Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Часть 1
A1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный Звук? 1)они прАвы 2)нанЕсена 2)звАла 4) прИнялась A2 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1) Маша раздумывала, какое платье ей лучше ОДЕТЬ на свадьбу подруги. 2) На специализированных курсах будущим мамам рассказывают, как правильно ОДЕТЬ ребёнка, чтобы ему было комфортно. 3) Чтобы ОДЕТЬ солдат на восточном фронте в зимнюю форму, Вермахту требовалось закупить несколько миллионов овечьих шкур. 4) Настя собиралась одеть куклу в новое платье, сшитое из старой маминой косынки А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) в обоих половинах 2) спелых вишен 3) в две тысячи двадцать восьмом году 4) наименее узнаваемый A4 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Сидя у печки, 1) становилось всё теплее 2) между супругами продолжался спор. 3) Машу разморило от тепла. 4) Дед с наслаждением пил чай A5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением Синтаксической нормы). 1) Статья, напечатанная в газете «Московском комсомольце», получила много откликов читателей. 2) Надсон был одним из известных в то время поэтов, утратившим свою популярность среди потомков. 3) Благодаря многолетним раскопкам в Долине царей, мио египтологии узнал немало нового о верованиях и традициях древних египтян. 4) Те, кто хочет получить полную информацию о существующих кредитных программах, должны внимательно ознакомиться с содержанием сайта. A6 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого Предложения нельзя заменить определением, выраженным Причастным оборотом? 1) Основные силы шведского флота были собраны у полуострова Гангут, который далеко выдаётся в море. 2) Кречет – редкая птица, которую не увидишь в зоопарке. 3) Разработкой сайта занималась фирма, которая в прошлом году прекратила своё существование. 4) Фамусов в курсе всех интриг, которые плетутся в его особняке, однако не спешит их раскрывать и принимать суровые меры.
A7 Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) Хотя уголь – самый распространённый вид энергоресурсов, на нашей планете имеются обширные территория, где угольных месторождений нет. 2) Минеральное сырьё, необходимое для обеспечения оборонной промышленности, иногда называют стратегическим. 3) В ряде развитых стран запасы руды, минерального топлива и некоторых видов строительных материалов настолько истощились, что их приходится экспортировать. 4) В ряде случаев морские месторождения характеризуются гораздо более высоким содержанием ценных минералов, чем аналогичные месторождения на суше. A8 Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на Месте пропуска в четвёртом предложении? 1) Между тем 2) Следовательно 3) Разумеется 4) Поэтому A9 Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из Предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1) транспортируют нефть (предложение 2) 2) добычу ведут страны (предложение 6) 3) источники скрыты (предложение 3) 4) большой интерес представляют (предложение 4)
A10 Укажите верную характеристику третьего предложения текста. 1) сложносочинённое 2) сложное с сочинительной и бессоюзной связью между частями 3) сложное с бессоюзной и подчинительной связью между частями 4) бессоюзное сложное
A11 Укажите предложение, в котором есть указательное местоимение. 1) 3 2) 5 3) 2 4) 6 A12 Укажите значение слова МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛЫ) (предложение 4) 1) источник, сведения, служащие основой для чего-нибудь. 2) собрание документов по какому-нибудь вопросу 3) предмет, вещество, идущее на изготовление чего-нибудь 4) изделие из натуральной или синтетической ткани
A13 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте Которых пишется НН? Под нами без конца и без края тянулась песча(1)ая равнина со множеством высохших русел сезо(2)ых рек, сверху напоминавших испуга(3)ых, расползающихся в разные стороны змей. 1) 1,2,3 2 ) 1,2 3) 2,3 4) 3 A14 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая Гласная корня? 1) раск…рмить, ст…лизованный, подсв… тить (фонариком) 2) бл…стательный, прит…гательный, б…снописец 3) с…мволизм, зар…сли., оп…лчение 4) с…кретарь, стр…ительство, р…петиция
A15 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) и…расходовать, чере…полосица, бе…застенчивый 2) под…рваться, пр…зябать, из…бретение 3) пр…ятный, пр…выше, пр…рекаться 4) необ…ятный, грузопод…ёмность, нав…юченный
Буква? 1) угнета…мый, невид…мый 2) порт…щиеся продукты, раста…вший 3) кол…щее оружие, пил…щие 4) утер…ное богатство, проветр…нное помещение
A17 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? А. раскач…вать Б. разбуш…ваться В. эмал…вый Г. приман…вать А, Б,В 2) Б, Г 3) А, В. Г 4, А, Г 1) 1,3,3 2) 1,3,4 3) 3,4 4) 1,2,3,4 A22 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Дом должен был быть тёплым, это (1) бесспорно(2) и весьма актуально для Северо-Запада России. Добиться этого можно разными способами, (3) например(4) с помощью термоизоляции. 1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,3,4 A23 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Вокруг меня простирались беловатые курганы высотой в два-три метра и кучи песка и гравия. 2) Наша компания предлагает услуги по строительству кирпичных либо каменных особняков летних дачных домиков и благоустроенных коттеджей в Подмосковье. 3) Николай Викторович не участвовал в большевистском подполье и потому не подвергался преследованию со стороны полиции. 4) На обед в трактире подавали наваристый борщ или крепкую окрошку по местному рецепту. А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? От мастера я узнал об опалах кое-что новое: есть, оказывается, дневные камни, «оживающие» на солнце, и ночные камни, горящие с наступлением темноты. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. 2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время либо условие того, о чем говорится в первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части.
A25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? На собрании садового товарищества обсуждался вопрос о том (1) что (2) если не заменить электрические столбы (3) то зимой поселок может остаться без света (4) потому что старые опоры совсем сгнили и могут рухнуть под тяжестью снега. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4 3) 1, 3, 4) 2, 3, 4 A27 Прочитайте текст. Рейнольд Бюргер, изобретатель и производитель стеклянных инструментов, создавший в 1904 году компанию Thermos GmbH (от греческого слова "Therme", что в переводе означает "горячий") и оформивший на свое имя в 1907 году патент на «Сосуд с двойными стенками и вакуумом между ними», считается во многих странах изобретателем термоса. Однако еще в 1893 году на общедоступной лекции в лондонском Королевском институте выдающийся английский химик и физик Джеймс Дьюар, учитель Рейнольда Бюргера, впервые продемонстрировал публике изобретенный им сосуд для хранения сжиженных газов (так называемый сосуд Дьюара) – колбу с двумя стенками и вакуумом между ними. Бюргеру пришла в голову мысль о перспективе применения сосудов Дьюара в быту, и он, запатентовав чужое изобретение (имя Дьюара в патенте даже не упоминается), наладил массовое производство Часть 2 Ответом к заданиям этой части (В1–В8) является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Запишите Ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. Цифру 0. С первой клеточки. Часть 3 C1 Для ответа на задание этой части используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания C1, а затем напишите сочинение. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Часть 1
A1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный Звук? 1)они прАвы 2)нанЕсена 2)звАла 4) прИнялась A2 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1) Маша раздумывала, какое платье ей лучше ОДЕТЬ на свадьбу подруги. 2) На специализированных курсах будущим мамам рассказывают, как правильно ОДЕТЬ ребёнка, чтобы ему было комфортно. 3) Чтобы ОДЕТЬ солдат на восточном фронте в зимнюю форму, Вермахту требовалось закупить несколько миллионов овечьих шкур. 4) Настя собиралась одеть куклу в новое платье, сшитое из старой маминой косынки А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) в обоих половинах 2) спелых вишен 3) в две тысячи двадцать восьмом году 4) наименее узнаваемый
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 673; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.229.33 (0.012 с.) |