Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интегрированная маркетинговая коммуникация (характеристика и составляющие)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинговые коммуникации – сочетание и координация различных методов продвижения с тем, чтобы передавать целевому сегменту последовательную и полную информацию и поддерживать постоянную обратную связь.
Продвижение – процесс распространения информации от производителя к потенциальным покупателям или участникам каналов с целью воздействия на их отношение и поведение.
Основные инструменты продвижения: 1. Реклама (любая оплаченная спонсором неличная форма представления идей, товаров и услуг: объявления в СМИ, рекламные ролики, печатная реклама и пр.) 2. Стимулирование сбыта (различные способы воздействия, стимулирующие интерес: конкурсы, лотереи, розыгрыши, выставки, купоны и скидки). 3. Связи с общественностью (мероприятия, направленные на продвижение и поддержание имиджа компании или отдельных её товаров: пресс-релизы, семинары, благотворительность, лобби). 4. Личная продажа (непосредственный контакт с потенциальными потребителями в форме беседы с целью продажи: торговые презентации, встречи, выставки и ярмарки). 5. Прямой маркетинг (использование неличных средств связи для прямого обращения к целевым покупателям: каталоги, почтовые рассылки, телемаркетинг, e-маркетинг).
Интегрированные маркетинговые коммуникации – концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей.
Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций: · единство управления кампанией по продвижению продукта; · единство планирования кампании; · единство финансирования кампании.
8.2 Коммуникационная маркетинговая система (характеристика звеньев)
1. Передатчик (коммуникатор) — отдельное лицо или организация, передающая информацию. Эта сторона должна владеть множеством характеристик, чтобы сообщение было ясным, четким и убедительным. 2. Получатель (коммуникант) — сторона, принимающая сообщение, т.е. целевая аудитория.
Помехи: · физические (повреждение носителя информации, неисправность работы канала); · психологические (различное эмоциональное восприятие реальности разными людьми); · семантические (неоднозначность интерпретации).
Элементы процесса маркетинговой коммуникации
Источник сообщения (информации), или отправитель. Также называется адресантом или коммуникатором. Например, работник службы маркетинга.
Информационная составляющая сообщения. Содержание и смысл передаваемых данных. Например, рекламное сообщение о преимуществах товара.
Методы, способы и средства коммуникации. Например, реклама по радио или телевидению.
Определение фрейма (рамки) пространства и времени, в котором будет реализован коммуникативный процесс. Например, в городе Санкт-Петербург, летом этого года.
Назначение коммуникативного процесса либо желаемый результат. Например, для увеличения объёма продаж.
Приёмник сообщения, реципиент или адресат, т.е. получатель информации. Другими словами – целевая аудитория. Например, молодые люди в возрасте 20-30 лет.
Этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации
1. Определение целевой аудитории. 2. Формирование целей (когнитивная – вложить идею, аффективная – изменить отношение, поведенческая – побудить действовать). 3. Создание обращений. 4. Выбор каналов коммуникации (личная, неличная коммуникация). 5. Определение бюджета (по остаточному, по приросту, по паритету с конкурентами, по доли от продаж, по целям и задачам). 6. Оценка результатов коммуникации.
Этапы состояния покупательской готовности к покупке 1. Осведомлённость (известность названия). 2. Знание (общее представление). 3. Благорасположение. 4. Предпочтение. 5. Убеждённость. 6. Совершение покупки.
1. Осознание проблемы: ощущение потребности. 2. Поиск информации: определение ценности. 3. Оценка вариантов: оценка ценности. 4. Решение о покупке: покупка потребительской ценности. 5. Поведение после принятия решения о покупке: ощущение ценности в процессе потребления или использования.
Этапы разработки эффективного коммуникационного обращения к покупателям 1. Содержание сообщения («Что сказать?»). 2. Структура сообщения («Как это сказать логически?»). 3. Форма сообщения («Как это сказать символически?»). 4. Источник сообщения («Кто это должен сказать?»).
Содержание: · мотив (рациональный – выгода, эмоциональный – эмоция для побуждения, моральный – чувства порядочности, справедливости); · тема; · идея; · уникальное предложение о покупке.
Структура: · односторонние или двусторонние аргументы; · порядок предоставления аргументов; · открытый или закрытый вывод.
Форма: · печатное сообщение; · звуковое сообщение; · комбинированное.
Источник: · личная коммуникация (защищающий – персонал компании, экспертный, социальный); · неличная коммуникация (СМИ, атмосфера, события).
Факторы, обеспечивающие эффективность коммуникационного обращения к покупателям
Содержание эффективного обращения: · Рациональные мотивы (личная выгода, качество, экономичность, ценность); · Эмоциональные мотивы (любовь, юмор, гордость, радость, страх, вина и т.п.); · Нравственные мотивы (справедливость, порядочность, экология, социальная справедливость и т.п.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.54 (0.006 с.) |