Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фосстис. Понятие. Цели. Задачи.Содержание книги Поиск на нашем сайте
ФОССТИС – служба формирования спроса и стимулирования сбыта. Данные мероприятия направлены на людей, не имеющих ясного представления о потребительских свойствах товара. Завоевание доверия к фирме и товару осуществляется путем проведения коммуникационной политики.
Коммуникация представляет из себя: 1 реклама; 2 стимулирование сбыта; 3 формирование деловой репутации фирмы.
Реклама – оплаченная форма передачи информации не лично о товарах с целью стимулирования продаж, предоставляется точно установленным заказчиком. Одни из каналов распространения рекламы: 1 через почту; 2 прямое вручение рекламы; 3 реклама в прессе; 4 экранная реклама; 5радиореклама.
Эффективность от рекламы бывает: 1 психологическая; 2 экономическая.
Средства стимулирования сбыта: 1 ценовое стимулирование (прямое снижение цен, предоставление купонов); 2 вещественное стимулирование сбыта; 3 средства стимулирования в игровой форме.
12. Значение имиджа, товарных знаков, логотипов. В чем сущность мероприятий «РR»? Имидж — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Логотип — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц.
“паблик рилейшнз” (английское выражение, означающее в переводе “взаимоотношения с общественностью” – PR) - Существенно помогает формировать спрос и стимулировать сбыт мероприятия, ведутся по преимуществу на некоммерческой основе. Задача PR заключается в преодолении “барьера недоверия” к товару и предлагающей его фирме. Главные мероприятия PR обычно следующие: престижная реклама; пресс-конференции по поводу некоммерческих событий в жизни предприятия; некоммерческие статьи, теле- и радиопередачи; финансирование (спонсорство) издания книг, научно-исследовательских работ в гуманитарных областях науки, разнообразные культурные акции. Кроме тех задач, которые решает реклама, мероприятия PR могут иметь цели долговременного характера. Посредством PR возможно не только завоевать сегменты уже существующего рынка, но и способствовать формированию рынка тех или иных товаров и услуг в новых регионах. Особенно наглядно это подтверждается примерами воздействия PR на формирование рынка транспортных услуг. Информация о создании и развитии путей сообщения в регионах, где они отсутствовали или ощущался их недостаток, дают импульс к возникновению в этих регионах новых производств, туристических центров, курортных зон, вызывают приток туда рабочей силы, туристов, отдыхающих, что обусловливает появление или существенное увеличение спроса на транспортные услуги как в области грузовых, так и пассажирских перевозок.
Жизненный цикл товара и его этапы. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – это время существования товара на рынке, т. е. временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.
Наблюдение за жизненным циклом осуществляется на основе динамики двух показателей, которые при графическом изображении образуют две следующие кривые: объем продаж, валовая прибыль. Поведение во времени этих показателей, отражающих реакцию покупателей на товар, дает возможность выделить несколько стадий (или этапов) ЖЦТ: внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад Первой стадией ЖЦ является внедрение (или выпуск) товара на рынок. Это сложный период для производителя, так как его продукция пока неизвестна потребителю, которого нужно завоевать. На второй стадии ЖЦ, которая называется стадией роста, продукт уже подогнан под “адресного” покупателя. Спрос на товар растет очень высокими темпами, а следовательно, целесообразно расширение производства, увеличение загрузки производственных мощностей. В результате начинают снижаться издержки производства и соответственно создаются предпосылки для снижения цен как средства стимулирования сбыта. Третий этап ЖЦТ – зрелость. В это время у фирмы появляются серьезные проблемы, в частности, растет число конкурентов, а предложение товара начинает превышать спрос. Соответственно возникают трудности с реализацией. Четвертый этап ЖЦТ – насыщение – характеризуется наиболее острой конкурентной борьбой за покупателя, существенным превышением спроса над предложением, что отражается в динамике показателей, характеризующих ЖЦТ, т. е. снижается объем продаж и в еще большей степени – размер валовой прибыли. Наконец, последней, пятой стадией традиционного ЖЦТ, считается спад. Этот период характеризуется такими болезненными для фирмы явлениями, как рост складских запасов, резкое падение прибылей или появление убытков.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.109 (0.005 с.) |