![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Презентация результатов деловой игры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теоретическая часть: Презентации - как форма публичного выступления. Все виды презентаций, как формы выступлений перед публикой к которым относят: речи, публичные выступления и деловые беседы, представляют собой прямой способ общения, позволяющий вести непосредственный диалог с аудиторией. Они помогают персонифицировать объект презентации; демонстрируют его открытость; предоставляют информационную базу для последующих этапов коммуникации. В технике презентации есть ряд универсальных принципов, знание и соблюдение которых помогает преподнести любую идею в наиболее привлекательной форме. Обычно презентация тем лучше, чем она короче, но в то же время она должна быть достаточно содержательной, чтобы заинтересовать слушателей. Однако содержательность вовсе не означает изобилие цифр - люди просто не запомнят, а соответственно, и не поймут обилие математических выкладок.
Существует мнение, что "Идеям, изложение которых требуется больше, чем формат А4, надо дать возможность дозреть". Хотя сегодня во многих компаниях и принято использовать слайды и аудиосредства во время презентаций, в последнее время заметна тенденция к упрощению их формата. Эффективная презентация или правило шести «П». 1П. Предисловие или полное вступление. В этой части обычно преследуют цели: привлечь внимание, поднять уровень доверия, информировать о предстоящей презентации, сформулировать свою позицию по теме выступления.
Вступление включает: Ø «Крючок» и приветственные любезности. Начать вступление можно с изложения малоизвестных фактов. Весьма популярное и эффективное начало – это сделать провокационное или неоднозначное заявление, задать вопрос, реальный или риторический. Или самому ответить на вопросы: а зачем мне это, какую я получаю выгоду от события, заявленного темой презентации. Можно рассказать притчу, анекдот, но все это должно быть связано с темой презентации. Ø Представление: имя, должность, опыт и т.д. Ø Цели презентации. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 4. П. Положение дел. Ø Опишите сложившуюся на сегодняшний день ситуацию, но пока не оценивайте ее, покажите вашу компетентность и знание предмета. П. Проблема. Ø Расскажите, какие сложности вызвала настоящая ситуация. Ø Выскажите причины, почему дела не могут идти так, как идут сейчас, например: спрос меняется, конкуренты достигают успеха. 4П. Перспективы или сценарии развития ситуации. Ø Расскажите, какие последствия может вызвать ситуация, если ничего не предпринимать. 5П. Предложения или рекомендации. Ø Представьте рекомендации в виде выбора из альтернативных вариантов. Важно сказать, как будут разрешены проблемы, обозначенные выше. П. Послесловие (резюме) и завершающие учтивости. Ø Краткое резюме важнейших фактов и аргументов. Ø Краткий (2-3 слова) повтор рекомендаций. Ø Предложения относительно ближайших шагов. Ø Благодарность за внимание. Ø Предложение задавать вопросы. Презентация результатов деловой игры «Исследование потребителей услуг системы общественного питания».
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.244.228 (0.006 с.) |