Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заявка на разработку проекта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Заявка на разработку проекта составляется по приведенной ниже схеме: 1. Тип и назначение судна. 2. Класс Речного Регистра. 3. Главные размерения: длина, ширина, высота борта, осадка в грузу, осадка порожнем, м. 4. Грузоподъемность, т (с разделением по видам груза). 5. Автономность по запасам топлива. 6. Команда судна: указывается количество членов экипажа и график их работы. 7. Скорость хода на тихой воде. 8. Главные механизмы: число и марка двигателей внутреннего сгорания, их мощность. 9. Движители. 10. Общее расположение: перечислить основные помещения и отсеки, расположенные в корпусе судна и надстройке. 11. Технологические процессы: дается краткая характеристика основного и вспомогательного технологических процессов. 12. Специальное оборудование: перечень оборудования для обеспечения работы по принятой технологической схеме. 13. Особые требования: отмечается группа судна с соответствии с Санитарными Правилами и Нормами. Библиографический список
1. Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания / Российский Речной Регистр. Т. 2 / – Москва, 2008. – 402 с. 2. СанПин 2.5.2-703–98. Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания. Санитарные правила и нормы. – М.: Минздрав России, 1998. – 142 с. 3. Роннов, Е.П. Проектирование судов внутреннего плавания: учеб. пособие / Е.П. Роннов. – Н. Новгород.: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2009. – 300 с. 4. Роннов, Е.П. Проектирование судов: метод. указания / Е.П. Роннов. – Н. Новгород, ВГАВТ, 1997. – 51 с. 5. Роннов, Е.П., Проектирование судов. Общий вид и расположение помещений: метод. указания / Е.П. Роннов, С.В. Давыдова – Н. Новгород. ВГАВТ, 1999. – 43 с. 6. Этин, В.Л. Экология судоходства: конспект лекций / В.Л. Этин. – Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2006. – 290 с. 7. Этин, В.Л. Экологическая безопасность судов и промышленных предприятий водного транспорта: курс лекций для студ. спец. 1401; 1402; 2402; 3302 очн. и заочн. форм обучения. Ч. 1. / В.Л. Этин. – Н. Новгород: ВГАВТ, 1997. – 207 с. 8. Этин, В.Л. Экологическая безопасность судов и промышленных предприятий водного транспорта. Ч. 2. / В.Л. Этин. – Н. Новгород: ВГАВТ, 2000. – 207 с. 9. Этин, В.Л. Обеспечение экологической безопасности судов и промышленных предприятий водного транспорта: учеб. пособие / доп. Гос. службой речного флота Мин-ва транспорта РФ для студ. вузов по спец. 1401, 2405, 3302. / В.Л. Этин. – Н. Новгород: ВГАВТ, 2003. – 263 с.
Приложение 1
Индивидуальные задания на курсовое проектирование по дисциплине проектирование судов экологического Назначения для судов-мусоросборщиков Номер варианта. Класс судна. Грузоподъемность, т. Скорость хода, км/ч. Численность экипажа, чел. Запас топлива, сут. Осадка, м. Производительность по собираемому мусору, т/сут. Время хранения мусора на судне, сут. Линия эксплуатации судна.
Индивидуальные задания на курсовое проектирование по дисциплине проектирование судов экологического Назначения для судов-сборщиков нефти с поверхности воды Номер варианта. Класс судна. Грузоподъемность, т. Скорость хода, км/ч. Численность экипажа, чел. Запас топлива, сут. Осадка, м. Производительность по сбору нефти с поверхности воды, т/сут. Время накопления нефти на судне, сут. Линия эксплуатации судна.
Индивидуальные задания на курсовое проектирование по дисциплине проектирование судов экологического Назначения для судов-сборщиков Нефтесодержащих вод с судов
Номер варианта. Класс судна. Грузоподъемность, т. Скорость хода, км/ч. Численность экипажа, чел. Запас топлива, сут. Осадка, м. Производительность по переработке нефтесодержащих вод, т/сут. Время хранения нефтесодержащих вод на судне на судне, сут. Линия эксплуатации судна.
Индивидуальные задания на курсовое проектирование по дисциплине проектирование судов экологического Назначения для судов комплексной Переработки отходов
Номер варианта. Класс судна. Грузоподъемность, т. Скорость хода, км/ч. Численность экипажа, чел. Запас топлива, сут. Осадка, м. Производительность по переработке нефтесодержащих вод т/сут. Время хранения нефтесодержащих вод на судне на судне, сут. Производительность по переработке сточных вод, т/сут. Время хранения сточных вод на судне, сут. Производительность по собираемому мусору, т/сут. Время хранения мусора на судне, сут. Линия эксплуатации судна. Приложение 2
Основные показатели судна-мусоросборщика
Таблица 1а
Таблица 1б
Таблица 1с
Основные показатели НСКПО проект № 814108 Таблица 2а
Таблица 2б
Основные показатели судна-сборщика отходов №164 М Таблица 3а
Таблица 3 б
Оглавление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.111 (0.007 с.) |