Представить результаты опроса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Представить результаты опроса.



Форма представления – таблица.

Вопросы Исследуемая группа Итого (чел; %)
           
1. Вопрос  
               
               
               
2. Вопрос  
               
               
               
3. Вопрос  
               
…………………….  
               
n. Вопрос  
               
               

 

Проиллюстрировать полученные результаты.

Форма представления – графики и диаграммы, представленные в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001

4.9. Выводы и рекомендации.

Комплексную оценку качества продуктов и услуг и рекомендации по их улучшению у существующих предприятий общественного питания на территории МАИ и студгородка, представить в табличной форме.

 

Показатель качества продукта/услуги Характеристика показателя по результатам опроса Мероприятия по повышению качества работы существующих предприятий общественного питания на территории МАИ и студгородка
Свежесть продуктов    
Экологичность (экологическая безопасность для человека)    
Полезность    
Размер порций    
Вкус    
Презентабельность (внешний вид продуктов)    
Цены    
Сервис (диапазон, скорость и эффективность, предлагаемых с продуктом услуг, обеспечиваемых до, во время, и после продажи)    
Ассортимент    
Компетентность (наличие у фирмы навыков и знаний, чтобы оказывать базовую услугу и потенциальной возможности реализовать сопутствующие услуги).    
Надежность (предприятие работает стабильно, принятые обязательства выполняются.)    
Отзывчивость (быстрая реакция сотрудников на запросы клиентов).    
Доступность (контакт с сотрудниками фирмы легкий и приятный).    
Понимание (способность восприятия потребностей клиента и быстрая адаптация к ним.)    
Доверие (определяется репутацией фирмы).      
Безопасность (защита клиентов от риска.)    
Обходительность (вежливость, внимательность, дружелюбие)    
Осязаемость (материальное подтверждение оказываемых услуг: помещение, персонал)    

Предложения по кардинальному изменению существующей организации общественного питания в МАИ изложить в свободной форме, аргументируя позицию и подтверждая ее фактами (данными результатов опроса).

Заключение.

Отчет о проделанной работе завершается заключением (1-2 страницы), в котором подводятся итоги проделанной работы, описываются трудности, с которыми пришлось столкнуться бригаде при организации и проведении деловой игры, отмечается особый вклад наиболее активных участников команды и высказывается, согласованная со всеми игроками команды аргументированная точка зрения на полезность (бесполезность) данной деловой игры для целей учебного процесса.

Приложение.

В приложении должны быть представлены все анкеты, которые заполнялись в процессе проведения опроса, а также, по необходимости, любая другая информация, относящаяся к исследованию, но не вошедшая в отчет в полном объеме, но использованная для иллюстраций в качестве фактов, подтверждающих те или иные аргументы.

 

  1. В конце работы обязательно должен быть приведён список использованной литературы, содержащий ~3-4 наименования различных научных, учебных и справочных источников. Если в процессе игры участники пользовались своими конспектами лекций, их тоже необходимо указать, как рукопись.

Требования к оформлению отчета о результатах исследования мнения потребителей об организации системы общественного питания в МАИ

Отчет оформляется в соответствии с общими требованиями ГОСТ 7.32-2001.

Отчет сдается преподавателю после презентации группой результатов деловой игры на бумажном и магнитном носителях.

Для организации и проведения презентации необходимо воспользоваться информацией, представленной в ПРИЛОЖЕНИИ 4., там же представлены критерии оценки работы бригады по проведению деловой игры.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ

Главным методом полевых исследований являются опросы, которые незаменимы при получении информации о привычках людей, их склонностях, мотивах поведения и мнениях. Опросы наиболее эффективный метод исследования, так как при соблюдении основных правил и процедур позволяет получить наиболее полную и достоверную информацию. Успешность и результативность проводимого исследования напрямую зависит от правильно составленной анкеты.

Подготовка анкеты

Структура анкеты

Структура анкеты состоит из трех основ­ных разделов:

  1. введение (преамбула);
  2. основная часть;
  3. вопросы социально-паспортной статистики (пол, возраст, образование и т.д.].

Введение

Ведение включает обращение к рес­понденту, название организации, проводя­щей исследование, общую тему исследо­вания, гарантии анонимности, правила за­полнения анкеты.

Тематика анкеты должна соответствовать основным целям исследования.

Во введении, необходимо обратить­ся к респонденту с просьбой принять участие в исследовании и представиться. Полезен акцент на важности целей исследования и нео­ценимой помощи, которую окажет рес­пондент, заполнив анкету или ответив на вопросы интервьюера. В конце введения принято указывать, что анкета носит анонимный характер, и результаты иссле­дования будут использованы только в обобщенном виде.

Основная часть

Эта часть содержит главные вопросы ан­кеты. Важно уметь построить вопросы так, чтобы получить на них правдивые, искренние ответы. Всю совокупность во­просов можно классифицировать следу­ющим образом:

§ по конструкций ответа: открытые; закрытые.

§ по интерпретации ответа: прямые; косвенные.

§ по формулировке вопроса: личные; безличные.

§ по основным функциям: основные; контрольные.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3


ПРИЛОЖЕНИЕ 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.01 с.)