Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы жизненного цикла товара на рынке.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ЖЦ товара- время с мом-та появл.первонач.товара на рынке до прекращения его реализации на данном рынке. Vпродаж
І ІІ ІІІ ІV V Время І- Исследование- хар-ся изучением и опробирыванием нового продукта. Работа ведется на уровне НИОКР. ІІ- Выпуск товара и внедрение на рынок. Сбыт растет медленно. Это объясняется след-ми абстоят-ми: задержкой с расширением производств.мощностей, техническими проблемами, задержкой с доведением товара до потребителей. ІІІ- Рост и развитие. На рынкепоявл.конкуренты. Подходы для продления этого периода: 1) Повысить кач-во товара, выпустить его новые модификации. 2) Проникнуть в новые сегменты рынка. 3) Использоваить новые каналы распред-я. 4) Своеврем-но снизить цены для привлечения наиб.числа потребит. 5) Исп-ть ч.рекламы, α переориентирована с распред-я сведений о товаре на стимулирование по его приобретению. ІV- Зрелость – это период насыщения и стабилизации продаж. Продукт и.свой рынок, польз.популярн.и дает регулярн.доход. Приб.↑ благоларя ↑затрат на маркетинговые мероприятия. V- Период резкого снижения продажи прибыли. Поведение сбыта объясняется введением новых технологий, изменением вкусов потребителей и обострением конкуренции. Падение сбыта и прибыли – многие предпр.уходят с рынка, оставшиеся сокращ.ассортим.,затраты на стимулир. сбыта и цены Сезонность Мода на товар
Бум Увлечение Провал 5. Задачи и политика ценообразования в сфере маркетинга. Расчет исх.Ц.: 1.Пост-ка задач ценообр-я. 2.Опр-е спроса. 3.Оценка изд-к. 4.Цен конк-в. 5.Выбор метода ценообр-я. 6. Устан-е оконч.Ц. Цена- денежное выражение ст-ти товара. Ценообразование- это процесс формирования цен, тарифов и системы цен в целом. Задача ценообразования: Устанавливать такие цены, α дают возм-ть фирме стоимостные показатели экономики. 4 типа рынков и ценообр-я на них: 1. Рынок чистой конкуренции (хар-на для однородного рынка). Состоит из мн-ва покуп. и мн-ва продавцов к.-л. схожего товара. (Пшеница, ц.б., металлы). 2. Рынок монопольной конкуренции (хар-н для неоднородного рынка). Сост.из мн-ва покуп.и продавцов, совершающих сделки не по рыночной цене, а в широком диапазоне цен (хар-но для продовольст.товаров). 3. Олигополистический. Сост.из небольш.числа продавцов, деят.α напрямую зависит от маркет-х усилий др.друга.(хар-н для автомоб.) и много покуп-лей. 4. Чистая монополия- 1 продавец и много покупателей. В кач-ве монополиста м.выступать: 1. Гос-во. 2. Частная регулирующая монополия 3. Частная нерегулирующая монополия. Гос-во м.устанавливать цены на товары ↓ себ-ти, если данный товар и.большое значение для покуп-лей Частная регулирующая монополия. Гос-во разрешает компании устанавливать цены, α бы обеспечивали получение необх.нормы прибыли для дальнейшего развития. Частная нерегулирующая монополия. Гос-во не вмеш.в деят.фирмы, α м.устан-ть цену, приемлемую для рынка. Алгоритм расчета цены:І. Пост-ка задач ценообр-я 1. Обеспечение выживаемости (в усл.жест.конкур.). 2. Максим-ция текущей прибыли (осущ-ся в период сложившейся конъюнктуры рынка 3. Расшир-е рыночной доли (мах возможные низкие цены). 4. Завоевание лидерства в отрасли по качест.показателям.(треб.↑цен). ІІ. Изучение спроса на товар и опрд-е его размеров. крив.спроса Эластичность спроса по ценке Р1 Р1 Р1 Р1 Р2 Р2 Р2 Р 2 Р3 Q1 Q2 Q1 Q2 Q1 Q2 Q1 Q2 для потр.тов для элитных эласт.(быт.тех.) неэласт.(хлеб) Спрос неэластичен если: 1 Нет замены данному товару 2. Покупатели медлен.меняют привычки. 3. Не замечают изм-е цены. 4. Изм-е цены соотв.такому-же изм.кач-ва. Коэф-т эластичн-ти показ на ск. Изм-ся спрос при изм.цены на 1%. Кэ= ΔQ/ΔΡ >1 эласт., <1 неэласт., =1 спрос еденич.(пропорц.). ІІІ. Оценка издержек. Основные ф-ции цены. 1. Учетная- выражается в том, что они, явл-ясь ден.выр-м ст-ти, показывают, во что обх-ся произв-во той или иной прод. С пом.цен планир-ся учит-ся Qпродаж, пр-ть труда, изд-ки пр-ва, КВ, опр.экон.эф-ть. 2. Стимулир-я способств.↑или↓матер.стим-я пр-ва отд-х видов прод.,↓цены приводит к ↓ уровня рент-ти, ↑цены м.позв.получать >приб., вызв.расш.пр-ва, α не отвечает общ-м потребностям. 3. Уравновеш-я – конкурир-щее действие спроса и предл. способств. установл.цены на уровне, при α прпоцессы купли-продажи на рынке синхр-ся и уравн-ся. 4. Ориентирующая или сигнальная проявл. в способности цен сигн-ть об изм-х потреб.вкусов и вызв-ть соотв-ю р-цию товаропр-ля. Цена это тот сигнал, α сообщ. товаропр-лю как надо действ.на рынке. Если Ц.↑−данного товара не достаточно по отнош.к сущ-му спросу на рынке. 5 осн-х факт-в, влияющ.на Ц.на рынке: Потребит., каналы сбыта, изд-ки пр-ва, конкуренты, гос-во. V Выбор метода ценообр-я 1.Средние изд-ки + приб. 2. Анализ безубыточности и обеспечение целевоц массы приб. 3. Метод на основе ощущаемой ценности товара покупателями. В основу цены положены не изд-ки пр-ва, а восприят.покуп-ми данного товара. 4. установл-е Ц.на уровне текущих цен.(в основу положены цены конк-в). V І. Устан-е оконч.цены. При этом необх.учит.психологию ценовоспр-я покуп-ля, влияние Ц.на дро.уч-ков рынка: конкур-ты, пр-ли, посредники.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.187 (0.017 с.) |