Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование личности учащегося на уроках технологииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Формирование личности учащегося на уроках технологии Каждый период определяет комплекс взаимодействующих Экон-ких, соц-ных, технических, культур и др хар-стик. Ориентируясь на осн-е черты и особенности нынешнего этапа развития Образования, следует отметить, что осн-ми качествами личности шк-ка на уроках технологии должны стать функциональная грамотность и мобильность. Развитию личности шк-ка на уроках технологии способствует совокупное влияние всех задач технического образования: 1). Дидактическая – формирование у шк-ков технических знан и умен, функциональной грамотности; 2). Воспитательная – формирование готовности шк-ков к труду в обл современной техники и на современном пр-ве проф-ной мобильности личности, позволяющей ей включаться, адаптироваться ориентироваться в мире техники, современном мире техники, современном пр-ве и трудовой Д; 3). Развивающая – развитие творческих способностей шк-ков; 1). Профориентационная – создание условий для подготовки к выбору профессии, пробы сил и диагностике знаний, умений и способностей шк-ков. 2). Социальной – формирование социаль-ного опыта, соц-ного самоопределения и социальной мобильности учащихся. Целенаправленная работа по усвоению методологических знаний с помощью усвоения широко обобщенных умений приводят к повышению знаний шк-ков в области технологии и росту их функциональной грамотности, что помогает им приобрести основы трудовой и профессиональной мобильности.
Текущая подготовка учителя предусматривает планирование производственно-Педагогической Деятельности на учебный год, четверть или раздел учебной программы. Она проводится с целью конкретизации П-ческих задач, содержания, форм, методов и ср-в обучения для достижения максимальных рез-татов в обучении, В-нии и развитии шк-ков. Основой текущего планирования явл перспективный тематический план, перспективный план В-ной работы учителя и документы по планированию шк-ного предприним-ства. В ходе текущей подготовки учитель для себя должен решить следующие задачи: 1.Проанализировать перспективный план. Сформулировать цели и задачи преподав-ской работы на текущий учебный год с учётом изменений учебных поручений учителя. 2. Конкретизировать содержание учебного материала на текущий учеб год. 3. Разраб календарно-тематич планы для каждой параллели классов (5-х, 6-х, 7-х классов и т. д.) 4. Конкретизировать организацию производит-ного труда шк-ков и предприним-ской Д. 5. Разработать план восп-ной работы на год. 6. Проанализировать состояние материально-технич-ой базы мастерских, спланировать работы по устранению мелких неисправностей, оформить заявку на средний и капитальный ремонт оборудования.
ТЕКУЩАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ. Итогом текущей подготовки учителя к проведению учебных занятий явл разработка календарно-тематического плана. Календарно-тематический план может быть составлен на год, полугодие, четверть или раздел учебного курса. Предпочтительной явл разработка плана на год, так как она позволяет учителю спроектировать учебный процесс в целом с учётом конечных его результатов. Составлен календарно-тематич-го плана предполагает определение для каждого урока его темы, содержания теоретич-кой и практич-кой подготовки, вида объекта труда или изделия, дидактических ср-в обучения, связи изучаемого на уроке материала с учебным материалом др предметов, а также домашнего задания. Составлению календарно-тематич плана всегда предшествует подготовка учителя, в процессе к-рой он должен: - выбрать форму организации пр-ного труда на уроках технологии, определить перечень объектов труда, темы творческих проектов школьников; - по учебникам и методич ли-ре изучить содержание, основное внимание обратить на объём материала, опр возможность реализации задач технологии посредством выбранного перечня объектов пр-водит-ного труда и тем творческих проектов; - оценить соответствие планируемого содержания стандарту обpaзовательной области «Технология»; по учебным программам и лит-ре изучить перечень дидактич ср-в для использования на уроках технологии; -проанализировать межпредметную взаимосвязь планируемых занятий с др дисциплинами учебного плана; - оценить возможности материально-технич-ой базы школьных мастерских для организации задуманного. Наиб сложным при разраб плана явл выбор изделия пр-водит-ного труда. Дело в том что содержание работы по изготовлению этого изделия должно позволять, во-первых, обеспечить организацию усвоения теоретич знаний и формирование трудовых умений в соответствии и стандартом технологии, во-вторых, удовлетворять требованиям потребительского рынка, в-третьих, позволить реализовать на занятиях выбранную форму организации пр-водит-ного труда и, четвёртых, быть доступным в материально-техническом снабжении. Учитывая именно эти обстоятельства, учителю следует, определить изделие или объекты труда в соответствии с технологией их выполнения, спланировать содержание и последовательность занятий технологии.
Содержание обучения шк-ков инф-ным технологиям 1-5кл. первонач знакомство с компьютером, формируются первые элементы инф-ционной культуры в процессе использ-ния учебных игровых программ, простейших комп-ных тренажеров и т.д. 5-8 кл –базовый курс, обеспечивающий обязательный общеобразоват минимум подготовки шк по инф-тике. Направлен на овладен методами и ср-вами информац технологии, решения задач, формирование навыков сознат-ного и рационального исп-вания комп в своей уч, а затем проф Д. Изучение баз курса формирует представления о проц получен, преобразован, передачи и хранения информации в живой прир, О, технике. Формирование представлений о системно-информ подходе к анализу окр мира, о роли инф-ции в управлении, общих закономерностях информац-ных процессов в системах различной природы. 10-11 кл. – продолжение образования в обл. информатики как профильного обучения, дифференцированного по объёму и содержанию в зависимости от интересов и направленности допрофес-ной подготовки шк. В частности, для школ и кл физико-математич-го профиля возможно углубленное изуч-е программирования и методов вычислит-ной математики, для биолого-хим профиля, курс связанный с применением компьютера для моделирования, обраб данных эксперимента; для гуманитар профиля – представление о сист-ном подходе в языкознании, литер-роведении, истории и т.п.; для сельских школ – курс, направленный на формирование умений применять инф-ционную технологию для реш задач организации и Экономики с/х пр-ва, и т.д. Знать и понимать: - устройство средств информац и коммуникац-ных технологий. - програм принцип работы комп; возможности использования комп для поиска, хранен, обраб и передачи информации, решен практич задач; назначен и области использования вычислит-ных комплексов, вычислит и телекоммуникац сист; -особенности восприят, запоминания и обработки инф-ции Человеком; -инф-ную Деятельность Человека, математические модели языков; - источник и приёмник инф-ции, способы кодирования и декодир-я, причины искажен инф-ции при передаче; принципы организации и функционир-я Интернета, систему адресации в Интернете; - алгоритмы, основные алгоритмич конструкции - роль инф-ции и информационных технологий в профильной обл; - ср-ства массовой инф-ции, инф-ционную этику и право, инф-ционную безопасность. Уметь Оперировать с инф-ми объектами: - создавать организац-ный структуры хранения данных, создавать, именовать, сохранять объекты. - пользоваться экранной справочной системой; - соблюдать права интеллектуальной собственности на инф-цию; Оценивать числовые параметры инф-ных объектов и процессов, в частности, при рассм выполнимости проекта, выборе оптимального способа действий: - объём памяти, необходимый для хранения инф; - скорость передачи и обработки инф; Создавать инф объекты различной формы, видеофильмы, простейшие мультипликац; Создавать и использовать инф-ные модели объектов и процессов с исп-ем простейшего учебного языка;
Строить инф модели различ объектов, используя таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.д. Использовать приобрет-ные знан и умен в практич Д и повседнев жизни: выполнять операции, связанные с исп-ем современ средств ИКТ на уровне квалифиц-ного пользователя, свободно пользоваться ПК и его типовым периферийным оборудованием (принтер, сканер, мультимедий проектор, цифровая камера, модем), исп спец оборуд-ие в соответствии с профилем; - уметь выбрать устройства и носители инф-ии в соответств с решаемой задачей; - искать инф применяя правил поиска: в базах данных, в Интернете, в некомпьютерных источниках инф, уметь находить, отбирать и исп ресурсы в учебной и повседневной Д; готовить и проводить выступлен, участвовать в групповом обсужден, фиксировать его ход и рез-таты; - модифицир-ть и наполнять собственные базы данных; Исп-зовать цифровую телекоммуникацию в коллективной учебной Д. - осуществл инф-ную Д с соблюдением требований обеспечения инф-ной безопасности, защиты инф от разрушен и несанкционир доступа, норм инф-ной этики и права.
Содержание обучения шк-ков основам эл-технике, основам радиотехнике. 8-9кл Раздел «Электрорадиотехнология» явл составной частью образоват-ной обл «Технология» и включает блоки: электротехника, радиоэлектроника, автоматика, цифровая электроника. Учащиеся, занимающиеся по углубленной программе «Технология» в одной четверти 8кл изучают электротехнику, а в двух четвертях 9кл – радиоэлектронику, автоматику, цифровую электронику. В последних четвертях 8 и 9 кл предусмотрены проекты, при выполнении к-рых уч могут реализовать полученные ЗУН. Обучение может проводиться на базе электро- и радиоконструкторов. В основу отбора материала по основам электротехники положен принцип целесообразности, т. е. включен тот материал, к-рый позволяет создать у уч общее представл об эл-технике, обеспечивает им сознат использование учеб оборуд (двигатели в станках и швейных машинах пусковая и защитная аппаратура), создаёт базу для дальнейш усвоен технич дисциплин и знакомит с основными видами бытового эл-оборуд-ия (осветит-ными и эл-нагреват-ными приборами). При изучении основ «Радиоэлектроники» учащиеся должны познакомиться с обл-ми применен радиоэлектроники и её элементной базой: вакуумными и полупроводниковыми приборами, микросхемами и т. п. Далее расм-ются усилители, цепи, генераторы, принципы действия систем связи. Подраздел «Автоматика и цифровая электроника» знакомит с основными элементами систем автоматич-ого регулирования датчиками и усилителями постоян тока. Изучение всех перечисленных выше подразделов сопровождается выполнением практич работ. Учащиеся должны знать: принципы пр-ва, передачи и использования эл-ческой энергии; принципы устройства и действия защитной и пусковой аппаратуры; устр электроизмерит-ных и эл-нагреват-ных приборов; устр эл-ческих двигателей переменного и пост токов; принципы передачи инф-ции с помощью эл-магнитных волн; назначение и принцип действия усилителей. Учащиеся должны уметь: соединять провода; подключать эл-ческие элементы; составлять простейшие эл схемы; пр-водить измерения тока, напряжения, сопротивления; собирать простейшие эл цепи; читать их ектрипростые эл схемы, собирать и регулировать простейшие эл устройства.
Проф ориентация - научно обоснованная социально-Эстетических, психологич, медико-биолог, производственно-техническая и личностно-ориентационная система подготовки уч-ся к самостоятельному и обоснованному выбору профессии. Цель профориентац — оказание действенной помощи в проф самоопределении в усл-ях свободы выбора и в соответствии со своими способностями и возможностями и с учётом требований рынка труда в специалистах. Задачи профориентации: -Выраб у шк самостоят, положит отнош к проф труду. -Вооружить системой знан о мире профессий. -Вооружить методами диагностирования своих интересов, способностей, склонностей, проф намерений при профессиональном самоопредел-и. -Научить объективно оценивать свои способности и возможности и соотносить их с требованиями, предъявляемыми различными сферами Д к личности профессионала. -Сформировать способность развивать у себя недостающие кач-ва. -Развить способность адаптироваться в реальных соц-но-Э-ческих условиях. Наряду с проф.ор-цией шк-ку помогает проф Просвещение - обучение уч элементам профессиоведения: сообщен знаний о профессиях, требованиях, предъявляемых профес-ей к личности спец-ста. Зад. П. – формирование сознательного, полож отнош к буд труд Д, осознанного, серьезного отнош к процессу выбора проф-и. I-IVкл.Первонач свед о наиб распр проф. V-VIIкл. содержание труда проф, о предметах и оруд труда, о выпускаемой продукции, о значении конкретных проф в О пр-ве. VIII-IXкл. Сведения об усл труда по осн типам проф.: какими спец-ными, общетруд и общетехн ЗУН необх владеть работнику; X-XIкл. осущ-ть проф Деятельность на базе углуб изучения тех предметов, к к-рым проявл устойч интерес и способности. Профессиография, цель- описание профессий и специальностей, включающее в себя осн треб-ния, к-рые они предъявляют к псих и физ кач-вам лич, осн-е технолог операции, а также учеб заведения. Вся эта информация собрана в профессиограмме. Методы диагностирования интересов, способностей. 1.Изучение продуктов Деятельности уч-ся: письменных, графич-х, творч работ, изделий и т.д. По ним можно судить об индивид-псих развитии уч, его познават-ных и проф интересах, о достигнутом уровне умений, навыков и склонностей к Д в той или иной обл. 2.Изучение школьной документации (личных дел, мед. карт, кл. журналов, дневников, протоколов педсовета школы, собраний). Даёт объективные данные, хар-ющие уровень, здоровья, развития, общеобразоват подготовки и проф направленности. 3.Беседа – самостоят или доп метод предварит диагностики шк. Цели б.: выявлен причин затруднений уч в выборе проф... Б. провод. по заранее продуманному плану. Б. ведется в свободной форме без записи ответов собеседника. 4.Интервьюирование. Заранее намеченные вопросы, задаваемые в опред последовательности.
Запись получаемых ответов. 5. Анкетирование - опрос. 6.Опросник - Для предварит-ной ориентировки в интересах и склонностях шк. 7.Наблюдение - целенаправленное восприятие какого-либо П явления, процесса, в рез-тате чего учитель получает конкрет сведения, о развитии лич, формировании её интересов к труду и проф Д в различных её формах и проявлениях. 9.П эксперимент. Провод. в естест усл-ях и в лаборатории. (игра, учебная или трудовая деятельность. 10.Проф. проба -профиспытание, моделирующее элементы конкр-ого вида проф Д и способствующее сознат-му, обоснованному выбору профессии. -учащимся сообщают базовые сведения о конкрет видах проф-ой Д; -моделируются основные элементы разных видов проф Д; -опр-ется уровень готовности учащихся к выполнению проб; -обеспеч усл для кач-ного выполнен проф проб. В процессе пробы у уч-ся формируются первоначальные проф умения и представлен о себе как субъекте проф Д уч. пробуют свои силы по всем типам проф. «человек-человек», «человек-природа», «человек-техника».
Содержание обуч шк-ков художественной обработки материалов В (7-9 кл.) школе худож обраб материалов включает всебя: резьба по дереву, обработка кожи, технология изготовление изделий из бумаги (оригами)… у девочек Вязание крючком, Вязание на спицах… Знать: - виды материалов и инструментов, используемых в ручной работе; - св-ва материалов; - правила подбора инструментов в соответствии с материалом; - условные обозначения, используемые в схемах...(Физ основы резания. Принципы формообразования. Приёмы контроля криволинейных пов-стей. Многоугольники. Вписанные и описанные кривые. Физич основы конструкции ручных режущих инструментов. Профессии, в к-рых встречаются такие работы: столяр-краснодеревщик, модельщик по деревянным моделям. Уметь: - Разрабатывать технологич-ий процесс изготовл-я детали с криволинейным контуром. Разрабатывать и изготавливать шаблоны для разметки и контроля. Выпиливать контур лобзиком и выкружной пилой. Подгонять контур детали по разметке, шаблону и "по месту". Доводить деталь с криволинейным контуром с помощь наждачной шкурки. Собирать изделие на клею и с помощью крепежных деталей. Художественная обработка древесины. Учащиеся должны знать: - Столярная (ручная и механич-я) подготовка пов-сти древесины к отделке. - Отделка древесины лакокрасочными материалами (воскование, лакирование, полирование). - Общие основы худож-ного конструирования. - Виды орнаментов и узоров. Учащиеся должны уметь: - Выбирать и самостоят-но разраб рисунки для худож-ной отделки изделий. - Подготавливать пов-сти изделия под худож-ную обработку. - Осуществлять худож-ную отделку пов-сти изделия (выжиганием, геометрической резьбой, окраской). Худож обраб металла. Учащиеся должны знать: - роль декоративно-прикладного искусства в жизни Ч; - принципы и технологию изготовл изделий из металлопластики, изделий из проволоки; - чеканка на резиновой подкладке; - профессии, связанные с худож-ной обработкой металла. Учащиеся должны уметь: изготавливать простые изделия с элементами металлопластики; изготавл простые изделия из проволоки; изготавл простые изделия из листового металла методом чеканки на резиновой подкладке.
Содержание обучение шк-ков 10-11 классов техническому и художественно-декоративному творчеству В этих классах продолжается образование учащихся в обл технич-ого и декоративно-прикладного творч-ва. С целью развития творческих способностей учащихся, они занимаются или техническим творч-вом, или художественным конструированием (по выбору) и выполняют проекты. В разделе «Техника в быту» учащиеся знакомятся с бытовой техникой: пылесосами, холодильниками, эл плитами, кухонным оборудованием офис оргтехник, осуществляют уход за ними и мелкий ремонт. При изучении раздела «Техническое творч-во» учащиеся знакомятся с системой «природа-Ч-техника», с осн-ми св-вами технических систем, с технич-им творч-вом как видом технологии, с методами технич-ого творч-ва, основами проектир-ия изделии и инф-ной базой творчества. Осн-ю цель введения раздела «Худож-ное конструирование» - способствовать формированию у детей эстетич отнош к окр предметному миру, показать место и значение худож-ного проектир-я при создании современных изделии, научить их понимать основные закономер-сти формирования, ознакомить с основами проектной Д, дать понятие об этапах создания красивых и полезных изделий, сформировать начальные умения в выполнении графических и объёмных проектов, сочетающих в себе как технические, так и эстетич начала. Основные требования к уровню общеобразоват-ной подготовки выпускников старшей ступени. Техника в быту. Уч-ся должен знать: Принцип работы наиб распр-ой бытовой техники, условия её безопасной эксплуатации; возможности практич-ого применения в домашнем хоз-ве. Способы передачи и сохран эл-энергии, возможности и знания по выбору профессии. Уч-ся должен уметь: осуществлять уход за бытовой техникой, безопасно её эксплуатировать уметь пользоваться и применять распр инструментами и агрегатами. Техническое творч-во Уч-ся должен знать: понятия технической задачи; понятия технич-ого творчеств как вида технологии; метода технического творч-ва; стадии и процедуры проектирования; сущность экспериментальной проверки рез-татов технического творч-ва. Уч-ся должен уметь: провести анализ технического объекта, определ его ф-ции, структуру, сформулировать требования и найти недостатки; сформулировать технич задачу совершенствования или создание нового объекта технике; проводить инф-ный поиск; применять методы технического творч-ва; разраб конструкцию несложных объектов технике; разраб тех маршрут изготовления технич-ого объекта и определить необходимые ср-тва техно-кого оснащения; изготовить и испытать тех объекты. Введение в художественное конструирование. (Проектирование собственного изделия). Уч-ся должен знать: общие сведения о народных ремёслах; Единство красивого и ф-ционального в нар искусстве; историю зарождения и развития дизайна; принципы формообразования и композиции; роль цвета; последовательность выполнения проекта; принципы объёмного проектирования. Уч-ся должен уметь: составлять эскизы несложных изделии с учётом формообразующих фак-ров; выполнять эскизы предметов с целью получить простую, ф-циональную, конструктивную и эстетич-ки значимую форму; использовать цветовое оформление изделий; выполнять графический проект изделия, рассчитанного на изготовления в учебных мастерских; изготовлять проекты изделий с учётом требования худ-ого констру-ия. Осуществл элементы Э анализа. Учащиеся могут участвовать в выставках художественно-декоративного творч-ва.
Формирование личности учащегося на уроках технологии Каждый период определяет комплекс взаимодействующих Экон-ких, соц-ных, технических, культур и др хар-стик. Ориентируясь на осн-е черты и особенности нынешнего этапа развития Образования, следует отметить, что осн-ми качествами личности шк-ка на уроках технологии должны стать функциональная грамотность и мобильность. Развитию личности шк-ка на уроках технологии способствует совокупное влияние всех задач технического образования: 1). Дидактическая – формирование у шк-ков технических знан и умен, функциональной грамотности; 2). Воспитательная – формирование готовности шк-ков к труду в обл современной техники и на современном пр-ве проф-ной мобильности личности, позволяющей ей включаться, адаптироваться ориентироваться в мире техники, современном мире техники, современном пр-ве и трудовой Д; 3). Развивающая – развитие творческих способностей шк-ков; 1). Профориентационная – создание условий для подготовки к выбору профессии, пробы сил и диагностике знаний, умений и способностей шк-ков. 2). Социальной – формирование социаль-ного опыта, соц-ного самоопределения и социальной мобильности учащихся. Целенаправленная работа по усвоению методологических знаний с помощью усвоения широко обобщенных умений приводят к повышению знаний шк-ков в области технологии и росту их функциональной грамотности, что помогает им приобрести основы трудовой и профессиональной мобильности.
Текущая подготовка учителя предусматривает планирование производственно-Педагогической Деятельности на учебный год, четверть или раздел учебной программы. Она проводится с целью конкретизации П-ческих задач, содержания, форм, методов и ср-в обучения для достижения максимальных рез-татов в обучении, В-нии и развитии шк-ков. Основой текущего планирования явл перспективный тематический план, перспективный план В-ной работы учителя и документы по планированию шк-ного предприним-ства. В ходе текущей подготовки учитель для себя должен решить следующие задачи: 1.Проанализировать перспективный план. Сформулировать цели и задачи преподав-ской работы на текущий учебный год с учётом изменений учебных поручений учителя. 2. Конкретизировать содержание учебного материала на текущий учеб год. 3. Разраб календарно-тематич планы для каждой параллели классов (5-х, 6-х, 7-х классов и т. д.) 4. Конкретизировать организацию производит-ного труда шк-ков и предприним-ской Д. 5. Разработать план восп-ной работы на год. 6. Проанализировать состояние материально-технич-ой базы мастерских, спланировать работы по устранению мелких неисправностей, оформить заявку на средний и капитальный ремонт оборудования. ТЕКУЩАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ. Итогом текущей подготовки учителя к проведению учебных занятий явл разработка календарно-тематического плана. Календарно-тематический план может быть составлен на год, полугодие, четверть или раздел учебного курса. Предпочтительной явл разработка плана на год, так как она позволяет учителю спроектировать учебный процесс в целом с учётом конечных его результатов. Составлен календарно-тематич-го плана предполагает определение для каждого урока его темы, содержания теоретич-кой и практич-кой подготовки, вида объекта труда или изделия, дидактических ср-в обучения, связи изучаемого на уроке материала с учебным материалом др предметов, а также домашнего задания. Составлению календарно-тематич плана всегда предшествует подготовка учителя, в процессе к-рой он должен: - выбрать форму организации пр-ного труда на уроках технологии, определить перечень объектов труда, темы творческих проектов школьников; - по учебникам и методич ли-ре изучить содержание, основное внимание обратить на объём материала, опр возможность реализации задач технологии посредством выбранного перечня объектов пр-водит-ного труда и тем творческих проектов; - оценить соответствие планируемого содержания стандарту обpaзовательной области «Технология»; по учебным программам и лит-ре изучить перечень дидактич ср-в для использования на уроках технологии; -проанализировать межпредметную взаимосвязь планируемых занятий с др дисциплинами учебного плана; - оценить возможности материально-технич-ой базы школьных мастерских для организации задуманного. Наиб сложным при разраб плана явл выбор изделия пр-водит-ного труда. Дело в том что содержание работы по изготовлению этого изделия должно позволять, во-первых, обеспечить организацию усвоения теоретич знаний и формирование трудовых умений в соответствии и стандартом технологии, во-вторых, удовлетворять требованиям потребительского рынка, в-третьих, позволить реализовать на занятиях выбранную форму организации пр-водит-ного труда и, четвёртых, быть доступным в материально-техническом снабжении. Учитывая именно эти обстоятельства, учителю следует, определить изделие или объекты труда в соответствии с технологией их выполнения, спланировать содержание и последовательность занятий технологии.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.88.54 (0.009 с.) |