Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что делать в создавшейся ситуации?

Поиск

 

Наиболее удобным в условиях кризиса будет анализ создавшейся ситуации с последующим ее пошаговым сценарием дальнейших действий. Внимательно изучите в трех возможных вариантах – лучшем, худшем и наиболее реалистичном соотношении ваших выручки и издержек. В условиях кризиса выручка достаточно сложна и зависит от многих факторов: от количества и качества заказов, маркетинговой активности, региона, конкуренции и др. В связи с этим, готовясь к снижению уровня выручки, нужно как можно больше сократить издержки.

Итак, все затраты можно разделить на подгруппы.

1) От всех привычных, но не являющихся необходимыми, затрат, нужно в условиях кризиса отказаться. К примеру, директор N, учитывая условия финансового кризиса, принял решение отказаться от живых цветов на собственном столе.

2) Например, обновление корпоративных автомобилей можно запросто отложить на год. Это не станет для компании чем-то катастрофическим.

3) На ряде затрат, от которых невозможно совсем отказаться, можно постараться максимально сэкономить. Главное основательно проанализировать эффективность каждой затраты и выбрать самые необходимые. Стоит, к примеру, внедрить усовершенствованную IT систему перед началом следующего сезона, и сократить таким образом операционные траты в будущем сезоне.

4) Нельзя уменьшать затраты на оплату труда, так как от них напрямую зависит эффективность работы сотрудников.

Конечно, вопрос об инвестициях в развитие производства в условиях всеобщего спада даже не возникает. Наступает самое время для инвестиций в подъем результативности бизнеса. Можно сделать дополнительный анализ штатного расписания, чтобы понять, с помощью каких позиций можно улучшить развитие предприятия - открыть новые прогрессивные направления, увеличение количества торговых мест и т.п. В случае, если подобные планы будут отложены, то позиции, связанные с ними, имеет смысл отложить.

Увеличение эффективности продаж.

 

Как ни крути, а кризис – это отличный повод для проведения анализа общей эффективности всех производственных и финансовых процессов компании. Многие крупные фирмы в области оконной продукции используют для улучшения своей производительности обновленное программное обеспечение и усовершенствованное оборудование. Многие предприятия, осознав необходимость внедрения комплексных IT решений для того, чтобы значительно повысить производительность труда, делают это в срочном порядке.

Маркетинговое исследование и продажи.

 

Самое главное – поставить маркетологам задачу убедить затаившегося в ожидании распродаж покупателя выгоду покупки именно сейчас и только здесь! Тогда можно будет удержать объемы производства и продаж на привычном уровне. Однако нужно быть готовым снизить стоимость продукции. И учитывая то, что далеко не все производители готовы к снижению цен, лучше подготовиться к необходимости проведения акций и скидок на продукцию заранее.

Очень важно уделить особое внимание обучению продавцов-консультантов. Так как в создавшихся условиях большой значимости каждого покупателя, должна царить полная осведомленность и компетентность во всех вопросах.

Наступление финансового кризиса приносит не только сложности, но и дополнительные возможности для бизнеса. Станет меньше конкурентов, так как самые слабые компании развалятся, а более сильным достанутся большие доли рынка. Те необходимые шаги, которые сделаны в период кризиса, после его окончания помогут значительно увеличить рост прибыльности предприятия.

Существует несколько вероятных стратегических сценариев.

 

Вы можете выбрать агрессивное развитие, максимально в допустимых пределах снизив цены на свою продукцию, чтобы отбить покупателей у конкурентов. Конечно, эта стратегия приемлема только тем предприятиям, у которых имеется некоторый запас финансов, позволяющий воспользоваться подобным ходом. Все сливки от такой стратегии предприятие получит моментально после того, как ситуация в экономике улучшится.

Если Вы выбираете прогрессивное развитие, все Ваши усилия будут направлены на улучшения бизнес-процессов предприятия, на усовершенствования производства и внутренней структуры компании. Не гоняясь за конкурентными снижениями цен на рынке, Вы компенсируете снижение продаж снижением затрат, и сможете таким образом спокойно пережить кризис, получая даже минимальную прибыль.

Стратегия консервации подойдет Вам в том случае, если Ваша производственная фирма не настолько велика, чтобы тягаться с более крупными компаниями. Если Вы ощущаете, что не выдержите затяжного кризиса, то придется частично или полностью законсервировать производство. В случае частичной консервации нужно будет сократить основную часть персонала за исключением ключевых сотрудников, закрыть нерентабельные, согласно прогнозов, точки, снизить затраты на фирму. Как вариант Вы можете заключить дилерское соглашение с более солидным производителем оконной продукции в Вашем регионе.

Конечно, выжить во время кризиса удастся не всем. Уйдут с рынка компании с низкой эффективностью менеджмента, недостаточно диверсифицированным портфелем заказов. Кризис требует как следует все взвесить, объективно оценить свои возможности, выбрать правильную стратегию развития. И «осилит путь идущий!»

 

Оценочная доля на рынке

 

Peer+ – это венчурный проект в начальной стадии развития. Его основатели уже имеют технологию производства и сейчас тестируют ее на остеклении пилотных объектов в Нидерландах Официальные дилеры крупнейшего производителя стекла «Smart Energy Glass» в Европе является компания «For life».

На основании этих данных можно сделать вывод, что данная компания обладает стабильностью и эффективностью.

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.

 

 

Политика продаж и реклама:

 

При реализации продукции нужно использовать стимулирование сбыта:

 

- наружная реклама (щиты, растяжки, указатели, вывески, штендеры, люди-сандвичи);

- реклама в общественном транспорте;

- рекламно-информационные сайты;

- реклама на досках объявлений в интернете (баннер, текстовая рекалма, видеоролики);

- расклейка объявлений в публичных местах;

- СМИ (телевидение, бегущая строка, еженедельные газеты, радио);

- спонсорство;

- буклеты с примерами работ;

- предоставление скидки при покупке большого количества тротуарной плитки;

- акции.

 

Цель рекламной компании:

 

Налаживание контактов с целевой аудиторией для обеспечения объема притока клиентов.

 

Главная задача, стоящая перед предприятием – расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством производства качественной и доступной продукции, а так же в дальнейшем расширение ассортимента предоставляемых услуг.

Клиентами нашего предприятия будут являться различные строительные и промышленные компании, нуждающиеся в данном виде услуг, а также частные клиенты, желающие приобрести готовую продукцию или выполнить ее на заказ. Желание частных лиц, выступающих в роли заказчика, работать с организацией будет обусловлено следующими факторами:
1.быстрота и четкость исполнения заказа;
2.своевременная доставка;
3.квалифицированный персонал компании;
4.оптимальное соотношение качество-цена предлагаемой продукции.

Что касается изменений потребностей различного рода киентов, с которыми будет работать данное предприятие, то здесь предполагаются перспективы роста потребностей на предлагаемую продукцию в связи с относительной дешевизной и простотой производства и изготовления, благодаря привлекательному внешнему виду, прочности, надежности и практичности данного вида сырья.

На увеличение спроса со стороны своих клиентов компания планирует реагировать следующим образом:
1.увеличивать ассортимент предлагаемой продукции;
2.увеличивать количество поставщиков;
3.оптимизировать свою работу;
4.набирать дополнительный персонал.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: по мере необходимости

 

Для того же, чтобы исключить возможность возникновения непрогнозируемых колебаний спроса, компания планирует тщательно изучать изменение потребностей и спроса своих клиентов, а для этого - в тесном контакте работать с существующими и потенциальными клиентами, посещать специализированные выставки, изучать специализированные журналы и справочники, проводить постоянный анализ деятельности конкурентов, проводить различного рода рекламные кампании.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: каждый месяц.

Для этого, в дальнейшем, необходимо создать маркетинговый отдел или пользоваться услугами маркетинговых фирм.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: в течении 2-3 месяцев.

 

Предприятие развивается по стратегии более глубокого проникновения на рынок. Использование данной стратегии позволит предприятию привлечь внимание потенциальных потребителей.

 

Компания сводит свою маркетинговую деятельность к трем базисным стратегиям:
♦ Лидерство по затратам.
При использовании стратегии лидерства по затратам компания пытается установить как можно более низкую цену благодаря минимизации затрат в производстве и распределении. Низкие цены должны обеспечить большую долю рынка.
♦ Дифференциация.
В соответствии с этой стратегией компания пытается дифференцировать свою продукцию от продукции конкурентов в таких аспектах, которые важны для всего рынка в целом. Долговечность, надежность, качество, сервис, техническое обслуживание и современная технология являются некоторыми из возможностей. При выборе того, в чем компания хочет выделить себя, необходимо проанализировать рынок, а также свои сильные стороны (отличительные преимущества).

♦ Сосредоточение (фокусирование).
В соответствии со стратегией фокусирования компания концентрируется на одном или нескольких небольших частях рынка. Эта стратегия называется также стратегией нахождения ниши. Рыночная ниша - это часть сегмента рынка. Конкуренция со стороны больших и сильных компаний становится незначительной проблемой, потому что маленькие рынки мало интересны крупным предприятиям.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: весь жизненный цикл проекта

Таким образом, маркетинговая стратегия компании определяет:

1)направления деятельности фирмы на рынке строительной продукции;

2)слабые и сильные стороны организации;

3)альтернативные возможности использования ресурсов;

4)важность маркетинга.

Стратегические направления маркетинга:

- стратегии развития продукта (стратегия лидерства, стратегия низких издержек, стратегия специализации на производстве отдельных продуктов, стратегия расширения использования продукта);

- стратегии проникновения на рынки (стратегия развития рынка, стратегия разработки товара, стратегия диверсификации);

- стратегии роста фирмы (интенсивный рост фирмы, интеграционный рост, диверсифицированный рост).

Стратегия маркетинга нацелена на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей и для ее реализации, необходимо проводить сегментацию рынка.

 

Стратегические направления маркетинга:

- стратегии развития услуги (стратегия лидерства, стратегия низких издержек, стратегия специализации на производстве отдельных продуктов, стратегия расширения использования продукта);

- стратегии проникновения на рынки (стратегия развития рынка, стратегия разработки товара, стратегия диверсификации);

- стратегии роста фирмы (интенсивный рост фирмы, интеграционный рост, диверсифицированный рост).

Стратегия маркетинга нацелена на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей и для ее реализации, необходимо проводить сегментацию рынка.

 

 

 

5. Производственный план.

Производственный процесс:

- План производства

 

Этапы производственного процесса:

1. Аренда помещения под офис компании – 1 месяц

2. Аренда производственных помещений для производства окон – 1 месяц

3. Регистрация бизнеса в положенном порядке, постановка на учет в налоговой инспекции – 2 месяца

4. Формирование бизнес-плана, расчет финансовой части – 2 месяца

5. Покупка необходимой техники, оборудования и материалов для производства окон

6. Разработка дизайна сайта компании – 2 недели

7. Выработка путей продвижения сайта на данном рынке – 12 дней

8. Разработка рекламной компании – 3 недели

9. Принятие заказа на вывоз окон – 1 день

10. Осуществление вывоза окон после принятия заказа – 1 день

11. Производство окон – 5 дней

12. Продажа окон – 2 недели.

 

 

6. Организационный план

Генеральный директор - Атанесян Г.Н.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.009 с.)