Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С предполагаемыми ответами и оценками↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для 10-11 классов
Задание 1. Прочитайте стихотворение. 1. Вставьте имя в последней его строке. 2. Прокомментируйте встречающиеся в тексте имена и понятия. 3. С каким произведением искусства из ряда данных соотносится стихотворение?
Лев Александрович Мей
Галатея (1858)
Белою глыбою мрамора, высей прибрежных отброском, Страстно пленился ваятель на рынке паросском; Стал перед ней – вдохновенный, дрожа и горя... Феб утомленный закинул свой щит златокованый за море, И разливалась на мраморе Вешним румянцем заря...
Видел ваятель, как чистые крупинки камня смягчались, В нежное тело и в алую кровь превращались, Как округлялися формы – волна за волной, Как, словно воск, растопилася мрамора масса послушная И облеклася, бездушная, В образ жены молодой.
«Душу ей, душу живую! – воскликнул ваятель в восторге. – Душу вложи ей, Зевес!» Изумились на торге Граждане – старцы, и мужи, и жены, и все, Кто только был на агоре... Но, полон святым вдохновением, Он обращался с молением К чудной, незримой Красе:
«Вижу тебя, богоданная, вижу и чую душою; Жизнь и природа красны мне одною тобою... Облик бессмертья провижу я в смертных чертах...» И перед нею, своей вдохновенною свыше идеею, Перед своей Галатеею, (вставьте имя) ………… пал во прах...
1. 2. 3.
Задание 1.3
Укажите, по какому принципу составлен ряд:
Задание 1.4 Найдите лишнее слово в ряду. Кратко обоснуйте выбор.
Второй тип заданий
Задание 2. · Напишите не менее 15 определений, которые понадобятся для рассказа о твоих впечатлениях от празднования русского народного календарного праздника и его художественных элементов (на примере масленицы). Задание 2.1. Звучит музыкальный фрагмент (3-4 минуты. Выбираются хорошо узнаваемые музыкальные фрагменты: «Марш Черномора», «Полет Шмеля», Увертюра к к/ф «Дети капитана Гранта», Марш из к/ф «Цирк»). Выберите соответствующие фрагменту характеристики из ряда данных. Нежная мелодия, убаюкивающие интонации, повторяющиеся ходы, назойливый ритм, торжественное настроение, гротескный музыкальный образ, сложные модуляции, хоровое исполнение, жизнеутверждающее звучание, тревожные ноты, соло скрипок, вальсовые ходы, маршеобразное строение, сказочная атмосфера. Напишите не менее 10 собственных определений для характеристики музыкального фрагмента. Задание 2.2 Готовится аудиодиск «Народные мелодии». Предложите в его состав несколько произведений. Напишите 2 коротких, но выразительных текста: рекламный текст, который будет на обложке диска, обратив внимание на привлекательные стороны; записку своему другу о том, что нужно не пропустить эту новинку, объяснив, что в ней хорошего. Третий тип заданий
Задание 3.1 Дан видеоряд хорошо узнаваемых архитектурных объектов (Спасская башня Московского Кремля, Храм Христа Спасителя, Собор Василия Блаженного, Останкинская башня и т.п. Возможно включение памятников, известных школьникам из занятий по краеведению) Назовите архитектурные объекты, их функции и по возможности место положении. Задание 3.2. Дается видеоряд из 6-12 репродукций известных живописных полотен («Девочка с персиками», «Утро в сосновом бору», Портрет Л. Толстого, «Джоконда» и т.п.).
Задание 3.3 К каким областям культуры относятся перечисленные явления? Заполните таблицу:
Новогоднее обращение Президента к народу, оперный спектакль, парад военных оркестров, детективный роман, концерт Академической капеллы, новогодние гуляния, всенощная служба, масленичное сожжение чучела зимы, парад пародистов, калядование, крестный ход, фильм ужасов.
Четвертый тип задания
Задание 4.1
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.184 (0.006 с.) |