Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Презентация результатов деловой игры.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теоретическая часть: Презентации - как форма публичного выступления. Все виды презентаций, как формы выступлений перед публикой к которым относят: речи, публичные выступления и деловые беседы, представляют собой прямой способ общения, позволяющий вести непосредственный диалог с аудиторией. Они помогают персонифицировать объект презентации; демонстрируют его открытость; предоставляют информационную базу для последующих этапов коммуникации. В технике презентации есть ряд универсальных принципов, знание и соблюдение которых помогает преподнести любую идею в наиболее привлекательной форме. Обычно презентация тем лучше, чем она короче, но в то же время она должна быть достаточно содержательной, чтобы заинтересовать слушателей. Однако содержательность вовсе не означает изобилие цифр - люди просто не запомнят, а соответственно, и не поймут обилие математических выкладок.
Существует мнение, что "Идеям, изложение которых требуется больше, чем формат А4, надо дать возможность дозреть". Хотя сегодня во многих компаниях и принято использовать слайды и аудиосредства во время презентаций, в последнее время заметна тенденция к упрощению их формата. Эффективная презентация или правило шести «П». 1П. Предисловие или полное вступление. В этой части обычно преследуют цели: привлечь внимание, поднять уровень доверия, информировать о предстоящей презентации, сформулировать свою позицию по теме выступления. Вступление включает: Ø «Крючок» и приветственные любезности. Начать вступление можно с изложения малоизвестных фактов. Весьма популярное и эффективное начало – это сделать провокационное или неоднозначное заявление, задать вопрос, реальный или риторический. Или самому ответить на вопросы: а зачем мне это, какую я получаю выгоду от события, заявленного темой презентации. Можно рассказать притчу, анекдот, но все это должно быть связано с темой презентации. Ø Представление: имя, должность, опыт и т.д. Ø Цели презентации. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 4. П. Положение дел. Ø Опишите сложившуюся на сегодняшний день ситуацию, но пока не оценивайте ее, покажите вашу компетентность и знание предмета. П. Проблема. Ø Расскажите, какие сложности вызвала настоящая ситуация. Ø Выскажите причины, почему дела не могут идти так, как идут сейчас, например: спрос меняется, конкуренты достигают успеха. 4П. Перспективы или сценарии развития ситуации. Ø Расскажите, какие последствия может вызвать ситуация, если ничего не предпринимать. 5П. Предложения или рекомендации. Ø Представьте рекомендации в виде выбора из альтернативных вариантов. Важно сказать, как будут разрешены проблемы, обозначенные выше. П. Послесловие (резюме) и завершающие учтивости. Ø Краткое резюме важнейших фактов и аргументов. Ø Краткий (2-3 слова) повтор рекомендаций. Ø Предложения относительно ближайших шагов. Ø Благодарность за внимание. Ø Предложение задавать вопросы. Презентация результатов деловой игры «Исследование потребителей услуг системы общественного питания».
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.251 (0.007 с.) |