Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы выражения объекта при глаголах с отрицаниемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 19. Исправьте ошибки в употреблении падежей существительных при глаголах с отрицанием. 1. Тем не менее этот кризис не подорвал объективной заинтересованности стран — членов СНГ в сохранении и дальнейшем развитии взаимных экономических связей. 3. В топологии и геометрии — разделах математики, изучающих различные пространства, — не существует аппарата, пригодного для описания пространства, построенного на конечном или счетном множестве точек. 4. Но пусть уважаемый читатель не пугается трудности. 5. Не осмыслив тот переворот, который произошел после Второй мировой войны в умонастроениях общественности, во взглядах политической, деловой и интеллектуальной элиты западноевропейских стран, нельзя понять и философию западноевропейской интеграции. 6. На это мало надежд, если не ввести обратной связи от внешнего мира, т. е. подпрограмму самообучения, в основе которой лежит сравнение поставленной цели с достигнутым результатом. 7. Созданием видеоэффектов заниматься в домашних условиях вряд ли кому-нибудь придется, тем более, что мощность даже самого современного процессора для этого не хватит — нужны специальные и значительно более дорогие графические станции. 8. Однако общественность и политическая элита России до сих пор не имеют адекватное представление ни об истории и содержании идеи «единой Европы», ни о ее роли в европейской интеграции. 9. С помощью библиотеки можно создать работающий каркас с приятным внешним видом, но по мере усложнения вашей программы и добавления новых функций, вы все чаще и чаще будете сталкиваться с невозможностью решение проблем на уровне библиотек класса. 10. Соглашение о зонах свободной торговли обычно предусматривают обязательства партнеров не повышать в одностороннем порядке таможенных пошлин и не возводить новых торговых барьеров. 11. Мне не удалось найти сколько-нибудь приличный перевод для слова handle. 13. Усиление конкуренции грозит банкротством для национальных производителей, которые не выдержали соперничество с иностранными поставщиками товаров и услуг.
Трудные случаи в системе глагольного управления
Задание 20. Подберите глаголы, синонимичные данным словосочетаниям. Какие конструкции употребительны в научных текстах? Составьте предложения с данными словосочетаниями. Прийти в соприкосновение = …; Проводить испытание = …; Производить вычисления = …; Делать прогноз = …; Дать характеристику = …; Совершать движения = …; Дать подтверждение = …;
Задание 21. Подберите словосочетания, синонимичные данным глаголам. Какие конструкции употребительны в научных текстах? Составьте с некоторыми из них предложения. Содействовать; проектировать; изменять; затруднять; контролировать; анализировать; решать; изменяться; воздействовать; корректировать; заключать
Задание 22. Объясните смысловую разницу между данными ниже глаголами и глагольными словосочетаниями. Составьте с ними предложения, принимая во внимание их употребление в различных областях науки. Привести доказательство — доказывать; Вводить налог — налагать; Сделать отступление — отступать; Составлять отчет — отчитываться; Давать оценку — оценивать; Заключать соглашения — соглашаться; Иметь отличие — отличаться; Заявлять протест — протестовать; Делать вывод — выводить; Делать предложение — предлагать; Давать заключение — заключать; Вызывать затруднение — затруднять.
Задание 23. Выберите правильный вариант. Обоснуйте свой выбор.
Сегментация текста
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 615; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.007 с.) |