Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели проектных решений.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Показатели: – общие (характеризуют экономичность проекта в целом; стоимость 1 м2 жилья, 1 м3, объём съёма продукции 1 м2, удельный расход материалов, трудоёмкость строительства, коэффициент застройки, сроки строительства, продолжительность строительства, окупаемость инвестиций, окупаемость капитальных вложений и других показателей); эксплуатационные показатели (производительность труда и т.д.); – частные (характеризуются экономической эффективностью отдельных частей зданий, конструкций);
Пути совершенствования проектного дела. 1). выбор места строительства; 2). учёт местных строительных материалов; 3). привязка материалов к местному производственному строительному комплексу; 4). комплексная разработка планов микрорайонов; 5). совершенствование объёмно-планировочных и конструктивных решений; 6). учёт при проектировании более быстрого износа оборудования по сравнению с промышленными зданиями;
Учет в строительстве и отчетность. Учёт –упорядоченная система сбора регистрации и обобщение информации о хозяйственной деятельности предприятия. Объекты учёта: любые операции организаций. Наиболее объективную оценку даёт бух.учёт (накопление информации о проводимых работах в денежной форме). Составляющие бух.учёта: –сбор информации о хоз.деятельности орг-ии путём сплошного и непрерывного проектирования; –оценка этих операций в денежном выражении; –накопление информации о хоз.операциях в документах бух.учёта; –проведение инвентаризации данных бух.учёта; –бух.отчётность (суть отчёта); Отчётность –совокупность обобщённых показателей, отражающих результаты финансово-хозяйственной деятельности организации за определённый период времени. Для ведения отчёта применяются автоматизированные программы, которые включают справочную информацию и текущую информацию, кот. вводится с документов первичного учёта. Отчётность: 1). по видам:а) оперативная (применяется для текущего контроля деятельности предприятия; она составляется на основе данных оперативного учёта и может содержать данные за сутки, неделю, декаду, месяц и т.д.); б)статистическая (характеризует отдельные стороны деятельности предприятия; состоит на основе данных оперативного и бух.учёта и отражает сведения о работе предприятия в стоимостных и натуральных показателях); – социальная (отражает уровень благосостояния населения); – экономическая статистика (экономическое положение организации); – статистич. (составляется по республике, регионам и т.д.); стастика имеет дело с большим числом фактов, наблюдений и событий. в)бухгалтерская: – внешняя (предст. пользователям, находящимся за пределами предприятия – вышестоящие организации, учредители, налоговые органы, банки, органы стастики и др.); – внутренняя отчётность (предст-ся руководству предприятия); Отчётность используется: 1). для анализа фактического состояния предприятия; 2). платёжеспособность; 3). прогнозирование деятельности на какой-то период времени; 4). оценка кредитоспособности; 5). возможности заключения договоров; В современных условиях выделяют ещё налоговую отчётность. В ней содержатся показатели по причитающимся по оплате налогам и уплаченным налогам в бюджетной и не бюджетной форме. Аудиторская деятельность. Аудиторская деятельность –независимая проверка бух.учёта и отчётности предприятия, индивидуальных предприятий. Аудит–независимая проверка. Цели аудита: –достоверности бух.учёта; –дост.объединён.отчётность о деятельности банков; –правильное отражение операций по счетам бух.учёта; –целевое использование кредитов и инвистиций; –финансовое состояние инвестора; –достоверность налоговой деклорации; –состав и стоимость предприятия. Услуги аудитора: 1). Составление бух.отчётности; 2). Оценка стоимости; 3). Анализ финансовой и хозяйственной деятельности; 4). Консультации по финансовым вопросам; 5). Информационное обслуживание; 6). Проведение маркетинговых услуг; 7). Оценка предпринимательских исков; 8). Составление бизнес планов.
Основные понятия анализа. Анализ –метод познания, предметов, деятельности путём расчленения и разложения сложных предметов и явлений на составные части. Синтез –метод научного исследования путём соединения ранее полученных знаний в единое целое. Цели анализа: выявление резервов производства; определение узких мест в произв.процессе и их ликвидация; выявление недостатков произ-ва и упр-я, осущ-е мероприятий по их устранению. Исходными данными для анализа являются результаты учёта и отчётности. При анализе оптимиз. работа звеньев строительной организации. Основные показатели деятельности подраздел.: 1). количественные (характериз. абсолют. величины, масштаб деятельности организации, объём подрядных работ, численность работников, машин и т.д.); 2). качественные (хар.эффективность произ-ва в состоянии деятельности; производительность труда, выработка машин, уровень рейнтабельности).
53. Анализ хозяйственной организации по разделам: ü Анализ выполнения производственной программы. Производственная программа характеризуется 3-мя показателями: –ввод производственных мощностей; –объём товара строительной продукции; –объём СМР; , , Экстенсивные факторы: , где ЧРф(ЧРпл) – численность работ(фактическая и плановая). Интенсивные факторы: , ПТ – производительность труда. Выполнение программ зависит от реальных показателей плановой производительности труда и плана численности работников. Проводится также проверка напряжённости плана работ, его ритмичности, равномерности выполнения работ за год. По периодам: –коэф.ритмичности(должен стремиться к 1): ; –размах ритмичности(сезон):
ü Анализ выполнения плана по труду. Харак-ка: численности работников; состава; динамики движ. в течении года; квалификации; производства труда; фонд зарплаты. Анализ производительности труда: плановый и фактический. , - нормативно-условная чистая продукция. (материальные затраты), стр-е мат-лы, энергия, топливо.
ü Анализ организации оплаты труда. –внедрение прогрессивного формирования оплаты труда; –динамика показателей средней з/п; Коэф-т текучести: , –кол-во работников, уволенных за нарушение трудовой дисциплины; –кол-во работников, уволенных по собственному желанию; –ср.число работников.
ü Анализ состояния и структуры основных фондов. Использование фондов (необходимо рациональное использование активной части основных фондов). Показатель фондоотдачи: , Фондоотдача: –плановая; –фактическая. Интенсивность использования машин определяется по коэф. сметности: . Фондовооруж. труда: . Энерговооруж. труда: , М – мощность.
Банковская система РБ. Банк – учреждение, кот. предоставляет право онулировать или накапливать свободные денежные средства физическим или юридическим лицам и производить с ними операции на условиях платности, прочности и возвратности. 2-х уровневая система: 1). нац. Банк РБ; 2). коммерческие банки: – государственные; – акционерные; – кооперативные. Нац. Банк является центральный. Имеется свой устав, печать и состоит из подведомственных ему организаций. Нац. Банк сомостоятелен в своей деятельности, гос. органы не имеют право вмешиваться в его деятельность. Ежегодно нац.банк совместно с правительством разрабатывают проект на очередной год и делает отчёт на истёкший год. Доходы нац.банка – это моржа от продажи волюты коммерческим банкам. Задачи нац.банка: – регулярные денежные отношения; – поддержка кредитных институтов; – выпуск денег. Коммерческие банки составляют основу кредитной системы, аккумулируют основную часть кредитных ресурсов страны, имеют устав, печать. Они функционируют на условиях хоз.коммерч.расчётов и в условиях деловой конкурентности, т.е. должны работать с выгодой. 10–20% прибыль коммерч.банков. Кредиты ком.банков очень востребованы, т.к. предприятиям не хватает собственных средств для производственной деятельности. Ком.банки обязательно отчитываются перед нац.банками. Операции: – размещ.вклады населения; – покупать и продавать ценные бумаги; – осуществлять лизинг; – осуществлять расчёты и переводы; – осущ.сделки на комиссионной основе; – принимать на хванение ценности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.006 с.) |