Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной практике



Фонды оценочных средств учебной практике

Таблица 2

Код Наименование учебных циклов, дисциплин (модулей), учебных и производственных практик Текущая аттестация (в течение семестра) Промежуточная (в конце семестра)
Практическая работа Другие контролирующие мероприятия
Опрос (устный, письменный) Коллоквиум Текущее тестирование Ситуационная задача Кейс Деловая игра Тренинг Круглый стол Лабораторная работа УНИРС Эссе Доклад/реферат Контрольная работа Промежуточное тестирование Дифференцированный зачет с оценкой Экзамен
                               
УП.01.01 УП.03.01 Учебная практика +                           +  

 

Указанные контролирующие мероприятия позволяют оценивать формирование компетенций.

Формирование компетенций по темам и контролирующие мероприятия

Таблица 3

Компетенция Дескрипторные характеристики компетенции Этапы практики Контролирующие мероприятия
ОК-1 – ОК-11; ПК-1.1 – ПК-1.6 ПК-2.1 – ПК-2.5   знать: - нормативные правовые документы, регулирующие организацию безналичных расчетов; - содержание и порядок формирования юридических дел клиентов; - порядок открытия и закрытия лицевых счетов клиентов в валюте Российской Федерации; - правила совершения операций по расчетным счетам, очередность списания денежных средств; - порядок оформления, представления, отзыва и возврата расчетных документов; - порядок планирования операций с наличностью; - формы расчетов и технологии совершения расчетных операций; содержание и порядок заполнения расчетных документов; - порядок нумерации лицевых счетов, на которых учитываются средства бюджетов; - формы международных расчетов: аккредитивы, инкассо, переводы, чеки; - виды платежных документов, порядок проверки их соответствия условиям и формам расчетов; - виды платежных карт и операции, проводимые с их использованием; - условия и порядок выдачи платежных карт; - технологии расчетов с использованием платежных карт, документальное оформление операций с платежными картами; - типичные нарушения при совершении расчетных операций по счетам клиентов, операций с платежными картами. уметь: оформлять договоры банковского счета с клиентами; - проверять правильность и полноту оформления расчетных документов; - открывать и закрывать лицевые счета в валюте Российской Федерации; - выявлять возможность оплаты расчетных документов исходя из состояния расчетного счета клиента; - оформлять выписки из лицевых счетов клиентов; - составлять календарь выдачи наличных денег; - рассчитывать минимальный остаток денежной наличности в кассе; - устанавливать лимит остатков денежной наличности в кассах клиентов; - выполнять и оформлять расчеты платежными поручениями в банке плательщика, платежными требованиями в банке поставщика; - консультировать клиентов по вопросам открытия банковских счетов, расчетным операциям, операциям с использованием различных видов платежных карт; - оформлять выдачу клиентам платежных карт; - оформлять и отражать в учете расчетные и налично-денежные операции при использовании платежных карт в валюте Российской Федерации; - использовать специализированное программное обеспечение для расчетного обслуживания клиентов и операций с платежными картами. Этапы учебной практики 1-4 опрос; дифференцированный зачет с оценкой  

 

Контролирующие мероприятия:

 

1. Опрос:

Цель – проверка выполнения студентом программы практики и своевременность заполнения дневника по прохождению практики с целью подтверждения соответствия выполняемой студентом работы программе и календарному плану практики руководителем от вуза

Процедура – форма текущего контроля, осуществляется в соответствии с тематическим планом учебной практики в форме фронтального опроса.

Содержание – соответствует программе практики по этапам (см. раздел 5 данной программы практики) и календарному плану учебной практики (Приложение 3).

Шкала и критерии оценки

По итогам опроса руководитель допускает или не допускает студента к защите отчета.

Таблица 4

 

Зачтено Незачтено
1. полно раскрыто содержание вопросов билета; 2. материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности, правильно используется терминология; 3. показано умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации; 4. продемонстрированы усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость компетенций, умений и навыков; 5. ответ прозвучал самостоятельно, без наводящих вопросов. 1. неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, не показано общее понимание вопроса и не продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения материала. 2. допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, не исправленные после нескольких наводящих вопросов; 2. при не знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность компетенций, умений и навыков  

 

15. Дифференцированный зачет с оценкой

Цель - оценка степени достижения студентом целей учебной практики и применения на практике полученных в теории знаний.

Процедура – проводится в последний день учебной практики. Студент получает вопрос и 15-20 минут на подготовку.

Содержание – см. раздел 5 программы учебной практики: Содержание этапов учебной практики

Шкала и критерии оценки

По итогам дифференцированного зачета выставляется «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Таблица 5

 

Оценка Критерии оценки
отлично Демонстрирует полное понимание проблемы (этапа). Раскрывает этап на конкретных примерах, документально подтвержденных в виде фактических материалов, представленных в приложении. Логически ясно выстраивает ответ
хорошо Демонстрирует значительное понимание проблемы (этапа) практики. Затрудняется с приведением примеров, приложение не достаточно информативно.
удовлетворительно Демонстрирует частичное понимание проблемы (темы). В логике построения ответа имеются существенные недостатки. Приложение не содержит документов, описывающих место практики в соответствии с требованиями программы практики по данному этапу.
неудовлетворительно Ответ не соответствует выше приведенным критериям

 

Дифференцированный зачет с оценкой является итоговой формой контроля по учебной практике.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Рекомендуемая литература:

а) нормативные документы, официальные материалы:

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (ГД ФС РФ) 17.07.1998, ред. от 03.02.2014.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ, ред. от 02.11.2013.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ, ред. от 28.12.2013.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ, ред. от 28.12.2013.

6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ, ред. от 23.07.2013.

7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ, принят ГД ФС РФ 16.07.1998, ред. от 28.12.2013.

8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ, принят ГД ФС РФ 19.07.2000, ред. от 28.12.2013.

9. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 № 86-ФЗ, ред. от 23.07.2013.

10. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1, ред. от 30.09.2013.

11. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ, принят ГД ФС РФ 24.11.1995, ред. от 28.12.2013.

12. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ, принят ГД ФС РФ 20.03.1996, ред. от 28.12.2013.

13. Закон РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» от 09.10.1992

№ 3615-1, ред. от 23.07.2013.

14. Положение ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, осуществляемых с использованием платежных карт» от 24 декабря 2004 г. №266-П, ред. от 10.08.2012 № 2862-У

15. Положение ЦБ РФ от 24 апреля 2008 г. №318-п «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ»

16. Положение ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. №383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств»

17. Инструкция ЦБ РФ «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» от 30.05.2014 № 153-И

б) основная литература:

1. Алиев А.Т., Ефимова Е.Г. Деньги. Кредит. Банки. — М.: Флинт, 2012 г. — 296 с. — Электронное издание. — МО. — ISBN 978-5-9765-124 - http://ibooks.ru/reading.php?productid=26231

2. Белотелова Н.П., Белотелова Ж.С. Деньги. Кредит. Банки. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013 г. — 400 с. — Электронное издание. — МО. — ISBN 978-5-394-01554-0 - http://ibooks.ru/reading.php?productid=28879

3. Деньги. Кредит. Банки. / Под ред. Е.Ф. Жукова. 3-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2010 г. — 703 с. — Электронное издание. — МО РФ. — ISBN 5-238-00954-2 - http://ibooks.ru/reading.php?productid=24698

4. Усатова Л.В., Сероштан М.С., Арская Е.В.Бухгалтерский учет в коммерческих банках: Учебное пособие, 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2012 г. — 392 с. — Электронное издание. — УМО. — ISBN 978-5-394-01050-7 - http://ibooks.ru/reading.php?productid=24779.

в) дополнительная литература:

1. Банковское дело: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. /Под ред. О.И. Лаврушина. М.: КНОРУС, 2012

2. Банковская система в современной экономике: Учебное пособие / под ред. О. И. Лаврушина. - М.: КноРус, 2012. - 354 с.

3. Банковский менеджмент: Учебник для вузов / под ред. О. И. Лаврушина. - М.: КноРус, 2010. - 554 с.

4. Банковское дело: розничный бизнес: Учебное пособие / под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. - М.: КноРус, 2010. - 413 с.

5. Белоглазова Г. Н., Кроливецкая Л. П. Банковское дело: Учебник для вузов, 2-е изд. — СПб.: Питер, 2010 г. — 400 с. — Электронное издание. — ISBN 978-5-91180-733-7 - http://ibooks.ru/reading.php?productid=21827

6. Белоглазова Г. Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: Учебник для вузов. - М.: Юрайт, 2011. - 422 с.

7. Галанов В. А. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник для СПО. - М.: ФОРУМ, 2011. - 413 с.

8. Гогохия Д. Деньги и рынок [Электронный ресурс] // Вопросы экономики. - 2012. - № 1. - С. 127-141

9. Организация безналичных расчетов. Экспресс курс. Учебное пособие / под ред. О. И. Лаврушина. - М.: КноРус, 2011. - 354 с.

10. Деньги. Кредит. Банки / под ред. В. В. Иванова, Б. И. Соколова. - М.: Проспект, 2010. - 848 с.

11. Дистанционное банковское обслуживание / А. П. Аксенов, А. Ф. Андреев, А. И. Болвачев и др. - М.: КноРус, 2010. - 328 с.

12. Кочергин Д. А. Электронные деньги. - М.: Маркет ДС, 2011. - 423 с.

13. Меркулова И. В. Организация безналичных расчетов. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2010. - 348 с.

14. Финансы и кредит. Учебник для вузов / под ред. О. В. Соколовой. - М.: Магистр, 2011. - 911 с.

15. Финансы, денежное обращение и кредит / ред. В. К. Сенчагов, А. И. Архипов. - М.: Проспект, 2010. - 719 с.

16. Журнал «Банковское дело»

17. Журнал «Деньги и кредит»

18. Журнал «Коммерсантъ. Деньги»

19. Журнал «Финансы и кредит»

Интернет-ресурсы

1. www.cbr.ru

2. www.minfin.ru

Справочные правовые системы

1. «Консультант Плюс» - www.consultant.ru

2. «Гарант» - www.garant.ru

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.52.210 (0.025 с.)