Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Собственники бизнеса и команда менеджеров ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Краткая характеристика персонала Директор, основатель и владелец: Горлова Татьяна Борисовна, 1957 года рождения, закончила курсы побухгалтерскому учету, имеет незаконченное высшее юридическое, а так же огромный опыт работы в предпринимательстве. Имеет организаторские способности, ответственный и коммуникабельный человек. Продавец (1): Гиденко Ольга Васильевна, 1985 года рождения, имеет средние техническое образование, окончила ПТУ № 32 г. Петровское по специальности повар-кондитер. Имеет опыт работы в должности повара на ХКО им. Г. И. Петровского Продавец (2): Тыхенко Инна Николаевна, 1988 года рождения, окончила курсы шеф-поваров в городе Луганске. Имеет 5-летний опыт работы бармена в кафе-бар «Блюз». Продавец (3): Кириленко Юлия Александровна, 1986 года рождения, имеет среднее образование. Уборщица: Котляревская Тамара Николаевна, 1950 года рождения, имеет 30-ти летний опыт работы техничкой в СШ № 22. Обязанности персонала магазина-кафе «Булашная»: Директор: 1. Организует эффективную работу предприятия в целом; 2. Проводит исследование рынка сбыта продукции; 3. Обеспечивает выполнение обязательств по договорам 4. Производит отчисления по налогам и в пенсионный фонд. 5. Осуществляет организацию бухгалтерского учета; 6. Отвечает за рекламную политику предприятия; 7. Производит начисления на заработную плату; 8. Ведет кассовую книгу. Продавецы: 1. Осуществляет торговлю товаром; 2. Ведет учет выполнения заказов и принятых товаров товаров; Уборщица должна убирать помещение, следить за чистотой.
Организационная структура предприятия «Булашная»
6. Финансовой план Для обеспечения проекта финансами планируется взять кредит в сумме 50000 тыс. гривен сроком на 24 месяцев под 21 % годовых в банке “Укргазпромбанке”. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно. Кредит будет погашени одной суммой, через 24 месяцев с момента действия кредитного договора. Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения и рекламу. Таблица 6 – Кредит предприятия «Сладости»
План доходов и расходов
Таблица 3.5– План доходов и расходов предприятия на 2009 год, грн.
Продолжение таблицы № 3.5
Таблица 3.6 – План доходов и затрат на 2010 и 2011 год
Продолжение таблицы № 3.6
Плановый баланс предприятия - магазина «Булашная» Таблица 3.7 - Плановый баланс предприятия
Финансовые коэффициенты предприятия
Финансовое состояние предприятия можно оценить с помощью таких финансовых показателей: 1. Ликвидности; 2. Платежеспособности; 3. Рентабельности. Ликвидность – это способность предприятия выполнять свои краткосрочные обязательства (погашение кредита). Основные показатели ликвидности. Платежеспособность – это способность предприятия выполнять свои долгосрочные обязательства при наступлении срока платежей. Рентабельность – это показатель, который характеризует уровень эффективности роботы предприятия. Различают: 1. Коэффициент валовой прибыли:
Квп = ВП*100 / П, %
где: ВП – валовая прибыль; П – объем продажи Квп1 = 144737.3*100/455378.9 =31.78% Квп2 = 161881.5*100/516876 = 31.32 % Квп3 = 179402*100/555219 = 32.31 %
2. Коэффициент операционной прибыли:
Коп = ОП *100 / П, %
где: ОП – операционная прибыль, грн.
Коп1 = 66824.46*100/455378.9 = 14.67 % Коп2 = 161881.5*100/516876 = 31.32 % Коп3 = 179402*100/555219 = 32.31 %
3. Коэффициент чистой прибыли:
Кчп = ЧП *100 / П, %
где: ЧП – чистая прибыль
Кчп1 = 16281.99*100 /455378.9 = 3.58 % Кчп2 = -10235.6*100 /516876 = -1.98 % Кчп3 = 23089.02*100 /555219 = 4.16 %
Сравним среднеотраслевые коэффициенты со среднеотраслевыми, которые представлены в таблице 3.5
Таблица 3.5 –Среднеотраслевое значения отдельных финансовых коэффициентов,%
Точка безубыточности Точкубузубыточности можна определить как аналитическим, так и графическим методами. Объем реализации Q* в натуральном выражении, при котором достигается безубыточная деятельность предприятия, определяется по формуле:
Q* = ПЗ/(Ц – Зпер),
где ПЗ – постоянные затраты на весь объем реализации, грн. Ц – цена единицы прокукции, грн. Зпер – переменные затраты на единицу продукции, грн.
Q* = 77912.84/(2.32-1.59) = 106730 ед.
Для стоимостной оценки точки безубыточности используется понятие «греница рентабельности», которая определяется таким способом:
Гр = Ц * Q*, грн Гр = 2.32 * 106730 = 247613.6 грн.
Запас финансовой мощности определяется по такой формуле:
Зфм = Впл – Гр, грн. Зфм = 455178.8 – 247613.6 = 207565.3
или в относительных единицах
Зфм = [(Впл – Гр) / Впл] * 100, %
где Впл – запланированный объем продаж, грн.
Зфм = [(455178.8 – 247613.6) / 247613.6] * 100 = 83.83 % Оценка рисков Типы возможных рисков Любое предприятие, в том числе и наше, в своей деятельности сталкивается с проблемами и данной ситуации возможно возникновение рисков различного характера, в результате чего руководитель фирмы обязан предвидеть последствия, уметь оценить размер убытков и предпринять меры по их устранению. Главными факторами, которые вызывают риски предприятия и создают угрозу предприятию: 1) нестабильность налогового и банковского законодательства Украины; 2) постоянное изменение законодательства; 3) увеличение процентных ставок по кредитам; 4) высокая вероятность появления аналогичных магазинов-кафе на рынке; 5) высокая конкуренция на рынке данного товара; 6) низкие доходы потребителей; 7) недостаточно высокое качество закупаемых товаров; 8) недостаток высококвалифицированного персонала; 9) социальная напряженность в коллективе; 10) повышение цен поставщиков; 11) резкое повышение уровня инфлиции;
12) нечеткое оформление документации;
Способы реагирования на угрозу для бизнеса Главная угроза для реализации проекта связана с финансовыми и маркетинговыми рисками. Способы снижения рисков: 1) необходимо застраховать риски свзанные с данным инвестиционным проектом и все имущество; 2) привлечение к оформлению документов специалистов; 3) набор высококвалифицированного персонала; 4) создание одинаковых условий работы для всего персонала; 5) увеличение объема реализации; 6) заключение договоров на поставку товаров на собственных условиях; 7) создание сильной маркетинговой стратегии.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.078 с.) |