 года рождения, окончила курсы шеф-поваров в городе Луганске. Имеет 5-летний опыт работы бармена в кафе-бар «Блюз».

Продавец (3): Кириленко Юлия Александровна, 1986 года рождения, имеет среднее образование.

Уборщица: Котляревская Тамара Николаевна, 1950 года рождения, имеет 30-ти летний опыт работы техничкой в СШ № 22.

Обязанности персонала магазина-кафе «Булашная»:

Директор:

1. Организует эффективную работу предприятия в целом;

2. Проводит исследование рынка сбыта продукции;

3. Обеспечивает выполнение обязательств по договорам

4. Производит отчисления по налогам и в пенсионный фонд.

5. Осуществляет организацию бухгалтерского учета;

6. Отвечает за рекламную политику предприятия;

7. Производит начисления на заработную плату;

8. Ведет кассовую книгу.

Продавецы:

1. Осуществляет торговлю товаром;

2. Ведет учет выполнения заказов и принятых товаров товаров;

Уборщица должна убирать помещение, следить за чистотой.

 

Организационная структура предприятия «Булашная»

 

 

Продавец 1
Продавец 2
  Уборщица
Продавец 3
Директор

 


 

6. Финансовой план

Для обеспечения проекта финансами планируется взять кредит в сумме 50000 тыс. гривен сроком на 24 месяцев под 21 % годовых в банке “Укргазпромбанке”. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно. Кредит будет погашени одной суммой, через 24 месяцев с момента действия кредитного договора. Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения и рекламу.

Таблица 6 – Кредит предприятия «Сладости»

Месяца Сумма кредита Процент Сума погашения кредита
  50 000 21/24=0,875 437.5
  50000-437.5= 49562.5 0,875 433.67
  49128.83 0,875 429.88
  48698.95 0,875 426.12
  48272.71 0,875 422.39
  47850.32 0,875 418.69
  47431.63 0,875 415.03
  47016.61 0,875 411.40
  46605.21 0,875 407.80
  46197.42 0,875 404.23
  45793.19 0,875 400.69
  45392.50 0,875 397.18
  44995.31 0,875 393.71
  44601.60 0,875 390.26
  44211.34 0,875 386.85
  43824.49 0,875 383.46
  43441.03 0,875 380.11
  43060.92 0,875 376.78
  42684.14 0,875 373.49
  42310.65 0,875 370.22
  41940.43 0,875 366.98
  41573.45 0,875 363.77
  41209.68 0,875 360.58
  40849.10 0,875 357.43
  Всего   9508.21

План доходов и расходов

 

Таблица 3.5– План доходов и расходов предприятия на 2009 год, грн.

Показатели Месяца Всего за год
                       
                           
Общий объем продажи товаров 36813.3 38484.5   37206.5     35875.3 36916.3 40540.5     38974.5 455378.9
Прямые затраты, в т. ч. 25429.4 26556.2   25683.7 27966.3   24995.5 25679.5 26704.5 25447.5 24038.5 26246.5 310641.6
материаль-ные затраты 22129.4 23256.2   22383.7 24666.3   21695.5 22379.5 23404.5 22147.5 20738.5 22946.5 271041.6
прямые затраты труда                          
Операцион-ные затраты- всего в т.ч.: 6527.32 6487.32 6387.32 6407.32 6437.32 6327.32 7247.32 6432.32 6352.32 6422.32 6407.32 6477.32 77912.84

 

Продолжение таблицы №3.5
заработная плата персонала 1576.48 1576.48 1576.48 1576.48 1576.48 1576.48 1576.48 1576.48 1576.48 1576.48 1576.48 1576.48 18917.76
начисления на заработную плату 783.52 783.52 783.52 783.52 783.52 783.52 783.52 783.52 783.52 783.52 783.52 783.52 9402.24
амортиза-ционные отчисления 3426.94 3426.94 3426.94 3426.94 3426.94 3426.94 3426.94 3426.94 3426.94 3426.94 3426.94 3426.94 41123.28
коммуналь-ные услуги 410.38 410.38 410.38 410.38 410.38 410.38 410.38 410.38 410.38 410.38 410.38 410.38 4924.56
реклама                          
другие операцио-нные затраты                          
Валовая прибыль 11383.9 11928.3   11522.8 14231.7   10879.8 11236.8   11691.5 10940.5   144737.3
Операцио-нная прибыль 4856.58 5440.98 6996.68 5115.48 7794.38 4646.68 3632.48 4804.48 7483.68 5269.18 4533.18 6250.68 66824.46
Платежи по кредиту 437.5 433.67 429.88 426.12 422.39 418.69 415.03 411.4 407.8 404.23 400.69 397.18 5004.58

 


 

Продолжение таблицы № 3.5

Чистая прибыль до уплаты налогов 4419.08 5007.31 6566.80 4689.36 7371.99 4227.99 3217.45 4393.08 7075.88 4864.95 4132.49 5853.50 61819.88
Налог на прибыль 3681.33 3848.45 3992.6 3720.65 4219.8 3632.6 3587.53 3691.63 4054.05 3713.9 3497.9 3897.45 45537.89
Чистая прибыль 737.75 1158.86 2574.2 968.71 3152.19 595.39 -370.08 701.45 3021.83 1151.05 634.59 1956.05 16281.99

 

Таблица 3.6 – План доходов и затрат на 2010 и 2011 год

 

Показатели 2010 (квартал) Всего за второй год 2011 (квартал) Всего за третий год
               
Общий объем продажи товаров                    
Прямые затраты, в т.ч.: 84693.5       354994.5 91408.5   94782.5    
материальные затраты 74793.5       315394.5 81508.5   84882.5    

 

Продолжение таблицы № 3.6

прямые затраты труда 9900.00 9900.00 9900.00 9900.00 39600.00 9900.00 9900.00 9900.00 9900.00 39600.00
Операционные затраты- всего в т.ч.: 29052.72 28532.72 29472.72 28867.72 115925.88 29142.72 28732.72 21885.32 21030.32 100791.08
заработная плата персонала 10621.14 10391.14 11251.14 10526.14 42789.56 10621.14 10391.14 11251.14 10526.14 42789.56
начисления на заработную плату 4729.44 4729.44 4729.44 4729.44 18917.76 4729.44 4729.44 4729.44 4729.44 18917.76
амортизационные отчисления 10281.00 10281.00 10281.00 10281.00 41124.00 10281.00 10281.00 2593.60 2593.60 25749.20
коммунальные услуги 1500.00 1500.00 1500.00 1500.00 6000.00 1500.00 1500.00 1500.00 1500.00 6000.00
реклама 1231.14 1231.14 1231.14 1231.14 4924.56 1231.14 1231.14 1231.14 1231.14 4924.56
другие операционные затраты 690.00 400.00 480.00 600.00 2170.00 780.00 600.00 580.00 450.00 2410.00
Валовая прибыль 37461.50 39754.00 40938.00 43728.00 161881.50 42881.50 44092.00 45488.50 46940.00 179402.00
Операционная прибыль 8408.78 11221.28 11465.28 14860.28 45955.62 13738.78 15359.28 23603.18 25909.68 78610.92
Платежи по кредиту 1170.82 1140.35 1110.69 1081.78 4503.64 - - - - -
Чистая прибыль до уплаты налогов 7237.96 10080.93 10354.59 13778.50 41451.98 13738.78 15359.28 23603.18 25909.68 78610.92
Налог на прибыль 12215.5 12801.3 13013.1 13657.7 51687.6   13665.9 14027.1 14399.9 55521.9
Чистая прибыль -4977.54 -2720.37 -2658.51 120.8 -10235.6 309.78 1693.38 9576.08 11509.78 23089.02

 


Плановый баланс предприятия - магазина «Булашная»

Таблица 3.7 - Плановый баланс предприятия

Актив Пассив
1. Основные средства   1. Уставной фонд  
2. Запасы     31061.6 2.Заемные средства  
3.Денежные средства      
4.Затраты будущих периодов 2680.4    
Всего   Всего  

 

 

Финансовые коэффициенты предприятия

 

Финансовое состояние предприятия можно оценить с помощью таких финансовых показателей:

1. Ликвидности;

2. Платежеспособности;

3. Рентабельности.

Ликвидность – это способность предприятия выполнять свои краткосрочные обязательства (погашение кредита). Основные показатели ликвидности.

Платежеспособность – это способность предприятия выполнять свои долгосрочные обязательства при наступлении срока платежей.

Рентабельность – это показатель, который характеризует уровень эффективности роботы предприятия. Различают:

1. Коэффициент валовой прибыли:

 

Квп = ВП*100 / П, %

 

где: ВП – валовая прибыль;

П – объем продажи

Квп1 = 144737.3*100/455378.9 =31.78%

Квп2 = 161881.5*100/516876 = 31.32 %

Квп3 = 179402*100/555219 = 32.31 %

 

2. Коэффициент операционной прибыли:

 

Коп = ОП *100 / П, %

 

где: ОП – операционная прибыль, грн.

 

Коп1 = 66824.46*100/455378.9 = 14.67 %

Коп2 = 161881.5*100/516876 = 31.32 %

Коп3 = 179402*100/555219 = 32.31 %

 

3. Коэффициент чистой прибыли:

 

Кчп = ЧП *100 / П, %

 

где: ЧП – чистая прибыль

 

Кчп1 = 16281.99*100 /455378.9 = 3.58 %

Кчп2 = -10235.6*100 /516876 = -1.98 %

Кчп3 = 23089.02*100 /555219 = 4.16 %

 

Сравним среднеотраслевые коэффициенты со среднеотраслевыми, которые представлены в таблице 3.5


 

Таблица 3.5 –Среднеотраслевое значения отдельных финансовых коэффициентов,%

Показатели Сфера бизнеса – розничная торговля
1. Коэффициент валовой прибыли 40-50
2. Коэффициент операционной прибыли 15-20
3. Коэффициент чистой прибыли 2-10

 

 

Точка безубыточности

Точкубузубыточности можна определить как аналитическим, так и графическим методами. Объем реализации Q* в натуральном выражении, при котором достигается безубыточная деятельность предприятия, определяется по формуле:

 

Q* = ПЗ/(Ц – Зпер),

 

где ПЗ – постоянные затраты на весь объем реализации, грн.

Ц – цена единицы прокукции, грн.

Зпер – переменные затраты на единицу продукции, грн.

 

Q* = 77912.84/(2.32-1.59) = 106730 ед.

 

Для стоимостной оценки точки безубыточности используется понятие «греница рентабельности», которая определяется таким способом:

 

Гр = Ц * Q*, грн

Гр = 2.32 * 106730 = 247613.6 грн.

 

Запас финансовой мощности определяется по такой формуле:

 

Зфм = Впл – Гр, грн.

Зфм = 455178.8 – 247613.6 = 207565.3

 

или в относительных единицах

 

 

Зфм = [(Впл – Гр) / Впл] * 100, %

 

где Впл – запланированный объем продаж, грн.

 

Зфм = [(455178.8 – 247613.6) / 247613.6] * 100 = 83.83 %

Оценка рисков

Типы возможных рисков

Любое предприятие, в том числе и наше, в своей деятельности сталкивается с проблемами и данной ситуации возможно возникновение рисков различного характера, в результате чего руководитель фирмы обязан предвидеть последствия, уметь оценить размер убытков и предпринять меры по их устранению.

Главными факторами, которые вызывают риски предприятия и создают угрозу предприятию:

1) нестабильность налогового и банковского законодательства Украины;

2) постоянное изменение законодательства;

3) увеличение процентных ставок по кредитам;

4) высокая вероятность появления аналогичных магазинов-кафе на рынке;

5) высокая конкуренция на рынке данного товара;

6) низкие доходы потребителей;

7) недостаточно высокое качество закупаемых товаров;

8) недостаток высококвалифицированного персонала;

9) социальная напряженность в коллективе;

10) повышение цен поставщиков;

11) резкое повышение уровня инфлиции;

12) нечеткое оформление документации;

 

Способы реагирования на угрозу для бизнеса

Главная угроза для реализации проекта связана с финансовыми и маркетинговыми рисками.

Способы снижения рисков:

1) необходимо застраховать риски свзанные с данным инвестиционным проектом и все имущество;

2) привлечение к оформлению документов специалистов;

3) набор высококвалифицированного персонала;

4) создание одинаковых условий работы для всего персонала;

5) увеличение объема реализации;

6) заключение договоров на поставку товаров на собственных условиях;

7) создание сильной маркетинговой стратегии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.078 с.)