Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кейс-метод как способ изучения маркетинга.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Метод кейс-стади – это интерактивная технология для краткосрочного обучения студентов, на основе реальных или вымышленных бизнес-ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений. Использование этого метода необходимо потому, что он позволяет увидеть неоднозначность решения проблем в реальной жизни. Можно быть замечательным специалистом-теоретиком (российская система высшего образования может с легкостью обеспечить высокий уровень теоретических знаний), но научиться находить наиболее рациональное решение, быть готовым соотносить изученный материал с практикой - этому нужно учить с помощью активных методов обучения, в том числе включая кейсы в учебные курсы. Исторически метод конкретных ситуаций возник в начале XX в. в Школе бизнеса Гарвардского университета (США) как своеобразное переложение утвердившейся к тому времени технологии подготовки юристов на подготовку менеджеров. Главной особенностью метода было изучение студентами прецедентов, т.е. имевшихся в прошлом ситуаций из юридической или деловой практики. Особый упор делался на самостоятельную работу студентов, в процессе которой просматривалась и анализировалось большое количество практического материала. Цель метода кейс-стади – научить студентов, как индивидуально, так и в составе группы: - анализировать информацию, - сортировать ее для решения заданной бизнес-задачи, - выявлять ключевые проблемы, - генерировать альтернативные пути решения и оценивать их, - выбирать оптимальное решение и формировать программы действий. Студенты во время работы над конкретным случаем находятся в центре процесса решения определенной проблемы. Как правило, группы разбиваются на более мелкие и более активные рабочие подгруппы, состоящие из 4 - 6 человек. В этих малых группах изучают материалы данного случая и разрабатывают предложения для решения проблемы, которые потом обсуждаются всей группой. Case-Problem-Method (кейс с заданной проблемой): При этом варианте в ходе описания кейса явно формулируются и проблемы. Таким образом остается больше времени на разработку вариантов решения и подробное обсуждение решений. Case-Incident-Method (прикладные упражнения): Этот вариант отличается тем, что в центре внимания находится процесс получения информации. По этой причине кейс часто изображается не в полном объеме (фрагментарно). Хотя такая форма работы требует много времени, ее можно рассматривать как особенно приближенную к практике, где получение информации составляет существенную часть всего процесса принятия решения. Stated-Problem-Method (кейс с принятым решением): Характерной чертой этого варианта является предоставление готовых решений и их обоснований. Задача студентов заключается, в первую очередь, в ознакомлении со структурой процесса принятия решений на практике, в критической оценке принятых решений и по возможности в разработке альтернативных решений. В современных экономических условиях возрастает потребность общества в активных, целеустремленных, творческих специалистах. В последнее время уделяется значительное внимание созданию условий для развития личности, повышения качества и уровня профессиональной подготовки. Поиск путей повышения качества готовности специалистов к профессиональной деятельности привел к созданию деятельных технологий, направленных на моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе. Маркетинговый анализ рынка. Сегментирование рынка. Исследование рынка. Разработка товарной политики. Разработка ценовой политики. Разработка сбытовой политики. Разработка плана рекламной кампании и продвижения товара. Разработка организационной структуры управления маркетингом на предприятии. 37. Современные маркетинговые коммуникации. В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. Системы маркетинговых комму-никаций должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе не только механизмы передачи информации для целевой аудитории покупа-телей, но и функции обратной связи покупателя с продавцом товаров и услуг. Все маркетинговые коммуникации ставят целью налаживание взаимоотношений с потребителем. Именно анализ данных обратной связи позволяет оценивать эффективность вложений средств в коммуникационную кампанию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.141.69 (0.01 с.) |