Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модельный ответ на задачу № 2

Поиск

1. III группа диспансерного учета.

2. Факторы риска у ребенка – пассивное курение.

3. План индивидуальной беседы для Ивана Петровича «О вреде пассивного табакокурения».

Обращение к пациенту. Влияние табакокурения на сына. Как вредная привычка родителей может отразиться в будущем на их ребенка. Привести статистические данные о частоте заболеваний органов дыхания у курящих и детей курящих родителей.

Табачный дым задерживает солнечные ультрафиолетовые лучи, которые важны для ребенка 2-3 лет, влияет на его обмен веществ, разрушает витамин С, необходимый в период роста.

Курящие родители подают дурной пример своим детям.

Модельный ответ на задачу № 3

1. Исследование мочи с помощью тест-полосок.

2. Образ жизни — вид активной жизнедеятельности человека, определяющий основные тенденции в изменении здоровья. Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

3. План индивидуальной беседы: Обращение лично к юноше. Правда об экстази. Последствия наркомании. Необходимость самому принять решение.

Модельный ответ на задачу № 4

1. Методы санитарного просвещения: методы индивидуального воздействия, воздействия на группу лиц, однородную по интересам (групповой метод) и метод массового воздействия.

Различают методы устной (беседы, доклады, дискуссии), печатной (плакаты, брошюры, листовки, лозунги) и изобразительной (выставки, санитарные бюллетени и т. п.) пропаганды.

2. Факторы риска алкоголизма: гены, возраст первой пробы алкоголя, курение, стрессы, окружение, депрессия, реклама алкоголя в средствах массовой информации.

3. План индивидуальной беседы. Обращение лично к юноше. Влияние алкоголя на головной мозг, на печень, нервную и сердечно-сосудистую систему. Алкоголь и спорт несовместимы.

Удар по будущему. Вывод. Источники материала.

Модельный ответ на задачу № 5

1. 44,4 кг/м² (ожирение).

2. Факторы риска: нерациональное питание, ожирение, низкая физическая активность.

3. План беседы: Обращение лично к пациентке, информирование об имеющихся факторах риска; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения с пациентом.

Модельный ответ на задачу № 6

1. 1 группа здоровья.

2. Факторы риска: нерациональное питание, ожирение, низкая физическая активность.

3. План беседы: Обращение лично к пациенту; информирование об имеющихся факторах риска; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения с пациентом.

Модельный ответ на задачу № 7

1. 1 группа здоровья.

2. Факторы риска: наследственность, курение, возможна чрезмерная инсоляция.

3. План беседы: Обращение лично к пациенту; информирование об имеющихся факторах риска; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения с пациентом.

Модельный ответ на задачу № 8

1. 2 группа здоровья.

2. Факторы риска: наследственность, курение, гиподинамия, подозрение на пагубное употребление алкоголя.

3. План беседы: Обращение лично к пациенту; информирование об имеющихся факторах риска; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения с пациентом.

Модельный ответ на задачу № 9

1. 1 группа здоровья.

2. Факторы риска: нервно-психические стрессы, нерациональное питание, курение, гиподинамия, подозрение на пагубное употребление алкоголя.

3. План беседы: Обращение лично к пациенту; информирование об имеющихся факторах риска; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения с пациентом.

Модельный ответ на задачу № 10

1. Принципы диспансеризации: Ранний охват беременных врачебным наблюдением. Взятие на учет. Своевременное (в течение 12-14 дней) обследование. Дородовый и послеродовой патронаж. Своевременная госпитализация женщины в течение беременности и до родов. Наблюдение беременных 10-12 раз за время беременности. Занятия в "Школе матерей".

2. Репродуктивное здоровье женщины – это неотъемлемая составляющая общего здоровья организма, которое подразумевает под собой отсутствие заболеваний репродуктивной системы, способность к воспроизведению потомства.

3. Охрана репродуктивного здоровья подростков:
- гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни, подготовка к семейной жизни, материнству и отцовству;
- физическое воспитание, ориентированное на особенности развития детей и подростков;
- предупреждение нежелательных беременностей.

Модельный ответ на задачу № 11

1. 2 группа здоровья.

2. Факторы риска: курение.

3. План беседы: Обращение лично к супругам; информирование об имеющихся факторах риска; влияние табакокурения на плод; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения.

Модельный ответ на задачу № 12

1. 2 группа здоровья.

2. Факторы риска: курение.

3. План беседы: Обращение лично к супругам; информирование об имеющихся факторах риска; влияние табакокурения на плод; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения.

Модельный ответ на задачу № 13

1. 3 группа.

2. Факторы риска: наследственность, повышенное артериальное давление, нерациональное питание, курение, нервно-психические стрессы, ожирение, гиперхолестеринемия, гиподинамия, подозрение на пагубное употребление алкоголя.

3. План беседы: Обращение лично к пациенту; информирование об имеющихся факторах риска; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения с пациентом.

Модельный ответ на задачу № 14

1. 3 группа.

2. Факторы риска: нервно-психические стрессы, повышенное артериальное давление, наследственность, нерациональное питание, гиподинамия, ожирение, гиперхолестеринемия.

3. План беседы: Обращение лично к пациентке; информирование об имеющихся факторах риска; информировать о необходимости самоконтроля АД в домашних условиях; дать совет снизить избыточную массу тела, ограничить потребление соли; разъяснить необходимость соблюдения рекомендаций врача по медикаментозному лечению.

Модельный ответ на задачу № 15

1. 3 группа.

2. Факторы риска: повышенное артериальное давление, наследственность, нервно-психические стрессы, нерациональное питание, курение, избыточная масса тела.

3. План беседы: Обращение лично к пациенту; информирование об имеющихся факторах риска; информировать о необходимости самоконтроля АД в домашних условиях; дать совет снизить избыточную массу тела, ограничить потребление соли; дать совет о прекращении курения; разъяснить необходимость соблюдения рекомендаций врача по медикаментозному лечению.

Модельный ответ на задачу № 16

1. 3 группа.

2. Факторы риска: аллергия на шерсть животных, пассивное курение.

3. Рассказать, что такое бронхиальная астма, факторы риска и пути их устранения. Обучить пикфлоуметрии, использованию карманного ингалятора. Дыхательная гимнастика и физкультура для больных бронхиальной астмы. Как лечить обострение бронхиальной астмы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1963; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.75 (0.008 с.)