Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интегрированная маркетинговая коммуникация (характеристика и составляющие)Содержание книги
Поиск на нашем сайте Маркетинговые коммуникации – сочетание и координация различных методов продвижения с тем, чтобы передавать целевому сегменту последовательную и полную информацию и поддерживать постоянную обратную связь.
Продвижение – процесс распространения информации от производителя к потенциальным покупателям или участникам каналов с целью воздействия на их отношение и поведение.
Основные инструменты продвижения: 1. Реклама (любая оплаченная спонсором неличная форма представления идей, товаров и услуг: объявления в СМИ, рекламные ролики, печатная реклама и пр.) 2. Стимулирование сбыта (различные способы воздействия, стимулирующие интерес: конкурсы, лотереи, розыгрыши, выставки, купоны и скидки). 3. Связи с общественностью (мероприятия, направленные на продвижение и поддержание имиджа компании или отдельных её товаров: пресс-релизы, семинары, благотворительность, лобби). 4. Личная продажа (непосредственный контакт с потенциальными потребителями в форме беседы с целью продажи: торговые презентации, встречи, выставки и ярмарки). 5. Прямой маркетинг (использование неличных средств связи для прямого обращения к целевым покупателям: каталоги, почтовые рассылки, телемаркетинг, e-маркетинг).
Интегрированные маркетинговые коммуникации – концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей.
Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций: · единство управления кампанией по продвижению продукта; · единство планирования кампании; · единство финансирования кампании.
8.2 Коммуникационная маркетинговая система (характеристика звеньев)
1. Передатчик (коммуникатор) — отдельное лицо или организация, передающая информацию. Эта сторона должна владеть множеством характеристик, чтобы сообщение было ясным, четким и убедительным. 2. Получатель (коммуникант) — сторона, принимающая сообщение, т.е. целевая аудитория.
Помехи: · физические (повреждение носителя информации, неисправность работы канала); · психологические (различное эмоциональное восприятие реальности разными людьми); · семантические (неоднозначность интерпретации).
Элементы процесса маркетинговой коммуникации
Источник сообщения (информации), или отправитель. Также называется адресантом или коммуникатором. Например, работник службы маркетинга.
Информационная составляющая сообщения. Содержание и смысл передаваемых данных. Например, рекламное сообщение о преимуществах товара.
Методы, способы и средства коммуникации. Например, реклама по радио или телевидению.
Определение фрейма (рамки) пространства и времени, в котором будет реализован коммуникативный процесс. Например, в городе Санкт-Петербург, летом этого года.
Назначение коммуникативного процесса либо желаемый результат. Например, для увеличения объёма продаж.
Приёмник сообщения, реципиент или адресат, т.е. получатель информации. Другими словами – целевая аудитория. Например, молодые люди в возрасте 20-30 лет.
Этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации
1. Определение целевой аудитории. 2. Формирование целей (когнитивная – вложить идею, аффективная – изменить отношение, поведенческая – побудить действовать). 3. Создание обращений. 4. Выбор каналов коммуникации (личная, неличная коммуникация). 5. Определение бюджета (по остаточному, по приросту, по паритету с конкурентами, по доли от продаж, по целям и задачам). 6. Оценка результатов коммуникации.
Этапы состояния покупательской готовности к покупке 1. Осведомлённость (известность названия). 2. Знание (общее представление). 3. Благорасположение. 4. Предпочтение. 5. Убеждённость. 6. Совершение покупки.
1. Осознание проблемы: ощущение потребности. 2. Поиск информации: определение ценности. 3. Оценка вариантов: оценка ценности. 4. Решение о покупке: покупка потребительской ценности. 5. Поведение после принятия решения о покупке: ощущение ценности в процессе потребления или использования.
Этапы разработки эффективного коммуникационного обращения к покупателям 1. Содержание сообщения («Что сказать?»). 2. Структура сообщения («Как это сказать логически?»). 3. Форма сообщения («Как это сказать символически?»). 4. Источник сообщения («Кто это должен сказать?»).
Содержание: · мотив (рациональный – выгода, эмоциональный – эмоция для побуждения, моральный – чувства порядочности, справедливости); · тема; · идея; · уникальное предложение о покупке.
Структура: · односторонние или двусторонние аргументы; · порядок предоставления аргументов; · открытый или закрытый вывод.
Форма: · печатное сообщение; · звуковое сообщение; · комбинированное.
Источник: · личная коммуникация (защищающий – персонал компании, экспертный, социальный); · неличная коммуникация (СМИ, атмосфера, события).
Факторы, обеспечивающие эффективность коммуникационного обращения к покупателям
Содержание эффективного обращения: · Рациональные мотивы (личная выгода, качество, экономичность, ценность); · Эмоциональные мотивы (любовь, юмор, гордость, радость, страх, вина и т.п.); · Нравственные мотивы (справедливость, порядочность, экология, социальная справедливость и т.п.)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.008 с.) |