Описание предприятия и отрасли. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание предприятия и отрасли.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

(ФГБОУ ВПО "МГСУ")

Национальный исследовательский университет

 

Институт строительства и архитектуры (ИСА)

 

Кафедра: Организации строительного производства (ОСП)

 

 

Практическая работа № 4 по дисциплине: «Управление проектами» (УП)

 

Тема: «Оконное стекло»

 

Вариант 18

 

Выполнил: Атанесян Г.Н.

 

Факультет: ИСАм-1-7

 

 

Преподаватель: Синенко С.А.

 

г. Москва, 2015

БИЗНЕС-ПЛАН


Оконное стекло

Суть проекта: организация и выпуск оконных стекол

Сроки организации проекта:1 сентября 2015г - 1 марта 2016г.

Дисконтированный срок окупаемости: 1 год.

 

Проектно-сметная документация, технологический проект, охрана окружающей среды разработаны ФГБОУ ВПО МИСИ МГСУ.

 

Заявление о коммерческой тайне:

Каждый, кто ознакомился с данным бизнес-планом, несет ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора. Запрещается копирование всего бизнес-плана или отдельных его частей, а так же передача третьим лицам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме 4

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ 6

3. АНАЛИЗ РЫНКА 8

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 14

5. Производственный план 18

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 19

7. СТЕПЕНЬ РИСКА 21

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 25

 

РЕЗЮМЕ.

 

В развитом мире сегодня востребованы инновационные стартапы в сфере альтернативной энергетики. Вслед за проектами использования энергии Солнца, преобразованной стационарными и передвижными солнечными батареями в электричество, такими как Sunpods, в Европе запущен проект Peer+ по производству особенного оконного стекла Smart Energy Glass, способного генерировать электричество.

Стекло Smart Energy Glass, покрытое специальными составами, работает как солнечная батарея. Остекление из такого материала будет снабжать здание либо городскую энергосистему электричеством, снижая платежи за электроэнергию и оправдывая утверждение создателей о том, что окно из Smart Energy Glass – это первое окно, которое окупает само себя.

Инициатором проекта производства оконных стекол – генератор электроэнергии выступает индивидуальный предприниматель Атанесян Г.Н., находящийся по адресу:112850, Российская Федерация, город Москва, Ярославское шоссе, дом 26, корпус 1, офис 376.

Основной целью проекта изготовление оконных стекол – генератора элеткроэнергии. Для выполнения проекта ИП Атанесян Г.Н. должен обеспечить:

- аренду помещения под офис компании;

- рассмотреть все территориальные зоны России на наличие подходящей инфраструктуры для нужд индустрии оконного стекло производства;

- заключить договор на поставку оконных стекол в Россию, включая поставку оборудования и осуществление пусконаладки;

- разработку дизайна, комплектации оконных стекол;

- разработку сайта и рекламы компании;

- организацию производства и реализации продукции.

 

Потенциальными потребителями данного проекта являются:

- клиенты, желающие приобрести оконное стекло – генератора электроэнергии для своего дома;

- клиенты, желающие оснастить свою фирму оконными стеклами для экономии электроэнергии;

- директоры, для снабжения своих офисов оконными стеклами;

 

Сметная стоимость организации данной идеи и ее реализации в конечном счёте составит 28 млн. рублей со сроком окупаемости 24 месяца.

Вхождение в проект осуществлено путём заключения договора на поставку оконных стекол в г. Москва.

Источниками финансирования проекта являются собственные средства (трудовые, материальные, финансовые ресурсы), кредиты коммерческих банков.

Потребность в необходимых трудовых и материальных ресурсах определяется расчётом, который приводится в калькуляции.

Продукт проекта – оконные стекла.

Инвестиционный замысел – внедрение и реализация данного продукта на рынок.

Концепция проекта: стекло Smart Energy Glass, покрытое специальными составами, работает как солнечная батарея. Остекление из такого материала будет снабжать здание либо городскую энергосистему электричеством, снижая платежи за электроэнергию и оправдывая утверждение создателей о том, что окно из Smart Energy Glass – это первое окно, которое окупает само себя, поэтому будут пользоваться неизменным успехом в России.

Основным конкурентным преимуществом компании «For life» является окупаемость оконного стекла за счет снижения платежей за электроэнергию, возможностью не приобретать жалюзи или шторы за счет управления прозрачностью окон и уникальность продукта как не имеющего себе аналогов;

Информация о руководителях:

Управляющий директор – Атанесян Г.Н.

 

НАПРАВЛЕНИЕ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА

1) Основные задачи проекта:

1. Произвести оценку предстоящего проекта, составить график финансирования проекта;

2. Обеспечить финансирование проекта;

3. Обеспечить аренду помещения под офис компании;

4. Обеспечить заключение договоров на поставку необходимой продукции;

5. Обеспечить контроль затрат по организации предприятия;

6. Создать комфортные условия для работы персонала;

7. Организовать производство и реализацию продукции.

8. Продвинуть данное предприятие на рынке услуг.

2) Основные фазы разработки проекта:

1. фаза инициирования проекта (срок - 1 месяц);

2. фаза планирования (срок - 3 месяца);

3. фаза исполнения проекта (срок - 3 месяцев);

4. фаза оценки проекта (срок - 1 месяца);

5. фаза завершения проекта (срок - 1 месяц).

Основные этапы разработки концепции проекта:

1. Утверждение идеи проекта для дальнейшей проработки.

2. Оформление и концептуальная разработка утвержденной идеи.

3. Принятие окончательного решения и заключение о финансировании проекта.

3) Суть предварительного анализа осуществимости проекта

Заключается в получении представления о возможности реализации проекта.

Проводится данный анализ по следующим критериям:

1. Ясность целей проекта.

2. Поддержка руководством исполняющей организации.

3. Четкость планов, в том числе и альтернативных задач.

4. Наличие необходимых ресурсов и технологий.

5. Контроль выполнения работ по проекту.

6. Владение необходимой информацией.

7. Возможность управления непредвиденными ситуациями.

В случае если один из данных критериев не выполняется об успешности проекта можно забыть.

АНАЛИЗ РЫНКА.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ

 

- клиенты, желающие приобрести оконное стекло – генератора электроэнергии для своего дома;

- клиенты, желающие оснастить свою фирму оконными стеклами для экономии электроэнергии;

- директоры, для снабжения своих офисов оконными стеклами и т.п.

 

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

 

Непосредственно технология изменяющих цвет (и соответственно уровень прозрачности) окон появилась более двух десятилетий назад, но до сих пор коммерческий успех достигнут не был. Квадратный метр стекла стоит до $1000, и приемлемыми такие цифры не назвать. С 1980-х годов NREL протестировала множество вариантов технологии динамических окон и установила ряд стандартов в данной области. Обычно испытания проводятся в камерах, где количество циклов светло/темно составляет 20 тыс., что эквивалентно 20 годам эксплуатации. Условия также калибруются в части интенсивности света и температуры. Сами учёные называют установку "камерой пыток". Многие прототипы не выдерживали нагрузок и их способность менять цвет быстро деградировала.

Потеснить конкурентов предполагается за счет высокого качества предлагаемых услуг, усовершенствования технологий и налаживания производства, снижения цен.

РАЗМЕР РЫНКА И ЕГО РОСТ

 

С начала 90-х годов, рынок окон претерпел большие изменения. Рынок пластиковых окон в РФ развивался по общим для всех рынков правилам: на этапе выхода на рынок ПВХ окна были элитным товаром, число компаний-производителей было ограничено, а норма прибыли высока. За последние 15 лет структура рынка окон кардинально изменилась. Деревянные окна «старого образца» полностью утратили свои позиции, а пластиковые окна перестали быть товаром для избранных, на сегодняшний день пластиковые окна занимают основную долю рынка современного остекления, и с каждым годом объем потребления растет. В 2006 г. объем рынка светопрозрачных конструкций оценивался в 6 млрд. евро, а доля конструкций из ПВХ почти достигла 80%. Столь активный спрос объясняется тем, что ПВХ окна это наиболее дешевый вид остекления, отвечающий всем современным требованиям и нормам.

Строительство жилых домов

Как правило, строительные компании России с целью профинансировать свои проекты, пользуются займами. Создавшаяся ситуация на сегодняшний день такова, что в банках образовался дефицит ликвидности и резко уменьшились объемы кредитования экономической области. Поэтому не возникает сомнений, что активность строительных процессов заметно снизится, некоторые объекты (и, скорее всего, их большинство) будут заморожены. Само собой объем заказов в этом направлении снизится, образуются задержки по платежам уже даже выполненных заказов. И все это приведет к плачевному результату для тех предприятий, основная деятельность которых держится в основном на строительных заказах.

"Корпоратив"

 

Очень большая часть корпоративных заказов до наступления кризиса приходилась на запускаемые заново торговые объекты и объекты, подлежащие реконструкции. В связи с оживлением спроса потребителей и невозможностью получать выгодное рефинансирование собственных обязательств в финансовой сфере, коммерческим фирмам придется большинство своих инвестиционных программ приостановить или вообще свернуть. Как следствие – может катастрофически сократиться объем заказов, где-то раз в пять по прогнозам экспертов.

Дома в частном секторе

 

Не окажет прямого влияния финансовый кризис только на владельцев частных домов. Так как эти клиенты крайне редко пользуются кредитными средствами для покупки окон. А те 10%, которые пользуются, берут самый обыкновенный потребительский кредит с довольно большой банковской маржой. Большинство банков России подобные кредиты продолжают выдавать несмотря даже на проблемы с ликвидностью, так как это кредитование является одним из наиболее прибыльных направлений банка.

Вследствие всех рассмотренных нами областей потребления оконной продукции, становится очевидным, что как раз частный сектор наиболее стабилен. Правда существуют угрозы, которые могут повлиять и на частный сектор.

Например, психологическая угроза. Обращая внимания на то, как в условиях финансового кризиса падают цены на недвижимость, бытовую технику, электронику и т.п., покупатели будут ожидать и падения цен на другую продукцию, например оконную. То есть произойдет временное откладывание покупки, пока не понизится стоимость.

Конечно, есть еще такое понятие, как вещи первой необходимости – такие как продукты питания, хозяйственные товары, а вот оконная продукция не относится к таким вещам. А, так как многие могут потерять привычный доход, из-за большого количества сокращений, то конечно товары не первой необходимости пользоваться спросом не будут.

Есть и еще одна угроза – война в ценовой области. За последнее время производство оконной продукции шло на больших оборотах, усиливались мощности производства, вкладывались крупные инвестиционные средства в профессиональное оборудование, во все большие помещения для производства. А, вследствие снижения спроса, вероятность того, что наиболее крупные производители будут бороться за выживание посредством войны цен, становится довольно большой. Как следствие, спрос повысится и производственные мощности станут еще более загружены, но рентабельность оконных предприятий пострадает и под большим вопросом окажется возможность выполнения ими своих финансовых обязательств относительно инвестиционных кредитов.

Оценочная доля на рынке

 

Peer+ – это венчурный проект в начальной стадии развития. Его основатели уже имеют технологию производства и сейчас тестируют ее на остеклении пилотных объектов в Нидерландах Официальные дилеры крупнейшего производителя стекла «Smart Energy Glass» в Европе является компания «For life».

На основании этих данных можно сделать вывод, что данная компания обладает стабильностью и эффективностью.

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.

 

 

Политика продаж и реклама:

 

При реализации продукции нужно использовать стимулирование сбыта:

 

- наружная реклама (щиты, растяжки, указатели, вывески, штендеры, люди-сандвичи);

- реклама в общественном транспорте;

- рекламно-информационные сайты;

- реклама на досках объявлений в интернете (баннер, текстовая рекалма, видеоролики);

- расклейка объявлений в публичных местах;

- СМИ (телевидение, бегущая строка, еженедельные газеты, радио);

- спонсорство;

- буклеты с примерами работ;

- предоставление скидки при покупке большого количества тротуарной плитки;

- акции.

 

Цель рекламной компании:

 

Налаживание контактов с целевой аудиторией для обеспечения объема притока клиентов.

 

Главная задача, стоящая перед предприятием – расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством производства качественной и доступной продукции, а так же в дальнейшем расширение ассортимента предоставляемых услуг.

Клиентами нашего предприятия будут являться различные строительные и промышленные компании, нуждающиеся в данном виде услуг, а также частные клиенты, желающие приобрести готовую продукцию или выполнить ее на заказ. Желание частных лиц, выступающих в роли заказчика, работать с организацией будет обусловлено следующими факторами:
1.быстрота и четкость исполнения заказа;
2.своевременная доставка;
3.квалифицированный персонал компании;
4.оптимальное соотношение качество-цена предлагаемой продукции.

Что касается изменений потребностей различного рода киентов, с которыми будет работать данное предприятие, то здесь предполагаются перспективы роста потребностей на предлагаемую продукцию в связи с относительной дешевизной и простотой производства и изготовления, благодаря привлекательному внешнему виду, прочности, надежности и практичности данного вида сырья.

На увеличение спроса со стороны своих клиентов компания планирует реагировать следующим образом:
1.увеличивать ассортимент предлагаемой продукции;
2.увеличивать количество поставщиков;
3.оптимизировать свою работу;
4.набирать дополнительный персонал.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: по мере необходимости

 

Для того же, чтобы исключить возможность возникновения непрогнозируемых колебаний спроса, компания планирует тщательно изучать изменение потребностей и спроса своих клиентов, а для этого - в тесном контакте работать с существующими и потенциальными клиентами, посещать специализированные выставки, изучать специализированные журналы и справочники, проводить постоянный анализ деятельности конкурентов, проводить различного рода рекламные кампании.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: каждый месяц.

Для этого, в дальнейшем, необходимо создать маркетинговый отдел или пользоваться услугами маркетинговых фирм.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: в течении 2-3 месяцев.

 

Предприятие развивается по стратегии более глубокого проникновения на рынок. Использование данной стратегии позволит предприятию привлечь внимание потенциальных потребителей.

 

Компания сводит свою маркетинговую деятельность к трем базисным стратегиям:
♦ Лидерство по затратам.
При использовании стратегии лидерства по затратам компания пытается установить как можно более низкую цену благодаря минимизации затрат в производстве и распределении. Низкие цены должны обеспечить большую долю рынка.
♦ Дифференциация.
В соответствии с этой стратегией компания пытается дифференцировать свою продукцию от продукции конкурентов в таких аспектах, которые важны для всего рынка в целом. Долговечность, надежность, качество, сервис, техническое обслуживание и современная технология являются некоторыми из возможностей. При выборе того, в чем компания хочет выделить себя, необходимо проанализировать рынок, а также свои сильные стороны (отличительные преимущества).

♦ Сосредоточение (фокусирование).
В соответствии со стратегией фокусирования компания концентрируется на одном или нескольких небольших частях рынка. Эта стратегия называется также стратегией нахождения ниши. Рыночная ниша - это часть сегмента рынка. Конкуренция со стороны больших и сильных компаний становится незначительной проблемой, потому что маленькие рынки мало интересны крупным предприятиям.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: весь жизненный цикл проекта

Таким образом, маркетинговая стратегия компании определяет:

1)направления деятельности фирмы на рынке строительной продукции;

2)слабые и сильные стороны организации;

3)альтернативные возможности использования ресурсов;

4)важность маркетинга.

Стратегические направления маркетинга:

- стратегии развития продукта (стратегия лидерства, стратегия низких издержек, стратегия специализации на производстве отдельных продуктов, стратегия расширения использования продукта);

- стратегии проникновения на рынки (стратегия развития рынка, стратегия разработки товара, стратегия диверсификации);

- стратегии роста фирмы (интенсивный рост фирмы, интеграционный рост, диверсифицированный рост).

Стратегия маркетинга нацелена на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей и для ее реализации, необходимо проводить сегментацию рынка.

 

Стратегические направления маркетинга:

- стратегии развития услуги (стратегия лидерства, стратегия низких издержек, стратегия специализации на производстве отдельных продуктов, стратегия расширения использования продукта);

- стратегии проникновения на рынки (стратегия развития рынка, стратегия разработки товара, стратегия диверсификации);

- стратегии роста фирмы (интенсивный рост фирмы, интеграционный рост, диверсифицированный рост).

Стратегия маркетинга нацелена на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей и для ее реализации, необходимо проводить сегментацию рынка.

 

 

 

5. Производственный план.

Производственный процесс:

- План производства

 

Этапы производственного процесса:

1. Аренда помещения под офис компании – 1 месяц

2. Аренда производственных помещений для производства окон – 1 месяц

3. Регистрация бизнеса в положенном порядке, постановка на учет в налоговой инспекции – 2 месяца

4. Формирование бизнес-плана, расчет финансовой части – 2 месяца

5. Покупка необходимой техники, оборудования и материалов для производства окон

6. Разработка дизайна сайта компании – 2 недели

7. Выработка путей продвижения сайта на данном рынке – 12 дней

8. Разработка рекламной компании – 3 недели

9. Принятие заказа на вывоз окон – 1 день

10. Осуществление вывоза окон после принятия заказа – 1 день

11. Производство окон – 5 дней

12. Продажа окон – 2 недели.

 

 

6. Организационный план

Генеральный директор - Атанесян Г.Н.

 

Расчет окупаемости

 

Статья расхода Сумма, руб.
Затраты на открытие производства 690 000
Выручка от продажи в месяц 780 000
Ежемесячные расходы 583 355
Чистая прибыль в месяц без затрат на открытие 196 645

Формула расчета срока окупаемости:

 

PP = K0/CFcr = 690000/196645 = 3,5 мес.

 

где PP - срок окупаемости проекта;

K0 - первоначальные инвестиции;

CFcr - ежемесячные денежные поступления;

 

Расчетная рентабельность инвестиций:

 

PI = CFcr/ K0*100% = 196645/690000*100% = 28,5%

 

Индекс доходности инвестиций:

 

ИДИ = ЧДД/ИР = 196645/(583355+690000) = 0,15.

 

ЧДД - чистый дисконтированный доход на определенный момент;

ИР - инвестиционные расходы на определенный момент, в том числе и первоначальные инвестиции.

 

Риски и гарантии.

 

Рыночные риски:

 

- не проработанность маркетинговой стратегии предприятия;

- недостаточно полное исследование рынка и конкуренции;

- нехватка средств на систематическое проведение рекламных мероприятий и найма квалифицированного персонала для сбыта продукции.

 

Технологические риски:

 

- риск потери времени и усилий с целью сбалансирования и оптимизации работы предприятия.

 

Риск сырьевого дефецита:

 

Сырье закупается у ООО «Деревоспил», в этом случае не прогнозируется дефицит древесины. В Московской области и ближайших районах находится достаточное количество поставщиков. Риск сырьевого дефицита минимален.

 

Для минимизации прочих рисков в процессе реализации проекта будут приняты следующие меры:

 

1. Наличие гарантий (в том числе банковских) от поставщиков технологии и оборудования, а также от подрядчиков:

- возврата аванса;

- надлежащего исполнения контрактов;

- своевременного завершения строительства.

2. Контракты на базе твердых цен, «под ключ», наличие валютных оговорок, штрафных санкций, применение национального законодательства при разрешении споров и т.п.

3. Наличие долгосрочных контрактов с поставщиками сырья, материалов.

4. Наличие долгосрочных договоров на сбыт готовой продукции.

5. Создание запасов сырья, материалов и готовой продукции.

6. Наличие собственных источников финансирования для формирования (пополнения) оборотного капитала с учетом запасов и платежного цикла проекта.

7. Страхование имущества, валютных рисков и т.п.

8. Формирование продуманной рекламной и маркетинговой компании.

 


Список литературы:

1. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. − Томск, 2004.

2. Зигель Эрик С. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2003.

3. Бизнес-план. Под ред. проф. Р.Г.Маниловского Москва, “Финансы и статистика”, 2000

4. Предпринимательство: учебник/ Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2002.

5. http://www.kelis.ru/businessplan.asp

6. Робсон М., Уллах Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов.

7. Синенко С. А., Холодков И. Б. «Методические рекомендации по выполнению практических работ по курсу управления проектами», Москва, 2011. - 58 с.

8. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами: Научно-практическое издание. – М.: СИНТЕГ–ГЕО, 2009. – 188с.

9. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. − Томск, 2004. - 53 с.

10. Зигель Эрик С. Пособие по составлению бизнес-плана. - М.: МТ-Пресс, Сирин, 2002. - 224 с.

11. Бизнес- план. Методические материалы/Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2013.

12. Разу М. Л., Лялин А. М. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник/коллектив авторов; под ред. проф. М.Л. Разу. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2010. — 760

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

(ФГБОУ ВПО "МГСУ")

Национальный исследовательский университет

 

Институт строительства и архитектуры (ИСА)

 

Кафедра: Организации строительного производства (ОСП)

 

 

Практическая работа № 4 по дисциплине: «Управление проектами» (УП)

 

Тема: «Оконное стекло»

 

Вариант 18

 

Выполнил: Атанесян Г.Н.

 

Факультет: ИСАм-1-7

 

 

Преподаватель: Синенко С.А.

 

г. Москва, 2015

БИЗНЕС-ПЛАН


Оконное стекло

Суть проекта: организация и выпуск оконных стекол

Сроки организации проекта:1 сентября 2015г - 1 марта 2016г.

Дисконтированный срок окупаемости: 1 год.

 

Проектно-сметная документация, технологический проект, охрана окружающей среды разработаны ФГБОУ ВПО МИСИ МГСУ.

 

Заявление о коммерческой тайне:

Каждый, кто ознакомился с данным бизнес-планом, несет ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора. Запрещается копирование всего бизнес-плана или отдельных его частей, а так же передача третьим лицам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Резюме 4

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ 6

3. АНАЛИЗ РЫНКА 8

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 14

5. Производственный план 18

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 19

7. СТЕПЕНЬ РИСКА 21

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 25

 

РЕЗЮМЕ.

 

В развитом мире сегодня востребованы инновационные стартапы в сфере альтернативной энергетики. Вслед за проектами использования энергии Солнца, преобразованной стационарными и передвижными солнечными батареями в электричество, такими как Sunpods, в Европе запущен проект Peer+ по производству особенного оконного стекла Smart Energy Glass, способного генерировать электричество.

Стекло Smart Energy Glass, покрытое специальными составами, работает как солнечная батарея. Остекление из такого материала будет снабжать здание либо городскую энергосистему электричеством, снижая платежи за электроэнергию и оправдывая утверждение создателей о том, что окно из Smart Energy Glass – это первое окно, которое окупает само себя.

Инициатором проекта производства оконных стекол – генератор электроэнергии выступает индивидуальный предприниматель Атанесян Г.Н., находящийся по адресу:112850, Российская Федерация, город Москва, Ярославское шоссе, дом 26, корпус 1, офис 376.

Основной целью проекта изготовление оконных стекол – генератора элеткроэнергии. Для выполнения проекта ИП Атанесян Г.Н. должен обеспечить:

- аренду помещения под офис компании;

- рассмотреть все территориальные зоны России на наличие подходящей инфраструктуры для нужд индустрии оконного стекло производства;

- заключить договор на поставку оконных стекол в Россию, включая поставку оборудования и осуществление пусконаладки;

- разработку дизайна, комплектации оконных стекол;

- разработку сайта и рекламы компании;

- организацию производства и реализации продукции.

 

Потенциальными потребителями данного проекта являются:

- клиенты, желающие приобрести оконное стекло – генератора электроэнергии для своего дома;

- клиенты, желающие оснастить свою фирму оконными стеклами для экономии электроэнергии;

- директоры, для снабжения своих офисов оконными стеклами;

 

Сметная стоимость организации данной идеи и ее реализации в конечном счёте составит 28 млн. рублей со сроком окупаемости 24 месяца.

Вхождение в проект осуществлено путём заключения договора на поставку оконных стекол в г. Москва.

Источниками финансирования проекта являются собственные средства (трудовые, материальные, финансовые ресурсы), кредиты коммерческих банков.

Потребность в необходимых трудовых и материальных ресурсах определяется расчётом, который приводится в калькуляции.

Продукт проекта – оконные стекла.

Инвестиционный замысел – внедрение и реализация данного продукта на рынок.

Концепция проекта: стекло Smart Energy Glass, покрытое специальными составами, работает как солнечная батарея. Остекление из такого материала будет снабжать здание либо городскую энергосистему электричеством, снижая платежи за электроэнергию и оправдывая утверждение создателей о том, что окно из Smart Energy Glass – это первое окно, которое окупает само себя, поэтому будут пользоваться неизменным успехом в России.

Основным конкурентным преимуществом компании «For life» является окупаемость оконного стекла за счет снижения платежей за электроэнергию, возможностью не приобретать жалюзи или шторы за счет управления прозрачностью окон и уникальность продукта как не имеющего себе аналогов;

Информация о руководителях:

Управляющий директор – Атанесян Г.Н.

 

ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ.

 

Несмотря на то, что идея фотоэлектрического покрытия оконных стёкол не нова, до розничных экземпляров дело доходит редко. Тем ценнее предложение голландской компании Peer+, «умные» окна Smart Energy Glass (SEG), которые способны менять уровень своей прозрачности и собирать солнечную энергию. Разработчики предусмотрели три предустановленных уровня работы окон: яркий, средний и тёмный; больше всего энергии аккумулируется, естественно, в последнем режиме работы. Собранное электричество расходуется на функционирование самих окон, излишек же можно пустить на комнатное освещение или систему кондиционирования воздуха.

 

В виде приятной опции клиент может выбрать цвет тонировки стекла и даже нанести на него собственный логотип. Стёкла SEG будут отлично работать в крупных офисах с большой площадью остекления, летом спасая от жары, а зимой – от лишней теплопотери через поверхность стекла.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.244 (0.189 с.)