Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сопряжение визуального прицеливания и спуска куркаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прицеливание и спуск курка неразделимы и представляют собой процесс из нескольких составляющих, следствие которого - выстрел. Характерной особенностью этого процесса является то, что стрелок допускает при выстреле массу ошибок, абсолютно их не замечая. У разных стрелков они различны. Задача инструктора - выявить эти ошибки у конкретного стрелка, сделать их наглядными и привести его к самостоятельному и сознательному их устранению Суть меткого выстрела заключается в том, что процессы задержки дыхания, прицеливания и спуска курка взаимосвязаны и должны выполняться одновременно, как единое целое, в один и тот же промежуток времени. Для предотвращения неправильного заучивания, влекущего устойчивые ошибки, и потерь учебного времени инструктор обязан правильно поставить курсанту взаимодействие всех составляющих прицельно-спускового процесса, который заключается в следующем: после того как курсант принял необходимую изготовку, "улежался", задержал дыхание и "нащупал" мушкой или прицельным пеньком точку прицеливания, он начинает "дожимать" спуск. Во время положенных на "пожатие" спуска 5-8 секунд (не более) задача стрелка состоит в том, чтобы при колеблющейся в районе желаемой точки прицеливания мушке произвести ровное, без рывков, "дожатие" спуска, ориентируясь на мышечную "спусковую" память стреляющего пальца. То, что мушка "ходит" вблизи точки прицеливания, стрелка не должно беспокоить. Человек - не прицельный станок, и намертво "поставить" винтовку не может даже опытный мастер. Даже у мастера винтовка будет незначительно колебаться: 10 микрон вправо-влево, у кого больше, у кого меньше. Это зависит от тренированности. Задача начинающего стрелка - нарабатывать стрелковую устойчивость. Мушка (или прицельный пенек) обязательно будет ходить по так называемой прицельной восьмерке. Если только мушка не вышла за пределы мишени, пуля тоже не выйдет за эти пределы (схемы 34, 35 для стрельбы "под яблочко", под обрез грудной мишени, по середине ростовой мишени или по середине грудной мишени с оптическим прицелом). При ровной мушке, которая не выходит колебаниями за пределы мишени, точка попадания тоже не выйдет за пределы мишени По мере натренированности устойчивость улучшается и район "хождения" мушки и прицельного элемента оптики на мишени все больше сокращается. По мере наработки навыков дыхания, прицеливания и спуска курка улучшается кучность, а следовательно, и меткость стрельбы. Запомните! При тренировочной стрельбе в начальный период обучения нельзя гнаться за результатами. Чудес не бывает. Пусть мушка ходит в районе точки прицеливания. Вы не сможете ее остановить. Ваша задача - не зацепиться и дожать спуск не позднее положенных на выстрел 8 секунд. Причем дожать спуск ровно и без рывков. Работайте на правильность процесса, а результат появится по мере наработки устойчивости. Устойчивость нарабатывается довольно быстро. Нельзя торопить события. Быстрее все равно не получится. Если так не делать, прививаются вредные навыки, которые потом искоренить довольно трудно. Наиболее часто встречающаяся ошибка (причем не только у новичков, но даже у известных мастеров) - "ловля" точки прицеливания. Нетерпеливые стрелки стараются "подловить" момент, когда ровная мушка, блуждающая где-то вблизи желаемой точки прицеливания, совмещается с ней. Не желая упустить такой благоприятный момент, стрелок резко дергает за спуск и... "выдергивает" пулю за пределы мишени. Почему так происходит? Дело в том, что, пока спусковой механизм срабатывает, винтовка "проходит" нужную точку на мишени и отклоняется дальше. Кроме того, при резком движении пальца на спуске стрелок смещает винтовку. Опытный инструктор выявляет "дергунов" старинным приемом. Он подкладывает курсанту все те же тренировочные патроны с песком. При спуске курка без выстрела резкое отклонение ствола в сторону становится наглядным для самого стреляющего. Даже при стрельбе патроном вышеописанная ошибка легко обнаруживается при визуальном наблюдении за оружием: конец ствола непосредственно перед выстрелом резко и заметно отходит в сторону. Для того чтобы приучить стрелка не дергать за спуск и плавно работать пальцем на спусковом крючке, курсанта "отлучают" от стрельбы по мишени и 3-4 занятия заставляют работать вхолостую, без патрона по белому листу бумаги, на котором не обозначена точка прицеливания. Курсант целится мушкой посредине белого листа, обращая внимание на недопущение "рывков" за спуск. Инструктор внушает курсанту, что даже значительное отклонение ровной мушки от расчетной точки прицеливания при равномерном спуске курка без рывков не "выбросит" пулю за пределы мишени, а малейшее дергание за спуск вызовет значительный отрыв.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.189.237 (0.009 с.) |