Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модельный ответ на задачу № 2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. III группа диспансерного учета. 2. Факторы риска у ребенка – пассивное курение. 3. План индивидуальной беседы для Ивана Петровича «О вреде пассивного табакокурения». Обращение к пациенту. Влияние табакокурения на сына. Как вредная привычка родителей может отразиться в будущем на их ребенка. Привести статистические данные о частоте заболеваний органов дыхания у курящих и детей курящих родителей. Табачный дым задерживает солнечные ультрафиолетовые лучи, которые важны для ребенка 2-3 лет, влияет на его обмен веществ, разрушает витамин С, необходимый в период роста. Курящие родители подают дурной пример своим детям. Модельный ответ на задачу № 3 1. Исследование мочи с помощью тест-полосок. 2. Образ жизни — вид активной жизнедеятельности человека, определяющий основные тенденции в изменении здоровья. Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. 3. План индивидуальной беседы: Обращение лично к юноше. Правда об экстази. Последствия наркомании. Необходимость самому принять решение. Модельный ответ на задачу № 4 1. Методы санитарного просвещения: методы индивидуального воздействия, воздействия на группу лиц, однородную по интересам (групповой метод) и метод массового воздействия. Различают методы устной (беседы, доклады, дискуссии), печатной (плакаты, брошюры, листовки, лозунги) и изобразительной (выставки, санитарные бюллетени и т. п.) пропаганды. 2. Факторы риска алкоголизма: гены, возраст первой пробы алкоголя, курение, стрессы, окружение, депрессия, реклама алкоголя в средствах массовой информации. 3. План индивидуальной беседы. Обращение лично к юноше. Влияние алкоголя на головной мозг, на печень, нервную и сердечно-сосудистую систему. Алкоголь и спорт несовместимы. Удар по будущему. Вывод. Источники материала. Модельный ответ на задачу № 5 1. 44,4 кг/м² (ожирение). 2. Факторы риска: нерациональное питание, ожирение, низкая физическая активность. 3. План беседы: Обращение лично к пациентке, информирование об имеющихся факторах риска; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения с пациентом. Модельный ответ на задачу № 6 1. 1 группа здоровья. 2. Факторы риска: нерациональное питание, ожирение, низкая физическая активность. 3. План беседы: Обращение лично к пациенту; информирование об имеющихся факторах риска; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения с пациентом. Модельный ответ на задачу № 7 1. 1 группа здоровья. 2. Факторы риска: наследственность, курение, возможна чрезмерная инсоляция. 3. План беседы: Обращение лично к пациенту; информирование об имеющихся факторах риска; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения с пациентом. Модельный ответ на задачу № 8 1. 2 группа здоровья. 2. Факторы риска: наследственность, курение, гиподинамия, подозрение на пагубное употребление алкоголя. 3. План беседы: Обращение лично к пациенту; информирование об имеющихся факторах риска; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения с пациентом. Модельный ответ на задачу № 9 1. 1 группа здоровья. 2. Факторы риска: нервно-психические стрессы, нерациональное питание, курение, гиподинамия, подозрение на пагубное употребление алкоголя. 3. План беседы: Обращение лично к пациенту; информирование об имеющихся факторах риска; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения с пациентом. Модельный ответ на задачу № 10 1. Принципы диспансеризации: Ранний охват беременных врачебным наблюдением. Взятие на учет. Своевременное (в течение 12-14 дней) обследование. Дородовый и послеродовой патронаж. Своевременная госпитализация женщины в течение беременности и до родов. Наблюдение беременных 10-12 раз за время беременности. Занятия в "Школе матерей". 2. Репродуктивное здоровье женщины – это неотъемлемая составляющая общего здоровья организма, которое подразумевает под собой отсутствие заболеваний репродуктивной системы, способность к воспроизведению потомства. 3. Охрана репродуктивного здоровья подростков: Модельный ответ на задачу № 11 1. 2 группа здоровья. 2. Факторы риска: курение. 3. План беседы: Обращение лично к супругам; информирование об имеющихся факторах риска; влияние табакокурения на плод; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения. Модельный ответ на задачу № 12 1. 2 группа здоровья. 2. Факторы риска: курение. 3. План беседы: Обращение лично к супругам; информирование об имеющихся факторах риска; влияние табакокурения на плод; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения. Модельный ответ на задачу № 13 1. 3 группа. 2. Факторы риска: наследственность, повышенное артериальное давление, нерациональное питание, курение, нервно-психические стрессы, ожирение, гиперхолестеринемия, гиподинамия, подозрение на пагубное употребление алкоголя. 3. План беседы: Обращение лично к пациенту; информирование об имеющихся факторах риска; мотивирование и побуждение к принятию активных действий по отказу от вредных привычек, оздоровлению образа жизни; обучение практическим навыкам с использованием советов и активных форм их обсуждения с пациентом. Модельный ответ на задачу № 14 1. 3 группа. 2. Факторы риска: нервно-психические стрессы, повышенное артериальное давление, наследственность, нерациональное питание, гиподинамия, ожирение, гиперхолестеринемия. 3. План беседы: Обращение лично к пациентке; информирование об имеющихся факторах риска; информировать о необходимости самоконтроля АД в домашних условиях; дать совет снизить избыточную массу тела, ограничить потребление соли; разъяснить необходимость соблюдения рекомендаций врача по медикаментозному лечению. Модельный ответ на задачу № 15 1. 3 группа. 2. Факторы риска: повышенное артериальное давление, наследственность, нервно-психические стрессы, нерациональное питание, курение, избыточная масса тела. 3. План беседы: Обращение лично к пациенту; информирование об имеющихся факторах риска; информировать о необходимости самоконтроля АД в домашних условиях; дать совет снизить избыточную массу тела, ограничить потребление соли; дать совет о прекращении курения; разъяснить необходимость соблюдения рекомендаций врача по медикаментозному лечению. Модельный ответ на задачу № 16 1. 3 группа. 2. Факторы риска: аллергия на шерсть животных, пассивное курение. 3. Рассказать, что такое бронхиальная астма, факторы риска и пути их устранения. Обучить пикфлоуметрии, использованию карманного ингалятора. Дыхательная гимнастика и физкультура для больных бронхиальной астмы. Как лечить обострение бронхиальной астмы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1963; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.8 (0.008 с.) |