![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг и управление компаниейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинг – самое емкое и многогранное понятие современного бизнеса. Вряд ли возможно назвать хоть одну сферу деятельности, которая не является элементом маркетинга. Поэтому, говоря об организации и управлении маркетинговыми подразделениями, нужно иметь в виду подразделения фирмы, удовлетворяющие потребности клиентов. В целом, проблему построения или отладки системы организации и управления в компании представляют состоящей из трех частей. Часть 1. Организационно-управленческое формирование Оптимизацию или построение системы организации и управления маркетинговыми подразделениями на фирме целесообразно начинать с проведения маркетингового аудита компании. Для этого осуществляются «погружение» в компанию, беседы с сотрудниками всех подразделений, совместные выезды к клиентам и т. п. Доступ к конфиденциальным финансово-учетным данным на этом этапе не требуется. Параллельно с выявлением проблем, стоящих перед компанией, формируется действующая организационно-управленческая структура и выстраивается или впервые создается оптимальная структура. Итоговыми документами данной части работ являются: отчет о проведении маркетингового аудита, функциональная и организационно-управленческая структуры компании, предложения или программа развития бизнеса. Документы представляются и обсуждаются на совете директоров или непосредственно учредителями компании. Часть 2. Организация и управление продажами Организация и управление продажами – это подбор менеджеров по продажам и их обучение, организация работы отдела продаж, организация документооборота и взаимодействия между практически всеми подразделениями, принимающими участие в обслуживании клиентов. Кадры. Корпоративная культура. Подбор кадров производится с учетом особенностей компании и специфики продвигаемого товара или оказываемой услуги. На этом этапе необходимо учитывать не только уровень заработной платы, который компания может в настоящее время выплачивать сотруднику, профессиональную квалификацию и психологические особенности кандидата, но и сложность товара, особенность коллектива, харизму руководителя. При отборе кандидатов нужно определить следующие элементы:
– цель и задачи должности – подчиненность и взаимодействие – критерии оценки работы. – должностные обязанности – права – ответственность Часть 3. Маркетинговое обеспечение развития бизнеса На данном этапе необходимо ответить на вопрос: «Что еще требуется сделать для дальнейшего развития продаж и расширения бизнеса конкретной компании?» Схематически ответ на этот вопрос будет выглядеть следующим образом. 1. Маркетинговое обеспечение продаж 1.1 Разработка внутренней маркетинговой политики и стратегии развития компании. 1.2 Анализ и оптимизация каналов распространения товаров (услуг). 1.3 Анализ и оптимизация цен и способов стимулирования сбыта. 1.4 Реклама и продвижение продукции. Специализированные выставки. 2. Маркетинговые исследования 2.1 Анализ целевого потребительского рынка. 2.2 Мониторинг конкурентов, производителей, поставщиков. 2.3 Маркетинг новых товаров и направлений развития бизнеса. 3. Планирование и контроль исполнения на всех уровнях. Разработка и актуализация планов. 3.1 Бизнес-план развития компании. 3.2 Бюджетный план. 3.3 Календарный план работ на месяц. 3.4 Планирование и прогнозирование продаж. 3.5 Индивидуальное планирование менеджеров (работы, продажи). 3.6 Контроль исполнения. 4. Отчетность на всех уровнях. 5. Управленческая информация. Разработка и внедрение системы внутрифирменного управленческого учета и отчетности. 6. Экономический анализ. Разработка и внедрение системы компьютеризированного документооборота, позволяющего систематически получать данные для проведения экономического анализа: продаж, затрат, эффективности работы компании. В целом маркетинговую деятельность предприятия, организации, фирмы можно представить в виде схемы (Рисунок 11).
Рисунок 13 – Схема маркетинговой деятельности предприятия. Библиографический список 1. Амблер, Практический маркетинг [Текст] / Амблер. Пер.с англ. под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Изд-во «Питер», 1999. – 400 с. 2. Багиев, Международный маркетинг [Текст] /Багиев. СПб: «Питер», 2001. – 512с. 3. Барышев, А. Ф. Маркетинг [Текст]: учебник / А. Ф. Барышев. 2-е изд., М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 208с. 4. Бек, Н. Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник /Н. Н. Бек. М.: Академия, 2000 5. Вествуд, Дж. Маркетинговый план [Текст]/Дж. Вествуд. СПб: «Питер», 2001. – 256с. 6. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинг – менеджмент и стратегия [Текст]/П. Дойль. 3-е изд. / Пер. с англ. под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Изд-во «Питер», 2002. – 544с. 7. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст]: учебное пособие/П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 496с. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]/Ф. Котлер. М.: Прогресс. 1993. 9. Маркетинг [Текст] / Под. ред. проф. Э. А. Уткина. – М.: «ТАНДЕМ». ЭКМОС, 1999. – 320с. 10. Маркетинговые исследования [Текст]/ С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик – СПб.: Питер. 2003. – 304с. 11. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент [Текст]/В. Д. Маркова. Инфра – М.: Новосибирск. 1999. – 288с. 12. Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст]/ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб: «Питер», 2002. – 400с. 13. Минаев, Д. В. Маркетинг [Текст]: игровой практикум деловые игры, упражнения, тесты / Д. В. Минаев. «Бизнес-класс». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 256с. 14. Ромат, Реклама [Текст]/ Ромат. СПб: Питер, 2001. – 496с. 15. Румянцева, З. П. Менеджмент организации [Текст] / З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Акбердин и др. М.: Инфра – М, 1995. 16. Современный маркетинг [Текст] / Под ред. Хруцкого В. Е. М.: Финансы и статистика, 1991. 17. Теория маркетинга [Текст]/ Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 464с. 18. Публикации журналов [Текст] // «Маркетинг в России и за рубежом», «Менеджмент в России и за рубежом», «Управление продажами», «Маркетолог», «Управление продажами».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.35 (0.011 с.) |